Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Кто еще играет в БК2 го побегаем? заипало мв2, вновь бк2 :girl_cray: скайп Tetrohock (знаю знаю есть веник но как то не оч он подходит для маленьких патек человечка в 2-4 \\

 

Гы гы моя мего пилот ^^ сегодня с другом всю карту летали на апаче и токо так всухую с верта ракетами набил 19/4 и друг мой с верт пулема 32/1 )

 

Прикиньте - просто бегу и усеиваю дымовухами путь впереди себя - взят перк на кол-во гранат, останавливаюсь только для пополнения

боезапаса, через 20 сек после старта - остров весь в дыму, моя тима спокойно окружает его со всех сторон, я убиваю дымовухами пару идиотов. Пару минут и почти без потерь

Где ты таких нупов нашел?) я если дым вижу то всегда на Q палю или просто покрываю огнем все место, кого-то да точно подстрелю... ) хех 1 раз кинул дымок и получил хед от снупера через него, чудеса да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    192

  • ZornTKraator

    147

  • 5nak3

    117

  • exsul

    80

Топ авторов темы

Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целей, т.е. можно подобраться на позиции близкие к цели.

Дымом я накрыл широкий фронт - считай всю карту по ширине охватил - попробуй угадай куда палить. По дыму добрался до нычки недалеко от передатчика.

Если сквад адекватный - реснется на мне в итоге. А дальше - как пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Borderlands? Ещё одного человечка опрокинул, небось...

Еще 1 человечек куда-то пропал так же через 3 дня о_О не в стиме не в скайпе не появляется пф ><

 

Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целей

Ну прямому снуперу дым не помеха, когда я снуперю то в 40% мне приходится стрелять по треугольничкам, и в 25% выстрел оказывается удачным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?) А по-моему для нубов стрелять по трегуольнчикам вслепую)

ну треугольничек это неотъемлемая часть игры, а когда ты можешь через всю карту убить в ногу снайпера используя лишь пистолет это для нубов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже)

Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду)

 

Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10

 

 

ps Mer любишь реализм? - поиграй в бесплатный мод для халвы - Insurgence или как-то так называется, про войну в ираке ) вот там реализма захлебнутся можно... передвижения ползком, стрельба через пол карты х знает по чему короткими очередями, кемперство выходов и тд и тп)) когда-то играл, веселая игрушка... ^^

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкор в баттле - не то чтобы совсем уж нубский режим, но игре он не очень подходит имхо.

Споттинг - это часть тактики в баттле, причем крайне важная. Сколько раз, играя на харде - наблюдал картину - куча чубак

рассаживается по горкам в кустах и начинается великий эпик снайпа батл. А ты как кабан на охоте - бегаешь и гребешь от хз кого (частенько и от своих).

На софте - грамотный чубака не только и не столько снайперит, сколько спотит врагов.

По поводу стрельбы по треугольникам - постоянно так делаю..ибо часто вражина в кустах или за дымом, или за забором щемится. Или , глупенький забежал за стеночку - мы ему с подствола подарочек. В баттле все более менее не плохо продумано и сбалансено как раз таки для софт режима.

Не играю на харде...вообще.

Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни

Мер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду)

 

Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10

 

Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов.

 

 

5nak3, я не знаю, где вы находите столько кемперов) Даже если их много, то проблемы перестрелять их не наблюдаю.

 

Вобщем, я не убеждаю никого играть на хардкоре, просто мне он нравится больше. И с уровня 15 до 27 я играл только там.

 

Мер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

 

Кстати, скоро выйдет Medal of Honor Online. Тамошние разрабы обещали соединить всё хорошее, что есть в Modern Warfare 2 и Bad Company 2.

 

P.S. В асю выйди сегоня - надо поговорить про АоК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я где то обзоры беты читал - как то не очень у них получилось. Но все покажет релиз.

Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.

Ежели дайсовцы не будут тупить, то мб по осени закинут какуюнить совсем новую мапу с новой техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов.

Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом )) и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ...

 

Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.

Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )

веник это йопти не модно Т_т

Веник это для спланированных больше подходит, а скайп для простого, быстрого общения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.

Надеюсь не Modern Warfare 2 (хотя ты про него, скорее всего).

Тимплей, скилл, нейды, тактики - всё это на promod-е CoD4. На пабликах нубьё, хард - бред (весь смысл там - на "ура" расстреливать людей через стены).

 

В Новосибирске скоро lan, кстати. Команды нет, придётся довольствоваться зрительской ролью. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом ))

 

Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия.

 

и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ...

 

А какая разница, с чего ставить хэдшот и какая разница, на каком моде? Вобщем, я могу уловить только общий смысл твоих сообщений, скажу лишь - каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия.

Ну попробую понятнее, на харде дамаг что у магнума что у снайперки выходит в убийство с 1 выстрела, в то время как 1 оружие это снайперка, а 2 это пистолет... наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

 

То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0

 

То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума.

Издеваешься?))) пробую

примерами...

Зашел я на хард, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и убил снайпера попав ему в руку через пол карты. Теперь зашел я на нормал, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и сделал выстрел в снайпера, не убил.. ранил, снайпер тут же скрылся за своим укрытием и внимательно просмотрев место, откуда стреляли нашел меня и убил. На нормале магнум не убьет с 1 патрона, только с 4 если большое расстояние, поэтому иммет смысл вместо магнума использовать снайперку. Так же и с винтовками, на нормале автомат убивает с 3-6 выстрелов требуя не просто прицелится и жахнуть а еще и вести прицел за вражиной и не дать ему успеть спрятаться, на харде же мне хватает 1-2 выстрелов и я могу поливая с автоматом перестрелять пол тимы если они выглянули из своей нычки даже не парясь, про пулеметы вообще отдельная песня )) надеюсь щас понятно ?

Еще пример, 2 одинаковых по скилу игрока. вот ко мне близко подошел враг, у меня кончились патроны в автомате, я выхватываю свой пистолет и начинаю в него стрелять, он палит из автомата, мне на близком растоянии надо попасть в него 4-5 раз с 7 зарядного песта (не помню название), он же свалит меня за секунду стреляя гашеткой - преимущество у стрелка с автоматом Right?) (особенно если учесть что идет автомат против пистолета) теперь вернемся на хард, та же ситуация, подходит враг, подхожу я. Ему требуется 2 патрона чтобы меня свалить, мне требуется 2 патрона что-бы его свалить. Преимущество у стрелка ведь его автомат стреляет быстрее, но если я выстрелю на секунду раньше его - то победа в 90% будет за мной. Этим хард убивает половину тактик, а оружие делает почти одинаковым... если например играя на нормале я для больших расстояний выберу М95 а для близких СВУ, то на харде на любом расстоянии я выберу СУУ (или как там его винторез кароче) потому что у него маленькая отдача и большой магазин, пусть и убивает он с 3 патрон вместо 1 как 1 зарядные снупы, но благодаря скорострельности и магазином в 20 на харде именно такая снупа будет the best. А теперь давайте вернемся на нормал, сколько надо всадить патрон ? - 7 !! вместо 3, попробуй сделай это учитывая как начинает бросать эту снупу после первых 3 выстрелов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro +1

хард это код, а имеет свою изюминку.

хард по сути своей тир различных кемперов, + есть один, из густава реже стреляют, чем на софте)

Изменено пользователем Lordheavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, Тетро)

Я ж забыл, что ты любишь почитерить) То-то у меня возникали непонятки, как так можно с магнума на полкарты шмалять. После этого даже читать не стал.

Разговор окончен. :curtsey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое читерство дальше ка не уходило, не знаешь не пиши... С магнума через пол карты вполне легко попасть по не движущейся цели в режиме прицела, не веришь - иди на YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
    • Mayron
      Самые ужасные люди - это те, чья самооценка не зависит от чужого мнения. Они не соглашаются, если не согласны. Отказывают без чувства вины. Не ждут одобрения. Уважают чужую позицию, но не меняют свою, если не согласны. Живут так, будто можно быть собой. Жутко, правда?
    • Mayron
      Наконец-то мои соседи сверху попали: с 1 сентября россиянам запретили держать дома бегемотов и слонов!
×
×
  • Создать...