Перейти к содержанию

Гайд Данжа Затерянный Остров


ЗлобныйСпиногрыз

Рекомендуемые сообщения

ЗлобныйСпиногрыз

Необходимые требования и рекомендации для входа в данж:

 

- 125 уровень

- Class rank 11 (т.е. выполненный Battle Style Level UP quest 100 уровня)

- Билет в данж: Lost Island Compass в инвентаре

- 1 час свободного времени

- 5 полосок SP или Wizard в пати

 

 

 

Вход в данж находится на карте Port Lux в самом конце карты (с мобами Dark Blader, но дальше входа в Volcanic Citadel)

 

Примечание: В данже две линии квестов, ведущие к разным финальным боссам. Выполняя одну линию, нельзя выполнить другую. Обе линии будут расписаны отдельно разными цветами. Квест на босса Captain Trugust проще, так как босс слабее, чем Queen Calamity, а сам квест - более благородный по истории данжа.

 

1. Знакомимся с проводницей по данжу - привидением-девушкой Arhen в белых одеждах. Говорим с ней, она кратко расскажет свою историю, по завершении разговора ворота (Gate of Vindictive Souls) откроются.

Не подходим слишком близко к огненным воротам, пока они не исчезнут, - они бьют.

 

 

 

 

2. Проходим вперед и наталкиваемся на первого босса по имени Kias Rodon. Нужно, как обычно, довести его ХП до нуля. Босс необычен тем, что имеет несколько типов атаки, о которых будет сообщаться в чате слева внизу, а также способностью сбивать персонажей с ног.

Как только его ХП достигнет нуля, он убежит (мы с ним еще встретимся), освобождая путь вперед.

 

3. Проходим дальше, убиваем красного моба под названием Giant Lizard Fish.

 

 

 

 

4. Смерть Giant Lizard Fish спаунит моба под названием Cruel Bugdolphy (его можно найти в толпе Ancient Bugdolphy). Убиваем и его.

 

5. Проходим вперед и снова видим босса Kias Rodon. Убиваем такой же методикой, что и в прошлый раз. Идем дальше.

 

6. Судя по пейзажу мы проходим вглубь острова. При первой же встрече с первыми мобами Marsellam убиваем парочку, это вызовет спаун босса в окружении нескольких мобов. Чтобы найти его, проходим слегка вперед.

Босса зовут Syarsor, тупо забиваем.

 

 

7. Проходим вперед, снова выходим на побережье, проходим мимо мобов (пропускаем lizard fish), пока не увидим гарпеобразных монстров и среди них именного - Muchaa.

 

 

 

 

После смерти из него выпадет предмет Soul Stone, подбираем его.

 

 

 

8. Замечаем, что неподалеку материализовалась Arhen. Она рассказывает, что Soul Stone используется шаманом Syarsor; с помощью этого камня он может контролировать злых духов. Но Arhen, оказывается, тоже не промах, и, используя этот камень, она освобождает путь вперед.

Тем не менее, после активации следующего квеста ворота снова закроются, поэтому, чтобы после смерти вернуться назад, нужно будет снова поговорить с Arhen, и она отправит вас в следующую "комнату", минуя ворота.

 

 

9. Но, пока мы живы, просто проходим вперед и утыкаемся в некую конструкцию, похожую на костер с архитектурными излишествами - Fire Fairy. Активируем квест на костре, это вызовет спаун босса Syarsor и его приспешников. Тупо бьем его и мобов вокруг.

 

 

 

 

После его смерти еще раз говорим с костром, получаем предмет Fire Protection и освобождаем себе путь дальше.

 

 

 

10. Теперь мы находимся в центре поселения аборигенов. Среди всех туземцев снова видим неубиваемого Syarsor'а, но проходим мимо. Пройдя вперед, СЛЕВА находим небольшую лестницу. Рядом в ней будет находится именной моб Riott. Убиваем его.

 

 

 

 

11. Смерть Riott'а вызовет спаун двух NPC.

NPC По имени Areptify будет находится прямо напротив этой лестницы.

NPC по имени Arsiow можно найти, если вернуться обратно (влево) и подняться вверх по лестнице (рядом с ней будут красные ворота).

 

Итак, на этом месте квесты данжа разветвляются. И в зависимости от выбора квеста вам предстоит убить двух разных боссов. Там, где для квестов нужны разные действия, текст будет выделен разными цветами.

 

Чтобы начать квест, который приведет к боссу Captain Trugust, говорим с NPC Areptify, который, оказывается, является сыном Syarsor'а. Areptify расскажет, что его отец - хранитель артефакта Requiem Necklace, силой которого он пользуется ради свой личной выгоды. Поэтому Areptify просит отобрать этот артефакт у своего отца и принести ему.

 

 

 

Чтобы начать квест, который приведет к боссу Queen Calamity, говорим с NPC Arsiow, который тоже, оказывается, является сыном Syarsor'а, но не таким благородным эмо, как Areptify. Arsiow захочет обменять Fire Protection на другой могущественный артефакт, с помощью которого можно уничтожить Queen Calamity. В конце концов, вы сходитесь на том, что для получения артефакта нужно еще раз продемонстрировать свою силу, убив Syarsor'а, а в доказательство принести нпц Requiem Necklace.

 

 

 

 

12. Чтобы снова встретиться с Syarsor'ом, для начала нужно одолеть его стражника по имени Arcshielder. Его можно найти, если пройти еще дальше вперед прямо к очередным воротам из красных душ. Никакими особенными свойствами он не обладает. Просто тупо бьем.

 

 

 

13. Возвращаемся обратно по той же дороге, находим слева (если идти обратно) большую лестницу. До этого она была загорождена воротами, но после смерти стражника они исчезли, а на небольшой полянке за воротами нас поджидает Syarsor.

Это будет последней битвой с Syarsor'ом, поэтому на этот раз босс обладает некоторыми особыми приемами (не считая регенерации ХП).

Дебафф Critical Rate -50% (отображается в виде синей стрелки на над головой чара)

Сбивает с ног

Спаунит мобов (В чате отображается как Summon Native!)

Спаунит огненного духа (в чате отображается как Summon Fire Giant!)

Берсерк режим

 

 

 

 

Наиболее опасным среди всего этого является Fire Giant. Убить его легко, у него мало ХП, однако он очень сильно бьет, и в большинстве своем убивает персонажа с одного удара, поэтому от него нужно избавляться как можно скорее.

После вызова первого спауна Fire Giant босс выходит в режим берсерк. Он даже дамага вам не будет наносить, но его дефенс увеличится в 50 тысяч раз, поэтому сколько-нибудь ощутимого урона нанести ему будет невозможно. В таком режиме босс будет находится не более минуты, за это время есть возможно избавиться от мобов вокруг, если они есть.

 

 

 

 

Когда вы наконец доведете ХП босса до нуля, на мгновение появится Captain Trugust и прикончит Syarsor'a.

После смерти босса подбираем Requiem Necklace. Также на месте босса окажутся сундук и Arhen. Однако, нам пока не к ней.

 

 

 

На этом пути квестов расходятся.

 

14a. Возвращаемся к NPC Areptify. Приносим ему Requiem Necklace. Он будет весьма огорчен смертью своего отца, несмотря на то что он причинил много горя поселению и путешественникам. В итоге он скажет, что уничтожить артефакт он не может, поэтому просит отнести его Arhen.

 

15a. Возвращаемся к месту смерти босса и говорим с Arhen. Она захочет уничтожить Requiem Necklace, однако ей пытается помешать дух капитана по имени Captain Trugust. Отсюда мы получаем новый квест: Captain Trugust killed 0/1.

 

16a. Идем вперед, видим, что вместо туземцев появилось много мобов-призраков. Не обращаем на них внимания. Выходим из деревни через открывшиеся ворота и снова попадаем на побережье. Неподалеку видим полузатонувший корабль.

Вход на корабль сторожит именной моб Morsus, его необходимо убить, чтобы пройти дальше. Он респаунится через несколько секунд после смерти, поэтому будет всего пара мгновений, чтобы пройти на корабль.

 

 

 

17а. На корабле вас ожидает большое количество мобов-призраков. Всего будет несколько спаунов, среди них появится именной моб Conna (Ghost Lady).

Ее смерть вызовет спаун главного босса Captain Trugust, поэтому до этого момента желательно избавиться от как можно большего количества мобов вокруг. От босса тоже избавляемся, никаких уникальных способностей у него нет.

 

18а. После первой "смерти" капитан напишет в чат, что это еще не конец. Он респаунится снова, его можно будет найти, если подняться по левой (если смотреть со стороны входа) лестнице. Опять-таки ничего особенного он из себя не представляет, кроме того, что он немного сильнее, чем предыдущий.

 

 

 

 

19а. Поднимаемся по противоположной лестнице и находим третий, последний, спаун босса.

Тут уже все будет сложнее.

У босса имеются особые атаки, точнее, дебаффы, среди них:

Defense -80

HP down -100 (снимает 100 ХП каждые несколько секунд)

Defense rate -1100 вместе с Unmovable - не позволяет чару двигаться, а также увеличивает вероятность нанесения по нему дамага

MP -1080, что для большинства чаров равносильно невозможности использовать скиллы

Спаун большого количества мобов

 

Никаких особых стратегий по уничтожению босса нет, кроме того, что нужно защищать свою сп-батарейку, т.е. визарда, потому что крайне рекомендуется не выходить из бм+ауры, так как босс бьет все-таки довольно сильно, а тут еще мобы и дебаффы. После выхода из бм чарам ближнего боя со слабым дефенсом рекомендую переждать, дабы не попасть под замораживающий дебафф босса.

 

20а. После смерти босса говорим с появившейся Arhen. Она благодарит вас за помощь и дает в награду 10 000 хонора. Также она открывает варп, который ведет к началу данжа. Подходим к варпу и активируем его.

 

14b. Возвращаемся к NPC Arsiow. Приносим ему Requiem Necklace. Взамен он даст артефакт Abyssal Spear.

 

 

 

15b. Говорим с Arhen. Она ожидала помощи в освобождении своей души и душ других пленников острова, а для этого нужно убить капитана, поэтому она будет весьма расстроена, узнав, что вы идете другой дорогой: Queen Calamity killed 0/1.

 

16b. Идем вперед, выходим из туземского поселения через открывшиеся ворота и снова попадаем на побережье. Проходим мимо полузатонувшего корабля направо, пока не встречаем старого знакомого по имени Kias Rodon. Тупо бьем, никаких особых умений у него нет.

 

17b. Очередной побег босса открывает проход в грот. Идем сквозь него. По пути встречаем мелкого моба по имени Groto Havok. Убивать его бесполезно, потому что он довольно быстро респаунится. В его задачу входит проведение ремонтных работ в гроте, поэтому он громко стучит кувалдой, что приводит к обвалу камней с потолка прямо на голову. Дамаг не смертельный, но ощутимый. Если моба убить, он вскоре появится в другой точке.

 

 

18b. Выход из грота будет завален камнями, а перед ним будет снова стоять Kias Rodon. Это наша последняя с ним встреча, поэтому босс на этот раз будет сильнее и будет обладать некоторыми особыми умениями, точнее дебаффами.

Attack -300

Knockback (сбивает с ног)

Убить его нужно за опеределенный (довольно короткий) промежуток времени; появление в середине экрана сообщения Hurry Up! означает, что время это почти истекло. После этого босс полностью восстанавливает ХП и приходится начинать все с начала.

Однако после нескольких раз он все-таки перестает восстанавливать ХП, и после его смерти таки можно будет пройти вперед к последнему боссу.

 

 

 

19b. Главный босс данжа Queen Calamity - это такой большой спрут, где голова - это непосредственно босс, а щупальца играют роль баффов и дебаффов, их также можно убить (каждый отдельно). Я опишу этого босса кратко, так как со следующим апдейтом босса немного переделают.

 

Щупальца у босса следующие:

Attack of the Queen - наносит дамаг по чарам в зоне действия

Fury of the Queen (неподвижное щупальце с синим свечением) - не совсем понятно, походу увеличивает дефенс босса

Shield of the Queen - своего рода Art of Defense босса, снять неуязвимость с нее можно, если убить это щупальце.

+ босс сам по себе непрерывно и довольно быстро восстанавливает ХП.

 

 

 

 

В остальном босса нужно просто тупо мочить, однако время ограничено. Если за 10 минут вы с королевой не справитесь, то она выходит в режим берсерк минимум на 8 минут (сообщение в чате Berserk Queen Calamity!), т.е. все удары по ней будут наносить около 10-20 дамага. За 8 минут босс, естественно, восстанавливает 100% ХП. Для многих пати это провал данжа, так как 8 минут на ожидание уже не остается, а заставить босса выйти из этого состояния никак нельзя, только ждать. Поэтому рекомендуется выйти в бм+аура+баффы и бить, одновременно пытаясь избавиться от щупалец Fury и Shield.

После выхода из берсерка босс второй раз в этот режим вроде бы не попадает.

 

 

 

20b. После смерти босса в дальнем углу находим варп, активируем квест на нем и получаем 10 000 хонора. Варп переносит нас в начало данжа

 

21. Находим мост, проходим по нему до конца вперед, с моста виден корабль на побережье Порт Люкса. Активируем варп "Let's go back to Port Lux". Получаем еще 10 000 хонора и Core Cube.

 

Картинки с евро залью позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...