Перейти к содержанию

Отчет по первому месяцу игры после релиза: Гардарика


4epTuk

Рекомендуемые сообщения

Отчет по первому месяцу игры после релиза: Гардарика

4 Фев, 2010 at 6:00 PM

 

Я думаю, многие помнят мой самый первый отчет о ходе дел на ЗБТ сервере Ариэль и раскрытие возможностей нашей системы анализа и мониторинга серверов.

Так вот, портал OGCR очень попросил меня написать нечто подобное или хотя бы предоставить информацию по происходящему, в результате чего родился такой вот интересный совместный проект, который (если будет пользоваться популярностью) может встать на рельсы и иметь ежемесячный характер.

К сожалению, сбор информации и написание подобного материала отнимает очень много времени, так что будем идти с небольшими отставанием (опять же, если будет спрос)

Изначально материал представлял собой интервью, но мы решили взять небольшой тайм аут и придать ему читабельный вид.

Сразу хочу отметить, что информация, которую вы увидите в данной статье является статистикой со дня релиза, а не со времени открытия игровых миров, т.е. в ней не учитываются ни какие достижения, которые были сделаны игроками в ОБТ.

 

В результате длительного общения с OGCR по поводу создания статьи о достижениях Айона в России, получился следующий материал..

 

 

 

Финансы.

 

Деньги-деньги, дребеденьги,

 

Позабыв покой и лень.

 

Делай деньги, делай деньги,

 

А остальное все дребедень,

 

А остальное все дребедебень.

 

(м/ф «Остров сокровищ»)

 

 

Если принять во внимание нашу главную проблему - боты, то данные по "Продали лута в магазин на сумму" и Собрано с мобов (Looting) можно смело делить на 1,5, что обязательно должно отразиться в отчете за следующий месяц, надо будет обязателньо за этим понаблюдать. Кроме того из количества потраченых кинар стоит вычесть те средства, которые были заработаны нашими игроками в период ОБТ. Но я специально стараюсь обойти эту часть, что бы хоть что-то осатлось за кадром для Ваших пытливых умов. Безусловно, если мы с Вами постоянно будем следить за этой статистикой, (а раз в квартал можно даже подводить итоги), то через некоторое время мы обязательно найдем "потерянное" и сможем с точностью до 1% судить обо всех тонкостях жизни на серверах. Такая отчетность предполагает, что каждый игрок, который ознакамливается с этими материалами сможет самостоятельно выводить статистику и делать выводы, ну а для тех, кто не хочет глубоко вдаваться в подродности портал OGCR.ru сделает - это для Вас, основываясь на полученных данных:

 

 

Финансовая отчетность Элийцы:

 

Получено:

 

Собрано с мобов (Looting): 977,880,939

 

Получено в качестве награды за квесты: 3,975,638,030

 

Награда за осады (Легионы): 6,770,336

 

Награда за осады (Индивидуальная): 49,890,081

 

Продали лута в магазин на сумму: 16,501,265,106

 

Другие доходы: 1,719,191,830

 

Итого: За январь месяц Элийцы заполучили 23,230,636,322 кинар.

 

 

 

Потрачено:

 

Восстановление опыта: -4,015,731,670

 

Покупка в магазинах: -9,788,467,000

 

Расширение инвентаря: -332,437,000

 

Расширение хранилища: -285,436,000

 

Отправка почты: -27,216,808

 

Отправка экспресс почты: -7,604,310

 

Комиссия с продаж: -46,284,700

 

Повышение уровня легионов: -610,815,447

 

Изучение ремесла (крафта): -6,513,518

 

Модификация вещей: -20,883,500

 

Вставка божественных камней: -479,271,987

 

Удаление магических камней: -5,023,126

 

Создание легионов: -2,694,450

 

Телепортация: -1,643,733,133

 

Итого: Игроки потратили -17,272,112,649

 

 

 

И на руках осталось: 5,958,523,673.

 

 

 

Финансовая отчетность Асмодиане:

 

Получено:

 

Собрано с мобов (Looting): 1,146,397,743

 

Получено в качестве награды за квесты: 3,582,929,910

 

Награда за осады (Легионы): 568,231

 

Награда за осады (Индивидуальная): 7,690,285

 

Продали лута в магазин на сумму: 16,291,042,815

 

Другие доходы: 1,264,043,686

 

Итого: За январь месяц игроки Асмодиане заработали 22,292,672,670

 

 

 

Потрачено:

 

Восстановление опыта: -3,922,347,369

 

Покупка в магазинах: -9,758,464,152

 

Расширение инвентаря: -313,993,000

 

Расширение хранилища: -287,889,000

 

Отправка почты: -33,027,509

 

Отправка экспресс почты: -8,833,753

 

Комиссия с продаж: -51,909,000

 

Повышение уровня легионов: -644,570,630

 

Изучение ремесла (крафта): -2,490,180

 

Модификация вещей: -13,673,000

 

Вставка божественных камней: -537,276,954

 

Удаление магических камней: -5,025,432

 

Создание легионов: -3,097,600

 

Телепортация: -1,355,198,473

 

Итого: Игроки потратили -16,937,796,052

 

 

 

И на руках осталось: 5,354,876,618

 

(Ogcr.ru: нищета, позорище… ну по сравнению с белокрылыми).

 

Но не смотря на это, материальное благосостояние обеих сторон приблизительно равно, некую разницу можно списать на то, что персонажей за Няшек – больше (об этом ниже).

 

(тут мне стало интересно, и я взял калькулятор в руки. Итак – персонажей за Асмо 16550, денег на руках 5,354,876,618. В среднем на каждого выходит – 323 557. Малова-то будет. Практически всё население Атреи находится за чертой бедности) (Выводы ресурса весьма субъективны, потому как у отсутсвуют важные данные по количеству игровых ценностей добытых на этапе ОБТ, а так же на этот момент проблма ботов была как никогда актуальна)

 

 

 

Ников самых богатых игроков мы не узнали, как упоминалось выше – информация конфиденциальная, так что – кто хочет – может сам признаться. Ну а Борис сказал, что в феврале, после банов – существенная сумма выведена из игры (заморожена), а некоторые «самые богатые» сейчас пишут письма в службу поддержки с приблизительным текстом «Не виноватая я! Оно само и вообще я больше не буду, честно-честно…» ("Или это просто кто-то злая заявка сделал?" (с)) другие учат русский язык через google.translate.com Сотрудники саппорта усмехаются и не верят.

 

Остальные данные вы сможете найти на форуме OGCR:

Вас ждет такая инфомрация как:

- Персонажи и классы

- Бездна

 

 

P.S.

Если Вам интересно, мы сделаем такую же обзорную статью по всем северам! Не оставайтесь безучастными, будем строить историю игровых миров вместе. Кроме того, если вы будете делать свои выводы основываясь на полученных данных я так же приложу все усилия что бы общественность смогла ознакомиться с проведенными вами исследованиями.

Так же, есть возможность делать выборку по монстрам, например количество убитых именных монстров за месяц, по стигмам (какие являются популярными, а какие нет) ну или вы можете сами задать какой-либо интересующий Вас вопрос, однако есть одно ограничение - я не стану предоставлять конфиденциальную информацию о других пользователях или сообществах (легионах).

 

 

Ну и на сладкое:

 

По данным от 26.10.2010 топовые персонажи на всех серверах:

 

Гардарика: 22 персонажа 50 уровня (Асмодиане: 13; Элийцы: 9)

Убийцы: 6

Волшебники: 6

Заклинатели: 5

Целитель: 2

Чародей: 1

Гладиатор: 1

Стрелок: 1

 

Лантис: 1 персонаж 50 уровня - Элиец, заклинатель

 

Кассиэль: 11 персонажей 50 уровня (Асмодиане: 4; Элийцы: 7)

Целитель: 3

Волшебник: 2

Страж: 2

Убийца: 1

Стрелок: 1

Гладиатор: 1

Чародей: 1

 

Териос: 2 персонажа 50 уровня - Элийцы

Заклинатель и Страж

 

Делика: 3 персонажа 50 уровня (Асмодиане: 2; Элийцы: 1)

Убийца, Чародей, Волшебник

 

 

Оригинал http://boris-radiant-s.livejournal.com/37530.html?mode=reply

Изменено пользователем 4epTuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...