Перейти к содержанию

Audi S6


McWolf

Рекомендуемые сообщения

Я всегда спешу. Едва выпив чашечку кофе, я выбегаю из дома, на ходу перебирая в голове планы на сегодня. Дел, как обычно, целая куча — надо съездить в одно место на встречу, потом в другое на переговоры, затем в третье и так далее… Быть там, тут и здесь, почти в одно и то же время. Как сделать всё и никуда не опоздать — не знаю. Но надо, даже если ради этого мне придётся разорваться на части. Я подхожу к припаркованной Audi S6, залезаю внутрь и завожу мотор. «А сегодня, похоже, всё успею», — только и смог подумать я, как меня вдавило в кресло, и автомобиль унёсся за горизонт.

 

Когда-то, в былые времена, разгоном до «сотни» за 5,2 секунды могла похвастать не каждая Ferrari. Сейчас такими характеристиками обладает мой автомобиль, здоровенный седан бизнес-класса — Audi S6. С виду — обычный пафосный автомобиль, типичный обитатель парковок возле новеньких офисных комплексов. В таких любят ездить, развалившись на заднем диване, чиновники и бизнесмены. Я проверил — сидеть сзади на самом деле неплохо, но кайф автомобиля не в этом. Внешние отличия от A6 — в деталях, самая яркая из которых — светодиодные габариты спереди. Но стоит нажать на педаль газа посильнее, как вы оказываетесь на работе на 20 минут раньше времени. Если пробок не будет, конечно.

 

http://i023.radikal.ru/1003/e4/9c3aa1424293.jpg

 

Впрочем, Audi S6, в отличие от первых сумасшедших «снарядов» Audi типа RS2 или RS4, уже не пытается казаться тихим и мирным семейным автомобилем, купленным в беспроцентный кредит сроком на пять лет. Не знаю, насколько правильным будет называть внешность S6 скромной. Никакая она не скромная. Но, всё же, очень S6 похожа на обычные «шестёрки», которые A6, — выглядит дорого, но не очень-то спортивно.

Впрочем, это даже плюс. Коллеги, которых мне надо было с утра встретить в аэропорту, не заметили в моём автомобиле ничего необычного. Когда мы загружали чемоданы в багажник, их не насторожили ни большие колёса, ни четыре выхлопных патрубка (иной тюнинговый ВАЗ похвастает и не такими «ремусами»). Сиденья с мощной боковой поддержкой и отделанный карбоном салон тоже не вызвали подозрений. Но когда они увидели спидометр, размеченный до 300 км/ч, то, кажется, почувствовали что-то неладное — все быстро пристегнулись и начали расспрашивать меня о машине.

 

http://s56.radikal.ru/i153/1003/71/b6bbd593a74d.jpg

Отличий, выдающих S6, не так уж много. Оно и понятно, ведь это даже не самая экстремальная «шестёрка» — на подходе RS6.

 

Не знаю, кому из инженеров Audi пришла в голову мысль поставить под капот S6 мотор V10 от Lamborghini, пусть переделанный — с возросшим до 5,2 литров рабочим объёмом и дефорсированный до 435 «лошадей». Если раньше, когда не слишком сведущие в автомобилях люди начинали спрашивать меня, что такое S6 и RS6 (у которых проблем с количеством сил тоже не было), приходилось долго рассказывать, то теперь всё проще. Достаточно одной фразы: «С мотором от Lamborghini», — и всё понятно. Впрочем, можно просто показать им, как она разгоняется.

 

http://s15.radikal.ru/i188/1003/a7/51a6114302ff.jpg

Внутри S6 ничем не напоминает суперкар.

 

Если нажать газ до упора, то к рёву мотора присоединится ещё и хор кричащих пассажиров. Главное — не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до «сотни» в этом автомобиле — не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 — вот это действительно нечто.

 

http://s44.radikal.ru/i104/1003/b7/5b9c578d4890.jpg

 

Но свой истинный нрав автомобиль покажет, как только вы загоните рычаг КПП в нижний угол — туда, где кроваво-красным нарисована буква «S». Перед тем, как вы это сделаете, обязательно убедитесь, что кроме вас в машине никого нет. Иначе для пассажиров поездка превратится в серьёзное испытание. Малейшее прикосновение к педали газа — и автомобиль совершает резкий рывок, отпускаешь — машина тормозит двигателем. Это заставляет пассажиров постоянно то биться головой о подголовник, то повисать на ремнях безопасности. И так — при малейшем, подчёркиваю, малейшем нажатии на педаль газа. Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передаётся на колёса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.

Нет, это вам не воспитанный Mercedes-Benz CL500, который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведённой в спортивный режим, — это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки — не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем. Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног — кажется, что она читает мои мысли! «Автомат» не ограничивает меня ни в чём — отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть ещё и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей…

 

http://s58.radikal.ru/i162/1003/8c/5e12d69a367c.jpg

 

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжёлом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную ещё до апекса. Кстати, «заряженная» версия Audi подверглась серьёзным изменениям — в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.

А под какой аккомпанемент всё это происходит! Если раскрутить мотор до предела, то кажется, что наступил апокалипсис. Мощнейший рык, вылетающий из четырёх выхлопных труб S6, сотрясает землю и заставляет дрожать окна домов. А когда на маховик обрушивается неудержимый поток из 540 Ньютон-метров крутящего момента, салон наполняется гулом и вибрациями, а автомобиль приседает на бок.

 

http://s50.radikal.ru/i128/1003/54/9f340124dce6.jpg

 

Но этого безумного оркестра не боишься, наоборот, хочется слушать его снова и снова. Поэтому, если меня спросят, бывает ли такое, что хочется ехать на S6 спокойно, отвечу — нет! Даже в глухой пробке я постоянно ставил коробку на нейтраль и давил на газ, чтобы вновь послушать этот дьявольски прекрасный ансамбль из десяти цилиндров и четырёх духовых. И, да простят меня читатели, на этот раз я не смогу сказать, как играет аудиосистема Bose на Audi S6 — не знаю! Да и зачем она, когда есть такое? И, скажите мне, как после звука этого двигателя, после этого ускорения, можно бороться с искушением, ударом впечатать педаль газа в пол, как только в потоке появляется хотя бы небольшая брешь? Да невозможно это. А на крайний случай припасена ещё и система стабилизации.

 

http://s004.radikal.ru/i207/1003/ce/55c5f21cba16.jpg

 

И вся эта ярость прячется не под сверхлёгким карбоновым монококом какого-нибудь суперкара. Audi S6 — это седан бизнес-класса. Он не для того, чтобы по выходным «вышивать» по гоночной трассе или горному серпантину (хотя это запросто!) — на нём надо каждый день ездить на работу в деловом костюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...