Перейти к содержанию

Audi S6


McWolf

Рекомендуемые сообщения

Я всегда спешу. Едва выпив чашечку кофе, я выбегаю из дома, на ходу перебирая в голове планы на сегодня. Дел, как обычно, целая куча — надо съездить в одно место на встречу, потом в другое на переговоры, затем в третье и так далее… Быть там, тут и здесь, почти в одно и то же время. Как сделать всё и никуда не опоздать — не знаю. Но надо, даже если ради этого мне придётся разорваться на части. Я подхожу к припаркованной Audi S6, залезаю внутрь и завожу мотор. «А сегодня, похоже, всё успею», — только и смог подумать я, как меня вдавило в кресло, и автомобиль унёсся за горизонт.

 

Когда-то, в былые времена, разгоном до «сотни» за 5,2 секунды могла похвастать не каждая Ferrari. Сейчас такими характеристиками обладает мой автомобиль, здоровенный седан бизнес-класса — Audi S6. С виду — обычный пафосный автомобиль, типичный обитатель парковок возле новеньких офисных комплексов. В таких любят ездить, развалившись на заднем диване, чиновники и бизнесмены. Я проверил — сидеть сзади на самом деле неплохо, но кайф автомобиля не в этом. Внешние отличия от A6 — в деталях, самая яркая из которых — светодиодные габариты спереди. Но стоит нажать на педаль газа посильнее, как вы оказываетесь на работе на 20 минут раньше времени. Если пробок не будет, конечно.

 

http://i023.radikal.ru/1003/e4/9c3aa1424293.jpg

 

Впрочем, Audi S6, в отличие от первых сумасшедших «снарядов» Audi типа RS2 или RS4, уже не пытается казаться тихим и мирным семейным автомобилем, купленным в беспроцентный кредит сроком на пять лет. Не знаю, насколько правильным будет называть внешность S6 скромной. Никакая она не скромная. Но, всё же, очень S6 похожа на обычные «шестёрки», которые A6, — выглядит дорого, но не очень-то спортивно.

Впрочем, это даже плюс. Коллеги, которых мне надо было с утра встретить в аэропорту, не заметили в моём автомобиле ничего необычного. Когда мы загружали чемоданы в багажник, их не насторожили ни большие колёса, ни четыре выхлопных патрубка (иной тюнинговый ВАЗ похвастает и не такими «ремусами»). Сиденья с мощной боковой поддержкой и отделанный карбоном салон тоже не вызвали подозрений. Но когда они увидели спидометр, размеченный до 300 км/ч, то, кажется, почувствовали что-то неладное — все быстро пристегнулись и начали расспрашивать меня о машине.

 

http://s56.radikal.ru/i153/1003/71/b6bbd593a74d.jpg

Отличий, выдающих S6, не так уж много. Оно и понятно, ведь это даже не самая экстремальная «шестёрка» — на подходе RS6.

 

Не знаю, кому из инженеров Audi пришла в голову мысль поставить под капот S6 мотор V10 от Lamborghini, пусть переделанный — с возросшим до 5,2 литров рабочим объёмом и дефорсированный до 435 «лошадей». Если раньше, когда не слишком сведущие в автомобилях люди начинали спрашивать меня, что такое S6 и RS6 (у которых проблем с количеством сил тоже не было), приходилось долго рассказывать, то теперь всё проще. Достаточно одной фразы: «С мотором от Lamborghini», — и всё понятно. Впрочем, можно просто показать им, как она разгоняется.

 

http://s15.radikal.ru/i188/1003/a7/51a6114302ff.jpg

Внутри S6 ничем не напоминает суперкар.

 

Если нажать газ до упора, то к рёву мотора присоединится ещё и хор кричащих пассажиров. Главное — не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до «сотни» в этом автомобиле — не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 — вот это действительно нечто.

 

http://s44.radikal.ru/i104/1003/b7/5b9c578d4890.jpg

 

Но свой истинный нрав автомобиль покажет, как только вы загоните рычаг КПП в нижний угол — туда, где кроваво-красным нарисована буква «S». Перед тем, как вы это сделаете, обязательно убедитесь, что кроме вас в машине никого нет. Иначе для пассажиров поездка превратится в серьёзное испытание. Малейшее прикосновение к педали газа — и автомобиль совершает резкий рывок, отпускаешь — машина тормозит двигателем. Это заставляет пассажиров постоянно то биться головой о подголовник, то повисать на ремнях безопасности. И так — при малейшем, подчёркиваю, малейшем нажатии на педаль газа. Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передаётся на колёса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.

Нет, это вам не воспитанный Mercedes-Benz CL500, который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведённой в спортивный режим, — это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки — не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем. Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног — кажется, что она читает мои мысли! «Автомат» не ограничивает меня ни в чём — отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть ещё и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей…

 

http://s58.radikal.ru/i162/1003/8c/5e12d69a367c.jpg

 

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжёлом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную ещё до апекса. Кстати, «заряженная» версия Audi подверглась серьёзным изменениям — в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.

А под какой аккомпанемент всё это происходит! Если раскрутить мотор до предела, то кажется, что наступил апокалипсис. Мощнейший рык, вылетающий из четырёх выхлопных труб S6, сотрясает землю и заставляет дрожать окна домов. А когда на маховик обрушивается неудержимый поток из 540 Ньютон-метров крутящего момента, салон наполняется гулом и вибрациями, а автомобиль приседает на бок.

 

http://s50.radikal.ru/i128/1003/54/9f340124dce6.jpg

 

Но этого безумного оркестра не боишься, наоборот, хочется слушать его снова и снова. Поэтому, если меня спросят, бывает ли такое, что хочется ехать на S6 спокойно, отвечу — нет! Даже в глухой пробке я постоянно ставил коробку на нейтраль и давил на газ, чтобы вновь послушать этот дьявольски прекрасный ансамбль из десяти цилиндров и четырёх духовых. И, да простят меня читатели, на этот раз я не смогу сказать, как играет аудиосистема Bose на Audi S6 — не знаю! Да и зачем она, когда есть такое? И, скажите мне, как после звука этого двигателя, после этого ускорения, можно бороться с искушением, ударом впечатать педаль газа в пол, как только в потоке появляется хотя бы небольшая брешь? Да невозможно это. А на крайний случай припасена ещё и система стабилизации.

 

http://s004.radikal.ru/i207/1003/ce/55c5f21cba16.jpg

 

И вся эта ярость прячется не под сверхлёгким карбоновым монококом какого-нибудь суперкара. Audi S6 — это седан бизнес-класса. Он не для того, чтобы по выходным «вышивать» по гоночной трассе или горному серпантину (хотя это запросто!) — на нём надо каждый день ездить на работу в деловом костюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...