Перейти к содержанию

Система квестов.


Азурель

Рекомендуемые сообщения

Прокачка персонажа и Аион основана на выполнение квестовых заданий.Многие квесты центральной частью игрового сюжета и позволяют открывать для себя новые зоны или пути развития.

Квесты по зонам ( для асмодиан).

 

http://s55.radikal.ru/i150/0912/bc/1a511563bab1.jpg

 

Выполнение квестов в Aion позволяет получить определенное количество опыта,денег, наград, а также узнать историю мира, локации или определенного персонажа, которому Вы помагаете.С помощью цепочки кветов из простого разбойника Ваш персонаж становится даевом и получает крылья.

Все квестовые задания разделены на:

• общие квесты (отображаются различными голубыми значками);

• миссии (отображаются желтыми значками);

• крафтовые квесты.

 

Общие задания можно получить, поговорив с нпс или найдя квестовый предмет, при использовании которого в вашем списке появится новый квест.

В свою очередь общие задания бывают нескольких видов:

• обычные (имеют обычное название).

• групповые (написано слово - группа).

• повторяющиеся (написано 1из 100 например, награда там рандомная или опыт и деньги).

• на вторжение (на территории врагов-наградой бывает даже вещи синего качества).

 

Миссии, как правило, игрок получает автоматически при попадании на новую территорию, либо при достижении определенного уровня.

Миссии и общие задания, доступные на каждом уровне, могут выполняться параллельно друг с другом в случайном порядке.

 

Выполнение квестов.

 

Голубая иконка над головой нпс обозначает, что он дает квест.Журнал квестов открывается буквой J.

http://s09.radikal.ru/i182/0912/d9/25057486a97a.jpg

 

Выбрав задание из списка, можно прочитать его текст, узнать на какой стадии выполнения находится этот квест, посмотреть награду за исполнение, а кликнув на имя нпс можно отследить его местоположение на карте. В этом плане сделано удобно- почти не надо обращаться к посторонним сайтам - все за вас делает сама игра.

Над головой нпс также может быть не яркий голубой знак, а серый .Это значит что квест можно будет взять получив 1-2 уровня.

 

Уровни заданий.

Белый: Уровень задания намного ниже уровня персонажа.

Желтый: Уровень задания соответствует уровню персонажа.

Оранжевый: Уровень задания выше, чем уровень персонажа, но соло сделать еще реально.

Красный: Уровень задания намного выше, чем уровень персонажа, можно сделать в группе, с напарником ну или играя хилером ;p

 

При получении нового задания на 10 секунд в правом верхнем углу экрана появится временное оповещение. При наведении курсора, в окне оповещения появятся новые опции. Зеленая галочка позволяет подтвердить и скрыть оповещение, а кнопка → откроет квестовое окно, где содержатся более подробные детали нового задания. В каждый момент времени в окне оповещений может находиться не более 5 заданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...