Перейти к содержанию

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.


Соболь

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что надо тут все оформить красиво, но наврядли получиться, так что смотрите гайд в оригинале, ибо он полезный и информативный

 

 

http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/28131

 

 

если, кто переоформит его сюда, буду ток за :)

 

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1

 

http://i019.radikal.ru/0912/bc/515d6cff1126.jpg

 

Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.

Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:

 

http://s39.radikal.ru/i083/0912/f4/159387434878.jpg

 

В каждый из этих инстансов можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них - 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33ьем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в инстанс, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.

По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.

Однако, все инстансы не похожи друг на друга, и для каждого из них есть своя тактика.

 

http://i021.radikal.ru/0912/e7/c8e7dc252771.jpg

 

В инстансах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points). И хотя короны падают уже из старших инстансов, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.

Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).

Для асмо: Эйргафа (Byrgafa).

Для элиос: Керес (Ceres).

Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны):

http://s41.radikal.ru/i091/0912/82/13715136cd3f.jpg

 

Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго (почему не шуго, интересно?) в Бездне.

Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk).

Стоят они тут:

 

http://s15.radikal.ru/i189/0912/11/731bdbb920c9.jpg

 

У них несколько более выгодный курс обмена:

http://i063.radikal.ru/0912/47/eba62ddb368c.jpg

 

http://s13.radikal.ru/i186/0912/ea/56f2e5c0a9c6.jpg

 

Quests:

Перед каждым из инстансов стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.

Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.

Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.

Тень правого крыла: Причина головной боли.

По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения инстанса. В остальных же зачистка всего инстанса по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих инстансов эти квесты - приятное дополнение.

Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кины (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из инстансов в крепостях.

Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:

Для асмо: Три обломка проклятого меча.

Для элиос: Меч балауров.

 

http://s55.radikal.ru/i148/0912/e0/3e0724167ab5.jpg

 

Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)

Карты:

http://s45.radikal.ru/i108/0912/fe/6c26397ad3a9.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0912/b4/3a4324754df1.jpg

 

В данном инстансе есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.

Тактика:

На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.

Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.

 

http://s53.radikal.ru/i141/0912/fb/de04d5cf03e1.jpg

 

На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.

Если кто думает использовать баг с прохождением некоторых скиллов на полный дамаг, то огорчу: он давно не работает.

 

http://i038.radikal.ru/0912/b3/3683aeede4ac.jpg

 

Тень левого крыла (Left Wing Chamber):

Карты:

http://s48.radikal.ru/i119/0912/8d/f5d44891f1c4.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/0912/0b/4c27d75b7346.jpg

 

В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом инстансе, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.

Тактика:

В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других инстансах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).

 

http://s60.radikal.ru/i169/0912/36/119454ddadb6.jpg

 

В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить инстанс.

После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.

 

http://i079.radikal.ru/0912/71/89f14db6baf8.jpg

 

Тень правого крыла (Right Wing Chamber).

Карты:

http://s52.radikal.ru/i135/0912/48/508b9932afa6.jpg

http://i010.radikal.ru/0912/ef/f05eb9fa624c.jpg

 

Самый мерзкий инстанс на мой взгляд, так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.

Тактика:

В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чип и Дейлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать подальше, следя при этом за спиной: оттуда может подкрасться патруль.

http://i006.radikal.ru/0912/dc/3d3ca1b15b0c.jpg

Изменено пользователем Kite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Инова не разбирется с лагами при большом скоплении народа то осады это полная чушь, аля погшаговая стратегия ( и от компа это мало зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...