Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Кто еще играет в БК2 го побегаем? заипало мв2, вновь бк2 :girl_cray: скайп Tetrohock (знаю знаю есть веник но как то не оч он подходит для маленьких патек человечка в 2-4 \\

 

Гы гы моя мего пилот ^^ сегодня с другом всю карту летали на апаче и токо так всухую с верта ракетами набил 19/4 и друг мой с верт пулема 32/1 )

 

Прикиньте - просто бегу и усеиваю дымовухами путь впереди себя - взят перк на кол-во гранат, останавливаюсь только для пополнения

боезапаса, через 20 сек после старта - остров весь в дыму, моя тима спокойно окружает его со всех сторон, я убиваю дымовухами пару идиотов. Пару минут и почти без потерь

Где ты таких нупов нашел?) я если дым вижу то всегда на Q палю или просто покрываю огнем все место, кого-то да точно подстрелю... ) хех 1 раз кинул дымок и получил хед от снупера через него, чудеса да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    192

  • ZornTKraator

    147

  • 5nak3

    117

  • exsul

    80

Топ авторов темы

Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целей, т.е. можно подобраться на позиции близкие к цели.

Дымом я накрыл широкий фронт - считай всю карту по ширине охватил - попробуй угадай куда палить. По дыму добрался до нычки недалеко от передатчика.

Если сквад адекватный - реснется на мне в итоге. А дальше - как пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Borderlands? Ещё одного человечка опрокинул, небось...

Еще 1 человечек куда-то пропал так же через 3 дня о_О не в стиме не в скайпе не появляется пф ><

 

Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целей

Ну прямому снуперу дым не помеха, когда я снуперю то в 40% мне приходится стрелять по треугольничкам, и в 25% выстрел оказывается удачным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?) А по-моему для нубов стрелять по трегуольнчикам вслепую)

ну треугольничек это неотъемлемая часть игры, а когда ты можешь через всю карту убить в ногу снайпера используя лишь пистолет это для нубов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже)

Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду)

 

Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10

 

 

ps Mer любишь реализм? - поиграй в бесплатный мод для халвы - Insurgence или как-то так называется, про войну в ираке ) вот там реализма захлебнутся можно... передвижения ползком, стрельба через пол карты х знает по чему короткими очередями, кемперство выходов и тд и тп)) когда-то играл, веселая игрушка... ^^

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкор в баттле - не то чтобы совсем уж нубский режим, но игре он не очень подходит имхо.

Споттинг - это часть тактики в баттле, причем крайне важная. Сколько раз, играя на харде - наблюдал картину - куча чубак

рассаживается по горкам в кустах и начинается великий эпик снайпа батл. А ты как кабан на охоте - бегаешь и гребешь от хз кого (частенько и от своих).

На софте - грамотный чубака не только и не столько снайперит, сколько спотит врагов.

По поводу стрельбы по треугольникам - постоянно так делаю..ибо часто вражина в кустах или за дымом, или за забором щемится. Или , глупенький забежал за стеночку - мы ему с подствола подарочек. В баттле все более менее не плохо продумано и сбалансено как раз таки для софт режима.

Не играю на харде...вообще.

Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни

Мер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду)

 

Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10

 

Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов.

 

 

5nak3, я не знаю, где вы находите столько кемперов) Даже если их много, то проблемы перестрелять их не наблюдаю.

 

Вобщем, я не убеждаю никого играть на хардкоре, просто мне он нравится больше. И с уровня 15 до 27 я играл только там.

 

Мер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

 

Кстати, скоро выйдет Medal of Honor Online. Тамошние разрабы обещали соединить всё хорошее, что есть в Modern Warfare 2 и Bad Company 2.

 

P.S. В асю выйди сегоня - надо поговорить про АоК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я где то обзоры беты читал - как то не очень у них получилось. Но все покажет релиз.

Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.

Ежели дайсовцы не будут тупить, то мб по осени закинут какуюнить совсем новую мапу с новой техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов.

Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом )) и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ...

 

Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.

Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )

веник это йопти не модно Т_т

Веник это для спланированных больше подходит, а скайп для простого, быстрого общения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

Надеюсь не Modern Warfare 2 (хотя ты про него, скорее всего).

Тимплей, скилл, нейды, тактики - всё это на promod-е CoD4. На пабликах нубьё, хард - бред (весь смысл там - на "ура" расстреливать людей через стены).

 

В Новосибирске скоро lan, кстати. Команды нет, придётся довольствоваться зрительской ролью. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом ))

 

Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия.

 

и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ...

 

А какая разница, с чего ставить хэдшот и какая разница, на каком моде? Вобщем, я могу уловить только общий смысл твоих сообщений, скажу лишь - каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия.

Ну попробую понятнее, на харде дамаг что у магнума что у снайперки выходит в убийство с 1 выстрела, в то время как 1 оружие это снайперка, а 2 это пистолет... наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

 

То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

 

То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума.

Издеваешься?))) пробую

примерами...

Зашел я на хард, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и убил снайпера попав ему в руку через пол карты. Теперь зашел я на нормал, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и сделал выстрел в снайпера, не убил.. ранил, снайпер тут же скрылся за своим укрытием и внимательно просмотрев место, откуда стреляли нашел меня и убил. На нормале магнум не убьет с 1 патрона, только с 4 если большое расстояние, поэтому иммет смысл вместо магнума использовать снайперку. Так же и с винтовками, на нормале автомат убивает с 3-6 выстрелов требуя не просто прицелится и жахнуть а еще и вести прицел за вражиной и не дать ему успеть спрятаться, на харде же мне хватает 1-2 выстрелов и я могу поливая с автоматом перестрелять пол тимы если они выглянули из своей нычки даже не парясь, про пулеметы вообще отдельная песня )) надеюсь щас понятно ?

Еще пример, 2 одинаковых по скилу игрока. вот ко мне близко подошел враг, у меня кончились патроны в автомате, я выхватываю свой пистолет и начинаю в него стрелять, он палит из автомата, мне на близком растоянии надо попасть в него 4-5 раз с 7 зарядного песта (не помню название), он же свалит меня за секунду стреляя гашеткой - преимущество у стрелка с автоматом Right?) (особенно если учесть что идет автомат против пистолета) теперь вернемся на хард, та же ситуация, подходит враг, подхожу я. Ему требуется 2 патрона чтобы меня свалить, мне требуется 2 патрона что-бы его свалить. Преимущество у стрелка ведь его автомат стреляет быстрее, но если я выстрелю на секунду раньше его - то победа в 90% будет за мной. Этим хард убивает половину тактик, а оружие делает почти одинаковым... если например играя на нормале я для больших расстояний выберу М95 а для близких СВУ, то на харде на любом расстоянии я выберу СУУ (или как там его винторез кароче) потому что у него маленькая отдача и большой магазин, пусть и убивает он с 3 патрон вместо 1 как 1 зарядные снупы, но благодаря скорострельности и магазином в 20 на харде именно такая снупа будет the best. А теперь давайте вернемся на нормал, сколько надо всадить патрон ? - 7 !! вместо 3, попробуй сделай это учитывая как начинает бросать эту снупу после первых 3 выстрелов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro +1

хард это код, а имеет свою изюминку.

хард по сути своей тир различных кемперов, + есть один, из густава реже стреляют, чем на софте)

Изменено пользователем Lordheavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, Тетро)

Я ж забыл, что ты любишь почитерить) То-то у меня возникали непонятки, как так можно с магнума на полкарты шмалять. После этого даже читать не стал.

Разговор окончен. :curtsey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое читерство дальше ка не уходило, не знаешь не пиши... С магнума через пол карты вполне легко попасть по не движущейся цели в режиме прицела, не веришь - иди на YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...