Перейти к содержанию

Duals & Polearm


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Порыскал,вроде нету такой темы.

Данный материал нагло спёрт с айонбаза©

==============================

Duals против Polearm

 

Привет, я гладиатор 45 уровня со специализацией на двойное оружие с сервера. Если у вас другое мнение на счет выбора оружия, то пожалуйста прочитайте, что я собираюсь сказать, прежде чем вы начнете меня клеймить.

 

Существует выбор из целого ряда оружия для гладиаторов. Мы вероятно класс, который в состоянии использовать большинство видов оружия. Прежде чем перейти к основные моментам, пройдёмся по характеристикам каждого вида оружия.

 

* Dagger – одноручное оружие с низким уроном, но с высокой скоростью (1,2) и критическим рейтингом (100)

* Long sword - одноручное оружие с средним уроном и скоростью (1,4), критическим рейтингом (50)

* Mace - одноручное оружие с высоким уроном, средней скорость (1.5) и низким критическим рейтингом (10)

* Two-handed sword – двуручное оружие с очень большой уроном, низкой скоростью (2.4), высокой точностью, но низким критическим рейтингом.

* Polearm - двуручное оружие с максимальным и средним уроном, с критическим рейтингом (50), но медленной скоростью атаки (2,8) и низкой точностью.

* Long bow - двуручное оружие с варьированным уроном. Он не очень эффективен для использования его гладиатором, но полезно для погони.

 

Это является основной картиной.

 

Какие плюсы и минусы использования одноручного оружия?

1. Dagger - высокая скорость атаки с высоким критическим рейтингом, но с низким уроном.

2. Long sword - среднее все.

3. Mace – высокий урон, средняя скорость и низкий критический рейтинг.

 

Не два длинных меча, а использование сочетания кинжала с булавой приводит к чему-то удивительному.

Вы получаете позитивные атрибуты кинжала и булавы, вместе взятые.

Иными словами, вы получите высокий урон булавы в сочетании с высокой скоростью и критическим рейтингом кинжала. Такое сочетание наносит столько повреждений, что вы становитесь в ряды лучших дпсеров Aion’а. Какой ваш максимальный урон с пикой? Я критовал более 4k по мобу.

 

Какие плюсы и минусы использования двуручного оружия?

1. Two-handed sword - высокий урон и достойная скорость для двуручного оружия, а его высокая точность делает его хорошим 1:1 PvP оружием.

2. Polearm - очень высокий урон и возможность опрокинуть противника, делает ее заманчивым оружием в RvR, однако ее низкий критический рейтинг является минусом.

 

* Вы можете часто видеть, как гладиатор с пикой умирает от убийцы 1:1, потому что он не может попасть по нему. Это главным образом потому, что его оружие обладает низкой точностью. Хотя пика и отталкивает, что очень важно в массовом PvP, она теряет свой блеск 1:1 и PvE. Гладиатор с пикой на самом деле не сможет много сделать, это не позволит его низкая точность, за исключением использования бафа от еды/ улучшенных камней. Пика действительно хорошее оружием для RvR. Многие гладиаторы используют только пики, но я полагаю, что все вы забудете про них и попробуйте использовать сочетание двойного оружия.

Например, во время беты большинство людей считали посохи лучшим оружием для чантера. Тогда как некоторые люди попробовали использовать булаву и щит, что дало действительно лучше результат.

 

Читайте ниже и делайте выводы.

 

Скорость атаки.

 

Гладиатор со сдвоенным оружием обладает скоростью (1,5), что почти в два раза превышающею скорость атаки гладиатора с пикой (2.8) Если мы говорим про уникальное оружия с более конкретной статистикой, то эта разница значительно больше.

 

Одно оружие даёт 20% к показателю скорости атаки, обладатель сдвоенного оружия получит до 40%, тогда как с пикой будет 20% (1,5 станет 0,9 на 40% больше, в то время как 2.8 становится 2.24 с 20% прироста)

 

Сила атаки.

* Улучшенные камни - обладатель сдвоенного оружия получит 8 слотов для камней, а с пикой только 4.

* Увеличение показателей - обладатель дойного оружия получит двойные показатели, а пикой получить только один раз.

 

-Здесь мы поговорим про уникальное сочетание снаряжения.

 

Я использую сэт, который подходит к моему оружию (+19% скорость атаки / +48 физический крит. / +241 манны / 4 разъема для камней).

 

В принципе:

* Обладатель сдоенного оружия получит 38% скорость атаки / +96 крит. / 482 манны / 8 разъемов для камней.

* С пикой я получаю 19% скорости атаки / +48 крит. / +241 манны / 4 разъема для камней.

 

В сравнении PvE

Подопытный: Draconewt Soldier

 

[skill: Blade Explosion]

* Duals - максимальный крит 4584

* Polearm - максимальный крит 1876 +Knock down.

 

[stigma Skill: Blade Shockwave]

* Duals - максимальный крит 5184

* Polearm - максимальный крит 2042 +Knock down

 

В сравнении PvP

 

Подопытный: Lvl 45 Templar

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1700

* Polearm - 90% прохождение умения, максимальный крит 600 +Knock down

 

Подопытный: Lvl 45 Assassin

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3800

* Polearm - 40% прохождение умения, максимальный крит 1,400 +Knock down

 

Подопытный: Lvl 45 Ranger

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3950

* Polearm - 30% прохождение умения, максимальный крит 1700 +Knock down

 

Подопытный: LVL 45 Sorcerer

 

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 4300

* Polearm - 100% прохождение умения, максимальный крит 2750 +Knock down

 

Подопытный: LVL 45 Cleric

 

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1900

* Polearm - 100% прохождение умения максимальный крит 750 +Knock down

 

* Помните, что есть много переменных в PvP

 

Теперь подумайте об этом. Вы просто будем тупо бегать с пикой, или попробуете что-то изменить. Я посоветовал бы вам последнее.

==============================================

Добавлю ещё систему передвижения.

При движении вперед:

 

P.Atk +10%

M.Atk +10%

P.Def -20%

M.Def -20%

 

При движении задом:

 

Parr +500

Shield def. +500

P.Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)

Speed -40%

 

При движении боком:

 

Evasion +300

P. Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)

Speed -20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуита в том плане, что инфа старая.

Если берут дуалы, то это сворд*сворд, в виду того, что крит рейт подгоняется шмотом/бижей, а на капе все точатся в атаку, у мечей больше атаки, крит рейт имеет кап, а вот атаки мало никогда не бывает. Так что если смотреть 1 вс 1 пвп, то тут решают сворд*сворд.

Что до масс пвп - маст хев полеарму. Скилл за 4к дп у глада - это нечто в толпе, маст хев. Фишка в том, что глад тут хер знает под что годиться, если откинуть масс пвп. В данжах его передамаживают сины, в пвп 1 на 1 его кайтит любой класс, а тот, что не кайтит - просто свалит от него, значит рифт отпадает. В абиссе всех милишников вертят на детородном органе рейндж-классы.

Зато класс очень красиво выглядит и становиться достаточно сильным на 45+. Но проблемы - они выше и с лвлом никак не меняются. Да, если глад добежит, то скорее всего разорвёт в серию комбо много кого, просто добежать ему не особо дают. ^^

Глады сейчас одни из самых непопулярных классов, судя по евро.

P.S.

Глад вс син - лоллирую. Умирает от убийцы? Гайд явно сделан по 1.0 версии, а скоро 1.6 будет, инфа устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...