Last_Exile Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 http://www.woh.ru/data/faeb04e3280bf596d1cd54e5344db576.jpgПредставители портала Masively попросили старшего продюсера EVE Online, Торфи Франца Олафссона (Torfi Frans Olafsson), поделиться информацией о грядущем расширении Tyrannis, в которую войдет новая опция планетарного взаимодействия (Planetary Interaction). Общее описание Tyrannis появилось еще в прошлом месяце, и с тех пор не смолкают разговоры на тему того, как будет функционировать эта опция. Торфи пояснил, что в целом Tyrannis представляет собой основу для будущих обновлений и расширений. По его словам, Tyrannis — это «стартовая площадка на пути к чему-то большему». Помимо того, что Торфи поделился эксклюзивной информацией по поводу грядущих расширений Tyrannis и Incarna, он сообщил, что на сегодняшний день над EVE Online работает больше людей, чем когда-либо прежде. В отличие от многих компаний-разработчиков ММО-игр, сокращающих численность сотрудников с релизом проектов, ряды ССР за последние годы значительно увеличились. Постоянно растущие доходы от EVE позволяют компании содержать огромную команду разработчиков, постоянно совершенствующих игру. «У нас никогда еще не было столько подписчиков, сколько сейчас. Одних постоянных игроков насчитывается 333 000 человек, не считая тех, кто играет в триальную версию». Так что во многом благодаря подписчикам EVE, компания ССР продолжает реализовывать свои мечты, которые могли бы никогда не осуществиться, будь игра менее популярной. Планетарное взаимодействие (Planetary Interaction) В большинстве своем расширение посвящено исследованиям и промышленности; новая возможность планетарного взаимодействия так или иначе связана с просмотром и изучением месторождений различных материалов и веществ на планетах. Игроки могут устанавливать целые серии добывающих устройств и заводов для извлечения сырья и последующей его обработки, соответственно. Материалы с других планет — абсолютное нововведение, дополняющее существующие возможности производства на основе сырья от горнодобывающих работ или раскопок на луне. Tyrannis ни в коей мере не заменяет текущую разработку месторождений, в том числе и на луне. Как только оно будет установлено, серийное производство встанет на поток, так что пользователь будет буквально штамповать любые товары на продажу. По словам Торфи, конечная продукция с планет представляет собой вещи, которые уже есть в игре, но которые пока производят NPC. Цель разработчиков из ССР заключается в том, что они «хотят остановить производство некоторых предметов NPC-персонажами и передать его в руки игроков». Торфи считает, что благодаря этому рынок станет «намного более интересным и динамичным», придав геймплею EVE элемент изолированности и сведя на нет влияние NPC-персонажей на рыночные тенденции. Конечные продукты еще не определены окончательно, но ССР задумывается о книгах умений, имплантах и горючих компонентах звездных баз. Всеобщий призыв Все желающие обрести планетарный контроль должны будут преодолеть некоторые препятствия, правда, небольшие, — им потребуются определенные умения и соответствующее оборудование, стоимость которого еще не озвучена. Зато известно наверняка, что исследовать на предмет ресурсов можно будет любую планету во вселенной EVE — всего их 65 000. В их число входят планеты червоточины (wormhole systems) и имперского космоса. Пользователям не стоит беспокоиться, что планеты станут средством обогащения богатых мега-корпораций. По заверению Торфи, ни один игрок не сможет «прибрать к рукам» планету, и, кроме того, если одну и ту же планету начнут разрабатывать сразу много человек, в действие вступит система сокращающихся доходов. Чтобы найти лучшие месторождения, планетарные экскаваторы нужно периодически перемещать на другие планеты. Единственное, что представители Massively не увидели в Tyrannis ни в какой форме, — это планетарные полеты. Взаимодействие с планетами осуществляется посредством нового окна «planet mode». Его структуры взяты с орбит и представлены в виде обычных иконок на поверхности планеты. Когда приходит время забирать готовую продукцию, их запускают на орбиту при помощи ракеты. В последнем дневнике разработчиков, посвященном этому расширению, говорится, что для более быстрой доставки материалов в космическое пространство, игроки, вероятно, смогут воспользоваться «космическим лифтом» (space elevator). Incarna Incarna, наверное, самое ожидаемое расширение для EVE; оно предоставит игрокам уникальную возможность выбраться из кораблей и пройтись мимо станций New Eden. Торфи поясняет, что в гипер-технологической вселенной EVE единственной причиной для выхода пилота из корабля может послужить желание уйти в оффлайн и сохранить свои действия в тайне. Геймплей Incarna построен на «тайнах, лжи, вере, обмане, дипломатии и вероломстве» с вкраплениями азартных игр для полноты картины. Торфи поделился с нами дополнительными подробностями по поводу незаконных миссий, которые появятся с выходом Incarna. Новые миссии будут связаны скорее не со сражениями, а с социальными конфликтами и сюжетной линией. Социальные элементы и совместная игра составят основу геймплея на станциях. Сейчас дизайнеры Incarna работают над прототипом будущего геймплея, создавая детали станций и настраиваемые модели персонажей. Торфи с энтузиазмом заметил, что с выходом Incarna игра будет значительно обновлена и вступит в «новую стадию развития». Для поддержки визуальных эффектов Incarna системные требования к EVE возрастут. На самом деле, они и так постепенно повышаются с введением в игру новых технологий. Это означает, что старые компьютеры (с графическими платами типа Shader model 1.0) перестают «тянуть» игру. Как сказал Торфи, как бы ни было забавно поддерживать системы десятилетней давности, на это уходит слишком много времени. За последнее время системные требования к EVE повышались неоднократно, но каждый раз проводилось исследование на тему того, какое «железо» используют игроки EVE, чтобы изменения коснулись лишь самой малой части аудитории. Дополнительная информация Помимо подробностей относительно грядущих расширений Tyrannis и Incarna, Торфи рассказал о ходе работ над другими проектами ССР. Онлайн игры The World of Darkness по сути еще не существует, зато много сотрудников ССР работает над таинственной Project X. Производство DUST 514 продолжается, но на вопрос, появится ли эта игра на РС, Торфи ответил лишь: «Может быть». Было подтверждено, что социальная сеть EVE под названием «EVE Gate» будет располагать инструментарием для корпораций и альянсов уже при релизе, а в будущем в ней появятся возможности для управления корпорациями, рыночными ордерами, умениями и контрактами. В настоящее время ССР делает все возможное, чтобы улучшить EVE и усовершенствовать старые игровые системы. По словам Торфи, расширения делаются по принципу попеременного внедрения новых систем и улучшения старых. Означает ли это, что за расширением Tyrannis последует не Incarna, неизвестно, но все предыдущие расширения выпускались именно по этой формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Новый ролик по грядущему[yt]Ms95NKFnhCU[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 EVE Online Представители исландской студии ССР были вынуждены отложить запуск долгожданного дополнения Tyrannis для космической MMORPG EVE Online. Виноват в этом вовсе не вулкан, а ошибки, обнаруженные в системе планетарного взаимодействия. На их исправление специалистам ССР придется потратить несколько дней, поэтому Tyrannis выйдет не 18 мая, как это планировалось ранее, а лишь 26 числа. Кроме того, ССР сообщила, что на отладку Planetary Command Centers понадобится еще больше времени, поэтому они начнут работу 8 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Patch notes for EVE Online: Tyrannis, released Wednesday 26 May 2010. (Изменения, которые будут произведены 26.05.2010) ОглавлениеВозможностиИзмененияФиксыЭксплоиты Возможности Планетарное взаимодействие * Планеты EVE и их ресурсы теперь к вашим услугам. Существует конечно немного исключений, таких, как главные хаб(хз че тут подходит, видимо центр Импа) системы, разрушенные планеты (видимо до заселения вселенной капсульерами являвшихся таковыми), и места исторического значения (Ленин жив и посему в мавзолее копать не дадут). * Планетарная инфраструктура может быть построена используя Командные Центры, Экстракторы, Процессоры (видимо некие перерабатывающие хреновины), Складские Объекты и Космопорты. Вся эта ересь неким таинственным образом связана через некие Линки. * Планетарные товары и продукты могут быть импортированы и экспортированы с планеты использованием Таможни, связанной с каждым космопортом построенным на планете. * Смотри CCP Soundwave’s dev blog Impossible is our Middle Name (так и называется видимо) для более полной информации по планетарному взаимодействию. EVE Gate * EVE Gate - это сайт в EVE вселенной который разработан для упрощения общения и организации EVE сообщества. * Там есть EVE Mail и календарик с которыми видимо должно быть удобно работать. * А еще теперь там можно ставить стендинг пилотов, которые смогут глядеть твой профиль (типа френдс-онли). * И еще там много всего такого же неинтересного, но видимо полезного. * Читать тут: CCP Priya’s dev blog EVE Gate: For those moments when your boss isn’t looking для получения исчерпывающей информации по EVE Gate. AlienFx Light Effects (Световые Эффекты) * AlienFX-совместимые Alienware компьютеры и клавиатуры будут реагировать и круто мигать, когда в игре че-то не так: o Low shield, armor and hull warnings o Cap recharge at 70% when in jump drive-capable ship o Full cargo hold when mining o Autopilot destination/waypoint reached o Warp scrambled o Low capacitor(перевод думаю не требуется) Календарик * В новом внутриигровом календаре тоже будет много плюшек: o В EVE Gate и в клиенте (есть там и там) o Персональные Ивенты o Корп/Алли Ивенты o CCP Ивенты o Дни месяца (если забыли, сколько их там и когда на работу) o Индивидуальные дни и када подписка офф. Новый Сервис Изображений * Теперь картинки на все сайты каким-либо боком связанные с Eve будут втыкаться туда новым боком. Корабли * Два новых Alliance Tournament VIII корабля были добавлены как призы победителям следующего турнира: the Adrestia heavy assault ship и the Utu assault ship. Их можно будет выиграть только на турнире и они дофига уникальны (интересно как дела обстоят с тем, что ты его расшибешь). Навыки * Навык "Command Center Upgrades" был добавлен на рынок. Он позволит строить больше командных центров. * Навык "Interplanetary Consolidation" был добавлен на рынок. Позволит игрокам содержать до 6ти колоний (на соответственном числе планет). * Три навыка было добавленно для планетарного сканирования: o “Remote Sensing” позволяет сканить удаленно, каждый лвл навыка увеличивает дистанцию. o “Planetology” увеличивает четкость сканирования, когда сканишь планету на предмет ресурсов. Это видимое число областей содержащих ресурсы. o “Advanced Planetology” еще наращивает четкость. Звездные базы, оутпосты и прочая хрень * Орбитальные Customs Offices были снабжены функцией планетарного взаимодействия. * Rocket Containers (видимо те самые лифты) были снабжены функцией планетарного взаимодействия. Исследования и Дедспейс * Было добавлено несколько новых "мистических" данжей Оо (хз че это) Создание Персонажа и Новые ощущения от новой игры * Было добавлено обучение по взаимодействию с планетами Изменения Жажда скорости * Было внесено множество поправок в работу и стабильность серверов Eve. Мировое Формирование * Тип 38,213 планет был изменен, для повышения реалистичности вселенной и балансировки новых возможностей Планетарного Взаимодействия. * Радиус примерно 140 планет был изменен, что в свою очередь, повлияет на точки входа(приварпа). * Сейв споты в глубоком космосе были удалены. Для подробной информации смотреть the dev blog by CCP Greyscale. Корабли * The Scorpion battleship претерпел большие изменения и теперь больше соответствует названию(изменения чисто косметические, бояться вроде нечего). For more info, see CCP Salvo’s dev blog on the Scorpion redesign. * Окно Корпаративного Ангара для всех кораблей кроме текущего будет закрыто при стыковке и отстыковке (что бы это ни значило) * The Mining Foreman Gang Link бонус для Rorqual был увеличен до 10% за уровень вместо 5%. Бонус прибавляется только когда корабль в развернутом виде. * При закрытии клиента во время Варпа, корабль дойдет до точки назначения и уже оттуда переварпует в некую точку наугад, как при стандартной ситуации. Оружие и Амуниция * Описание “Radio XL” crystal более не содержит упоминаний об истощении, т.к он не истощается ПОСы, Оутпосты и т.д * Игроки могут выстовлять стендинг до тех пор пока они в корпорации или Альянсе. * Будет опция в Управлении Станцией для использования этих стендингов в различных махинациях. * И на ПОСе такое есть для настройки турелей. * Больше невозможно получить доступ к мобильной лаборатории пока контрольная башня подключается. Только когда она включена. НИПы *Некоторые изменения внесены в дроп с НИПов, особенно с Rogue Drones. For more info, see The Circle of Life dev blog by CCP Chronotis. *Лут с Rogue Drone NPC battleships изменил свой состав, его число существенно уменьшилось, и немного упала цена. Агенты и Миссии * Нектороые миссии были изменены таким образом что они больше не используют товары которые также используются в Планетарном Взаимодействии. * Базовые Курьерские миссии были изменены так, что размер и вид товаров больше соответствовал дистанции и уровню агентов. * "Serpentis Drug Outlet 1/10" теперь будет требовать ключ для доступа в финальную комнату. * У большинства Руин Станций были подогнаны размеры и некоторые данжены получили небольшие регулировки. * “Keeping Crime in Check” миссия была перебалансирована и требует 3 бронзовых тага вместо 10. * Распределение миссий “Avenge a Fallen Comrade”, “Break Their Will” и “Retribution” было отрегулировано. * Drake и Hurricanes теперь корректно отображают бонус “per level” в описании. * Миссия “The Search Party (2 of 2)” теперь пашет как задумано. * "Starting Simple" тест был откоректирован для post-Apocrypha UI. * "Attack the Angel Hideout" текст целей был откоректирован. Исследования и Дедспейс * “Mordu's Folly (2 of 2)” acceleration gate больше не пропускает supercarriers. * Точки и отметки ранее проставленные возле планет были изменены на статичные места и удалены от планет. See CCP Bettik’s dev blog Those That Came Before Us for more info. * Небольшие косметические изменения были привнесены в Червоточены. * Были поправлены некоторые грамматические и синтаксические ошибки. * Добавлены описания для товаров Планетарного Взаимодействия. * Ракетные и кристальные описания обновлены для логики, ясности и соответствия. Наука и производство * Расходный фактор для всех Tech III blueprint copies был изменен на 0. Это нифига не меняет. * Low sec и некоторые null sec астероиды имеют большее число low end minerals таких как Tritanium, Pyerite or Mexallon. For more info, see The Circle of Life dev blog by CCP Chronotis. Рынок и Контракты * Журнал теперь отоброжает до 100 контрактов. Корпорация и Альянс * Сообщение появляющееся при покидании корпорацией альянса при статусе объявленной войны теперь более понятное. * The Standings tab has been moved to the top level and visible by all corporation members. Corporation Contacts is found under this tab. (блаблабла) * The “Like and Dislike” tabs are removed as their function is replaced with the Corporation Contacts list. (тоже самое) * The Corporation Contacts list is now limited to 2600 entries. * Only CEOs and Directors can add, edit, and remove Corporation Contacts. * The Relationships tab for Alliances has been replaced with Alliance Contacts. This will be visible by all members o Entities labeled "non-aggression pact" are moved to Excellent (+5) standing. o Entities labeled "friend" are moved to Good (+10) standing. o Entities labeled "competitor” are moved to Bad (-5) standing. o Entities labeled "enemy" are moved to Terrible (-10) standing. * The Alliance Contacts list is limited to 2600 entries. * Only the CEO and Directors of the executor corporation can add, edit, and remove Alliance Contacts.Короче ниче важного. Графика * Солнца теперь выглядят получше. * Поверхности теперь проектируются на планеты. Что дает возможность сканить поверхности через Planetary Interaction User Interface (PIUI). * Planetary Interaction Pins have been created which represent the structures built on a planet’s surface. (теперь есть окошко, в котором пишут че на планете построено) Пользовательский Интерфейс * The Buddy List is now called “Contacts.” There is a limit of 300 contacts. (Лист друзей--->Контакты) * The Blocked tab has been removed. The Blocked list is now found under the Contacts tab. * The Corp member tab has been moved to the Corporation Window. * The standing system for personal standings uses 5 levels of relationships (Excellent +10, Good +5, Neutral 0, Bad -5, and Horrible -10) instead of the integer slider. * Players are able to set standing to other players, player corporations, player alliance, NPC corporations, and NPC factions. This requires that the player is also added to your contact list. * When adding or editing another player as a contact, it is possible to send them a notification, with or without a personalized note, saying that you added them as a contact and at what standing level. Можно слать челу уведомление что ты его в друзья добавил... Или не слать * When caps lock is activated pressing SHIFT no longer cancels it /Шифт теперь не отменяет Капс Лок * The new default value for Fleet Broadcasts is now “Everyone”. * It is no longer possible to assign CTRL, SHIFT, ALT, ESC or RETURN as shortcut keys. /больше нельзя назначить вышеозначенные клавиши как хоткеи * It is now possible to assign numpad keys as shortcuts. /Зато можно пользовать нампад * Loyalty Store purchases are now displayed in the wallet journal as "Payment to LP Store" instead of "Payment to Agent". * A new cursor has been created which better indicates links, menus, and other interface items /какой-то новый курсорчикEVE Voice, Mail и Чат * The folder for Contacts is added to the Notifications tab. This is where notifications will be sent when a player is added as a contact or standing level is changed. /новое окно уведомлений для той хрени, которую могут тебе отправить, когда тебя добавят в друзья * The Mail address book has been replaced with the Contacts list. Разное * "Close tab" menu option has been removed from the right click menu of the final tab in the browser. * The non-functional "trash it" option is no longer present for items in containers in Corporate Hangars. * The much-loved and informative "Traffic Advisory" messages have disappeared from EVE, forever. * Ship insurance will now revalue itself periodically based on a trimmed mean of the ship's manufacturing materials global market weighted average prices. For more info, see The Circle of Life dev blog by CCP Chronotis. /Теперь страховочная цена на кораблек зависит от стоимости материалов для его изготовления на рынке * A new method of drawing lines enables routes and links to be displayed in the PIUI. * Line animation in the PIUI indicates activity on routes and links. * Camera hooks for Planetary Interaction have been added. Players will notice this when the camera zooms in on their Planetary Command Pins in the PIUI. * New dustfields have been added. * API support for the new Contacts system has been added. * Volume of ambient sound in stations will decrease after 90 and 180 seconds to make idling in stations less noisy. Фиксы Корабли * Хитпоинты корабля не будут больше скакать на 0, когда лут из трюма/в трюм перекладываешь. * Tech 3 субсистемы теперь дают корректный бонус. * Описание Heretic теперь содержит правильный бонус к скорости ракет. * Хп брони и структуры теперь не уходят в минус. * Пофиксили траблу, когда частичный ремонт мог быть избыточным для игрока. * Пофиксили молнии на заду Zephyr’s sails, из за которых они могли казаться черными все время. * Tournament ships no longer use redundant shaders. Fresnel shader on the alpha areas in all LOD levels of the two Tournament VII ships have been replaced with the correct Single.fx shader./Поменяли модельки турнирных кораблей * The Apocalypse Imperial Issue did not have turret locators on its model, which indicate where turrets should be placed. This has now been fixed./фигня какая то * The Dominix lacked turret and booster locators on its model, thus turrets and thruster animations were not visible. Locators have been added to fix these problems./еще чего то к модели прикрутили * Теперь суперкары бабахают. * Freighters now have correct racial propulsion types./ваще не понял че тут, ну типа чет поправили * A Rorqual’s assembly lines can now draw from and produce to its own corporate hangars. * The Drake and Hurricane now correctly state "per level" in the description of their bonuses./Уже было * Ships utilizing the Ship Maintenance Bay will no longer be able to launch housed vessels while in warp./Не понял Остальное доделаю завтра, а то ща совсем сдохну -____- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сотрудники CCP показали, что не собираются почивать на лаврах после выхода дополнения EVE Online: Tyrannis, назначив старт очередного этапа массового тестирования игры на 29-е мая - через 3 дня после выхода аддона. Желаемые условия остались без изменений - помощь не менее 300 добровольцев (близким к идеалу названа цифра в 500) в течение часа. Старт тестирования намечен на 20:00 UTC (полночь с 29 на 30 мая по МСК). Дополнительные подробности можно найти в теме "Mass-Testing 2.0 - Summer 2010 Expansion edition" на официальных форумам EVE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) http://www.woh.ru/data/24ce2f0a25631ec0306f33806b915125.jpg Сегодня состоится выход обновления версии 1.0.1 для дополнения Tyrannis к космической MMORPG EVE Online. Разработчики из исландской студии ССР уже опубликовали на сайте игры подробное описание патча. Обновление 1.0.1 внесет в игру более десятка серьезных изменений, которые затронут корабли, агентов, миссии, пользовательский интерфейс, голосовой час и систему EVE Gate. Кроме того, патч слега оптимизирует игровой движок, ускорив загрузку и обработку изображений планет. Подробный список изменений в патче 1.0.1 для EVE Online — Tyrannis можно найти на специальной странице. Patch notes for Tyrannis 1.0.1, released 02 June 2010 Исправления Корабли * Теперь вы можете снова передавать функции(приказы?) бойцам удаленно, а не только тем, кто находится в той же солнечной системе Агенты и Миссии * Мы удалили ссылку на Dungeon Editor которая показывалась в дополнении Tyrranis. Она не имела функций для игроков. Графика * Была проделана оптимизация Планетарного Вида. Теперь он будет загружаться быстрее и идти плавнее. Звездные базы, Оутпосты и Станции * Структуры Звездных баз, суверенитета и компоненты станций теперь опять есть в продаже у соответствующих НИП Корпораций. Пользовательский Интерфейс * Исправлена проблема с обновлением овервью во время нахождения во флоте. * Список контактов не включал НИП корпорации и фракции при применении лимита в 300 значений. Теперь они корректно учитываются * Белая "character added"(персонаж добавлен) стрелка используемая при выборе получателей в календарной и почтовой системах не всегда исполняла свою роль(??). Ее усмирили ( ). * Альянсовая ранговая страница была ограничена показом 100 первых имен. Добавлена кнопка для открытия оставшегося списка. И теперь все это дело будет грузиться значительно быстрее. * Теперь можно добавлять и редактировать сразу несколько агентов в книге контактов. * НИП корпорации и фракции теперь учитываются в лимите списка контактов. * По умолчанию список рангов Альянса отныне отоброжает только 100 первых имен. Для просмотра остальных добавлена кнопка. EVE Gate * В EVE Gate некоторые меню заворачивались за экран при использовании Firefox. Ошибка исправлена. * В EVE Gate нельзя будет пролистать информацию более чем на год вперед или назад. * Просмотр последних обновлений в календаре теперь корректно отсортирован с недавно измененными событиями наверху. EVE Voice, Почта и Чат * Более невозможно подключиться к голосовому чату в чатах НИП корпораций. Разное * Портреты персонажей на EVE сайтах больше не должны быть случайно перемешаны или быть пустыми, однако на то что бы поправить все прежде на генерированные изображения уйдет некоторое время. * Обновление овервью не всегда происходило корректно при некоторых обстоятельствах, теперь все должно работать правильно. * Передача функций(приказов?) бойцам теперь должна функционировать, как запланировано. * Некоторые поправки были сделаны в пользовательском интерфейсе Календаря. Chop13, для вопросов не по новостям есть тема вопросы/ответы, не захламляй раздел. Настройки вентрилы есть здесь. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Patch notes for Tyrannis 1.0.2, released June 29, 2010 Критические * В свзяи с беспрецендентной природой ДТ 23го и 24го Июня, игроки были вознаграждены некоторым количетсвом бонусных скилл поинтов для распределения на определенный навык или навыки по их усмотрению. Эти СП будут добавлены самому прокачаному персонажу на аккаунте и могут быть распределены правым щелчком мыши по желаемому навыку. Особенности Корабли * Создан "Primae survey ship" который предназначен для Плантераного Взаимодействия. Исправления Жажда Скорости * Улучшено использование памяти ракетами, звездной картой и ПИН'ами(это вроде как портреты персонажей). * Увеличено количество ФПС во время Варп-прыжков. Миссии * Некоторые Epic Arc агенты не смогли предложить следующую миссияю в arc по причине недостаточного количества очков отношений с игроком. Теперь достаточно набрать очков отношений для продолжения arc, как запланировано. (А вот видимо, какой нахрен из сотен тысяч агентов хотел ее предложить, так и останется загадкой =)) ) EVE Gate * Фильтр угроз был значительно усовершенствован. * Mail-label manager теперь корректно работает во всех браузерах. * Множество мелких проблем с доступностью и обработкой было исправлено. * Советы в календаре теперь отображают корректную информацию при любых условиях. Рынок * Кислород и Вода отныне будут числится в планетарных материалах, а не в торговых изделиях в окне рынка. * Planetary Materials подгруппа теперь будет иметь корректную иконку. Наука и Производство * Несколько чертежей не имели вкладки с требуемыми материалами. Теперь все отображается корректно. * Требуемые материалы для производства Средней Контрольной Башни были поправлены. Форма миров * Поверхностная гравитация некоторых основных сюжетных планет была изменена. * Так же на их темной стороне теперь видны огни городов. Графика * Взрывы, как например от торпед, теперь не будут повторять сами себя бесконечно. * Игроки более не будут преследоватся эффектами взрыва, после ухода в варп из боя. Пользовательский интерфейс * Кружок "You are here" теперь появляется корректно, на звездной карте при переходе от планетарного вида к карте. * Информационое окно для обобщенных планет теперь будет отоброжать коректное изображение планет. # Players will no longer see the fleet list scroll to the top in the flat list, when a member enters or leaves a large fleet. (не асилил понять, ибо такого не видел и хз)# Овервью и brackets были оптимизированы и теперь меньше мерцают в большом флоте.# Частота обновления окна овервью была оптимизирована. Mac Думаю ни у кого нет МАКов =) Прочее * Warping probes больше не будут вызывать исключительные ошибки. Изменено 29 июня, 2010 пользователем VREDNbIi перенес и открыл тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Build 166322 to 167170 addresses Patch Notes for Tyrannis 1.0.3 To be deployed on July 1, 2010 Исправления -Автопилот ошибочно прокладывал кратчайший путь к месту назначения, даже если вы выставляли в настройках опцию "предпочитать безопасный путь". Мы отправили его на переобучение в лётную школу и теперь прокладка маршрута безопасным путём работает корректно. -Некоторые иконки чертежи отображались некорректно, основываясь на их типе. Теперь эта неточность исправлена. -Исправлена ошибка, возникающая при попытке получить доступ к предметам из корпоративного ангара, находясь в космосе. -Теперь у игроков есть возможность по-нормальному уничтожить предметы, находящиеся в корп-ангаре на ПОСе. -Теперь грузовой отсек 'Planetary Commodities' в Primae может быть заполнен Водой или Кислородом. -Исправлена ошибка, возникающая при попытке отредактировать более, чем один контакт за раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Небольшой соц опрос по поводу локализированой версии клиента (т.е. русской), оставте ваше мнение и может это улучшит нашу жизнь в будущем =) Опрос ---> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сотрудник компании CCP Games Blaze разместил сообщение в блоге разработчиков sci-fi MMO EVE Online на официальном сайте проекта, в котором рассказал о многочисленных исправлениях и улучшениях работоспособности игрового клиента со времени запуска дополнения Tyrannis. В сообщении содержится большое количество технических подробностей обо всем - начиная от игровой физики и заканчивая изменениями "overview", загрузкой ресурсов и проблемам с памятью. «Выяснилось, что существует проблема с тем, как менеджер ресурсов назначал размер не полностью загруженным текстурам, что приводило к повышенному потреблению памяти, - сказал Blaze - мы исправили это практически сразу же после того, как обнаружили. Мы также нашли и устранили утечки памяти в модуле, ответственном за чтение ресурсов. Затем, во время внутреннего тестирования, мы начали замечать, что некоторые объекты физической симуляции не обновлялись так, как должны были. Мы исправили и это». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 В sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games инновативно подходят к борьбе с продавцами игровой валюты. Игроки могут покупать игровое время за реальные деньги, а затем легально продавать его в игре, пользуясь специальными «Pilots License Extensions» (PLEX), что предположительно помогает людям приобретать ISK’и, не подвергаясь риску быть забаненным или подвергнуться атаке клавиатурных шпионов. До недавнего времени PLEX’ы нельзя было перемещать со станции на станцию. В настоящий момент CCP планирует удалить все их транспортные ограничения, об этом один из разработчиков сообщил в блоге на официальном сайте проекта. Кроме выхода со станции с PLEX’ом в трюме, теперь можно будет также размещать их в курьерских контрактах. Однако теперь любой сможет напасть на вас и при определенном везении сжечь корабль и получить игровое время в виде лута. Изменения вступают в силу 13 июля 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения