Перейти к содержанию

1.3.3 PTS patch Notes


GreyBox

Рекомендуемые сообщения

Собсно, пока нашел ток на английском

http://herald.warhammeronline.com/patchnotes/index.php

 

Изменений не много, улучшают графику еще что то там.

 

Главное (доволен):

* Burnout: This ability will no longer deal damage to the caster, and will now consume some Combustion instead. Additionally, this ability now has a brief cooldown time, and will no longer trigger a global cooldown.

 

* Reckless Gathering: This ability will no longer deal damage to the caster, and will now consume some Dark Magic instead. Additionally, this ability now has a brief cooldown time, and will no longer trigger a global cool down.

Вызженая земля и Пульсирующая боль - теперь будут иметь КД и будут скидывать ресурсы карьеры. Неужто настал конец эры милирдд? %)

 

Если кто силен в нерусском или видел описание патча на русском - просьба поделицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд, походу я не так понял, нифига не понерфят вызженную :) Понерфят абилку на реген ОД. Мдя.

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные нововведения

 

Система аутсайдеров.

 

Каждый раз, когда одна из сторон удачно захватывает столицу, эта сторона теряет один балл Аутсайдера вплоть до минимального значения -3. С другой стороны, если столицу удалось защитить, то королевство получает один балл рейтинга Аутсайдера вплоть до максимального значения +3. Баллы Аутсайдера будут восстанавливаться до нуля со скоростью один балл в 24 часа, при условии, что в течение этого времени ни одна из столиц не будет атакована. Каждый балл выше +1 или ниже -1 соответственно уменьшает или увеличивает на 5% количество очков, необходимое для захвата зон четвертого этапа, а также увеличивает или уменьшает время блокирования захваченных зон на один час за каждый балл. Дополнительно, таймеры захвата Фортов и Боевых объектов снижаются до 45 и 10 минут соответственно при рейтинге Аутсайдера 2, и 30 и 0 минут при рейтинге Аутсайдера 3. В панельку контроля зоны на этапе 4 будут добавлены новые иконки и подсказки, отображающие эту информацию.

 

Bloom & HDR

 

Теперь игроки могут включить в игре эффекты яркого света и эффекты рендеринга освещения в широком динамическом диапазоне. Игроки, которые воспользуются этой возможностью, смогут насладиться новой визуальной гармонией мира Вархаммер! Включить всю эту красоту можно в закладке Настройка производительности в разделе персональных настроек. Также был добавлен новый уровень производительности по умолчанию – «Ооо, красота!», который включает всё на высокое качество с добавлением постобработки.

 

Боевая сводка

 

Новая возможность, которой будут довольны активные игроки, это окно «Боевой сводки». Окно будет автоматически открываться при входе в игру, и будет содержать информацию о боевой активности в мире отдельно по каждому этапу. Однако в нем будет не только информация о текущих событиях, игроки также смогут с помощью этого окна сразу телепортироваться в горячую точку. В случае с RvR конфликтами игрок будет отправлен в ближайший боевой лагерь, а в случае с PvE активностью в ближайший лагерь соответствующей главы, либо к ближайшему руководителю полетов. Эту возможность можно использовать только один раз в течение 8 часов. Иконка «Боевой сводки» будет находиться на левой стороне мини-карты между иконками «Призыва» и поиска сценариев. Также это окно можно будет отключить, чтобы оно не появлялось автоматически при входе в игру.

 

Общие изменения и исправления.

 

* Исправлена проблема, мешавшая корректному отображению полоски здоровья персонажа.

* Гильдии Новичков: Исправлена ошибка, вызывавшая сообщение «Вы не являетесь членом гильдии», при попытке покинуть Гильдию Новичков.

* Исправлена ошибка, приводившая в определенных случаях к застреванию в неправильном внешнем виде при смене игроком внешнего вида.

* Сообщения игроков, которых вы игнорировали, больше не будут отображаться в чате отряда или группы.

* Следы от оружия: Следы от взмахов оружием были переработаны, теперь они более мягкие, точные и быстрее рассчитываются.

* Подземелья: Исправлена ошибка, при которой время блокирования инстанса было различным у игроков, проходивших этот инстанс вместе.

* Исправлены две ситуации, при которых монстры и животные игроков передвигались, хотя на самом деле они стоят на месте.

* Исправлено ошибочное появление сообщения «Вы получили награду за влияние!» при сдаче заданий регистратору убийств.

* Призыв игрока больше не будет отображать в чате место призыва.

 

Бой и Карьеры

 

Общие изменения и исправления

 

* Информация о расстоянии до членов отряда в другой зоне и в другой группе теперь будет корректно обновляться.

* Действия неконтролируемых животных теперь будут корректно отображаться в боевом журнале.

* Исправлена проблема, при которой умения, используемые на землю, не срабатывали сразу после применения.

* Урон от моральных умений теперь корректно снимает состояние оглушения.

* Темное Благословение (Dark Blessing): В подсказке к этой тактике теперь указано, что она действует только на прямое лечение.

* Исправлена ошибка, при которой неправильно работала авто-атака.

* Исправлена ошибка, при которой игроки, атакующие из невидимости авто-атакой, не появлялись на экране других игроков так быстро, как должны были бы.

* Исправлена ошибка, при которой игроки, атакующие летающую цель, получали сообщение «Цель слишком далеко» хотя на самом деле цель в зоне досягаемости.

* Вызов Чемпиона (Champion's Challenge): Эта способность теперь корректно накладывает бафф Стойкость (Immovable).

 

Предметы

 

* Клеевые бомбы: К эффекту добавлен небольшой урон.

 

RvR

 

* Исправлено несколько ошибок в подсказках к наградам за Известность.

* Поддержка (Bolster): Исправлена ошибка в подсказке к первому уровню умения.

* За победу! (For Glory!): Исправлена ошибка, позволявшая бонусам от этой тактики работать вне пределов сценария.

* Осадные орудия: Отбрасывание, вызванное осадным орудием, теперь накладывает бафф «Осадная стойкость», который дает 30-и секундный иммунитет к отбрасыванию.

* Серия тактик Известности, направленных против определенной расы, теперь правильно срабатывает при убийстве игрока соответствующей расы.

* Непоколебимая защита (Resolute Defense): Эта способность теперь защищает от Моралей, содержащих эффекты группового контроля.

 

Классы

 

Архимаг.

Исправленные ошибки:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях

* Arcing Power: Эта тактика теперь корректно излечивает за каждую цель, которой был нанесен урон.

* Буря Хроноса: Это умение теперь отображает визуальный эффект на целях, по которым оно попало.

 

Черный страж

Исправленные ошибки:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

 

Чёрный орк

Исправленные ошибки:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

 

Огненный маг

Изменение баланса:

* Burnout: Это умение больше не наносит урон магу, вместо этого оно поглощает некоторое количество Горения. Дополнительно было снижено время перезарядки и умение больше не вызывает общей перезарядки.

* Embrace the Flames: Изменен эффект тактики, теперь она повышает мораль при нанесении критических ударов.

 

Рубака

Исправление ошибок:

* Lotsa Choppin: Теперь анимация для этой способности всегда отображается.

* Supa Chop: Теперь у этой способности правильная дистанция действия.

* Wild Choppin': Эта способность теперь активирует Hurtin' Time.

 

Избранный

Изменение баланса:

* Dreadful Terror: Изменен эффект способности, теперь она заставляет врагов периодически терять очки действия, а также добавляет очки действия членам группы.

Исправление ошибок:

* Dizzying Blow: Исправлена ошибка позволявшая иконкам с дебаффом от этой способности накладываться несколько раз.

* Ravage: Исправлена ошибка, позволявшая этой способности получать слишком большой прирост урона от характеристик.

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

 

Последователь Кейна

Исправление ошибок:

* Covenant of Celerity: Урон от этой способности больше не может быть критическим.

* Transfer Focus: Поправлено описание тактики, так чтобы было понятнее, что она влияет только на прямое лечение.

 

Инженер

Исправление ошибок:

* Sticky Bomb: Анимация этой способности теперь лучше синхронизирована с нанесением урона.

 

Рыцарь Сияющего Солнца

Изменение баланса:

* To Glory!: Изменен эффект способности, теперь она заставляет врагов периодически терять очки действия, а также добавляет очки действия членам группы.

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Staggering Impact: Эффект от этой способности теперь можно снять одной очищающей способностью.

 

Волхв

Исправление ошибок:

* Endless Pandemonium: Эффект от этой тактики теперь всегда корректно накладывается на соответствующем уровне мастерства.

* Soul Leak: В подсказке к данному умению теперь будет отображаться количество очков действия отнимаемых у цели.

 

Мародер

Исправление ошибок:

* Piercing Bite: Теперь эта тактика правильно действует на умение Rend.

 

Жрец Рун

Исправление ошибок:

* Oath Runes: Исправлена ошибка, не позволявшая рунам объединяться.

* Protection of the Ancestors: Это умение теперь правильно отображается как благословление.

* Rune of Regeneration: Это умение теперь считается благословлением.

* Rune of Serenity: Это умение теперь правильно отображается как благословление.

* Rune of Shielding: Это умение теперь правильно отображается как благословление.

 

Воин теней

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Flame Arrow: Исправлена ошибка, при которой АОЕ урон от этой способности не проходил соответствующую проверку на защиту целей.

* Glass Arrow: Исправлена ошибка, при которой АОЕ урон от этой способности не проходил соответствующую проверку на защиту целей.

 

Шаман

Исправление ошибок:

* Do Sumfin Useful: Подсказка к этому умению теперь показывает правильное количество добавляемого Toughness.

* Eeeek!: Исправлена ошибка, которая делала стоимость этой способности более высокой, чем должно.

* Scuse Me!: Подсказка к этой способности теперь отображает то, какой Ваагх! влияет на нее.

 

Мститель

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Breaking Point: Бонус к шансу критического удара от этой тактики теперь не отображается на экране персонажа, потому что он добавляется только к определенным умениям.

* Flurry: Эта способность больше не активирует "Reckless Gamble".

* Wild Swing: Эта способность больше не активирует "Reckless Gamble".

 

Чародей

Изменение баланса:

* Reckless Gathering: Это умение больше не наносит урон чародейке, вместо этого оно поглощает некоторое количество Темной магии. Дополнительно было снижено время перезарядки и умение больше не вызывает общей перезарядки.

 

Пастух сквигов

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Exploding Arrer: Анимация этой способности теперь больше соответствует нанесению урона.

* Poison Arrer: Исправлена ошибка, из-за которой эта способность получала уменьшенные бонусы от характеристик.

 

Мастер меча

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Dragon's Talon: Исправлена ошибка, позволявшая способности наносить большее количество урона, чем планировалось.

 

Воинствующий жрец

Исправление ошибок:

* Healing Hands: Исправлена ошибка, приводившая к излечению неправильного количества здоровья.

 

Белый лев

Изменение баланса:

* Fang and Claw: Способность изменена. Теперь боевой лев наносит два удара мгновенно.

 

Охотник на ведьм

Исправление ошибок:

* Burn Away Lies: Эта способность теперь правильно отображается как Недомогание.

 

Фанатик

Исправление ошибок:

* Исправлено несколько ошибок в описаниях.

* Знаки теперь остаются на цели пока она не умрет, вместо того чтобы пропадать со смертью Фанатика.

* Marks: Исправлена ошибка, не позволявшая знакам складываться друг с другом.

* Wind of Insanity: Эта способность опять привязывает Фанатика к месту.

 

Содержание игры

 

Особенности

 

* Четвертый этап Империи и Хаоса теперь часть Путешествия новичка. Расположение многих заданий было изменено, чтобы улучшить прохождение главы.

* Все руководители полетов получили средства передвижения соответствующей стороны.

 

Задания

 

* Unmasking the Enemy: Соответствующий этому заданию Zephyr больше не будет застревать на склоне горы.

* Smig's Hideout: Игроки Порядка больше не смогут выполнить это задание Разрушения.

* Anomalous Behavior: Теперь можно взять вторую часть этого задания, если игрок отказался от него после выполнения первой части.

* Unholy: Предмет, связанный с этим заданием, Voice of the Raven, больше не утоплен в землю наполовину.

* The Horror of Murder: Монстры Blighted Mutants связанные с этим заданием теперь корректно засчитываются.

* Voices From Within: Предмет, The Chosen Dark Chalice, связанный с заданием больше не появляется под землей.

* Warlock Mishrae теперь восстанавливает здоровья после «убеждения».

* Strike Them Blind: Предмет Patrol Orders связанный с этим заданием, теперь может использовать одиночный игрок.

* Steep in Filth: Значок данного задания теперь правильно указывает на лагерь дварфов в 19-й главе.

 

Открытые задания

 

* Ashreaver Tribe Stronghold: Влияние за убийство монстров в этом задании теперь равномерно распределяется между всеми участниками.

* Gutbash Tribe Stronghold: Влияние за убийство монстров в этом задании теперь равномерно распределяется между всеми участниками.

* Spirit of the Shadow: Использование предметов Kindling в этом открытом задании теперь корректно заставляет их пропадать.

* Murgluk's Gits: Теперь все боссы, связанные с этим заданием корректно появляются.

* Kazad Urbar: Предмет Pistolier Covers связанный с заданием больше не появляется под землей.

* Caladain's Furnace: Дополнительные Caladain Smith-Priests были добавлены в зону этого публичного задания.

* Boarding the Seahammer: Теперь Seahammer Portguards связанные с этим заданием всегда доступны для нападения.

* Lissariel's Glade: Это задание теперь дает количество мешков соответствующее его сложности.

* Награды за задание "Dragon's Gate" теперь содержат предметы, которые больше соответствуют карьере персонажа, получившего мешок.

 

Разное.

 

* Sheen Gloomleaf теперь правильно реагирует на атаку.

* Предмет Obscure Rock связанный с открытием больше не появляется под землей.

* Монстры Warpclaw Looters теперь продолжают преследовать игроков через дверь гостиницы в Гидельбурге.

* Felgaze Stonebeak теперь отображает правильную анимацию, будучи атакованным.

 

Стычки

 

* Умение Императора Карла Франца "Deafening Screech", теперь правильно накладывает эффект молчания и наносит периодический урон целям.

 

Ремесла

 

Алхимия

* Зелья Zephyr Tonics и Liniments теперь не замещают эффекты друг друга.

 

Разделка

* Исправлена ошибка в подсказке к предмету "Sharp Chimerical Claw".

 

Расхищение

* Шанс получения очень редких фрагментов был немного снижен.

 

Предметы

 

Основные изменения и исправления.

* Бонус за 7 предметов из набора Воеводы для Мародеров и Белых львов теперь корректно увеличивает скорость, получаемую от умения Charge!.

* Бонус за 7 предметов из набора Воеводы для Шаманов теперь увеличивает радиус умения Eeeek!

* Бонус к шансу критического удара из набора Воеводы для Война Теней теперь правильно отображается в окне персонажа.

* Снижение критического удара от мази "Swift Tergiversation" теперь правильно отображается в окне персонажа.

* Enervating Bigloppa: Снижен ДПС предмета.

* Предметы Tome of the Hunter's Moon и Chalice of the Hunter's Moon теперь правильно восстанавливают Святой гнев и Эссенцию духа.

* Бонус от стражнического набора для Волхвов был изменен на более подходящий.

* Следующие изменения были сделаны для оружия продаваемого торговцем в Mythic Tomb King:

- У всего оружия было слегка снижена скорость атаки, а ДПС и характеристики слегка увеличены, для большего соответствия уровню.

- Aten Geheb, Guardian of the Sands: Инициатива на этих предметах была заменена снижением шанса получить критический урон.

- Исправлены ошибки со следующими предметами, дававшими неправильные характеристики: "Mbizi Djaf, Chalice of the Deathbringer," "Rashidi Tahoth, Wisdom of the Eternal" и "Kemsin Sakhmet, the Fallen of Nehekara".

- Следующие предметы получили исправление бонусов и теперь отображают правильные подсказки к бонусам: "Ur Tor Djaf, Keeper of Death" и "Ur Usirian Olam, the Eternal Darkness".

* Warpmantle of Conquest: Характеристики на этом предмете были немного снижены.

 

Общие изменения предметов

 

* Исправлена ошибка с повторяющимися упоминаниями о том, что предмет Уникальный.

* Стоимость для всех осадных орудий и используемых предметов была снижена. Пожалуйста посетите Интенданта для того чтобы посмотреть на новые цены.

* Исправлена ошибка, которая не позволяла частям брони падать с убитых игроков. Теперь они снова должны изредка попадаться в убитых противниках.

* Expedition Resources: Эти предметы больше не будут падать с охраны фортов в захваченных зонах и больше не привязываются при поднятии.

* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мечи Империи можно было взять в левую руку.

* Исправлена ошибка, из-за которой несколько Soul Talisman-ов отображали неправильное время действия.

* Больше нельзя послать по почте предметы с таймером исчезновения.

* Зелья Light, Medium и Heavy Oil Immunity Potions теперь имеют общую перезарядку 5 минут.

* Торговец предметами известности, "Lootboy Ardfoot", больше не продает предметы противоположной стороне.

* Осадные орудия получили собственную классификацию, теперь их можно выделить в инвентаре с помощью фильтра.

* Предметы Sovereign Trinkets теперь будут падать с игроков, как и задумано.

* Vanguard Big Choppa: Этот предмет теперь правильно определяется как двуручное оружие.

 

Изменение внешнего вида предметов.

 

* Battle-Scarred Waistwrap: Теперь этот предмет можно покрасить

* Battlehammer of the Fallen Explorer: Теперь этот предмет при экипировке корректно отображается, как молот.

* Big Choppa of Dominion: Этот предмет теперь правильно отображается при экипировке.

* Sentry Skully: Этот предмет теперь правильно появляется при экипировке.

* Sticka of the Proven: Этот предмет теперь правильно отображается при экипировке.

* Vanguard Trollsplitter: Этот предмет теперь правильно отображается при экипировке.

* Waraxe of the Great Hunt: Этот предмет теперь правильно отображается при экипировке.

 

Realm vs. Realm

 

Кампания / Открытое RvR

 

* Баффы The Healing Boon, Defensive Boon, Merchant's Gift и Artisan's Gift, связанные с боевыми заданиями, убраны из игры.

* Бафф за захват зоны, «The Victory Cry», убран из игры.

* Игроки больше не могут проникать сквозь внешние стены в форте Колодец Кваши.

 

Столицы

 

* Осажденные столицы: Исправлена ошибка, при которой игроки, хотевшие покинуть осажденный город, могли быть приглашены на ОЗ сражение с воеводой до того как это ОЗ становилось доступно.

 

Сценарии

 

* Blood of the Black Cairn: Изменена механика этого сценария. Теперь игроки будут сражаться за контроль над 5-ю точками. Каждая сторона получает 2 точки готовые к захвату недалеко от стартового лагеря. Для того чтобы начать захват центральной точки надо будет сначала захватить эти две точки. Можно нейтрализовать точку захваченную врагами, однако ее нельзя захватить пока ваша сторона не контролирует соседнюю точку.

* Black Fire Basin: Больше не происходит случайного обнуления флага в этом сценарии.

* The Temple of Isha: Игрок несущий "Isha's Will" теперь получает 100% увеличение наносимого урона. По прошествии 60 секунд игрок начинает получать урон каждые 6 секунд.

* Животные игроков теперь будут полностью отключаться после выполнения сценария и снова будут доступны только после полного выхода из завершенного сценария.

* Игроки и их животные теперь будут полностью излечиваться после выполнения сценария.

* Logrin's Forge: Этот сценария больше не будет называться в чате "Logrin's Quarry."

* Исправлена ошибка, при которой игроки получившие уровень превышающий уровень этапа выбрасывались из списка ожидания сценария.

* Исправлена ошибка, при которой бонусные Известность и Опыт неправильно высчитывались в финальной таблице сценария.

 

Интерфейс

 

Основные изменения и исправления

 

* Изменена система чата: Сообщения игроков, которых вы игнорировали, больше не будут отображаться в чате отряда или группы.

* Изменения в системе чата: Для канала советов текст чата по умолчанию изменен с желтого на оранжевый.

* Фанатик и Волхв поменялись местами на экране выбора персонажа.

* Назначение кнопок: В окно назначения клавиш добавлена новая опция «Перейти на шаг», которая позволит игрокам переключаться между шагом и бегом.

 

Графика

 

Основные изменения и исправления

 

* Игроки заметят, что окна создания и выбора персонажей теперь более живые, чем раньше. Персонажи на этих экранах теперь будет отображать анимацию при наведении на них указателя мыши или при их выборе.

* Эффекты рендеринга освещения в широком динамическом диапазоне полностью введены в игру. Во всех зонах теперь присутствуют эффекты яркого света и другие эффекты освещения.

* Игроки, находящиеся в помещениях больше не подсвечиваются солнцем или луной.

 

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=363724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел мельком, ничего интересного. Как обычно, мелкое латание всего подряд.

Чорд, походу я не так понял, нифига не понерфят вызженную :( Понерфят абилку на реген ОД. Мдя.

Это как посмотреть, она теперь не включает глобальный кулдаун. :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб Хетц. Мификам незачет угу. Нерфа милисоркобрайтов, как и ожидалось, не последовало. Мдя.

 

* Healing Hands: Исправлена ошибка, приводившая к излечению неправильного количества здоровья.

Наконец то. А то заколебало пинать попа, почти добить - он бац и фулл хп себе отлечивает с одного каста.

 

Расхищение

* Шанс получения очень редких фрагментов был немного снижен.

Шанс дропа синих семок снизили чуть ли не до нуля, теперь еще и фрагменты. Да здравствует корейские мморпг? :/ Идти фармить чтоле до патча, чтобы хотяб пачек 10 200 фиолета насобирать.

 

* Исправлена ошибка, которая не позволяла частям брони падать с убитых игроков. Теперь они снова должны изредка попадаться в убитых противниках.

Хм. Интересно, это что теперь будут падать плечи\тело\шапка? Не понятно вообщем.

 

* Баффы The Healing Boon, Defensive Boon, Merchant's Gift и Artisan's Gift, связанные с боевыми заданиями, убраны из игры.

* Бафф за захват зоны, «The Victory Cry», убран из игры.

Супер, мало того что ингры и семки зарезали, так теперь еще и баф с точки на крафт не получить %) Ололо, мифики жгут.

 

* Осажденные столицы: Исправлена ошибка, при которой игроки, хотевшие покинуть осажденный город, могли быть приглашены на ОЗ сражение с воеводой до того как это ОЗ становилось доступно.

:) :( :lol: Чорд, почему у нас этой баги ни разу небыло? )

 

Дак, Вызженая земля и Пульсирующая боль----откат будет?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...