ReyAnd Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Вольный перевод с оффорума (выжимка)http://forum.electronicarts.ru/showthread....#post1063309405 Кроме нижеописаного нас ждут новые крутые пухи выбиваемые в РвР . Описание изменения классов вы можете прочитать пройдя по ссылке. Впрочем ни глобального нерфа брайтов, ни усиления гоблы там нет Валюта сценариев Будете получать эмблемы Новобранца, Разведчика, Солдата и Офицера за выполнение любых сценариев. Все, кто участвовал в сцене, и проигравшие, и победившие, получат эмблемы, в зависимости от результата. Эмблемы конвертируются вверх в отношении 5:1, могут быть также разобраны от Офицеров к Новобранцам. Эти эмблемы могут быть использованы для покупки фантастических новых шмоток в Воинском квартале Альтдорфа или Склепе Города Неизбежности. Также, игроки уровня 40 будут получать Ордена, необходимые для покупки мощнейших из этих новых вещей, Ордена будут получаться в сценариях, на захватах или защитах замков, а так же во время успешного выполнения этапов ОЗ спорного города. Новая структура сценариев Структура сценариев была изменена! Игроки теперь будут участвовать в расширяющейся группе сценариев через все тиры. Мы убраны несколько наименее популярных сценариев, и создали новую систему с лучшими из них. Если вы не видите своего любимого сценария в списке — не беспокойтесь, все отключенные сценарии вернутся в будущих Событиях Выходного Дня, с особыми наградами. Для подробностей смотрите RvR-секцию патчноутов. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появиться в не в той локации, с которой они на сценарий зашли.Теперь вы можете встать в очередь сценария в мирном городе с любого уровня.Сценарии теперь доступны при любом статусе кампании за исключением осады города. Во время осады города все сценарии четвертого этапа будет недоступны.Очки победы сценариев теперь идут во все три направления и в этап, ассоциированный с высшим уровнем игроков, разрешенным в группе (Этап 1 - 11 ур., Этап 2 - 21 ур., Этап 3 - 31 ур., Этап 4 - 40 ур.)Охранники варкампов на сценариях были стандартизованы. У всех гвардов теперь 55 уровень и статический радиус агрессии.Дебаф "Ленивые Руки" теперь появляется после 30 секунд бездействия. Персонажи, на которых висит этот дебафф не будут получать Эмблемы во время сценария.Следующие сценарии теперь будут в постоянно доступном списке: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала и Битва За Прааг. Схема организации доступа к Сценариям:Этап 1: Норденвахт, Врата Экрунда;Этап 2: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна;Этап 3: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала;Этап 4: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала, Битва за Прааг.У каждого этапа отдельные границы для всех повторяемых сценариев (например Норденвахт на втором этапе содержит игроков 12-21 уровня, тогда как Норденвахт Т4 содержит только 32 уровень и выше). Все остальные сценарии были отключены, так же как и ассоциированные с ними повторяемые задания. Сценарии, отключенные в этом патче с триумфом вернутся как события выходного дня с доставляющими новыми наградами. Изменения кампании в Т4 Игроки теперь поставлены перед сложным выбором, когда город получает статус захваченного. Начиная с 1.3.4, кампания Т4 будет перезапущена, когда спорный город захвачен. Игроки должны будут выбрать: остаться в городе, и в перспективе захватить вражеского Короля, или вернуться в поле, для предотвращения атаки на собственный город. RvR Кампания четвертого этапа будет перезапущена после выполнения первого этапа любой столицы.Исправлена проблема, из-за которой двери замков могли появиться с 0 хп, и быть не поддающимися атаке Исправлены проблемы с некоторыми описаниями бонусов ИзвестностиИгроки второго этапа RvR и сценариев будут повышениы до 21 уровня.Игроки третьего этапа RvR и сценариев будут повышениы до 31 уровня.Игроки четвертого этапа RvR и сценариев будут повышениы до 40 уровня.Bulwark: эта способность больше не будет отображаться, как наносящая урон.Immovable: У этого баффа теперь будет уникальный значок.Unstoppable: У этого баффа теперь будет уникальный значок.Создание талисманов: Уменьшена эффективность некоторых талисманов на броню и сопротивление, которые были значительно мощнее, чем планировалось, в основном в младших этапах.Большинству создаваемых талисманов были изменены требования к уровню. Это выравнивает мощность талисманов по отношению к уровню игрока. Если талисманы, используемые вами сейчас, окажутся слишком мощны для вас, они просто переместятся из вещей в рюкзак.Разборка: убрана пометка "Возможна разборка" с вещей, на которых ее быть не дожно. (наконец-то я их выброшу ) Вещи Создан новый сет торговцев, продающий вещи за Эмблемы и Ордена, валюту получаемую в основном на сценариях. Эти торговцы в данный момент продают оружие, начиная с первого этапа до настоящих эндгейм-пушек. Также, у многого из этого оружия имеется совершенно новый арт, оставшиеся опушки получат новый вид в следующих патчах. Эти изменения произойдут сами собой, игрокам не придется покупать новое оружие.Разрушительская железомантия теперь привязывается при поднятии.Карманы должны быть надеты для использования.Вещи, которые нельзя убрать в хранилище игрока теперь нельзя убрать и в хранилище гильдии.Исправлена проблема, из-за которой вещи с таймером исчезновения не разрушались, если были расположены в сумках ценностей или ремесла.Ресурсы Экспедиции теперь хранятся в сумке ценностей. Это также означает, что они попадают под фильтр лута "Обычные Ценности". Изменено 3 февраля, 2010 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти