Перейти к содержанию

Гайд по Адме с Гохи


AlterEgo

Рекомендуемые сообщения

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0125-1.jpg

Расположенный на пыльных пустошах Брустонина Замок Адмы когда-то был могучим оплотом Асмодианцев. Однако, под воздействием зла, заполонившего Брустонин его стальные врата остаются закрытыми, спрятанными за стеной мертвецов, которые пытаются войти в него по сей день.

~Доступ в Адму~

Доступ в Замок Адмы можно получить, выполнив цепочку сюжетных компаний Брустонина (Meet the Reapers ~> Graves of the Red Sky Legion ~> The Secret Passage ~> The Secret of Adma Stronghold)

После завершения последнего квеста вы сможете заходить в Замок Адмы через главный вход (по последней компании Брустонина вы зайдете через квестовый вход, туда можно попасть только единожды).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/admas.png

Сразу после входа вы увидите просторную комнату впереди, есть шанс что вам придется зачистить обе ее стороны, прежде чем идти через центр (рекомендую зачищать слева). Будет несколько пулов по 3 моба, берегите клерика, бьют сильно.

Вот карта данжа ( синяя линия - вход по квесту компании The Secret of Adma Stronghold

http://www.messwithyou.com/dump/adma_campaign.png

После убийства именного моба - Барда (2) на ступеньках, вы получите ключ от библиотеки и появятся несколько вариантов.

Если вы идете только к Ланноку - проходим далее за барда и идем по пути [2]. Если же мы хотим убить еще и принцессу, нужно убить Фредди Крюгера (он же Steward Gutorum, отмечен на карте(1)), который хранит ключ от ее покоев.

ПО сторонам от главного зала есть 2 спуска, ведущих в подвал. В начале спусков спаунятся толпа мелких злобных зомби, так что аккуратно, они не невидимые, а активируемые триггером, так что детект инвиза не поможет. Нужный ключник спаунится в одном из направлений, так что можно поискать его табом, чтобы не чистить лишних мобов. Также в подвале падают итемы на довольно вкусный квест 49+ http://www.aiondatabase.com/quest/4091/a-f...'s-memento, 3,4кк експы за 2 итема, шанс выпадения 20%.

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0107.jpg

Чистим комнату, потом пулим Фредди и получаем Inner Chamber Key, которым можно открыть дверь [1].

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0109-1.jpg

В холле будет ядовитый газ, который дамажит по 250 и замедляет, таких мест будет еще несколько в данже. Довольно часто будут пулы по 3 моба. Особое внимание уделяйте Баньши, т.к. они основные причины вайпа из-за фира (танки их очень боятся и убегают в мобов ))). Кроме того при 10% хп они имеют привычку убегать и агрить пол комнаты. В следующей комнате вы найдете ... сюрприз - еще Вампиров!

Чистим по центру, и лучше больше, т.к. агро ранж у мобов довольно высок и вайпануться можно влет. Идем в следующую комнату. По пути обращаем внимание на закрытую дверь (3) слева, советую сразу зачистить мобов около нее.

Принцесса Каримвен (3)

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0115-1.jpg

Эхх, клевое платице у нее! Princess Karemiwen (3) охраняет армия служанок-баньши. ВЫ должны полность зачистить комнату перед атакой босса, иначе вайп.

После зачистки обращаем внимание на 2 предмета, которые можно юзать -Tarnished Incense Burner (слева) и Teddy Bear (справа). Убедитесь что вся группа знает их расположение. Итак, танк начал танковать, но что за нах... дебафф который не деспелится !?!?!?

Для этого и нужны указанные выше обьекты, т.к. у принцессы есть 2 типа дебафов - (Невозможность хилить/потеря ХП (красненькая) и Отключение регена маны/Замедление каста (синенкая иконка)), которые игнорить нельзя. Обьекты указанные ранее снимают эти дебафы (аналог Джина из СРа). Вся пати должна бежать к нужному обьекту, использует ктото один, но нужно находиться в радиусе толи 10 толи 15 метров, чтобы сняло дебаф.

* Tarnished Incense Burner - Mental Tremor (голубенький)

* Ntuamu's Teddy Bear - Deep Wound (красненький)

Т.к. танкам глубоко насрать на скорость каста рекомендую танковать ее около медведя, чтобы танк не отвлекался на ненужную беготню. Не заюзать медведя после дебафа = быстрая смерть танка и вайп, голубой дебаф - проблемы только у магов, пусть бегают к горелке )). Также у нее есть небольшое аое (10м) и на 25% призывает 2х адов, которых можно зарутить/заслипать.

Если вы взяли на входе в данж квест (49+) http://www.aiondatabase.com/quest/4092/luk...'s-justice, то получите еще и квест итем. Еще с нее упадет Main Hall Key. При везении, она может дропнуть и свое платье - Princess Karemiwen Dress, который можно использовать в качестве скина поверх своего еквипа для женских чаров.

Возвращаемся назад к запертой ранее двери и проходим до круглой комнаты усыпанной мобами, в центре комнаты стоит следующий носитель ключа - Templar Taliesin (4).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0117.jpg

Чистим патрули, пулим ключника и он дропает 1 из 3х ключей (обычно всегда от Main Dining Room)- Main Dining Room ([4-1], Treasury [4-3] или Servant's Quarters key [4-2].

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0118-1.jpg

Опишу столовку, т.к. там еще и квестовый кубок на столе. Комната полна мобов, пулить очено акуратно, лучше всего расчистить правый угол и потом по диагонали к ключнику Butler Luitart. С него падает ключ к канализации (дверь напротив столовой).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0119.jpg

Проходим через эту дверь и видим провал в полу, внизу НПС, которого вы встречали когда делали квест на вход. Он дает довольно читерский квест для 49+, выбить с мобов 1 итем (глаз, шанс 10%), квест повторяемый, мы пока шли сделали по 3 раза, за каждый по 700к експы. Около НПС спаунятся мелкие зомби, так что не лезьте вперед танка.

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0122.jpg

Если вы пришли только за боссом, можно сэкономить время, так рашит до входа к Ланноку, мобов не трогает, доблесно мрет у входа. Экономится мин 10-15 времени ). Следуйте по красной линии на карте. Ура, финальный босс!!! (вайпимся и выходим %)).

http://i283.photobucket.com/albums/kk315/DCynic/Aion0124.jpg

От себя добавлю, что инст популярностью не пользуется, т.к. финальный босс один из самых сложных в игре, однако на 50 лвле по сюжетной компании убивать его все равно придется.

По периметру локации босса расположены могилы, из которых будут спауниться мобы. начале боя довести все могилы до 5% ХП, чтобы потом их можно было убить 1 абилкой. На 75% начинает призывать аддов: сначала по 3 скелета, потом добавляются баньши. Скелетов нельзя подпускать к себе и наносить удары, иначе после 4 ударов по персонажу они взрываются на 7к ХП; баньши кидают сайленс, поэтому тоже представляют опастность. В середине босс начинает кидать курс, который снимается только двумя диспеллами (если его не снять, персонаж умирает через 5 секунд), для облегчения жизни хиллера выпивается сначала Грейтер Хеалинг Пот. После 25% все гробы уничтожаются => макс. дпс по боссу.

Видео - Lord Lannok on Vimeo

 

© shoggot, http://forums.goha.ru/showthread.php?t=367064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение:

 

Багом убивается гораздо проще.

 

Чант бафает всю группу скилом за ДП на скорость атаки и остается стоять в углу.

Вся пати долбит Ранмарка (так на Руоффе называется), сносит 51% ХП и все умирают.

Как только последний умерший пропадает из таргета ранмарка, чантер дистанционным станом агрит на себя его, хил встает саморесом и поднимает всю группу.

В итоге ни адом, ни приговора, спокойно добиваете)

 

© Bazloid, http://forums.goha.ru/showpost.php?p=97745...mp;postcount=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут спасают банки и хил) так что если хил м*дак то и на атине вас не спасёт))

п.с. нет сенсей не ушёл, а времено отдал чара с надеждой его продать, но покупать не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм Альтер хилил с учетом что первый раз на босе и мы как цыплята по всей комнате носились)))

Дебаф кстати реально жесткий я как получил так только мяукнуть и успел)))))И у Альтера стигмы на мас снятие дебафов вроде пока нет из за этого и вайпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добавлю пожалуй от себя, так сказать опыт.

- В пати должен быть глад, или любое другое тело с хорошими масс-скиллами.

- Волш в дд ветке

- Хил с прямыми руками.

Поясню. Глад сносит трупаки выползающие из могил, волш если что хуячит по ним элементалями. ВАЖНО. Первые должны умирать трупы в капюшонах, иначе будет больно, а дальше все по старинке.

Обряд урагана кидается на 75%. На 25% кидается скорость каста. Главное не тупить и всё получится.

ps. Без вайпа сливал его пару раз. Бывало кидал 2 приговора на 10-5%хп и все ложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
×
×
  • Создать...