Перейти к содержанию

Ford Fairlane / Torino (такой есть в фильме форсаж 4)


McWolf

Рекомендуемые сообщения

http://i025.radikal.ru/0904/8c/3c26b41623ab.jpg

Модель Fairlane появилась в модельном ряду Ford в 1955 году, а в 1962 появилось следующее поколение. Но Muscle Car обновлённый Fairlane стал только в 1966 году, когда получил характерный для данных машин кузов и переднюю часть, как у GTO 1965 года, мощный V8 и опции GT и GTA. Дизайн был перепроектирован в основном для того, чтоб подкапотное пространство могло вместить огромный V8. Версия GT шла с 390-кубовым V8, а пакет GTA комплектовался автоматической трансмиссией SportShift Cruise-O-Matic. Пакеты GT и GTA базировались на линии 500/XL и включали специальные шильдики, особый капот, наклейки на кузове, жёсткую подвеску, дисковые тормоза, ковшеобразные сиденья и спортивный руль. Базовый 390-й V8 мощностью 335 л.с. комплектовался специальными коллекторами, улучшенным распределительным валом, 4-камерным карбюратором - машина проходила 1/4 мили в среднем за 15 секунд, что было неплохо при её громоздкости, но не блестяще на общем фоне Muscle Cars.

http://s56.radikal.ru/i152/0904/c8/055f5a83fd2e.jpg

В 1967 году Fairlane претерпел незначительные аккуратные изменения - была немного перепроектирована решетка. Двигатель V8 объёмом 289 «кубиков» стал стандартным для пакетов GT/GTA, а 390-й V8 с двух- или четырехкамерным карбюратором, мощностью 275 или 320 л.с. соответственно, можно было поставить опционально. Все модификации Fairlane GT/GTA получили дисковые тормоза, виниловый интерьер и ковшеобразные спортивные сиденья. В 1968 году поменялся дизайн многих Muscle Cars, и Fairlane не стал исключением: кузов стал более «мускулистым», появились линии за дверью, характерные почти для всех Muscle Car тех лет, фары сменили вертикальное расположение на горизонтальное, но остались по прежнему сдвоенными. Колёсная база осталась прежней - 116 дюймов, появился кузов фастбэк и модификация Torino GT, отличающаяся специальными линиями, 302-м V8, ковшеобразными сиденьями, консолью, шильдиками, особыми колёсами и пакетом дополнительного освещения.

http://s43.radikal.ru/i100/0904/65/746110d2eb5f.jpg

1969 год принёс только небольшое косметическое изменение внешности, зато появились две новые модели Torino Cobra. В базовой комплектации теперь был 302-й V8, 3-скоростная МКПП, стильные колёса, наклейки GT-стиля и усиленная подвеска. Опционально предлагались 320-сильный 390-кубовый мотор и 428-й, мощностью 335 л.с. Новая Cobra позиционировалась как бюджетная версия автомобиля для уличных гонок, а главным конкурентом был Plymouth Road Runner. Так же в 1969 году Ford выпустил модель Torino Talladega, чтобы лучше конкурировать на овалах NASCAR. Назвали модификацию Talladega в честь города в штате Алабама, где тогда только открылся новый овал протяжённостью 2,66 мили. Произвели всего 754 экземпляра, раскрашенных в три цвета: Wimbleton White (белый), Royal Maroon (тёмно-бордовый) или Presidential Blue (синий), у всех были чёрный капот, чёрный «спартанский» салон, сиденья в виде дивана и не было тахометра

http://s56.radikal.ru/i154/0904/4b/0c4189f9429e.jpg

Очередной редизайн был сделан в 1970 году. Покупателю была доступна вся линейка, включая топовую Torino Cobra, которая комплектовалась новым 429-м с 4-камерным карбюратором, мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП, стальными колёсами, функциональным чёрным воздухозаборником и шильдиками с изображением кобры. У компании была задумка выпустить Torino King Cobra - ответ на сверхскоростные Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, но в жизнь идея так и не воплотилась. Внешне модели Torino 1971 года были практически не изменены, но стандартные двигатели были понижены, V8 заменили более слабой рядной «шестёркой», а Cobra 428 сменили на мотор Cleveland V8 объёмом 351 кубиков. Опционально на свой страх и риск можно было поставить 429-й, можно было с Ram Air или без него. В 1972 году Torino стал ещё больше, тяжелее и роскошнее - ушёл от истоков Muscle Cars, как многие в это время. Модификация Cobra и кузов-кабриолет исчезли, осталась версия GT, но это было только название, скрывающее уже нечто другое, чем легендарный спортивный Muscle Car.

http://s43.radikal.ru/i101/0904/fc/571d7b3c7b48.jpg

 

[yt]csCn45NZXUs[/yt]

[yt]m8zwf5pFa3Q[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
×
×
  • Создать...