Перейти к содержанию

Das Experiment


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Решил йа проверить, какой шанс крафчения синей вещи.Как мы фсе с вами знаем, вещь крафтится к синей при параметре качества от 5.Кнопка на +4(а тем более +5) практически не выпадает, значит буим рассматривать +3,+2.Итого, начальное значение должно быть минимально 2.

Теперь рассмотрим изначальные значения скрафченных мною вещей (первое число-уровень, второе-результат, третье-качество):

100 321

200 100

010 110

100 321

200 121

110 200

110 211

000 211

210 110

121 001

210 001

300 210

110 221

210 000

021 210

320 021

001 220

001 020

021 220

320 210

301 321

210 101

300 211

100 111

120 310

201 211

311 221

311 020

010 200

000

300

001

211

200

320

Таким образом, пока что не выпало ни одного изначального качества больше 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно >_< Куда ж однокнопочным кустарям до просвещенных портных))

 

Объясню популярно)

В начале крафта вещь уже обладает какими-то характеристиками уровня, результата и качества, например 010 (0-уровень, 1-результат, 0-качество). Под изначальными характеристиками 6 кнопок: соответственно некое повышение или понижение характеристик.Например

+0 +1 +2

-0 -1 -2

Чтоб закончить крафт, нужно нажать фсе 6 кнопок, при этом после нажатия на любую остальные могут измениться.Эти кнопки редко превышают значением 3, поэтому нам нужно хорошее ИЗНАЧАЛЬНОЕ качество (от 2)

Вот йа и рассматриваю изначальные параметры шмота с целью выяснить, какоф шанс скрафтить синьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...