Перейти к содержанию

Прокачка эфирокинеза


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Вот пара личных наблюдений по поводу эфирокинеза. Начинается великая эпопея по прокачке эфирокинеза с 10 лвла, как только мы становимся Даэвами. Начинать качать эфирокинез можно в округе Альтгарда, одновременно бегая и выполняя квесты. Эфир респится не только в приделах Города, но и немного за его пределами.

 

Итак, бегаем около Альтгарда, вырезая мобов, замечаем для себя ближайшие места респа эфирокинеза с сложностью 1 :) и начанаем качать эфирокинез, а когда нужно отреспать полет переключаемся на мобов, пока время полета не востановится. На первых парах в районе города нужно прокачать эфирокинез минимум до 25, а по возможности повыше. Дальше идем в глубь лесов по различным квестам и миссиям. И дорога в итоге приведет вас в Имфетиус - эпопея по прокачке эфирокинеза продолжается. Там эфирокинез расположен с сложностью от 25 (то есть там идут 25, 50, 75). Локация густо населена мобами, мне как танку было удобно респкилить призраков и после кулдауна полета собирать ну и соответственно качать эфир.

 

http://i065.radikal.ru/0911/92/9b4ae20c9cde.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0911/fc/8260470f5f28.jpg

http://i054.radikal.ru/0911/49/b42fdfabd265.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0911/ce/ea6678405343.jpg

 

Следующая локация Морхейм. Здесь можно прокачать эфирокинез с 75 до 199. Если вы подняли навык до 99, то надо будет за денежку продвинутся в эфирокинезе в Пондемониуме, и продолжить качать эфирокинез. Тут также можно в радиусе города делать квесты, респкилить мобов и качать эфирокинез. Альтернативный вариант - в вулкане, там где ключ хаоса, есть эфирокинез требующий 175 навыка. Как вариант там можно на 28-29 лвле внизу респкилить мобов и качать эфирокинез, но в вулкане не так много мест.

 

В Белуслане еще встречается вокруг города эфир с требованием умения 175. Ну и соответственно по достижению навыка 199 вам понадобится вновь обратиться к учителю для поднятия навыка. Дальше в округе Белуслана неплохой респ Адаманта платины и эфира с требованием навыка 200. Что позволит вам качать не только эфирокинез, но и собирательство и полностью займет вас (там же есть квесты и неплохой зоопарк из мобов по ним). Дальше пойдем без акцента на мобов.

 

http://i082.radikal.ru/0911/4e/28580cc27f31.jpg

 

Прокачка скилов эфирокинеза до 299 у меня протекала в Бездне. Протекал этот процесс почти нонстопом в верхнем Абисе кроме моментов когда возникала фраза «как же зае… пойду покачаюсь». Итак, эфирокинез с требованием к навыку 225 есть 1 хорошее место, там есть кольцо которое регенит по 7 секунд полета за 1 пролет сквозь него. Собираем эфир, время полета подходит к концу, летим к кольцу регеним полет и дальше продолжаем прокачку эфирокинеза.

 

http://i066.radikal.ru/0911/e4/49745c462820.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/0911/69/881224569b7d.jpg

 

Итак, мы подняли навык до 250. Перемещаемся чуть назад к месту не подолеку от крепости, где есть кольца с регеном полета и горами эфира с требованием навыка 250 и 275. Просто рай.

 

http://s04.radikal.ru/i177/0911/ee/0426ae60814a.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0911/a4/5b2cb7b347b5.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0911/19/098b9b53b470.jpg

 

На последнем скрине показано, что эфир с навыком 275 находится ниже колец на приличное расстояние, с кольца можно не заметить.

 

Дальнейшим развитием эфира я не занимался, но уверен на 100% найдутся хорошие места с для развития навыка.

 

Rask©

 

Источник: FearLesS-legion.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его наверно вообще качать не буду,очень уж муторно его прокачивать,за то время пока его качаешь можно денег набить и на ауке все купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навык нужный, но опасный. когда время полета кончается во время сбора получается ПУМС с большой высоты.

на каче эфирокинеза как раз хорошо учиться выживать при падениях с большой высоты. собирать лучше всего высоко, чем выше, тем лучше. при этом, когда полёт заканчивается, ты начинаешь падать, и время начинает копиться. перед самой землёй нажимаем пробел и начинаем планировать. планирования даже в течение доли секунды хватает, чтобы смягчить падение и не разбиться. главная беда - пинг.

 

впоследствии этот навык пригодится в бездне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда у тебя за спиной стоит отец и вопрошает, что за хренью я занимаюсь и параллельно требует, чтобы я слез с компа, так как ему срочно надо в Одноклассники, особо внимательным не побудешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...