DoktorHaus Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) 1. DoktorHaus\Александр2. Чебоксары3. 254. 265. Оружие\броня (особо не качал пока (все продаю, 30+ возьму там покачаю)6. 2 последних дня играл на обт, опыта в айоне мало7. График плавающий, в основном днем иногда ночью, точнее смогу сказать после 15 числа (т.к. праздники пока работать ли отдыхать приходится немного не в то время)8. микрофон есть, настройки дадут, и все будет )9. Можно сказать в игре нет, кроме элиос конечно )))10. Не был11. Твинки только 10 лелов, и то 1, и для продажи на ауке12. узнали forum.aion.ru, почему к вам потому что "Как я уже говорил мы играем в игры а не они в нас, поэтому для членов легиона нет строгих правил по часам он-лайна и наличию какого-либо шмота. Клан Бандиты, это новый взгляд на игры, и на все то, что связано с ними." (копипаста)13 Если "коллектив" не меняется, то хотелось бы чтоб это была группа игроков всегда помогающая друг другу во всем, а не типа "мне уже все выбили, я пашло отсюдо"14. С уставом ознакомлен и обязуюсь его блюсти.15. Работаю, Страдаю фигней ))) Изменено 7 января, 2010 пользователем DoktorHaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 За.Впринципе можно в любой состав, но думаю к Лилит правильней.Решайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Не понял, какая профа у чара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorHaus Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) профа клерик, 1 сообщение уже отредактировать не могу ( Изменено 8 января, 2010 пользователем DoktorHaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться