Перейти к содержанию

Гайд по рифтам в Aion


Su Suum

Рекомендуемые сообщения

Гайд по рифтам в Aion.

 

Рифт: "разлом", а точнее портал между мирами двух фракций, позволяющий перемещаться между своей локацией и локацией враждебной расы. По-русски: Асмо со своих локаций могут попасть к Элиосам, а те к Асмодианам. Порталы существуют в локациях для игроков 20+ лвлов (по две локации на каждую из сторон).

 

Так выглядит рифт:

http://s39.radikal.ru/i085/0908/b2/649e95217226.jpg

 

1. Рифты бывают двух типов: рифт к врагам и рифт от врагов. Перемещение через рифт всегда только в одну сторону. Т.е. войдя в рифт ведущий к врагу - через него же нельзя попасть обратно.

 

2. Рифты не постоянны и появляются и исчезают рандомно во времени, но в постоянных точках в локации. Т.е. существует несколько точек появления рифтов на локацию, но активна всегда только одна из них и в рандомной точке локации (из предопределенного набора фиксированных мест локации).

 

3. Рифт существует 2 часа. После двух часов он исчезает. Одновременно могут быть активно несколько рифтов. О появлении рифта пишут в системных сообщениях чата.

 

4. Для разных рифтов в локации существует разные ограничения по максимальному уровню для входа в портал. Например есть порталы с максимальным уровнем для того чтобы в него войти - 28 лвл. Персонажи старше этого уровня в данный портал войти не могут.

 

Рифты Элиосов из Элтенен в Морхейм.

 

Точки входа Элиосов (Элтенен) у себя для перехода к Асмодианцам:

http://i033.radikal.ru/0908/b5/833119ed8ea1.jpg

 

Точки выхода Элиосов на локации Асмодианцев (Морхейм):

http://s60.radikal.ru/i170/0908/ed/b80d72a885d5.jpg

 

Описание точек:

Буква-Сколько человек может войти-Не выше уровня-Сколько часов живет портал

A - 12 человек - 28 уровень или ниже - 2 часа

B - 20 человек - 32 уровень или ниже - 2 часа

C - 35 человек - 36 уровень или ниже - 2 часа

D - 35 человек - 37 уровень или ниже - 2 часа

E - 45 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

F - 50 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

G - 50 человек - 45 уровень или ниже - 2 часа

 

Рифты Асмодиан из Морхейма в Элтенен.

 

Точки входа Асмодианцев у себя (Морхейм) для перехода к Элиосам:

http://s56.radikal.ru/i153/0908/d6/1b61733241da.jpg

 

Точки выхода Асмодианцев на локации Элиосов (Элтенен):

http://s39.radikal.ru/i085/0908/e5/06e55c47f733.jpg

 

Описание точек:

Буква-Сколько человек может войти-Не выше уровня-Сколько часов живет портал

A - 12 человек - 28 уровень или ниже - 2 часа

B - 20 человек - 32 уровень или ниже - 2 часа

C - 35 человек - 36 уровень или ниже - 2 часа

D - 35 человек - 37 уровень или ниже - 2 часа

E - 45 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

F - 50 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

G - 50 человек - 45 уровень или ниже - 2 часа

 

Рифты Элиосов из Интердикал в Белуслан.

 

Точки входа Элиосов у себя (Интердикал) для перехода к Асмодианам:

http://s55.radikal.ru/i150/0908/64/ee4c3741cb9f.jpg

 

Точки выхода Элиосов на локации Асмодиан (Белуслан):

http://s15.radikal.ru/i188/0908/1f/cb4880240486.jpg

 

Описание точек:

Буква-Сколько человек может войти-Не выше уровня-Сколько часов живет портал

A - 24 человек - 35 уровень или ниже - 2 часа

B - 36 человек - 35 уровень или ниже - 2 часа

C - 48 человек - 46 уровень или ниже - 2 часа

D - 48 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

E - 60 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

F - 72 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

G - 72 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

 

 

Рифты Асмодиан из Белуснала в Интердикал.

 

Точки входа Асмодиан (Белуслан) у себя для перехода к Элиосам:

http://i003.radikal.ru/0908/f4/736704641384.jpg

 

Точки выхода Асмодиан на локации Элиосов (Интердикал):

http://s11.radikal.ru/i184/0908/58/c6c090ab162d.jpg

 

Описание точек:

Буква-Сколько человек может войти-Не выше уровня-Сколько часов живет портал

A - 24 человек - 35 уровень или ниже - 2 часа

B - 36 человек - 35 уровень или ниже - 2 часа

C - 48 человек - 46 уровень или ниже - 2 часа

D - 48 человек - 40 уровень или ниже - 2 часа

E - 60 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

F - 72 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

G - 72 человек - 50 уровень или ниже - 2 часа

 

Удачи в ваших путешествиях по ту сторону порталов! :rolleyes:

 

Copyright © Monstre

 

 

кул инфа) а от меня :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляем точки респауна рифтов в Memo Pad.

 

Все, что вам нужно сделать, это взять координаты и вставить их в свой Memo Pad, затем в игре кликнуть по нужной точке и увидеть где она находится:

 

Elyos Eltnen->Morheim Rifts
Eltnen [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] Morheim [pos:Exit A;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] Morheim [pos:Exit B;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] Morheim [pos:Exit C;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] Morheim [pos:Exit D;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] Morheim [pos:Exit E;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] Morheim [pos:Exit F;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] Morheim [pos:Exit G;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

Elyos Heiron->Beluslan Rifts
Heiron [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit A;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit B;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit C;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit D;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit E;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit F;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit G;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

Asmodian Morheim->Eltnen Rifts
Morheim [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;220020000 450 2350 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit A;210020000 718.938673341677 2779.41176470588 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;220020000 750 920 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit B;210020000 383.519399249061 1277.53441802253 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;220020000 250 500 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit C;210020000 1289.65206508135 2438.98623279099 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;220020000 1650 1400 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit D;210020000 93.1564455569462 246.245306633292 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;220020000 1630.78403275333 1099.5516888434 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit E;210020000 1329.70212765957 346.370463078848 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;220020000 2400 2300 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit F;210020000 2295.9098873592 2278.7859824781 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;220020000 2450 600 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit G;210020000 2586.27284105131 651.752190237797 0.0 -1]

Asmodian Beluslan->Heiron Rifts
Beluslan [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;220040000 233.323499491353 150.910478128179 0.0 -1] Heiron [pos:Exit A;210040000 2132.44408019165 434.266044634977 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;220040000 1301.48219735504 634.12512716175 0.0 -1] Heiron [pos:Exit B;210040000 1955.92157357206 1821.22859664607 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;220040000 767.402848423194 2226.19023397762 0.0 -1] Heiron [pos:Exit C;210040000 871.569032908839 903.311562224183 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;220040000 2069.53916581892 262.812817904374 0.0 -1] Heiron [pos:Exit D;210040000 861.482032530576 2194.44761064179 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;220040000 2842.68260427263 618.865717192269 0.0 -1] Heiron [pos:Exit E;210040000 291.566511158744 2658.44962804186 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;220040000 2812.16378433367 2561.89725330621 0.0 -1] Heiron [pos:Exit F;210040000 362.175513806582 514.962047661077 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;220040000 1596.49745676501 2053.2502543235 0.0 -1] Heiron [pos:Exit G;210040000 1905.48657168075 2577.75362501576 0.0 -1]

 

В игре это будет выглядеть так:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/091026/60649/ue4s58MWsR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

можно поподробней, если я добавлю это в свой блокнот, то как в игре то я куда-то там кликнуть смогу ?) не улавливаю связи ..

Изменено пользователем quelgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копируешь этот текст. Вставляешь в блокнот - он появляется уже в виде ссылок на рифты.

Тыкаешь ссылку - на карте появляется крестик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем в тему. Но вообще это несложно. Берёшь заточенную шмотку, линкуешь в чат. Копируешь, вставляешь в виндовый блокнот, смотришь как выглядит заточка. Берёшь код стигмы, добавляешь туда заточку, вставляешь в игровой чат.

Если не получится - попробую сам :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...