Перейти к содержанию

Old Dogs


Graf

Рекомендуемые сообщения

Аааабаалденный фильм который обречен в Российских прокатах..

Так не много офицальщины, перед рецензией

год 2009

страна США

слоган «Sit. Stay. Play Dad.»

режиссер Уолт Бекер

сценарий Дэвид Даймонд, Дэвид Вайсман

продюсер Питер Абрамс, Гаррет Грант, Роберт Л. Леви, ...

оператор Джефри Л. Кимбалл

композитор Джон Дебни

жанр комедия, семейный

бюджет $35 000 000

сборы в США $26 401 316

сборы в мире + $1 259 488 = $27 660 804

премьера (мир) 25 ноября 2009

премьера (РФ) 3 декабря 2009, «BVSPR Disney»

====

Так получилось, что 3 декобря уж очень вломак было сидеть на парах.. Но домой слишком рано возвращатся.. а значит цапаем пару друзей и забуряемся в киношку. не помню на что шли но попали на собсно "Так себе каникулы".. честно меня название несколько смутило, и я очень сильно был против этого фильма... А только почитайте офф. описание:

Двое старых приятелей и деловых партнеров внезапно оказываются в ситуации, когда им приходится заняться воспитанием двух шумных близнецов-шестилеток. Более того, переполох не ограничивается домашними заботами. Детишек надо еще вывезти отдыхать в летний лагерь, а там и близняшки, и их опекуны оказываются во власти придирчивого вожатого — и все это накануне важной сделки, от которой зависит будущее предприятия горе-опекунов. Справятся ли закоренелые холостяки с этой непростой ситуацией?

Сразу представляет, что нить жанра аля "Трудный ребенок", с глупым амереканским хумором.. Картина пустого зала усугубляла обстановку.. ни кто не пошел, по любе фильм УГшный. Однако Уже минут через 10 мы ржали с этого "тупого юмора". Да черт возьми отрвать яица нашим локализаторам!

Во первых ни о каких каникулах речи не идет, фильм о старых друзьях, о старых псах.

Во вторых, кто составлял описание фильма? Он его смотрел?! Там Лагерь мелькнул 10минутной ржачной сценкой))

Честно очень рекомендую этот фильм, очень хороший юмор)

Когда смотришь семейные комедии, то начинает казаться, что все они созданы с одной целью — пролить немного бальзама на комплекс неполноценности у людей, которые живут в семьях много лет и давно уже обзавелись детьми. Порой от этого начинает даже немного подташнивать: семья то, семья се, семья — это счастье, семья — это единственный смысл жизни, семья — это то, что может подарить вам настоящую радость… и т. д. и т. п. Увещевательный голосок это незримого и неслышимого закадрового сверчка для людей семейных напротив оказывается чем-то вроде успокоительного. Изнемогая под тяготами семей с нелюбимыми женами и давно уже отбившимися от рук детьми они хотя бы на полтора часа могут поверить, что все в жизни сделали правильно.

 

Поэтому, когда я выбираю себе кино, семейные комедии стараюсь обходить стороной. Ни возраст, ни статус у меня к ним не располагает. Но в отношении фильма `Так себе каникулы` ситуация сложилась несколько иначе. Я, при все моем уважении к таланту Робина Уильямса, не мог понять, что они могут сыграть в месте с Траволтой? Они же такие разноплановые. Это же как если Аль Пачино решил сыграть вместе с Арнольдом Шварцнегером. В общем я купился на эту интригу по-полной и пошел.

 

По просмотру могу сказать следующее. `Так себе каникулы` — семейная комедия, да, но не слишком типичная. Семейным ценностям там уделено внимания минимум. Больше там акцент на детях, которые неожиданно сваливаются на голову парню за сорок. `А вы бы что делали?` — как бы спрашивают создатели. И действительно, думаешь, что все делал бы также.

 

Фильм не затянут, не скучен, юмор на уровне. Ах, да. Уильямс с Траволтой получились интересной парой. У них нет конфликта образов и энергий на площадке, но они прям разные, единственный вопрос как такие люди могли бы в жизни подружиться. Но смотрятся любопытно

====

Приятно осознавать, что есть еще сегодня интересные фильмы, в которых кровоточащие проблемы общества решаются в комедийном ключе. Именно такой трагикомедией можно назвать фильм Уолта Беккера «Так себе каникулы».

 

В центре внимания режиссерского глаза и операторской камеры оказывается стареющая парочка друзей-карьеристов, для которых мир сузился до воспоминаний о прошлом, пустом настоящем и таким же неприглядном будущем. Они живут только с одной целью — заработать деньги, и даже не представляют, что значит иметь настоящую семью. Неожиданно в их жизни появляются дети, и мир приобретает совершенно новые краски. Желание произвести впечатление на детей делает их милыми и смешными. Из мира акул бизнеса они попадают в новую для себя реальность, которая строится на любви и доверии, красоте и гармонии. Сначала старичкам эта реальность кажется дикой, но они влюбляются в нее раз и навсегда.

 

Естественно перевоплощение карьеристов в заядлых домочадцев не обходится без смешных моментов, которые сопутствуют героям на протяжении всего фильма и не могут не вызвать порцию здорового смеха любого зрителя. Увеселительной оказывается поездка героев в лагерь, где они вступают в игру с молодым поколением. Иронии в фильме подвергается и дикая увлеченность увядающего поколения в лекарственных препаратах. Режиссер здорово обыграл этот момент. Сатирически обрисован молодой «преданный» менеджер, ухавший в Японию. За все свои оплошности он получает хороший урок жизни. Смешным выглядит бизнес, где решающее слово остается за маленьким человечком с богатым внутренним миром, нежели ремесленным делопроизводителем.

 

За этой вроде бы красивой, сказочно веселой историей скрывается целый пласт современной корпоративной культуры, строящейся на политкорректности и выслуживании перед вышестоящим начальством. Показательны в этом плане беспорядочные переговоры с японцами и различные уловки привлечения их внимания. Кажется, что персонажи Траволты и Уильямса только и живут напоказ, чтобы на очередной встрече с бизнес-партнерами поразить их новой байкой из своей жизни. А так как жизнь, словно серая туча, рассказывать нечего, в ход идут веселые сказки и неоднозначные шутовские улыбки. Герои понимают, что в бизнесе совершенно неважно, как ты выглядишь внутри, главное — впечатление и преданность. В бизнесе приветствуется не человек, а машина без эмоций. Такими выглядят дельцы-японцы. Хоть их и много за столом переговоров, но все они как безликие машины одной модели на стоянке офиса.

 

С другой стороны, режиссер в смешном отразил конфликт поколений и трагедию современного человека, погрязшего в жажде наживы и одевающего панцирь безразличия. До появления детей герои-старички никогда не думали о счастье, чувствах, красоте. Им было чуждо все человеческое, кроме крепкой тридцатилетней дружбы. Дружеская пара казалась настолько самодостаточной, что их с легкостью окружающие могли принять за голубых. И это еще одна проблема, поставленная Бекером — люди перестали верить в дружбу, а видят все в вульгарном свете. С приходом детей к стареющим героям приходит чувствительность и совершенно иное восприятие реальности. В их жизни меняется вся система ценностей и приоритетов. И не случайно персонаж Траволты публично оплакивает своего умершего пса, а герой Уильямса наносит мощный удар по своему бизнесу ради желания быть с детьми.

 

Уильямс, как всегда в семейных комедиях, очарователен своей простотой и добродушием. Видно, что ему не очень близок образ карьериста, он все-таки мастер чувств, а не делец. Траволта очень органично вписался в роль драматического комика. Его герой настолько живой, насколько и нелепый. Вместе Уильямс и Траволта составили прекрасный дуэт в постановке комедии идей и положений.

 

Своим фильмом Беккер показал, что надо жить сердцем, а все остальное получится само собой. Фильм не претендует на многое, но, затронутые в нем струны души, не оставят равнодушным ни одного зрителя.

 

9 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/281006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...