Tetro Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Кто еще играет в БК2 го побегаем? заипало мв2, вновь бк2 :girl_cray: скайп Tetrohock (знаю знаю есть веник но как то не оч он подходит для маленьких патек человечка в 2-4 \\ Гы гы моя мего пилот ^^ сегодня с другом всю карту летали на апаче и токо так всухую с верта ракетами набил 19/4 и друг мой с верт пулема 32/1 ) Прикиньте - просто бегу и усеиваю дымовухами путь впереди себя - взят перк на кол-во гранат, останавливаюсь только для пополнениябоезапаса, через 20 сек после старта - остров весь в дыму, моя тима спокойно окружает его со всех сторон, я убиваю дымовухами пару идиотов. Пару минут и почти без потерьГде ты таких нупов нашел?) я если дым вижу то всегда на Q палю или просто покрываю огнем все место, кого-то да точно подстрелю... ) хех 1 раз кинул дымок и получил хед от снупера через него, чудеса да и только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mew Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А как же Borderlands? Ещё одного человечка опрокинул, небось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целей, т.е. можно подобраться на позиции близкие к цели.Дымом я накрыл широкий фронт - считай всю карту по ширине охватил - попробуй угадай куда палить. По дыму добрался до нычки недалеко от передатчика.Если сквад адекватный - реснется на мне в итоге. А дальше - как пойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А как же Borderlands? Ещё одного человечка опрокинул, небось...Еще 1 человечек куда-то пропал так же через 3 дня о_О не в стиме не в скайпе не появляется пф >< Та не..Фишка дыма на таких картах в том - что снайперы противника не видят целейНу прямому снуперу дым не помеха, когда я снуперю то в 40% мне приходится стрелять по треугольничкам, и в 25% выстрел оказывается удачным ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Поиграй на хардкоре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 хардкор для нубов -P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да?) А по-моему для нубов стрелять по трегуольнчикам вслепую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да?) А по-моему для нубов стрелять по трегуольнчикам вслепую)ну треугольничек это неотъемлемая часть игры, а когда ты можешь через всю карту убить в ногу снайпера используя лишь пистолет это для нубов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Что же это за уберпистолет такой? Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизни. Как и убийство с 1-2 выстрелов с дробовика и 1 выстрела с тяжёлой снайпы. А вот треугольнички, с помощью которых видно перемещение врагов - это почти ВХ уже)Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду) Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10 ps Mer любишь реализм? - поиграй в бесплатный мод для халвы - Insurgence или как-то так называется, про войну в ираке ) вот там реализма захлебнутся можно... передвижения ползком, стрельба через пол карты х знает по чему короткими очередями, кемперство выходов и тд и тп)) когда-то играл, веселая игрушка... ^^ Изменено 5 августа, 2010 пользователем Tetro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Хардкор в баттле - не то чтобы совсем уж нубский режим, но игре он не очень подходит имхо.Споттинг - это часть тактики в баттле, причем крайне важная. Сколько раз, играя на харде - наблюдал картину - куча чубакрассаживается по горкам в кустах и начинается великий эпик снайпа батл. А ты как кабан на охоте - бегаешь и гребешь от хз кого (частенько и от своих).На софте - грамотный чубака не только и не столько снайперит, сколько спотит врагов.По поводу стрельбы по треугольникам - постоянно так делаю..ибо часто вражина в кустах или за дымом, или за забором щемится. Или , глупенький забежал за стеночку - мы ему с подствола подарочек. В баттле все более менее не плохо продумано и сбалансено как раз таки для софт режима.Не играю на харде...вообще.Пистолет убивает с 2-3 патронов(по крайней мере М1911). По-моему, так и должно быть в реальной жизниМер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать. Изменено 6 августа, 2010 пользователем 5nak3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ну убить с 1-2 выстрелов труда не надо, насчет реализма этого - а оно надо? лично я играю на нормале в аркадный шутер, а не в месиво кемперов где каждый убивает друг друга с 1-3 выстрелов тем самым убирая 70% тактик и делая почти все перки ненужными, а оружие одинаковым... ну а про треугольнички, 1 надо еще эту цель пометить, 2. висит он всего пару сек. К тому же это командная игра, и возможность сообщать о врагах своей тиме не воплями в чате, а метками в виде треугольников довольно гуд))) да и карты в бк2 огромные по сравнению с другими играми (еще 1 плюс меток описывать поч не буду) Гы СВУ рулит, всех нах валю с этой снупы) скорострельная, всего 3 выстрела по корпусу (нормал) по голове 1, шея 2. Точная о_О даже в упор валит на ура))) черд я теперь лав эту винтовку, почти всегда идет 20/50 на 0/10 Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов. 5nak3, я не знаю, где вы находите столько кемперов) Даже если их много, то проблемы перестрелять их не наблюдаю. Вобщем, я не убеждаю никого играть на хардкоре, просто мне он нравится больше. И с уровня 15 до 27 я играл только там. Мер, батла это не Арма, за реализмом надо туда идти. У батлы свой геймплей и свой баланс - далекий от реальной жизни (и кстати хз по поводу 2 - 3 выстрела из 1911 - помоему я и одного не переживу - там калибр нормальный такой). Почему идет сейчас грызня на форумах между кодом и баттлой? потому что код - наследник кваки (ну с большим допуском, но это так) - все скоростное, быстро убиваешь, быстро умираешь. А баттла наследник баттлы - тут все по-другому. И обе эти игры, с включенным режимом хард - не дотянут до армы по реализму. Вот так я думаю.Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать. Кстати, скоро выйдет Medal of Honor Online. Тамошние разрабы обещали соединить всё хорошее, что есть в Modern Warfare 2 и Bad Company 2. P.S. В асю выйди сегоня - надо поговорить про АоК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Чет я где то обзоры беты читал - как то не очень у них получилось. Но все покажет релиз.Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.Ежели дайсовцы не будут тупить, то мб по осени закинут какуюнить совсем новую мапу с новой техникой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Меня вводит в когнитивный диссонанс сие. То тебе не нравится, что враг умирает с 1-2 высрелов и куча кемперов на хардкоре, то нравится убивать с кемпы с 2-3 патронов.Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом )) и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ... Мне пока и в батле есть чем занятся. Например я полный нуб в технике, вообще не качан рекон, и слабо качан инж.Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )веник это йопти не модно Т_т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скажи скайп го побегаем вместе) я офигенно летаю на апачах о_О еще со времен 2 батлы летаю )веник это йопти не модно Т_тВеник это для спланированных больше подходит, а скайп для простого, быстрого общения )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mew Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скоро кстати обзаведусь лицухой кода - буду вдумчиво вникать.Надеюсь не Modern Warfare 2 (хотя ты про него, скорее всего).Тимплей, скилл, нейды, тактики - всё это на promod-е CoD4. На пабликах нубьё, хард - бред (весь смысл там - на "ура" расстреливать людей через стены). В Новосибирске скоро lan, кстати. Команды нет, придётся довольствоваться зрительской ролью. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Не думаю что сравнивать снайперку с магазином на 10 патрон, не слишком большой скорострельностью, явно не годную чтобы снимать снайперов а работать только на средних дистанциях уместно с автоматом или пистолетом )) Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия. и я не говорил что мне не нравится мол враг умирает с 1-2 выстрелов, мне не нравится то, от чего он так умирает, к примеру тот же хедшот со снайперки на нормале, или если сильно наловчится выстрел в руку с магнума на харде ... А какая разница, с чего ставить хэдшот и какая разница, на каком моде? Вобщем, я могу уловить только общий смысл твоих сообщений, скажу лишь - каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Не понял, как это связано с моим сообщением. Мы говорили про дэмаг на разных модах, а не при уникальные характеристики оружия.Ну попробую понятнее, на харде дамаг что у магнума что у снайперки выходит в убийство с 1 выстрела, в то время как 1 оружие это снайперка, а 2 это пистолет... наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0 То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 наловчившись можно на харде спокойно с магнума убить снайпера в кустах, что конечно для баланса не есть гуд, в то время как на нормале придется попасть аж 4 раза, разговор идет скорее именно про уникальность характеристики оружия, тк с увеличением урона в несколько раз вся уникальность сводится почти к 0 То есть у снайпера, по которому стреляют, нету шансов выжить и на нормал, и на харде? На харде пусть он умирают с одного, ага, а на нормале что ты прикажешь ему делать? Выцеливать со снайпы? И дважды попасть в тело? Или достать свой пистолет? В любом случае, преимущество у стреляющего с магнума.Издеваешься?))) пробую примерами... Зашел я на хард, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и убил снайпера попав ему в руку через пол карты. Теперь зашел я на нормал, вытащил свой магнум, сел на горке, прицелился, и сделал выстрел в снайпера, не убил.. ранил, снайпер тут же скрылся за своим укрытием и внимательно просмотрев место, откуда стреляли нашел меня и убил. На нормале магнум не убьет с 1 патрона, только с 4 если большое расстояние, поэтому иммет смысл вместо магнума использовать снайперку. Так же и с винтовками, на нормале автомат убивает с 3-6 выстрелов требуя не просто прицелится и жахнуть а еще и вести прицел за вражиной и не дать ему успеть спрятаться, на харде же мне хватает 1-2 выстрелов и я могу поливая с автоматом перестрелять пол тимы если они выглянули из своей нычки даже не парясь, про пулеметы вообще отдельная песня )) надеюсь щас понятно ?Еще пример, 2 одинаковых по скилу игрока. вот ко мне близко подошел враг, у меня кончились патроны в автомате, я выхватываю свой пистолет и начинаю в него стрелять, он палит из автомата, мне на близком растоянии надо попасть в него 4-5 раз с 7 зарядного песта (не помню название), он же свалит меня за секунду стреляя гашеткой - преимущество у стрелка с автоматом Right?) (особенно если учесть что идет автомат против пистолета) теперь вернемся на хард, та же ситуация, подходит враг, подхожу я. Ему требуется 2 патрона чтобы меня свалить, мне требуется 2 патрона что-бы его свалить. Преимущество у стрелка ведь его автомат стреляет быстрее, но если я выстрелю на секунду раньше его - то победа в 90% будет за мной. Этим хард убивает половину тактик, а оружие делает почти одинаковым... если например играя на нормале я для больших расстояний выберу М95 а для близких СВУ, то на харде на любом расстоянии я выберу СУУ (или как там его винторез кароче) потому что у него маленькая отдача и большой магазин, пусть и убивает он с 3 патрон вместо 1 как 1 зарядные снупы, но благодаря скорострельности и магазином в 20 на харде именно такая снупа будет the best. А теперь давайте вернемся на нормал, сколько надо всадить патрон ? - 7 !! вместо 3, попробуй сделай это учитывая как начинает бросать эту снупу после первых 3 выстрелов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorn Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Tetro +1хард это код, а имеет свою изюминку.хард по сути своей тир различных кемперов, + есть один, из густава реже стреляют, чем на софте) Изменено 6 августа, 2010 пользователем Lordheavy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Tetro - мой ник - 5nak3. пРИ случае - кинь френд ага?Скайпа пока нет, мб поставлю попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А, Тетро)Я ж забыл, что ты любишь почитерить) То-то у меня возникали непонятки, как так можно с магнума на полкарты шмалять. После этого даже читать не стал.Разговор окончен. :curtsey: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 мое читерство дальше ка не уходило, не знаешь не пиши... С магнума через пол карты вполне легко попасть по не движущейся цели в режиме прицела, не веришь - иди на YouTube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти