Перейти к содержанию

Тупой и еще тупее


ХабрХабр

Рекомендуемые сообщения

Немножко предисловия. Я думаю, что не только я один устал от лагов. Лагами, к сожалению, на данный момент страдают большое кол-во пользователей московских провайдеров. Это связано с тем, что РТК (он же РОСТЕЛЕКОМ, он же магистральный провайдер инновы) - унылое гавно, оборудование которого не справляется с вечерними нагрузками. Я на данный момент работаю в родственном с сапортом отделе АКАДО и вижу в день писем по 5 от пользователей Айона. У Акадо есть и свои проблемы, но не суть.

Так вот, я написал тикет в их саппорт, выложу сюда листинг. Многабукв, но кому не лень - я думаю посмеются.

 

 

1 Сообщение от Вас на 10.02.2010 18:49:35

С понедельника 8.02.10 начались периодические лаги (отбрасывание чара назад). До этого все было нормально. Ситуация проверялась с двух провайдеров, с двух независимых друг от друга компьютерах (на каждом компе по очереди включались 2 шнурка разных провайдеров). Антивирусы отключены, фаервол отключен.

 

Логи трассировок, пингов и так далее:

ping geo.aion.ru -n 200 -s 1400

Трасировки и пинги

Статистика Ping для 109.105.130.128:

Пакетов: отправлено = 200, получено = 197, потеряно = 3

(1% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 41мсек, Максимальное = 99 мсек, Среднее = 48 мсек

 

tracert geo.aion.ru

 

 

Трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 3 ms 1 ms 4 ms deeptown.dubki.ru [10.34.33.1]

3 4 ms <1 мс <1 мс 212.1.252.2

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 3 ms 2 ms 1 ms nat0.dubki.ru [79.120.122.50]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 5 ms 1 ms 1 ms 89.20.133.185

8 2 ms 2 ms 2 ms 212.1.252.41

9 18 ms 18 ms 18 ms xe030-224.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.248.29]

 

10 35 ms 35 ms 35 ms ae1-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.9]

11 40 ms 40 ms 40 ms 109.105.128.34

12 40 ms 44 ms 40 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

 

Трассировка завершена.

 

По трасерту видно, что задержки начинаются с 9 - 10 хопа, но 40 мс это впринципе не особо чувствительно и потерь из-за таких задержек быть не должно.

Это трасса с провайдера NetByNet. Если надо могу выложить трассу с билайна.

 

2 Сообщение от Вас на 10.02.2010 18:56:50

 

Трасировка с Корбины (ныне билайна)

Трасировки и пинги

Трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 6 ms 5 ms 2 ms vpn251-l0.msk.corbina.net [85.21.0.251]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 27 ms 20 ms 21 ms mo-bb-teng4-6.msk.corbina.net [195.14.54.255]

6 21 ms 21 ms 21 ms tc-bb-teng1-4.sto.corbina.net [195.14.54.81]

7 46 ms 45 ms 47 ms xe-7-4.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [213.198.8

2.145]

8 52 ms 45 ms 45 ms retn-0.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [213.198.8

2.174]

9 98 ms 99 ms 98 ms ae3-7.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.197]

10 99 ms 99 ms 99 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]

11 99 ms 98 ms 99 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

 

Трассировка завершена.

 

Также видим четкий подскок пинга на 40-50 на узлах retn.net

 

3 Сообщение от Вас на 11.02.2010 23:09:32

Еще 1 серия тестов непосредственно в момент возникновения жутких лагов:

Пинг до geo.aion.ru - все 1400 пакетами

 

Еще трасировки и пинги

Статистика Ping для 109.105.130.128:

Пакетов: отправлено = 570, получено = 566, потеряно = 4

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 41мсек, Максимальное = 392 мсек, Среднее = 43 мсек

 

Одновременно с ним был запущен пинг до яндекса:

 

Статистика Ping для 93.158.134.11:

Пакетов: отправлено = 578, получено = 578, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 3мсек, Максимальное = 251 мсек, Среднее = 6 мсек

Control-C

 

Трасировка:

 

Трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 1 ms 2 ms 3 ms deeptown.dubki.ru [10.34.33.1]

3 10 ms 5 ms <1 мс 212.1.252.2

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 1 ms 1 ms 1 ms nat0.dubki.ru [79.120.122.50]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 2 ms 1 ms 1 ms 89.20.133.185

8 5 ms 3 ms 49 ms 212.1.252.41

9 19 ms 19 ms 22 ms xe030-224.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.248.29]

 

10 49 ms 37 ms 35 ms ae1-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.9]

11 42 ms 43 ms 42 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]

12 41 ms 40 ms 42 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

 

Трассировка завершена.

 

Что то мне подсказывает что лагает сервер, что вы можете сказать по этому поводу?

 

4 Сообщение от Alena на 12.02.2010 11:52:11

Уважаемый Пользователь, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:

1. Сервер

2. Логин в игру

3. Тип проблемы (скриншот ошибки или краткое описание словами)

4. Время возникновения ошибки, когда проявляется (время суток)

5. dxdiag (в командной строке dxdiag полученный файл приложить к обращению)

6. Версия ОС

7. Сервис пак (какой установлен сервис пак: "Мой компьютер" -> свойства)

8. Версия DirectX (можно посмотреть в dxdiag)

9. Антивирус

10. Фаерволл

11. Размер файлов в папке frost (если таковая есть)

12. Регион

13. Город

14. Провайдер

15. Тип подключения: ethernet, DSL, радио(Wifi, спутник, etc), DOCSIS (можно узнать у своего поставщика услуг)

16. Тарифный план

17. Скорость на вход и на выход (kbit/s)

18. Внешний IP адрес (например, по myip.ru)

19. Результаты замеров на http://internet-speed.ru/

20. Результаты трассировки до адреса trace.inn.ru (В командной строке tracert trace.inn.ru)

21. Результаты трассировки до клиента: http://trace.inn.ru/

22. Роутер, модель

 

__________________________________________________

Благодарим за обращение в службу поддержки и желаем Вам приятной игры.

С уважением, игровой мастер Алёна

 

5 Сообщение от Вас на 12.02.2010 14:55:54

Данные о компе и т.д.

1. Сервер

Кассиель

2. Логин в игру

хххх

3. Тип проблемы (скриншот ошибки или краткое описание словами)

Периодически возникают лаги, откатывания назад

4. Время возникновения ошибки, когда проявляется (время суток)

Днем, вечером, в данный момент 13-48 по Москве также лаги

5. dxdiag (в командной строке dxdiag полученный файл приложить к обращению)

Приложен

6. Версия ОС

Windows 7 x64

7. Сервис пак (какой установлен сервис пак: "Мой компьютер" -> свойства)

Отсутствует

8. Версия DirectX (можно посмотреть в dxdiag)

DirectX 11

9. Антивирус

Отключен

10. Фаерволл

Отключен

11. Размер файлов в папке frost (если таковая есть)

(2 272 450 байт

12. Регион

Москва

13. Город

Москва

14. Провайдер

Netbynet, Beeline

15. Тип подключения: ethernet, DSL, радио(Wifi, спутник, etc), DOCSIS (можно узнать у своего поставщика услуг)

ethernet

16. Тарифный план

10/10 Mbit

17. Скорость на вход и на выход (kbit/s)

10/10 Mbit

18. Внешний IP адрес (например, по myip.ru)

79.120.120.9

19. Результаты замеров на http://internet-speed.ru/

10/10

20. Результаты трассировки до адреса trace.inn.ru (В командной строке tracert trace.inn.ru)

Трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 117 ms 3 ms 3 ms deeptown.dubki.ru [10.34.33.1]

3 <1 мс <1 мс <1 мс 212.1.252.2

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 1 ms 1 ms <1 мс nat0.dubki.ru [79.120.122.50]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 1 ms 1 ms 1 ms 89.20.133.185

8 2 ms 2 ms 2 ms 212.1.252.41

9 18 ms 18 ms 18 ms xe030-224.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.248.29]

 

10 35 ms 35 ms 35 ms ae1-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.9]

11 40 ms 40 ms 41 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]

12 41 ms 41 ms 41 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

 

Трассировка завершена.

21. Результаты трассировки до клиента: http://trace.inn.ru/

Дата и время: 12/02/2010 13:54

Местоположение: Russian Federation, Moscow City, Moscow

 

traceroute 79.120.120.9

 

HOST: speedtest-1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0

2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.4 0.5 0.0

3. mow-m9-i2-link.telia.net 0.0% 10 0.6 0.6 0.6 0.6 0.0

4. mow-b1-link.telia.net 0.0% 10 0.8 0.8 0.7 0.8 0.0

5. s-bb1-link.telia.net 0.0% 10 24.7 24.7 24.7 24.8 0.0

6. s-b3-link.telia.net 0.0% 10 33.9 30.8 24.7 76.3 16.2

7. netbynet-ic-127491-s-b3.c.telia.net 0.0% 10 81.1 72.1 40.1 209.6 52.9

8. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

9. 79.120.122.58 10.0% 10 40.8 40.8 40.8 40.9 0.0

10. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

11. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

12. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

13. 79.120.122.58 50.0% 10 40.9 40.9 40.8 40.9 0.0

14. merry-go-round.dubki.ru 90.0% 10 41.8 41.8 41.8 41.8 0.0

15. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

16. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

17. 79.120.122.58 33.3% 3 41.0 41.0 41.0 41.0 0.0

18. ??? 0.0% 0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

Trace complete.

 

22. Роутер, модель

Linksys WRT54G2, также проверялось напрямую.

6 Сообщение от Вас на 12.02.2010 14:56:23

Ах да, файл.

 

* DxDiag.txt (Размер файла: 31.7 KB)

 

7 Сообщение от Bender на 12.02.2010 15:18:00

Уважаемый Пользователь, информация принята в работу, о результатах мы сообщим дополнительно.

 

_________________

 

С уважением, игровой мастер Дмитрий.

 

8 Сообщение от Вас на 12.02.2010 16:23:54

По наблюдениям товарищей из нашего легиона (наблюдения проводились следующим образом - сидя в вентриле мы озвучиваем когда и у кого подобные фризы возникают) -

Фризы возникают у всех одновременно (2 человека из Москвы и один - из Нижнего Новгорода). Возникновение их несет следующий характер, к примеру - я бегу от моба, все замирает, при этом это не тормоза компьютера, т.к. кнопки работают, т.е. клиент продолжает функционировать. Далее отфризивается все и я оказываюсь там, где был 3-4 секунды назад.

Аналогичные вещи происходят и у сотоварищей.

 

9 Сообщение от Bender на 18.02.2010 14:38:31

Уважаемый Пользователь, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нами была собрана статистика, ее результаты Вы можете увидеть по следующей ссылке: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=13257

На данный момент мы готовим решение, которое может позволить достаточно оптимизировать связь с сервером, чтобы снизить негативное влияние проблем провайдера на внутриигровой пинг. Наберитесь терпения, проблема не игнорируется, и мы делаем все возможное, чтобы решить ее максимально быстро.

 

_________________

 

С уважением, игровой мастер Дмитрий.

 

10 Сообщение от Вас на 19.02.2010 11:52:01

Я честно говоря не увидел конкретного ответа на мой вопрос. В данном линке я прочитал только воду. Вчера проводился тест с "рекомендованного" провайдера Starnet - лаги точно такие же как и были. В особенности вечером. Потерь на узлах провайдера нет ни на старнете, ни на нетбайнете.

На нетбайнете я так понимаю проблема лежит на узлах РТкома, судя по трасировке. Именно там начинает скакать пинг. Ладно тут ответ я увидел.

Я к сожалению сейчас не могу посмотреть трасировку со старнета, но для меня достаточно странно что вы указываете его как "рекомендованного" провайдера, хотя лаги там точно те же что и везде.

 

11 Сообщение от Вас на 21.02.2010 20:17:06

Тест со старнета - Воскресенье 19:12 - В игре периодически лагает. Опять же 2 разных компа, эффект тот же.

 

Пинги 1400 байтными пакетами по 500 штук

Трасировки и пинги

Пинг до яндекса:

Статистика Ping для 77.88.21.11:

Пакетов: отправлено = 500, получено = 500, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 5мсек, Максимальное = 23 мсек, Среднее = 11 мсек

 

Пинг до trace.inn.ru

 

Статистика Ping для 109.105.130.95:

Пакетов: отправлено = 500, получено = 496, потеряно = 4

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 5мсек, Максимальное = 63 мсек, Среднее = 13 мсек

 

Трасировка:

 

Трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 4 ms * 7 ms Chasmik-desktop.mshome.net [192.168.137.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 2 ms 9 ms 11 ms nat2.217-172-29-5.garibaldi.control.starnet.ru [

10.0.2.245]

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 13 ms 4 ms 5 ms c3560.m9.link-from-garibaldi.vlan21.control.star

net.ru [10.0.255.1]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 43 ms 13 ms 68 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]

8 9 ms 16 ms 7 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]

9 7 ms 7 ms 11 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

 

Трассировка завершена.

 

Трасировка от вас:

 

Дата и время: 21/02/2010 19:16

Местоположение: Russian Federation, Moscow City, Moscow

 

traceroute 217.172.29.4

 

HOST: speedtest-1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.5 0.0

2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.9 0.4 4.8 1.4

3. gw0-msk-ix-ge-0-0-0.105.starnet.ru 0.0% 10 0.7 3.8 0.5 32.0 9.9

4. v11-c3750.msk.mmts-9.starnet.ru 0.0% 10 2.2 2.4 1.3 5.7 1.3

5. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

6. nat-4.starnet.ru 0.0% 10 0.7 0.7 0.6 1.0 0.1

 

Trace complete.

 

12 Сообщение от Вас на 24.02.2010 23:21:56

Фризы все еще продолжаются. Когда будет исправлена ситуация с вашим магистральным провайдером?

 

13 Сообщение от Bender на 01.03.2010 12:42:05

Уважаемый Пользователь, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться рекомендациями, данными в следующих темах:

http://forum.4game.ru/showthread.php?t=26544

http://forum.4game.ru/showthread.php?t=23825

 

_________________

 

С уважением, игровой мастер Дмитрий.

 

14 Сообщение от Вас на 01.03.2010 17:12:31

Дмитрий, здравствуйте!

Ваш ответ, честно говоря, меня поразил. Я думал, я задал понятный вопрос, но получил ответ, говорящий что, по меньшей мере, вы сами не понимаете, что именно вы мне ответили.

Давайте я внесу немного ясности.

Относительно первой темы на форуме: тесты это отлично, но по долгу службы я имею 5 различных способов доступа в интернет, таких как: Билайн (витая пара), АКАДО (Доксис), Нетбайнет (витая пара), Старнет (витая пара), Yota (wimax). А также соответственно несколько машин с различными конфигурациями, любую из которых я могу подключить к данным провайдерам. Независимо от конфигурации машины и провайдера мы имеем то, что имеем. А именно лаги и фризы по вечерам (а иногда и не только по вечерам).

К своему счастью, я имею возможность работать в IT индустрии, связанной непосредственно с сетями. Диагностика проведенная мной с 3 провайдеров (которые не имеют проблем с потерями пакетов до других узлов) показала, что как только на сетевое оборудование вашего провайдера оказывается значительная нагрузка (вечером), начинается потеря пакетов до игровых серверов ( и до trace.inn.ru в том числе ). Потеря пакетов как несложно предположить - вызвана тем, что видимо не справляется канал или оборудование.

Трасировки и пинги, которые приведены выше это недвусмысленно показывают. Если этого вам недостаточно, могу произвести подробнейшую диагностику вечером со всех провайдеров одновременно.

 

Что отвечаете мне вы. Вы отвечаете мне, чтобы я попробовал поменять параметр TCP/IP - TcpAckFrequency. Давайте разберемся, для чего же этот параметр нам нужен.

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения, то есть если мы установим TCPACKFREQUENCY в значение n, то после каждых n сегментов TCP/IP будет отправляться пакет подтверждения. Задержку ожидания ответа после отправки данное значение не меняет. По умолчанию это 200 мс.

 

15 Сообщение от Вас на 01.03.2010 17:33:32

Разберемся для ясности как это происходит в связи с игрой.

У нас есть соединение клиент-сервер на основе tcp/ip.

Отправляются/принимаются пакеты. Далее 1 пакет теряется физически. Операционная система ожидает 200 милисекунд. После чего следующие пакеты проходят, подтверждение приходит, происходит синхронизация клиента и сервера.

Что в этот момент происходит в игре? В игре мы видим фриз или лаг и после синхронизации происходит откат чара назад.

Данная ситуация стабильно возникает вечером с любого провайдера и у меня и у моих товарищей, что также ясно говорит о потерях данных.

К сожалению, данный параметр, никак не может повлиять на физическую потерю пакета. Потому, что если бы мог, то таких проблем не было бы ни у нас, ни у вас, ни у провайдеров. И было бы счастье.

 

Вы также советуете мне протестировать связь с разными пропускными способностями канала. Поверьте, от моей пропускной способности канала мало что зависит, потому что утром я чувствую себя одинаково комфортно, что на 1.5 мегабитной йоте, что на 10-мегабитном нетбайнете или билайне.

Вечером же, начинаются проблемы. В очередной раз отмечу, что потерь пакетов на узлах провайдеров нет.

 

Все еще жду адеватного и компетентного ответа на свой простой вопрос:

Сколько еще терпеть лаги и фризы, связанные с потерями пакетов на ртк?

 

Также хотелось бы пожелать вам как службе технической поддержки хотя бы одного человека, разбирающегося в протоколах и работе сети / сетевых приложений. Видимо, раз вы так отвечаете - у вас его нет. Кстати перед тем, как давать ссылки на форум - было бы также неплохо убедиться в том, что форум работает. Потому что я на нем зарегистрироваться не могу. С 4 различных почтовых адресов выдается одна и та же ошибка - адрес уже используется. Естественно если я захожу в функцию "забыл пароль" и ввожу этот адрес, мне пишет что такого адреса в базе нет. Но это уже мелочи.

Изменено пользователем ХабрХабр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыл всякую техническую шнягу под катом. Кому интересно - кликаете и читаете. Кстати обратите внимания на разницу во времени между ответами. По неделе приходится ждать :0

Может у кого есть регистрация на форуме 4game? Хотелось бы туда запостить и почитать что ответит их руководитель проекта

Изменено пользователем ХабрХабр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал проблемы с РТКоммом в течение ~3 лет на фри-сервере линейки. Проблемы ровно те, что описаны тут. Обращения админа в РТКом ничего не принесли тогда. Конечно, Иннова гораздо более солидная структура, но я слабо верю в решение данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал полностью - вспомнились мои проблемы с местным провом по поводу ВоВа. в итоге тогда я сменил прова и все решилось но тут проблема посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сделал все немного по своему,а именно- отправил этот материал напрямую Артуру Хачатурову,руководителю проекта Аион у нас :flirt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже хотел это сделать, но зарегиться на форуме так и не смог

 

Возможно я не прав, но на форуме отдельно регица не надо. Когда создаёшь аккаунт 4Game-автоматически создаёца учётка на форуме. Для доступа попробуй использовать свой логин и пароль от ЦУП 4Game.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже хотел это сделать, но зарегиться на форуме так и не смог

 

Возможно я не прав, но на форуме отдельно регица не надо. Когда создаёшь аккаунт 4Game-автоматически создаёца учётка на форуме. Для доступа попробуй использовать свой логин и пароль от ЦУП 4Game.

не-не на форуме над регицца отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артуру Хачатурову,руководителю проекта Аион у нас

 

Это разве не директор Инновы?

У директора фамилия другая =-) А этот просто главный по Аиону =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у них какие то работы. Сначала зайти не мог, потом написалось что раздел временно недоступен, щас все ок. Но на форуме зарегаться так и не могу :flirt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец то зарегился на форуме :flirt: Получилось всего лишь с помощью создания 3 новых е-мейлов. Оказалось учетные записи таки регистрируются, но интерфейс этого не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...