Перейти к содержанию

Гайд Данжа Забытый Храм 1


ЗлобныйСпиногрыз

Рекомендуемые сообщения

ЗлобныйСпиногрыз

Необходимые требования и рекомендации для входа в данж:

 

- 115 уровень (хотя в большинстве случаев на 115 уровне делать там нечего)

- Muster Card: Forgotten Temple B1F в инвентаре

- 50 минут свободного времени

- хилер (если вы, конечно, не крутой спец, но крутым спецам по этому данжу гайд не нужен %)

- по меньшей мере Transcender/Completer (но лучше Dual Trans)

- 1 миллион Alz

- 5 полосок SP (по меньшей мере 2-3)

 

Вход в данж находится на карте Forgotten Ruin в самом конце карты (место спауна босса Monakus Karion)

 

Примечание: рандомно из мобов падают предметы для активации скрытых квестов (Mutant Energy Ball для доступа к NPC, Mutant Key (Red), Mutant Key (Green) и Mutant Key (Blue). Чтобы не поднять то, что не нужно, рекомендуется сначала добить всех мобов, а потом уже смотреть, что из них выпало. Квестовые предметы пропадают через некоторое время, если их не поднять, но это время растянуто где-то на несколько минут.

 

1. Активировать квест на песочных часах на лестнице

 

2. Активировать квест на большом рельефе на стене

 

 

 

 

3. Вы увидите мост с двумя стенами огня, преграждающими путь. Огонь исчезает на несколько секунд. Если стоять в близи - отнимает HP.

 

4. В тупике активировать квест на стене, чтобы открыть проход дальше. Убить всех мобов в коридоре. После этого активировать квест на крайнем надгробии.

 

 

 

 

5. В следующей комнате нужно уничтожить огненную стену, переграждающую путь дальше. Сложность состоит в том, что в четырех углах комнаты стоит по пушке, которые бьют одновременно (+ классы ближнего боя получают дамаг от самой огненной стены).

Наилучшая позиция здесь - недалеко от ворот рядом с одной из пушек (например, правой). Тогда две пушки сзади не будут доставать. При этом, скорее всего, придется несколько раз умереть, чтобы избавиться от стены. Есть вариант воспользоваться батл модом или аурой для дополнительного дефенса.

 

6. В коридоре будут мобы Obsidian, их всех нужно убить для квеста. Лучше брать группами по 2-4.

 

7. После смерти всех мобов активировать квест на змеиной голове, которая весит на стене у огненной стены. Голова окажется телепортом в следующую комнату (телепортируется каждый отдельно).

 

 

 

 

8. В этой комнате находится первый босс Nesbite. Босс бьет довольно сильно. У него два рода атак - AoE и не-AoE. Если он не-AoE, то он будет бить только одно человека вне зависимости от расположения остальных. Если AoE, то вам не повезло, но, в любом случае, без хила тут не обойтись. У босса высокий дефенс, поэтому убивать его придется долго.

 

В середине комнаты находятся 4 конуса. За ними нужно следить. Загоревшийся голубовато-зеленым светом конус обозначает, что в этом углу комнаты появится моб Serpent. Он появится на несколько секунд, если его за это время не убить, он умрет сам, но конус останется гореть. Затем загорится следующий конус, и появится моб в соответствующем углу, и так по кругу. После того как круг сделан (загорались по очереди все 4 конуса), змеиная голова в середине нанесет урон КАЖДОМУ находящемуся в комнате (и даже тем, кто находится с той стороны рядом с телепортом) в зависимости от того, сколько угловых мобов вы не убили (то есть, сколько конусов продолжало гореть). Даже один оставленный конус наносит где-то 1.5k дамага. Поэтому обычно большая часть пати после этого удара умирает.

 

Для того чтобы избежать удара пушки, нужно убить всех 4 мобов. На это задание рекомендуется направить кого-нибудь одного, желательно чара с короткими скиллами, например, визарда или магического шилдера.

 

 

 

 

После смерти босса активировать квест на змеиной голове (поговорить два раза), чтобы открыть дверь в коридор.

 

 

 

 

9. Коридор сперва может показаться лабиринтом, но на самом деле довольно линеен. Если что, держаться нужно правой стороны.

По новому квесту нужно собрать определенное количество предметов, которые падают из мобов в комнате (лучше убить всех мобов). Cat's Blue Jewel падает из мобов Felichra, Cat's Red Jewel - из мобов Vigest.

Рекомендуется убивать мобов относительно большими группами (можно собирать на поворотах).

 

Через какое-то время вы дойдете до очередной огненной стены. Рядом с ней будет объект Beetle Tomb. Если его "убить", то из него выпадет Record of the Mutant. За короткое время надгробию можно нанести только ограниченное количество ударов, после чего оно будет некоторое время недоступно (то ли баг, то ли так и надо), поэтому на всякий случай не бейте скиллами типа Blade Scud, Shield Break и т.п. Пусть арчер, визард или магический шилдер выбьют по одному Record of the Mutant для каждого члена пати (для продолжения данжа он должен быть в инвентаре у каждого!)

 

 

 

 

Посе этого нужно вернуться немного назад. У одной из стен будет стоять небольшая черепашка на подставке. Если активировать на ней квест, то стена откроется, а внутри будет стоять NPC Mutant Researcher.

 

 

 

 

Каждый отдельно должен поговорить с NPC (диалог из 5-6 реплик, выбирать первые ответы) и купить у него Purify Epaulette за 1,000,000 Alz. Purify Epaulette надевается на место того плаща, который надет на чаре в данный момент, и дает статы в +350 HP и +500 Defense. Можете сразу его надеть, так как без него обойтись на следующем этапе данжа нельзя.

 

 

 

10. Пройти в следующую комнату и активировать квест Red Aquarium (некий фиолетовый конус на картинке). Проход назад закроется стеной из огня, и начнут спауниться мобы. Всего будет 4 волны. Первые две - по 8 штук Vice Felichra, две последних - по 4 штуки Vice Vigest.

 

Рекомендуется оставаться у закрывшейся двери и убить ее. Vice Vigest бьет довольно сильно, особенно в количестве четырех, поэтому лучше всегда иметь возможность отступить.

 

 

 

 

11. После четырех спаунов избавьтесь от огненных ворот, чтобы пройти в следующую комнату со знаменитым Cat Boss'ом

 

12. В комнате находятся три моба Vice Vigest и направо по лестнице - босс Chakris. На боссе висит аура неуязвимости, которую можно снять тольько на очень короткое время, если убить этих трех мобов (или даже одного, но угадать какого невозможно, так что, скорее всего, придется бить всех трех).

 

Могу предложить тактику, к которой привыкла я:

начать бить трех мобов (не заходите на лестницу, иначе босс побьет). Когда их хп спустится где-то до 40-50%, использовать BM1(BM2) + Battle Aura. Добить мобов, начать бить босса. После первой смерти трех мобов щит спадет секунд эдак на 15. Босс бьет по всем персонажам находящимся на площадке (около 1000 хп удар). Чтобы уйти от босса нужно спуститься вниз по лестнице (босс всегда остается на одном месте). Но лучше этого не делать, так как нужен максимальный дамаг. Если совсем туго, то пусть арчер хилит.

Через короткое время боссы респаунятся и босс снова станет неуязвим (Под ударом окажутся те, кто стоял рядом с лестницей!). Теперь нужно еще раз убить трех мобов и вернуться мочить босса; на этот раз бить его можно будет немного подольше.

 

Особенность босса: ОЧЕНЬ высокая степерь регенерации. При низком дамаге он будет восстанавливать ХП быстрее, чем вы это ХП будете отнимать. Если долго копаться, убивая трех мобов, или умереть и возвращаться с начала данжа назад, то придется начинать все сначала, так как босс полностью восстановится.

Самое главное здесь: максимально увеличить дамаг и убить босса как можно быстрее. Никаких других трюков тут нет.

 

13. После смерти босса нужно снять Purify Epaulette, разбить его при помощи трансмьютера, получить предмет Cat Stone.

 

 

 

 

Затем активировать квест на агрегате, который сторожил босс. Агрегат окажется телепортом в следующую комнату.

 

 

 

 

Обратно в эту комнату можно вернуться, если нажать на камушек у огненной стены.

 

 

 

 

14. Быстро пробежать по коридору, стены которого оснащены многочисленными пушками, до очередной огненной стены. Ее нужно уничтожить, чтобы пройти в следующую комнату.

 

15. Следующие две комнаты отличаются тем, что, находясь в них, постоянно будет наносится некоторый дамаг. В данной комнате нужно убить несколько групп мобов. Одна группа состоит из одного большого Granite Golem и нескольких мобов поменьше по имени Druga.

 

Можно оставаться у входа в комнату, заманивая по 1-2 группе. С большим количеством вряд ли удастся справиться, поэтому не надо заходить далеко вглубь комнаты, иначе есть риск привести за собой большой паровоз и угробить всю пати.

 

Место, отмеченное на картинке, - единственное, где дамаг, получаемый от комнаты, не будет доставать. Там тоже можно стоять, но мобов сбежится довольно много.

 

 

 

 

После смерти всех мобов откроются ворота в следующую комнату.

 

16. Убить всех мобов Groga, собирая их в небольшие группы (максимум по 4).

В конце этого коридора будут очередные огненные ворота и надгорбие для продолжения квеста.

 

 

 

 

Внимание: после активации квеста ворота откроются всего на несколько секунд, поэтому все должны стоять непосредственно перед ними, чтобы быстро проскочить и дэшем добежать до следующих ворот. На активацию квеста надо послать кого-нибудь шустрого, чтобы он тоже ненароком не опоздал проскочить через ворота, например, визарда с его коронными блинк+дэш.

 

Подойдя к следующим воротам, будьте готовы к тому, что они тоже откроются всего на несколько секунд. Если кто-то не успел проскочить, то придется эти ворота уничтожать. Это крайне нежелательная ситуация, так как на боссе нужен максимально возможный дамаг.

 

17. Сразу после того как закроются ворота, появится финальный босс Orca (он будет называться Orca Origin).

Чары ближнего боя встают вокруг босса под прямым углом (спереди, сзади, справа и слева). Хилер(ы), который(ые) тут необходимы, и визарды отходят на почтительное расстояние.

 

У босса два вида атак: 1) а-ля Berderk Faello, бьет только по одному при правильном расположении персонажей; 2) AoE

В любом случае, имеется только небольшое количество времени, для того чтобы убить босса. Убить нужно только одну реинкарнацию. Если этого не сделать вовремя, то он умрет сам, и на его месте появятся мобы, от которых надо будет избавиться. После этого босс появится снова, но уже с другим названием. Бить он будет больнее, дефенса будет иметь больше, и убить его будет сложнее, чем первого. Всего у босса 4 или 5 спаунов, один сильнее другого.

На каждую реинкарнацию дается несколько минут, но в любом случае босса нужно убить как можно быстрее. Проще всего убить первую (Origin).

 

18. После смерти босса активировать кристалл для завершения данжа и получить 3k хонора. Если вы еще не доделали квесты с ключами, то сделайте их ДО активации кристалла.

 

Картинки с евро залью позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...