Перейти к содержанию

Red Tiger's Guide по Данжам Бездны


Летта

Рекомендуемые сообщения

Обзор Абисс инстов

 

http://s52.radikal.ru/i135/1002/de/83210a5cd6f1.jpg

 

Бездна делится на три уровня. На каждом уровне расположены крепости, 3 в нижней части, 5 в верхней и одна в ядре.

Все крепости (за исключением ядра) имеют свои инстовые зоны, которые населяют разного вида Балауры. Перед входом к каждый инстанс вы можете взять квест, ревард которого опыт и АП.

 

Sulfur Tree Nest, Shade of Ring Wing, Left Wing Chamber

(подземелья нижнего яруса)

 

http://i024.radikal.ru/1002/81/df2511b9a2d7.jpg

 

Доступ в данжи нижнего абисса дается на 30-ом лвле. Несмотря на это оптимальный лвл группы 35, по опыту и скорости прохождения.

Каждый из этих данжей не похож на другие и имеет свои особенности:

 

Sulfur Tree Nest

Имеет одну большую комнату с огромным сундуком в центре и маленькими сундучками вокруг. Как только вы пересечете светящуюся стену сработает таймер с обратным отсчетом в 15 минут.

Здесь у вас два варианта, что необходимо сделать:

 

1. Прочистить дорогу к центральному сундуку и разбить его.

2. Открывать мелкие сундучки попутно зачищая мобов.

 

Выполнить то и другое (на 35-ом лвле) одновременно вам врятли удастся, так как ваше время ограниченно.

 

В чем особенность сундуков:

Чтобы открыть большой сундук вам понадобиться помощь всей группы, т.к. урон наносимый по нему с одного удара не превышает 1 единицы. Всего у сундука 2800 ХП. Если вы хотите гарантированно его открыть вам понадобится чантер с бафом на скорость атаки, ускоряющие свитки, а так же всем кроме скаутов снять оружие и бить сундук двумя руками.

Так вы повысите скорость разбивания сундука до максимума. Он имеет гарантированный ревард.

Мелкие сундуки открываются не разбиванием а умением "in use", т.е. вы подходите к сундуку нажимаете на него и видите полоску его открывания. Стоит отметить один момент - данные сундуки лучше открывать магам (Сорку или СМу), так как они имеют шилд - скил защищающий их от сбивания. Дело в том, что зона густо населена маленькими Дрейками, которые не представляют из себя опасности, но в любом случае собьют вам открытие честа при ударе.

Убивать их бесполезно так как они возрождаются снова через короткий промежуток времени.

Маленький сундук может содержать в себе деньги, детальки от квестов или сами квесты, а так же серебряные медальки, итемы которые можно менять на АП или вообще может быть пустым.

Примечание:

Существует способ быстро разбить центральный сундук.Я не знаю работает ли он сейчас, может уже пофиксили.

 

[yt]juQBnn2Ivxo[/yt]

 

[yt]mu847taNjJ0[/yt]

 

Shade of Ring Wing

Инстанс в правом крыле похож на Сульфур, с тем лишь отличаем что не имеет большого сундука.

Комната больше по размерам и более густо населена балаурами. По центральному кругу в хаотичном и довольно плотном порядке расположены сундуки. Принцип такой же, группа убивает мобов, маги открывают сундуки, стараясь не зацепить патрули.

Время ограничено 15 минутами, по истечении которых не открытые сундуки исчезают.

Left Wing Chamber

Начало пути вы пройдете без таймера, убив несколько мобов. Таймер сработает в коридоре, после чего вам необходимо ускориться и зачистить всех мобов до входа в главный зал.

 

http://s006.radikal.ru/i215/1002/e1/9cd5a3368649.jpg

 

Особенность состоит в том, что инстансе всего 6 сундуков (по одному на каждый мост) и ревард из них не делится на группу. Если вы открыли сундук и там деньги в размере 60 тысяч, то все они пойдут к вам в карман.Попасть к ним можно по длинными мостам с не элитными мобами. Принцип прохождения - это деление на пары после зачистки элитников (или если вам позволяет лвл и урон, каждый может продвигаться дальше самостоятельно по своей дорожке).

В конце каждого моста есть ворота, они открываются нажатием. За ними расположена небольшая комнатка с сундуком по центру. Важно помнить, что каждый человек должен открыть только один сундук иначе кому то из группы не достанется награда.

Ревард, такой же как и в остальных замках. И еще в этом данже нет Дрейков, несмотря на это любой моб который на вас сагрился помешает открыть сундук. Время открытия данных честов немного длиннее чем в Сульфуре и Правом крыле.

 

Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber

Chamber of Roah и Asteria Chamber

(подземелья верхнего яруса)

 

Доступ в них открывается на 40-ом лвле. Но учитывайте то, что последний босс 50-й херо, и чтобы его быстро убить вам необходимо собрать группу ближе к 50-му лвлу.

По похожести эти данжи можно разделить на 2 группы:

 

1. С таймером в конце пути (Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber)

2. Таймер у старта(Chamber of Roah и Asteria Chamber)

 

Примечание:

В этих данжах существует негласное правило - рол по очереди (исключение медальки, которые ролят все), т.е. если вы уже заролили 1 итем следующий вы пасуете, пока не будет по одному итему у каждого члена группы. Седьмой итем ролится снова всей патей, восьмой - теми кому не достался предыдущий, и т.д. В противном случае вы можете выйти с пустым карманом, либо если будете ролить всё подряд, вас обзовут ninja-looter и опозорят на весь ЛФГ чат.

 

Рассмотрим для начала быстрые данжи Chamber of Roah и Asteria Chamber, которые займут у вас по 15 минут каждый.

При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.

 

http://s002.radikal.ru/i200/1002/27/873f0def77b8.jpg

 

Всего в инстансе 3 сундука, по количеству путей продвижения.

Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).

 

http://s19.radikal.ru/i192/1002/55/c1fef1f04538.jpg

http://i018.radikal.ru/1002/7e/69a68a9f6443.jpg

 

Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.

 

Соответственно чем сложнее ключник тем больше ревард из сундука.

Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых (для этого необходим хороший эквип, скролы, оружие со скоростью атаки).

Примечание:босса начинают бить контроля последнего моба, которого убивают во время деления реварда из честа. Это позволяет не тратить лишнее время.

По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают.

От себя хочу добавить, что Астерия является самым красивым из всех абисс инстов.

 

http://i021.radikal.ru/1002/f3/f4481cbd7695.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1002/e4/94344a8510c4.jpg

 

Самые длинные и нудные по прохождению это данжи центральной части верхнего яруса ( Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber). Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.

 

http://s004.radikal.ru/i205/1002/b9/ec92fa050128.jpg

 

Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.

Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса.

 

http://i035.radikal.ru/1002/78/76ef8753b271.jpg

 

Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам.

В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паравозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.

 

http://i057.radikal.ru/1002/49/b5a3fd17febd.jpg

 

Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.

 

http://s005.radikal.ru/i210/1002/2e/ff423163fb6e.jpg

 

Убиваем босса, он так же необходим для квеста у входа. Открываем последнюю дверь. Здесь мы видим стену-таймер, за которой находиться артефакт. У вас будет ровно 10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.

 

http://s40.radikal.ru/i087/1002/03/1cafc60a32f9.jpg

 

 

Разбиваем артефакт, видим как босс уменьшился в половину своего размера. Что это означает?

Мы отняли половину его силы. Если не трогать артефакт, или (важно!) начать атаковать босса до уничтожения артефакта, то считайте это 100% фэйлом. В это случае босс почти постоянно держит на себе шилд, имеет большую силу дамага, и на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.

 

http://s52.radikal.ru/i136/1002/03/179e10936aa0.jpg

 

В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом. Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.

Как только вы получили ключ от стекла, бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).

 

http://s51.radikal.ru/i131/1002/17/8a0eb58b3201.jpg

 

После того как открыты все честы подбирают ревард ( помните правила рола). Обычно из этих данжей вы получаете по 2 итема. Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Dark Poeta.

 

Добавляю видео по убийству последнего босса, извиняюсь за качество так как делаю видео первый раз

 

[yt]p_C1XpbSf2Q&feature=player_embedded[/yt]

 

Так же со всеми абисс данжами связана цепочка квестов, которую вы можете посмотреть тут http://forums.goha.ru/showthread.php?t=389970

 

AP итемы

 

Задать классификацию АП (абисс поинты) итемов можно по двум направлениям:

 

По группам:

  • Icon
  • Seal
  • Goblet
  • Crown

По виду внутри группы:

  • Lesser Ancient
  • просто Ancient
  • Greater Ancient
  • Major Ancient

 

Например: Lesser Ancient Icon, Greater Ancient Crown, Ancient Seal.

:rofl:В центральной крепости каждой рассы стоят НПС, которые меняют ваши итемы на АП.

 

http://s006.radikal.ru/i215/1003/e7/007ef57f2fcc.jpg

 

Примечание: Если вам выпали итемы типа Crown или Goblet, вы так же можете обменять их в ядре, но при этом получите на 50% АП больше, с каждого итема.

 

http://i051.radikal.ru/1003/a6/d3d7b5b2ffc8.jpg

 

Рассмотрим по категориям сколько мы можем получить АП с разного вида итемов (информация по реварду взята с сайта www.aionarmory.com, если вы обнаружили ошибку, напишите в комментах):

 

Lesser Ancient Icon 300 AP

Ancient Icon 600 AP

Greater Ancient Icon 900 AP

Major Ancient Icon 1200 AP

 

Lesser Ancient Seal 600 AP

Ancient Seal 1200 AP

Greater Ancient Seal 1800 AP

Major Ancient Seal 2400 AP

 

Lesser Ancient Goblet 800 AP (крепость) 1200 AP (ядро)

Ancient Goblet 1600 AP (крепость) 2400 AP (ядро)

Greater Ancient Goblet 2400 AP (крепость) 3600 AP (ядро)

Major Ancient Goblet 3200 AP (крепость) 4800 AP (ядро)

 

Lesser Ancient Crown 1600 AP (крепость) 2400 AP (ядро)

Ancient Crown 3200 AP (крепость) 4800 AP (ядро)

Greater Ancient Crown 4800 AP (крепость) 7200 AP (ядро)

Major Ancient Crown 6400 AP (крепость) 9600 AP (ядро)

 

Ревард из сундуков.

 

Что же еще мы можем получить из честов помимо АП итемов и фрагментов для квеста на оружие (см.ссылку по оружию выше)?

Приведу далее список с пояснениями.

 

Silver Medal,Golden Medal - Медали для обмена на АП армор и аксессуары;

Kinah - деньги;

Квестовые итемы:

Curious Object(Asmodians only), Rusty Mechanical Device (Elyos only), Gold Foil Paper(Elyos only), Balaur Document(Asmodians only)

Writhing Creature(Elyos only), Unstable Stigma(Asmodians only).

Активировав итем (двойной щелчок мышью или ПКМ), вы получите квест, который выполняется только один раз. Дальнейшее подбирание итемов не имеет смысла. Квест заключает недолгую пробежку по НПС с АП ревардом.

 

Пожалуй самым вкусным бонусом, который может выпасть из честов Мирена, Кротана или Кисиса является Hellfire Set. Этот сет предназначен только для убийства последнего босса в Дарк Поэте. Он дает самую значительную защиту от огненного урона, но при этом совершенно не предназначен для повседневного ношения, т.к. увеличивает урон по вам при атаке PC.

  • Hellfire Plate Set
  • Hellfire Chain Set
  • Hellfire Leather Set
  • Hellfire Cloth Set

 

Стоит отметить что величина огненной защиты не зависит от типа армора и одинакова у всех видов, так же как и бонус.

 

Текст и все скриншоты принадлежат автору, а так же ролик по убийству босса.

Гайд взят отсюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=391940

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

В данжах внутри кольца (Кротан, Мирен, Кисис), если не трогать арт, и таки завалить 50-ог босса, будет еще один золотой ключег, от комнаты в конце коридора с сундуками, где можно раздобыть такие вещи:

 

Кисис:

Kysis Diamond Necklace

Kysis Sapphire Necklace

Кротан:

Krotan Diamond Earrings

Krotan Sapphire Earrings

Мирен:

Miren Diamond Ring

Miren Sapphire Ring

Изменено пользователем Летта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а как убить большой сундук в Серном дереве?

руками))еще можно пустить пета))бьецца долго,ибо снимается по 1 хп судя по видео.

насколько я поняла он отражает магическую атаку)))это как сундук рядом с альтгардом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть большой сундук вам понадобиться помощь всей группы, т.к. урон наносимый по нему с одного удара не превышает 1 единицы. Всего у сундука 2800 ХП. Если вы хотите гарантированно его открыть вам понадобится чантер с бафом на скорость атаки, ускоряющие свитки, а так же всем кроме скаутов снять оружие и бить сундук двумя руками.

Так вы повысите скорость разбивания сундука до максимума. Он имеет гарантированный ревард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ап-ап.

Тема по ссылке обновилась. кроме того, я там вычитал такую инфу, будет интересно тем, кто верит в свои силы

В данжах внутри кольца (Кротан, Мирен, Кисис), если не трогать арт, и таки завалить 50-ог босса, будет еще один золотой ключег, от комнаты в конце коридора с сундуками, где можно раздобыть такие вещи:

 

Кисис:

Kysis Diamond Necklace

Kysis Sapphire Necklace

Кротан:

Krotan Diamond Earrings

Krotan Sapphire Earrings

Мирен:

Miren Diamond Ring

Miren Sapphire Ring

 

 

Пасип,обновила.

Что-то ссылки с гайда на итемы у меня не пашут, пока прост названия написала,завтра гляну че с ними на свежую головуB))( Летта )

Изменено пользователем Летта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я не про эти,эти норм работают.Но в любом случае спасибо за перевод.

Изменено пользователем Летта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же теме, про не ослабленного босса:

я: Не светит? Или можно разик попробовать?

Glumka:

в принципе попробовать убить можете, только долго пилить будете - последний сундук только и останется) Босс на каждый 25% фигачит жесткое аое с опрокидыванием - так что милишникам надо отбегать, + на последних 25% суммонит иллюжн гейт - врата надо снести чуть ли не за 1-2 сек, т.к. из них потом полезут элитники) У нас сорки в них просто дпшки разряжают) А, ну и клерику надо стоять примерно на 1 расстоянии от моба и танка - около 20 метров, чтоб под станы всякие не попадать (включая воздушную ловушку, которая от удара не сбивается - висит 10 сек))

Ну и вроде как больше там ниче сложного нет, если память не изменяет)

© http://forums.goha.ru/showpost.php?p=98720...mp;postcount=59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздолбали артефакт, босс ослабел на половину. На последнем квадратике син с 7к хп сдох 3 раза от аоешек.

На не ослабленного стремно ходить с милишниками после такого.

Изменено пользователем Отоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздолбали артефакт, босс ослабел на половину. На последнем квадратике син с 7к хп сдох 3 раза от аоешек.

На не ослабленного стремно ходить с милишниками после такого.

 

у меня 12 к хп было , он меня с трёх ударов без вазилина по быстрому... хил закастовать не успел даже))

Изменено пользователем Jenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...