Перейти к содержанию

Язычник


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Источник:http://forums.goha.ru/showthread.php?p=8246550#post8246550

Автор: chances

 

Язычник - Повелитель Молний

http://s39.radikal.ru/i085/0910/cb/595f43e0cac9.jpg

* Введение

 

Основные характеристики Язычника "Молниеносца" - Разум и Интуиция, т.к. бить мы будем в основном магией. Разум - увеличивает наносимый нами магический урон (т.е. наши основные атаки), его стоит держать выше остальных показателей. Интуиция же понижает шанс нашего оппонента поглотить часть нашей магической атаки на N-е количество % (зависит от уровня). Удача которую все так любят качать, нам не нужна, т.к. стоит запустить разум и интуицию, начнутся проблемы с маленьким уроном. Дух увеличивающий наш запас маны, тоже важный параметр, но качать его в ущерб разуму не стоит (нужное кол-во достигается экиперовкой, на ней духа достаточно). Упорство - не мало важный параметр для ПвП, влияющий на время действия вашего "контроля" над оппонентом. Выносливость влияет на кол-во вашего здоровья, как и в случае с духом качать в ущерб другим показателям не стоит.

 

У язычников некоторые показатели заменяют другие, не стоит путать и качать ненужные нам характеристики.

http://s48.radikal.ru/i119/0910/cc/3a00fbeca3fb.jpg

Ну и конечно же не забываем о вашем компаньёне. Ваши параметры влияют так же и на его показатели.

http://i064.radikal.ru/0910/08/49d298e3bc4e.jpg

Так же уровень здоровья зависит от вашей Выносливости.

Запомните, ваш питомец не "танк" и долго простоять под градом атак не сможет!

Таланты Язычника

В самом начале игры во время обучения, нам дадут 3 таланта:

http://s44.radikal.ru/i105/0910/52/4bad9ccb41ba.jpgОплеуха 1 ур. (Удар оружием, наносящий физ. урон противнику)

http://s45.radikal.ru/i107/0910/ca/145cff335c66.jpgМолния 1 ур. (Язычник призывает молнию, наносящую маг. урон противнику)

http://s53.radikal.ru/i142/0910/6d/8ff062a99c12.jpgВзять! 1 ур. (Питомец наносит физ. урон. тратя 5% от своей энергии)

Для повышения уровня навыка, требуются "Очки умений". Выучить новый талант потребует 1 очко, 2-й уровень - 2 очка и 3-й уровень соответственно 3 очка. Для начала советую взять 2-й уровень молнии, т.к. это одна из наших основных атак. Далее дабы облегчить нам процесс левелинга, стоит задуматься о преобретении следующих талантов:

http://s04.radikal.ru/i177/0910/94/bb90b7fa1c47.jpgОбновление (Накладывает на себя (или всю группу) бафф, который восстонавливает со временем здоровье персонажа. Иными словами так называемый HoT (Heal-on-Time). 1 ур. - 5 минут, 2-й -10 минут, 3-й - 15 минут. Крайне полезен в Путешествиях.)

Прокачав Обновление и Молнию до 3-го уровня, нам открывается следующая строка с новыми талантами. Оттуда стоит выделить:

http://s54.radikal.ru/i146/0910/ca/bfd212b1d9fd.jpgВихрь (Насылает на противника вихрь, который наносит маг. урон и заставляет противника малчать на несколько секунд. Стоит взять как 2-ю магическую атаку. С Вехой "Статический Заряд" этот талант прекрасно сочетается с нашей любимой Молнией.)

http://i027.radikal.ru/0910/86/0c5e6e4203c4.jpgТайна Исцеляющего Зелья (При изучении навыков Зелий, необходимо (!) отправиться в Царство Природы, за реагентами. Создаёт зелье которое восстанавливает здоровье и ману/энергию персонажа. Можно варить и для других игроков в группе. Для изготовления требуется Экстракт Жизни, его можно достать в Царстве Природы. Очень полезная штука, которая мне спасла жизнь не 1 раз. Для начала хватит 1-го уровня, ближе к 20-у стоит взять 2-й.)

http://s48.radikal.ru/i121/0910/a9/59c72308afe6.jpgФас! (Питомец наносит физ. урон, при этом сбивая с ног противника. Заставляет молчать, не позволяя использовать заклинания.Я пока не брал его, решил перейти к следующему таланту, который по моему мнению наиболее полезен.)

http://i035.radikal.ru/0910/38/4171f540c6f1.jpgПомощь Природы (Как говорится, помощь лишней не бывает. Этот навык призывает на помощь ещё 1-го (2-х и 3-х на соответствующих уровнях) питомца вам в помощь на 20 секунд. Советую использовать его в крайней необходимости, т.к. время восстановления у него 5 минут.)

http://i070.radikal.ru/0910/d5/091a6ae9a530.jpgТайна Сонного Зелья (Язычник применяет зелье на противника, которое понижает его скорость атаки на 17,5/22,5/27,5% (если у врага открытая рана, то эффект имеет удвоенное действие) в течении 30/40/60 секунд.

http://s05.radikal.ru/i178/0910/6f/f813d34ea541.jpgШторм (Если не брать в расчёт "Удар Медведя", который Молниеносцам не нужен, то это наше единственное АоЕ (Area of Effect - Заклинание/Умение которое поражает все цели в радиусе действия) умение. Призывает Шторм на указаную Язычником территорию.)

http://i031.radikal.ru/0910/75/fadc620b6fca.jpgТайна Смертельного Зелья (Вот она, наша небольшая пакость. Используя это зелье на врага, Язычник не даёт пройти лечению по цели (так сказать перекрывает кислород). В добавок если у цели открытая рана, то попытки лечение превратятся в урон.)

Вехи Развития

Достигнув 10-го уровня, у персонажа появляется дополнительная функция - Вехи Развития. В отличии от Умений, у Вех 3 разных ветки и множество вариантов их развитий.

Выглядит это всё примерно так:

А теперь расскажу немного поподробнее про те, которые нам будут полезны.

 

Ветка умения "Оплеуха"

Тут нам интересно всего 1 умение:

http://s55.radikal.ru/i150/0910/40/9af9ebdefd03.jpgУдар Змеи (Даёт на умение ближнего боя, которое при ударе замедляет противника на 50%. Очень полезная вещь, если враг подобрался к вам слишком близко.)

Ветка умения "Взять!"

Тут интересных вещей побольше, 1-я из них:

http://s40.radikal.ru/i089/0910/cd/240dfca14785.jpgЦелебная Сила Природы (Советую взять хотя бы 2 (я предпочитаю 3) уровень этой Вехи. Она увеличивает количество здоровья регенерируемого умением "Обновление".)

Идём дальше вниз и находим:

http://s40.radikal.ru/i088/0910/95/7a5fea81ea24.jpgОсиный Рой (Язычник насылает на врага осиный рой который наносит определённое количество урона в течении 12 секунд. Иными словами это DoT (Damage over Time/Урон со Временем) и очень полезное умение в сочетании с "Испугом")

В этой ветке есть ещё кое что, но теперь нам стоит двигаться вверх. У друида очень мало брони и это мы можем подправить (не значительно, но всё же) следующей Вехой:

http://s16.radikal.ru/i190/0910/31/61e08f0a3dab.jpgПриродная Защита (Тут всё просто, с каждым уровнем этой способности, вы получаете +10/20/30% от вашей брони)

Ветка умения "Молния"

Вот она, наша основа. Тут выбор пошире и 1-е на что стоит посмотреть в этой ветке:

http://s44.radikal.ru/i103/0910/d6/6b5dd4b748b3.jpgМолниеносец (Если у вас в руках Посох, или может ещё что (?) вы носите держа в 2-х руках, то с этим умением время восстановления умений Молния, Вихрь, Шторм, Торнадо сокращается на 15% с каждым уровнем (всего их 3) этой Вехи.)

http://s48.radikal.ru/i122/0910/3d/ca1b8c1f3004.jpgЗнаток Природы (Тут тоже всё просто, сила магии Язычника увеличивается на 5/10/15% от его Разума)

Теперь посмотрим вверх и там увидим:

Статический Заряд (Полезная штука которая значительно повышает урон от умения "Молния". Взяв эту Веху, умение Вихрь заряжает цель зарядом, и пока он весит на цели, Молния нанесёт на 50/100/150% больше урона.)

http://s50.radikal.ru/i130/0910/b7/0fee2dfb86e1.jpgПовелитель Молний (Звучит гордо и не зря. С развитием этой Вехи, вы получаете +10/20/30% к урону сделаным молниями)

Так же стоит обратить внимание на следующие Вехи:

http://s49.radikal.ru/i124/0910/67/c1fb3325bb37.jpgГромоотвод (Язычник ставит тотем который понижает урон от молний на 25% в течении 60-и секунд. Может пригодиться в схватке с другим Язычником, так от него толку мало.)

Но "Громоотвод" мы брали для:

http://s48.radikal.ru/i122/0910/7f/0f94acb2a130.jpgСмерч (Ещё 1 навык контроля над соперником. Язычник насылает на врага смерч, который несёт свою цель к поставленому громоотводу. Если громоотвод не установлен, то смерч просто крутит цель на месте не давая ей ничего сделать, но и вы не можете нанести ей никакого вреда.)

Экипировка Язычника

В самом начале Язычник может носить только доспехи из ткани, но начиная с 10-го уровня станет доступна и кожа. Очень важно смотреть на характеристики которые дают вещи. Если на вы нашли вещь которую можете одеть, но с ненужными вам характеристиками, то и не стоит её одевать. Если это не вещь за задание и не привязана к персонажу, то можно продать её на Аукционе, в столице вашей фракции и на вырученные деньни преобрести что нибудь с Разумом, Инстинктом, Духом и другими важными характеристиками.

Из оружия отдаём предпочтение Посохам (помните про Веху "Молниеносец").

Царство Природы

Царство Природы - уникальный Аллод, доступ на который могут получить лишь Друиды, Шаманы и Знахари. Здесь вы сможете получать реагенты для своих зелий. У каждой фракции разные реагенты, Ключевая вода для Лиги и Котлы с кровью для Империи. Попасть в Царство Природы можно лишь обучившись специальному навыку у учителя (не путать с классовым тренером, продающим Вехи Развитий в городе).

Лига

Учитель (Каниец) стоит у Лесопилки, к востоку от Новограда.

Империя

Учитель (Орк) стоит не далеко от Арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Миддас, день 29-ой Месяц Второго Зерна      Дело сегодня столь же необычное, сколь и безумное. Не переживай, убивать никого не нужно. Нужно воровать. Да-да, заказ от Гильдии Магов на воровство. И нет, это не артефакт. Это урна с прахом. Нет, не волшебная. Дай договорить уже.      История довольно грустная, на самом деле. Жили-были два мальчика. Мальчик-аргонианин и мальчик-данмер. Хочешь верь, хочешь нет, но вся их жизнь - будто сказка. Их родителя ненавидели друг друга. Да и сейчас ненавидят. Несмотря на это они подружились. Один спас другого от огромного крокодила в болотах Черного Леса. Другой научил друга магии. По крайней мере тому, что в него самого вдолбили учителя. Вместе они, втайне от ничего не подозревающих родителей, лазали в такие места, куда и иные искатели приключений опасались бы заглядывать.      Конечно, долго обманывать взрослых они не могли, и их дружба перестала быть секретом. Данмерское семейство было в ярости. Еще бы! Один из наследников дома Дрес водится с каким-то грязным аргонианином! Этот народ веками прозябал в рабстве - говорили они. Он не достоин даже твоего сапога - говорили они. А что говорил данмер? Он говорил, что в Обливионе видел такую семью и ушел из дома. Неслыханный для великого Дома поступок. Тогда им было по 15 лет.      Годами они странствовали. Сначала искали приключений, потом приключения искали их. Была у них одна мечта на двоих - летать. Рассекать хлопья облаков, увидеть солнце так близко, как это возможно и быть свободным от твердой земли под ногами. Это было 20 лет назад...    Все, рано или поздно, кончается. Стрелы, деньги, тяга к путешествиям, жизнь... Аргонианин умер, защищая эльфа в тяжелой схватке с остатками двемерских механизмов в глубинах всеми забытых подземелий. Данмер выжил, защищая аргонианина, хотя и хотел остаться с ним во мраке заброшенных пещер. Хвостатая родня забрала в свои болота все, что осталось от их сына запретив эльфу даже появляться возле их дома. Нелюбовь была более чем взаимной. Не знаю, что произошло недавно у этого эльфа, который ныне является одним из видных членов Тамриэльской Гильдии Магов, однако он решил во что бы то ни стало осуществить эти наивные, детские, но такие дорогие сердцу мечты о полетах к облакам. Хотя бы так...      Тебе же предстоит украсть три предмета - изящную керамическую вазу с прахом аргонианина. ловец снов котринги и прядь волос. Можно украсть только урну - самый главный предмет. И развеять прах с самой высокой точки Тамриэля, которую ты только знаешь. Последний полет.      ЗАДАНИЕ: Украдите от одного до трех предметов и поднимитесь с ними на любую высокую точку в локациях Тамриэля на свой выбор. В качестве доказательства выложите два скриншота. Один - с вами на вершине. Второй - с окном инвентаря на котором видны краденые предметы. Не забудьте написать, в каком месте Вы находитесь и почему выбрали именно его.      ПРИМЕЧАНИЯ:     - Для воровства нет конкретного места. Вы можете добывать эти предметы где угодно.     - Главным предметом, за который засчитывается выполнение задания - Изящная керамическая ваза. Остальные - по желанию, ради дополнительной награды.     - При нахождении на вершине рекомендую немного расслабиться и помедитировать под эту замечательную композицию  https://www.youtube.com/watch?v=Q0pBzowOKU4      НАГРАДА: за выполнение этого задания Гильдия Магов заплатит Вам 50 000 за "доставку" Вазы на вершину горы. За каждый доп.предмет в инвентаре Вы получите дополнительно по 15 000. Крайний срок, 04.06.2024 23:00 Мск. 
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Приходит секретарша на работу устраиваться в крупную строительную фирмы, вся красивая, стройная, все что надо. Директору естественно понравилась, он ей говорит: — Сколько вы хотите получать? — 10 000 долларов в месяц! — Да вы что, милая! У нас столько получает главный инженер Сергей Петрович. — Ну вот и ебите Сергея Петровича! — Милая моя, за эти деньги Сергея Петровича ебу я, Минстрой, Госстройнадзор, и администрация области в полном составе.
    • ReyAnd
      Слушаю Антонова. -Почему в Донецке проститутки дороже, чем в Москве? -Хороший вопрос. Надо повесить датчики на них, как на голубей и проследить их миграцию. Хорошая идея, для диссертации, дорогие мои орнитологи
    • ReyAnd
      Да она уже рот открыла, а он упустил свой шанс.  
    • antiz
      ну все, теперь то ему точно даст та девушка, что на фоне!  иначе зачем это все? 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...