Rockjoy Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 http://www.ag.ru/ag15/reviews/4940/logo.jpg Разработчики: BioWare и Edge of Reality [X360/PS3]Издатель: Electronic ArtsЛокализатор в России: Electronic ArtsИздатель в России: Electronic ArtsМодель распространения: розничная продажа/цифровая доставкаISO статус: релиз состоялся 2 ноября 2009 годаЖанры: RPG / 3D / 3rd PersonПохожие игры: Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Drakensang: The Dark Eye, Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith LordsMultiplayer: Отсутствует С первого взгляда За что любить? Да за все, что ценят капризные поклонники жанра: мир, продуманный до мелочей, минимум 60 часов путешествий по карте, яркие характеры персонажей, гибкую боевую систему, непростые ситуации и квесты, тексты, которые приятно читать и еще приятнее — слушать1… Dragon Age, словно хороший рассказчик, увлекает с первых минут. Она ведет повествование не спеша, смакует подробности, углубляется в витиеватые лирические отступления и ловко поддерживает интригу, заставляя ерзать на краешке стула. Покрутите колесиком мыши, и камера, смотревшая в спину героя, взмоет ввысь, дабы скрыть огрехи трехмерных моделей и напомнить о славных деньках Infinity Engine. Изъяны, разумеется, есть. Текстуры кое-где покусаны молью. Композитор Инон Зур (Inon Zur) выдал бледную штамповку, которую не спасает ангельский вокал Обри Эшберн (Aubrey Ashburn). Возрастной рейтинг «М» отработан слишком рьяно: люди, усыпанные кровавыми «веснушками» с головы до пят, нелепы, как и спрайтовые лужи кетчупа, расползающиеся под трупами. Однако ругать BioWare за такое — все равно что назвать лето плохим из-за пары дождей. Да и «чернухи» канадцам не занимать. Взяв за основу средневековую Европу, авторы создали на редкость неприветливый мир. Здешние эльфы давно потеряли бессмертие; те, кому повезло избежать рабства и гибели в борьбе с крестоносцами Церкви, нищенствуют в городских гетто. Гномы Орзаммара живут в кастовом обществе. Для них нет ничего страшнее, чем покинуть каменные своды и выйти наружу — обратно не пустят. Орден храмовников держит в узде чародеев — его рыцари находят и истребляют «незарегистрированных» колдунов. По иронии судьбы, чтобы тамплиеры могли одолеть магов, они принимают концентрат лирия, вызывающий зависимость. Сходство с реальностью усиливают и знакомые стереотипы. Соседнее с Ферелденом государство Орле — феодальная Франция, срисованная вплоть до характерного акцента (тут есть и своя Жанна д'Арк — набожная Лейлана). Родина Стэна, молчаливого кунари со странными понятиями о чести, — Скандинавия. Скользкие типчики из Антивы, заправляющие на денеримском рынке, — натуральные итальянские мафиози. Наконец, жители Ферелдена с их привязанностью к мордастым псам мабари вполне сошли бы за англичан.…& Dragons К счастью, в нашем мире не водятся «darkspawn». Подобно оркам из «Властелина Колец» и «саранче» из Gears of WarКраткая информация об игре, эти твари вышли на поверхность из темных глубин, чтобы растерзать, сожрать, уничтожить. И под рукой нет даже завалящего Избранного! Кто же защитит Ферелден? Выбирайте. Сын благородного тейрна2, чей замок разорил вероломный сосед. Молодой маг, едва переживший кошмарный «выпускной экзамен». Наследный принц гномов, пострадавший в семейной грызне за трон, или обитатель бедного квартала. Бесправный городской эльф или эльф-далиец, вольный как ветер. BioWare развила идею коротких «виньеток» из Temple of Elemental EvilКраткая информация об игре — события пролога отражаются эхом до самого финала, всплывая в беседах и заданиях, переплетаясь с основным сюжетом. Все шесть завязок так или иначе приводят в Остагар — разрушенную крепость, где король Кейлан планирует разгромить орду монстров. Именно там наш герой и еще несколько «призывников» проходят опасный обряд посвящения в Серые Стражи. Ибо, согласно преданию, только Стражи могут убить Архидемона — огромного дракона, повелевающего силами тьмы. Четыре раза они одерживали победу, но теперь фортуна не на их стороне. После поражения человеческой армии под Остагаром лишь чудо остановит древнее зло. Увы, те, кто столетия назад обещал помощь, погрязли в своих невзгодах. Арл3 Редклиффа при смерти, а окрестности его замка терроризирует нежить. Башню магов захватили демоны. В Бресилианском лесу, пристанище долийских эльфов, свирепствуют вервульфы. В Орзаммаре пылает политический кризис — две гномские фракции делят престол. Не лучше дела и в стольном граде Денерим — регент Логейн узурпировал власть и объявил Серых Стражей предателями.Подлец/…/святой В каком порядке разбираться с чужими проблемами — определяет игрок. Его варианты редко сводятся к метанию между «черным» и «белым», ведь выходов из ситуации — необязательно два. Третий, самый правильный путь (там, где он существует), заставит попотеть. Единственная реплика в диалоге здесь ничего не решает — Dragon Age наслаивает последствия одно на другое, поэтому результат так просто не предугадать. Моральные дилеммы часто возникают и в побочных миссиях, превращая банальную доставку грузов или заказное убийство в мучительные сделки с совестью. И пусть большинство п(р)оступков влияют лишь на состав армии в генеральном сражении да текст эпилога, вершить судьбы все равно интересно. Особенно в роли «злодея», похожего не на дворового хулигана, а — впервые для BioWare! — на холодного расчетливого циника с четкими мотивами. Зато напарники реагируют на деяния командира гораздо быстрее, причем каждый — по-своему. Опрометчивый шаг, неосторожно брошенная фраза — и стрелка на шкале уважения сползает к нулю в лучших традициях KotOR 2Краткая информация об игре и Neverwinter Nights 2Краткая информация об игре. Несостоявшийся храмовник Алистер охотно отпускает шпильки в адрес приятелей и надувает щеки, если ему платят той же монетой. Язвительная Морриган не верит в благотворительность. Целительница Винн презирает несправедливость в любой форме; чуть что — призовет к ответу. Доведете товарища до ручки — навсегда хлопнет дверью. Попробуйте съехидничать Стэну, когда тот поставит вопрос ребром: «Почему мы не идем прямиком к Архидемону?». Мешок с вещами, слава богу, «бунтари» не забирают — в Dragon Age инвентарь един на всех. Только пес безоговорочно верен: не осуждает, не лезет с советами и, стоит попросить, притащит в зубах что-нибудь ценное. С остальными следует действовать тоньше. Щедрые подарки и задушевная болтовня на привале помогают задобрить спутников, узнать их прошлое и выполнить личные квесты. Любовные романы (политкорректная BioWare на сей раз предусмотрела все сочетания полов) — тоже штука взрывоопасная: измена или разрыв отношений чреваты скандалом. Но даже если вам претит чье-то мировоззрение, глупо разбрасываться народом. Во-первых, вы упустите шанс послушать смешные пикировки соратников, скрашивающие прогулки по «зачищенным» районам. Одни словесные дуэли Алистера и Морриган чего стоят! Для пущего веселья возьмите в компаньоны Зеврана — бывшего наемного убийцу. Во-вторых, потеря бойца сократит пространство для маневров. Воины, разбойники и чародеи не растут на деревьях.Броня крепка и «танки» наши быстры Три базовых класса — не так мало, как кажется поначалу. На 7-м и 14-м уровнях персонаж волен взять две из четырех специальностей (допустим, берсерк, бард или оборотень), открывающие дополнительные ветки умений. Но сначала их предстоит заслужить, уговорив напарника, купив фолиант в магазине или отыскав учителя. Грамотно «качая» подручных, вы неизбежно получите классические архетипы из онлайновых RPG: «танк», «хилер» и «дамагер». К канонам ММО отсылают разноцветные имена врагов, указывающие на их ранг, и «threat» — параметр, по которому компьютер оценивает угрозу, исходящую от членов команды. Микроменеджмент с применением тактической паузы — привычное занятие для адептов Infinity Engine — еще не гарантирует победу. В Dragon Age маг, плюнувший огнем в толпу, погибнет за доли секунды, если воин в толстенной броне не отвлечет внимание оглушительным воплем. Чтобы дружественный ИИ не зевал в разгар потасовки, BioWare предлагает «tactical slots» — аналог системы «gambit» из Final Fantasy XII. Аккуратно составленные цепочки «условие — цель — действие» (скажем, «если у противника <50% здоровья, использовать Mighty Blow») берегут нервы, позволяя сосредоточиться на прямом управлении одним подопечным. Важно помнить про особый вид навыков — «sustained». Они включены постоянно, но, вместо поглощения маны/энергии, уменьшают максимальный запас на N единиц. По сути, это разные боевые режимы со своими наборами бонусов или активных умений. Ловко щелкая по кнопкам, вы сотрете в пыль любую армию (благо, «горячая» панель для талантов, заклинаний и снадобий зависит от разрешения экрана и умеет растягиваться). Голем Шейл без такого жонглирования вообще — ходячий балласт. Правда, «балласт» еще надо купить. Дополнение «The Stone Prisoner» попало не во все комплекты. Схожая участь постигла и мини-аддон «The Warden's Keep», где, помимо познавательной предыстории Серых Стражей, есть склад для лишнего барахла. А жаль — с этим уникумом должен познакомиться каждый — Шейл ненавидит органику не меньше, чем его брат по разуму HK-47 из Knights of the Old RepublicКраткая информация об игре, и называет героя «оно». Понятно, отчего великан брюзжит: шутка ли, проторчать неподвижно 30 лет в забытой Творцом деревне, работая новогодней елкой для аборигенов и туалетом для голубей! Повод для брюзжания нашелся и у D&D-ортодоксов: BioWare заменила сон регенерацией, выплеснув с водой ребенка — в Dragon Age: Origins нет цикла «день/ночь». Звездное небо можно увидеть кое-где по сюжету да в походном лагере, заменяющем «базу» (таверну, особняк, «Эбенового ястреба»…). Погибнуть тоже нельзя: смерть — не конец, зато верный способ заработать перелом черепа, открытую рану или ослепнуть на один глаз. Но не ломайте копья, господа ветераны. Лучше зайдите в меню, установите сложность «Nightmare» и постарайтесь не разбить мышь об стену.This is the new sh*t Многие сомневались в качестве Dragon Age: Origins — проект, представленный на Е3 2004, успел сменить руководителей и по праву заслужил звание долгостроя. Впрочем, творческие муки пошли игре на пользу — она повзрослела, обрела голос и заготовила целую торбу драконьих яиц. По одному на каждого скептика. 1В английской версии. 2,3Дворянские титулы в Ферелдене. Системные требованияCore 2 Duo/Athlon X2 64 1.8 ГГц1.5 Гб памятиGeForce 6600 GT/Radeon X85020 Гб на винчестере Рекомендуемые требованияCore 2 Quad/Phenom II X3 2.8 ГГц4 Гб памятиGeForce 8800 GTS/Radeon HD 385020 Гб на винчестере http://i076.radikal.ru/0911/06/f59bf8987cbct.jpg http://i082.radikal.ru/0911/72/7706be7bb293t.jpg http://s46.radikal.ru/i114/0911/65/e3c705ea370bt.jpg http://i043.radikal.ru/0911/1f/df0f3afeecadt.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/0911/62/dccf45fd44cat.jpg http://i037.radikal.ru/0911/ad/ff98495d4d22t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0911/a4/5d73d8fae320t.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0911/61/4fee5ce6004ct.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поиграл бы но не запускаеццо( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Поиграл бы но не запускаеццо(Попробуй настройки минимальные поставить. Там перед запуском игры есть настройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 пройдено уже дважды, отыгрывая добро и зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 короткая игра..проходится меньше чем за 20 часовне без косяков в переводе, но в целом игра удалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 в целом игра удаласьстранно читать от тебя такое!короткая играэто минус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 в целом игра удаласьстранно читать от тебя такое!короткая играэто минус! почему странно?...это ж не УГ ММО, а всего лишь сингл игра, на которую можно потратить 20 часов жизни минус это да...но зато несколько вариантов концовок да и вообще разветвлений действий и диалогов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 всего лишь сингл играиграть по инету вообще нельзя в неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Попробуй настройки минимальные поставить. Там перед запуском игры есть настройки Видюха не подходит( Хотя JE прекрасно запускалось, а движок-то один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2Cat Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 короткая игра..проходится меньше чем за 20 часовне без косяков в переводе, но в целом игра удаласьПолностью солидарен. Кстати сюжет игры основан на какой то книге? Оч хотелось бы почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Книжный цикл Джорджа Мартина "Песнь льда и Пламени" вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2Cat Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Спасибо, ознакомлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Хотя по-видимому канадцы придумали свой сеттинг так сказать на основе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 нету книг...за основу должна была взята D&D, но так как нет прав на нее у БИОВАРов(то ли не продали, то ли отобрали), они просто сделали свои правила похожие на D&D и свой мир придуманный для игры, так что никаких книг и фильмов нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMatt Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Классная игра!))Выипал всех!)))Начиная с Морриган и заканчивая Зевраном!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Игра проходится за 20 часов если пропускаешь самое интересное в такого рода игор а именно диалоги. Просто поиграть для галочки и похвастатся этого мало, а вот почуствовать дух игры это другое. Очень радует грызня наших компаньенов что не может создать море позитивного настроения. Проходил за гномчега, прошол в доль и поперек. Да Мориган просто куколка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slip009 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 похожа на Wow сюжетом) но короткая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Игра на 10 из 10, затянула своим сюжетом на неделю, прошел всю игру магом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 а мне не понравилась. 5/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slip009 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 а мне не понравилась. 5/10странно...вроде сюжет норм...графа норм....может к таким играм не привык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 а мне не понравилась. 5/10странно...вроде сюжет норм...графа норм....может к таким играм не привык?возможно не привык. Мне больше по душе что то типа Диабло, Сакред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2Cat Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Сакред такая унылая штука, не понимаю как можно играть... первые пол часа бегаешь... убиваешь крипов... потом покупаешь коня и тупо по чекпоинтам на нём бегаешь, иногда слезая что бы убить скопившийся парик. А сабж реально ахуенен. Я его за часов 30ть прошёл, забив на сон и еду D; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slip009 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) а мне не понравилась. 5/10странно...вроде сюжет норм...графа норм....может к таким играм не привык?возможно не привык. Мне больше по душе что то типа Диабло, Сакред.у тя характер для спокойных игр) не слишком впечатлителен)поиграй в фолаут иль деад спейс Изменено 3 марта, 2010 пользователем slip009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти