Перейти к содержанию

Duals & Polearm


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Порыскал,вроде нету такой темы.

Данный материал нагло спёрт с айонбаза©

==============================

Duals против Polearm

 

Привет, я гладиатор 45 уровня со специализацией на двойное оружие с сервера. Если у вас другое мнение на счет выбора оружия, то пожалуйста прочитайте, что я собираюсь сказать, прежде чем вы начнете меня клеймить.

 

Существует выбор из целого ряда оружия для гладиаторов. Мы вероятно класс, который в состоянии использовать большинство видов оружия. Прежде чем перейти к основные моментам, пройдёмся по характеристикам каждого вида оружия.

 

* Dagger – одноручное оружие с низким уроном, но с высокой скоростью (1,2) и критическим рейтингом (100)

* Long sword - одноручное оружие с средним уроном и скоростью (1,4), критическим рейтингом (50)

* Mace - одноручное оружие с высоким уроном, средней скорость (1.5) и низким критическим рейтингом (10)

* Two-handed sword – двуручное оружие с очень большой уроном, низкой скоростью (2.4), высокой точностью, но низким критическим рейтингом.

* Polearm - двуручное оружие с максимальным и средним уроном, с критическим рейтингом (50), но медленной скоростью атаки (2,8) и низкой точностью.

* Long bow - двуручное оружие с варьированным уроном. Он не очень эффективен для использования его гладиатором, но полезно для погони.

 

Это является основной картиной.

 

Какие плюсы и минусы использования одноручного оружия?

1. Dagger - высокая скорость атаки с высоким критическим рейтингом, но с низким уроном.

2. Long sword - среднее все.

3. Mace – высокий урон, средняя скорость и низкий критический рейтинг.

 

Не два длинных меча, а использование сочетания кинжала с булавой приводит к чему-то удивительному.

Вы получаете позитивные атрибуты кинжала и булавы, вместе взятые.

Иными словами, вы получите высокий урон булавы в сочетании с высокой скоростью и критическим рейтингом кинжала. Такое сочетание наносит столько повреждений, что вы становитесь в ряды лучших дпсеров Aion’а. Какой ваш максимальный урон с пикой? Я критовал более 4k по мобу.

 

Какие плюсы и минусы использования двуручного оружия?

1. Two-handed sword - высокий урон и достойная скорость для двуручного оружия, а его высокая точность делает его хорошим 1:1 PvP оружием.

2. Polearm - очень высокий урон и возможность опрокинуть противника, делает ее заманчивым оружием в RvR, однако ее низкий критический рейтинг является минусом.

 

* Вы можете часто видеть, как гладиатор с пикой умирает от убийцы 1:1, потому что он не может попасть по нему. Это главным образом потому, что его оружие обладает низкой точностью. Хотя пика и отталкивает, что очень важно в массовом PvP, она теряет свой блеск 1:1 и PvE. Гладиатор с пикой на самом деле не сможет много сделать, это не позволит его низкая точность, за исключением использования бафа от еды/ улучшенных камней. Пика действительно хорошее оружием для RvR. Многие гладиаторы используют только пики, но я полагаю, что все вы забудете про них и попробуйте использовать сочетание двойного оружия.

Например, во время беты большинство людей считали посохи лучшим оружием для чантера. Тогда как некоторые люди попробовали использовать булаву и щит, что дало действительно лучше результат.

 

Читайте ниже и делайте выводы.

 

Скорость атаки.

 

Гладиатор со сдвоенным оружием обладает скоростью (1,5), что почти в два раза превышающею скорость атаки гладиатора с пикой (2.8) Если мы говорим про уникальное оружия с более конкретной статистикой, то эта разница значительно больше.

 

Одно оружие даёт 20% к показателю скорости атаки, обладатель сдвоенного оружия получит до 40%, тогда как с пикой будет 20% (1,5 станет 0,9 на 40% больше, в то время как 2.8 становится 2.24 с 20% прироста)

 

Сила атаки.

* Улучшенные камни - обладатель сдвоенного оружия получит 8 слотов для камней, а с пикой только 4.

* Увеличение показателей - обладатель дойного оружия получит двойные показатели, а пикой получить только один раз.

 

-Здесь мы поговорим про уникальное сочетание снаряжения.

 

Я использую сэт, который подходит к моему оружию (+19% скорость атаки / +48 физический крит. / +241 манны / 4 разъема для камней).

 

В принципе:

* Обладатель сдоенного оружия получит 38% скорость атаки / +96 крит. / 482 манны / 8 разъемов для камней.

* С пикой я получаю 19% скорости атаки / +48 крит. / +241 манны / 4 разъема для камней.

 

В сравнении PvE

Подопытный: Draconewt Soldier

 

[skill: Blade Explosion]

* Duals - максимальный крит 4584

* Polearm - максимальный крит 1876 +Knock down.

 

[stigma Skill: Blade Shockwave]

* Duals - максимальный крит 5184

* Polearm - максимальный крит 2042 +Knock down

 

В сравнении PvP

 

Подопытный: Lvl 45 Templar

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1700

* Polearm - 90% прохождение умения, максимальный крит 600 +Knock down

 

Подопытный: Lvl 45 Assassin

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3800

* Polearm - 40% прохождение умения, максимальный крит 1,400 +Knock down

 

Подопытный: Lvl 45 Ranger

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3950

* Polearm - 30% прохождение умения, максимальный крит 1700 +Knock down

 

Подопытный: LVL 45 Sorcerer

 

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 4300

* Polearm - 100% прохождение умения, максимальный крит 2750 +Knock down

 

Подопытный: LVL 45 Cleric

 

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1900

* Polearm - 100% прохождение умения максимальный крит 750 +Knock down

 

* Помните, что есть много переменных в PvP

 

Теперь подумайте об этом. Вы просто будем тупо бегать с пикой, или попробуете что-то изменить. Я посоветовал бы вам последнее.

==============================================

Добавлю ещё систему передвижения.

При движении вперед:

 

P.Atk +10%

M.Atk +10%

P.Def -20%

M.Def -20%

 

При движении задом:

 

Parr +500

Shield def. +500

P.Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)

Speed -40%

 

При движении боком:

 

Evasion +300

P. Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)

Speed -20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуита в том плане, что инфа старая.

Если берут дуалы, то это сворд*сворд, в виду того, что крит рейт подгоняется шмотом/бижей, а на капе все точатся в атаку, у мечей больше атаки, крит рейт имеет кап, а вот атаки мало никогда не бывает. Так что если смотреть 1 вс 1 пвп, то тут решают сворд*сворд.

Что до масс пвп - маст хев полеарму. Скилл за 4к дп у глада - это нечто в толпе, маст хев. Фишка в том, что глад тут хер знает под что годиться, если откинуть масс пвп. В данжах его передамаживают сины, в пвп 1 на 1 его кайтит любой класс, а тот, что не кайтит - просто свалит от него, значит рифт отпадает. В абиссе всех милишников вертят на детородном органе рейндж-классы.

Зато класс очень красиво выглядит и становиться достаточно сильным на 45+. Но проблемы - они выше и с лвлом никак не меняются. Да, если глад добежит, то скорее всего разорвёт в серию комбо много кого, просто добежать ему не особо дают. ^^

Глады сейчас одни из самых непопулярных классов, судя по евро.

P.S.

Глад вс син - лоллирую. Умирает от убийцы? Гайд явно сделан по 1.0 версии, а скоро 1.6 будет, инфа устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...