ReyAnd Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Вольный перевод с оффорума (выжимка)http://forum.electronicarts.ru/showthread....#post1063309405 Кроме нижеописаного нас ждут новые крутые пухи выбиваемые в РвР . Описание изменения классов вы можете прочитать пройдя по ссылке. Впрочем ни глобального нерфа брайтов, ни усиления гоблы там нет Валюта сценариев Будете получать эмблемы Новобранца, Разведчика, Солдата и Офицера за выполнение любых сценариев. Все, кто участвовал в сцене, и проигравшие, и победившие, получат эмблемы, в зависимости от результата. Эмблемы конвертируются вверх в отношении 5:1, могут быть также разобраны от Офицеров к Новобранцам. Эти эмблемы могут быть использованы для покупки фантастических новых шмоток в Воинском квартале Альтдорфа или Склепе Города Неизбежности. Также, игроки уровня 40 будут получать Ордена, необходимые для покупки мощнейших из этих новых вещей, Ордена будут получаться в сценариях, на захватах или защитах замков, а так же во время успешного выполнения этапов ОЗ спорного города. Новая структура сценариев Структура сценариев была изменена! Игроки теперь будут участвовать в расширяющейся группе сценариев через все тиры. Мы убраны несколько наименее популярных сценариев, и создали новую систему с лучшими из них. Если вы не видите своего любимого сценария в списке — не беспокойтесь, все отключенные сценарии вернутся в будущих Событиях Выходного Дня, с особыми наградами. Для подробностей смотрите RvR-секцию патчноутов. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появиться в не в той локации, с которой они на сценарий зашли.Теперь вы можете встать в очередь сценария в мирном городе с любого уровня.Сценарии теперь доступны при любом статусе кампании за исключением осады города. Во время осады города все сценарии четвертого этапа будет недоступны.Очки победы сценариев теперь идут во все три направления и в этап, ассоциированный с высшим уровнем игроков, разрешенным в группе (Этап 1 - 11 ур., Этап 2 - 21 ур., Этап 3 - 31 ур., Этап 4 - 40 ур.)Охранники варкампов на сценариях были стандартизованы. У всех гвардов теперь 55 уровень и статический радиус агрессии.Дебаф "Ленивые Руки" теперь появляется после 30 секунд бездействия. Персонажи, на которых висит этот дебафф не будут получать Эмблемы во время сценария.Следующие сценарии теперь будут в постоянно доступном списке: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала и Битва За Прааг. Схема организации доступа к Сценариям:Этап 1: Норденвахт, Врата Экрунда;Этап 2: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна;Этап 3: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала;Этап 4: Норденвахт, Врата Экрунда, Храм Моркейна, Врата Феникса, Кладбище Высокого Перевала, Битва за Прааг.У каждого этапа отдельные границы для всех повторяемых сценариев (например Норденвахт на втором этапе содержит игроков 12-21 уровня, тогда как Норденвахт Т4 содержит только 32 уровень и выше). Все остальные сценарии были отключены, так же как и ассоциированные с ними повторяемые задания. Сценарии, отключенные в этом патче с триумфом вернутся как события выходного дня с доставляющими новыми наградами. Изменения кампании в Т4 Игроки теперь поставлены перед сложным выбором, когда город получает статус захваченного. Начиная с 1.3.4, кампания Т4 будет перезапущена, когда спорный город захвачен. Игроки должны будут выбрать: остаться в городе, и в перспективе захватить вражеского Короля, или вернуться в поле, для предотвращения атаки на собственный город. RvR Кампания четвертого этапа будет перезапущена после выполнения первого этапа любой столицы.Исправлена проблема, из-за которой двери замков могли появиться с 0 хп, и быть не поддающимися атаке Исправлены проблемы с некоторыми описаниями бонусов ИзвестностиИгроки второго этапа RvR и сценариев будут повышениы до 21 уровня.Игроки третьего этапа RvR и сценариев будут повышениы до 31 уровня.Игроки четвертого этапа RvR и сценариев будут повышениы до 40 уровня.Bulwark: эта способность больше не будет отображаться, как наносящая урон.Immovable: У этого баффа теперь будет уникальный значок.Unstoppable: У этого баффа теперь будет уникальный значок.Создание талисманов: Уменьшена эффективность некоторых талисманов на броню и сопротивление, которые были значительно мощнее, чем планировалось, в основном в младших этапах.Большинству создаваемых талисманов были изменены требования к уровню. Это выравнивает мощность талисманов по отношению к уровню игрока. Если талисманы, используемые вами сейчас, окажутся слишком мощны для вас, они просто переместятся из вещей в рюкзак.Разборка: убрана пометка "Возможна разборка" с вещей, на которых ее быть не дожно. (наконец-то я их выброшу ) Вещи Создан новый сет торговцев, продающий вещи за Эмблемы и Ордена, валюту получаемую в основном на сценариях. Эти торговцы в данный момент продают оружие, начиная с первого этапа до настоящих эндгейм-пушек. Также, у многого из этого оружия имеется совершенно новый арт, оставшиеся опушки получат новый вид в следующих патчах. Эти изменения произойдут сами собой, игрокам не придется покупать новое оружие.Разрушительская железомантия теперь привязывается при поднятии.Карманы должны быть надеты для использования.Вещи, которые нельзя убрать в хранилище игрока теперь нельзя убрать и в хранилище гильдии.Исправлена проблема, из-за которой вещи с таймером исчезновения не разрушались, если были расположены в сумках ценностей или ремесла.Ресурсы Экспедиции теперь хранятся в сумке ценностей. Это также означает, что они попадают под фильтр лута "Обычные Ценности". Изменено 3 февраля, 2010 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти