Перейти к содержанию

Уменьшение пинга


4epTuk

Рекомендуемые сообщения

Нарвался тут на форуме на темку попробовал первый пункт и мне реально помогло пинг со 100-150 снизился до 70.

 

Вступлением будет то, что на ЗБТ и ОБТ я играл, таких лагов и задержек небыло. Пинг командой /пинг был в пределах 100-200.

После релиза же все координально изменилось.

Синим будет описана предыстория, черным "возможное для вас" решение на клиентской стороне.

 

Немного почитая форум я выяснил, что у многих игроков AION, не только у меня, высокий пинг, частые лаги, подвисания, разрывы и тд.

 

По многочисленным рекомендациям администрации и Службы ТП, я начал искать проблему на стороне клиента, тоесть у себя.

 

Пару дней пинговал свой сервер Териос средствами Windows.

ping 109.105.134.14

tracert 109.105.134.14

---

 

Код:

1 1 ms 1 ms 14 ms host-94-251-20-1.bbcustomer.zsttk.net [94.251.20

.1]

2 6 ms 1 ms 1 ms 94.251.18.67

3 1 ms 1 ms 1 ms ge6-1-344.ll-kem.zsttk.ru [82.200.120.193]

4 6 ms 7 ms 6 ms omk15.kmo05.transtelecom.net [217.150.56.118]

5 68 ms 121 ms 68 ms ae0-197.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.248.17]

6 87 ms 86 ms 87 ms ae1-9.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.9]

7 90 ms 89 ms 89 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]

8 90 ms 89 ms 90 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]

9 88 ms 88 ms 88 ms 109.105.134.14

Тестировал с помощью http://internet-speed.ru/ из темы http://forum.aion.ru/showthread.php?t=6637

---

Результат

Код:

Download Speed: 2206 kbps (275.8 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 3668 kbps (458.5 KB/sec transfer rate)

Latency: 91 ms

Jitter: 0 ms

Packet Loss: 9%

В игре же команда /пинг показывала 200-300 вечерами в городах и бездне 600-1000. Постоянно отбрасывало назад, дисконектило и тд.

Порывшись в интернете я нашел проверенные временем статьи.

-------------------

Код:

Метод:

1. пуск - выполнить - regedit

2. ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\

3. ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех

4. правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1

5. Перезагружаемся

 

Как это работает?

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд.

Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.

И так далее.

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1.

В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.

Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений.

Ну а если мелкие, такие как пакеты AION то лучше поставить немедленное.

-----------

Результат.

Плюсы: У меня лично игровой пинг уменьшился в 3 раза. В игре команда /пинг показывает 170-250 в городах. Лагов, откидываний стало реально меньше, дисконекты почти прекратились.

Минусы: На 5-10% возросла потеря пакетов, что было ожидаемо, серфинг интернета стал чуть хуже.

 

 

Еще немного уменьшаем пинг:

Код:

1. пуск - выполнить - regedit

2. идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters

3. ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.

 

Если такого пункта в реестре нет, а его скорее всего нет, то делаем следующие шаги:

 

Открываем - Пуск- Панель управления - Программы и Компоненты-(слева)Включение и отключение компонентов Windows.

Там находим пункт - Сервер очереди сообщений Майкрософт (MSMQ), и ставим галочку напротив него и все галочки внутри в выпадающем списке компонентов. Перегружаемся, идем в реестр и видим там нужную нам запись.

4.Перезагружаемся

Как это работает?

Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e. Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден. Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение. Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет.

Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики:

чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные.

В медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов.

Собственно отрубая данный алгоритм мы выигрываем в том, что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных, но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом, глюки могут случаться чаще и тд.

Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку, увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку. Однако при этом страдают такие вещи как скачивание файлов, службы торрента и тд. Потом мы можем терять данные. Грубо говоря медленный, но надежный протокол TCP мы превращаем в быстрый UDP для потоковых данных, в которых целостность не так важна. (протокол TCP теряет свое основное преимущество над UDP)

-----------

Результат.

Плюсы: На деле пинг снижается еще в 1,5-2 раза. У меня после этих действий он стал в городах 100-150.

Минусы: Потеря пакетов стала еще выше, всвязи с этим преимущество быстрой доставки данных померкло перед участившейся потере этих данных, по мимо того, вернулись лаги и откидывание назад, серфинг интернета стал невыносим. В итоге я отказался от 2й части метода и удалил параметр TCPNoDelay вместе MSMQ.

Оригинал статьи

 

Все это было мной проверено и итогом стало использование только параметра TcpAckFrequency = 1.

Но подчеркиваю это при условии того, что вы уверены в своем провайдере как я, ибо я переиграл на этом провайдере во множество игр на РУ ОФФ (небуду их тут рекламировать) без лагов и задержек. Это методы для косметических преобразований на стороне клиента и я уверен, что причина высокого пинга, лагов, задержек и тд. всеже кроется в серверах(так как железо говорят там новейшее то возможно в их настройках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой скок всего. для этого всего есть одна прога. один раз нажал кнопку мин или макс и она сама всё настраивает и тд. как называется не помню играл в ла2 её мне друг на флехе приносил. в нете поискать мона но мне влом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой скок всего. для этого всего есть одна прога. один раз нажал кнопку мин или макс и она сама всё настраивает и тд. как называется не помню играл в ла2 её мне друг на флехе приносил. в нете поискать мона но мне влом

 

И какой смысл от твоего поста? Если тебе влом, то не писал бы тут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чет мне кажется что в игре все так же будет, как и с серфингом по инету =) Собсно пинг уменьщается, но при этом растут потери и собсно лаги остаются на месте, тока по другой причине =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу от себя сказать, что у меня уже так давно, но толку, вчера ночью пинг в игре был 70-80, но лаги имели место быть очень часто и мешали нормально играть, собстно лагало постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ой скок всего. для этого всего есть одна прога. один раз нажал кнопку мин или макс и она сама всё настраивает и тд. как называется не помню играл в ла2 её мне друг на флехе приносил. в нете поискать мона но мне влом

 

И какой смысл от твоего поста? Если тебе влом, то не писал бы тут вообще.

иногда бывает не влом

 

Для уменьшения времени отклика использую программу cFosSpeed.

Вот описание `http://www.cfos.de/speed/documentation/games_ru.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем =) А известны дополнительные каналы TCP/UPD или как их там, которые игра юзает? =)

 

Это протоколы. Игра юзает Тцп и желательно удп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для ла2 было просто она уже есть в списке там её выбрать нажать, и готово но можно самому игру в список ввести и тд короч описание ссылку оставил, я чист! ыыыы со спокойной совестью иду спать в 6 утра ыы

 

ну для ла2 было просто она уже есть в списке там её выбрать нажать, и готово но можно самому игру в список ввести и тд короч описание ссылку оставил, я чист! ыыыы со спокойной совестью иду спать в 6 утра ыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже юзер cfosspeed. 4,5 версии. Пока не жалуюсь! Но и не могу прокомментировать работу программы в целом! Нужно долго экспериментировать, чего мне кайфолом! В игре пока что (тьфу три раза) комфортно, но все равно лагопинг бывает, но редко) Вот и думай, толи пров улучшил сервис, толи Иннова канал рассширила, толи сифосспиид работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...