Drou Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) 1. Ваш ник в игре/Ваше имя в реале? Drow/Павел2. Из какого Вы города? Москва3. Ваш возраст 22 года4. Ваш уровень в игре? 175. Ваша профессия?/Ремесло Страж/Пока не выбрал6. Ваш опыт в ММОРПГ и в Аионе в частности? Играю с большими перерывами несколько лет, в Аион неделю поэтому нуб.7. В какое время вы обычно в игре? (учтите у нас основной онлайн в будни - вечер по мск) В какую бы конст пати хотели бы попасть дневной онлайн\вечерний онлайн\поздний вечер-ночь По будням играю с 19.00 где-то пока не надоест, в выходные смотря как повезет. Если выходные удаются то не играю вообще, а если нет могу весь день дротить.8. Возможность использования Ventrilo. Обязательно9. Есть ли у Вас враги в игре?\Замешаны ли Вы в скандалах в игре?Нет. Я сама адекватность.10. В каких кланах были ранее и причины ухода? Не был11. Есть ли другие персонажи? Где состоят? Нет и не будет12. Почему именно в Бандиты?\откуда узнали про нас? Йа хочу быть таким же ка Илюха13 Что для Вас значит понятие "коллектив" в игре? То, без чего игра теряет смысл14. С уставом ознакомлен и обязуюсь его блюсти. Конечно15. О себе(коротко) А еще я на машинке вышивать умею.. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Drou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 протифф)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinian Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 протифф))))По любому. Это точно шпион. >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ты сеня выходной чтоле?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться