Перейти к содержанию

Жрец


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Жрец, он же Жрун :D

 

 

Верховный Жрец единым прыжком перемахивает через небоскреб, мощнее локомотива, быстрее пули. Ходит по воде и указывает Богу, что делать.

 

Основа основ.

Начнем с того, что жрецы это изначально хиллер класс. Т.е. он специализируется на лечении как себя, так и соппартийцев.

Есть 4 жреца, по 2 за каждую фракцию.

Каждый жрец в зависимости от расы, имеет расовый скилл.

 

Империя - Политрук и Настоятель.

 

Политрук: Хадаганский жрец. Расовый скилл:

клич "За Родину!", защищающий его соратников от вражеских заклинаний контроля

Настоятель: Зэмовский жрец. Расовый скилл:

способность на время повышать показатель своей мудрости, что позволяет лучше исцелять соратников

 

Лига - Священник и Каппелан.

 

Священник: Лигийский жрец. Расовый скилл:

обладает заклинанием магического щита, защищающего от вражеских атак*

*примечание: Кол-во отражаемого урона зависит от характеристики Разум.

Каппелан: Эльфийский жрец. Расовый скилл:

способность проклясть врага так, что каждое совершаемое им действие уничтожает часть его маны или энергии

Важные характеристики:

Разум - влияет на наносимый урон и силу лечения*.

*У милли жрецов эта характеристика работает как сила.

Интуиция - влияет на шанс врага отразить ваш урон*

*У милли жрецов эта характеристика работает как ловкость.

Мудрость - влияет на "прохождение" лечения по цели. Противоположная характеристика Ярости.

Дух - влияет на кол-во и реген маны.*

*у милли жрецов эта характеристика работает как точность.

Удача - шанс нанести критический урон (Двойной), так же шанс нанести антикрит (если удача занижена). Работает так же как и точность, т.е, если у мили персонажа не хватает точности, то наносимый физический урон будет занижен на n%.

 

Остальные характеристики качать по предпочтениям, их описание отдельно.

Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. (чем больше инстинкта, тем меньше шанс получить крит от противника равного уровня)

Выносливость - Поднимает кол-во НР (жизней).

Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков.

Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".

Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. (если у противника, который нанес урон вам или персонажу много ярости, то отлечить его будет сложнее)

Проворство - влияет на шанс увернуться от атак противника.

 

Совершенно ненужные характеристики:

Сила, Точность, ловкость.

Их качать жрецам совершенно не нужно, так что если видите вещь с такими характеристиками, знайте - ее вам одевать не стоит.

 

Виды жрунов.

В Аллодых онлайн, можно раскачать жреца любого вида, будь это жрец-маг, жрец-боец или же жрец-хиллер (удивительно, правда?)

Почему то чаще всего, жрецов качают именно в упор на урон, а не на хил, забывая основную цель любого жреца - хорошо лечить и спасать толпы нуждающихся.

 

Жрец-Маг.

Качает в основном умения основанные на магию (разряд, кара, очистительный огонь).

Эти 3 умения - основные для жреца мага.

Разберем их все.

Кара: призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Элемент - свет.

Очистительный огонь: Призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Так же противник воспламеняется и наносит каждые 2 секунды N кол-ва урона на протяжении 14 секунд. Элемент огонь.

Разряд: Самый интересный атакующий скилл для жреца мага. Наносит N кол-ва урона всем целям в N радиусе (повышается талантами) и сбивает цели с ног. Контроль скилл. Элемент - электричество.

 

Жрец-Боец.

Качает такие умения как: Вердикт, Святой гнев.

Основной упор на эти 2 умения.

 

Вердикт: Мощный удар оружием, наносящий противнику N кол-ва урона. С некоторым шансом накапливает уровни фанатизма. Элемент: Физический.

Святой гнев: Мощный удар оружием, наносящий одной цели N кол-во урона и еще одной цели рядом. Накапливает уровни неистовства, повышающие урон на 10% Святого гнева и стоимость этого умения на 20%. Элемент: Физический..

 

Жрец-хиллер, Хиллбот, фуллсаппорт.

Умения:

Исцеляющий свет: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней. Накапливает уровни фанатизма. Элемент: Свет

Благословение: Призыв к свету, исцеляющий цель каждые 2 секунды на N кол-ва жизней в течении 14 секунд. Элемент: Свет

Исцеление и Великое исцеление: Призыв к свету, исцелящий 1 цель на N кол-ва жизней.

Отличаются только тем, что великое исцеление кастуется 6 секунд и лечит сильнее исцеления. Элемент: Свет

 

 

Каждый жрец выбирает себе те умения, которые ему нравятся, которые в дальнейшем можно улучшить с помощью вех развития, которые открываются на 10ом уровне.

Составить себе будущий билд жреца можно по этой ссылке.

Рассказывать много про вехи не буду, т.к. это Ваше личное.

Скажу только, что вехи качаются с 10ого уровня, и каждый дальнейший уровень вам дается 1 веха, которую нужно покупать у наставника жрецов.

 

Остальные умения:

Делятся они на 2 класса: контролирующие и бафы.

Контролирующие:

Оцепенение: Призыв к свету, заставляющий противника оцепенеть на N кол-ва секунд (повышается рангом умения) и затрудняет его движения. Работает только на человекафф.

Ослепление: Яркая вспышка света, ослепляющая цель на N кол-ва секунд (повышается рангом умения)

 

Бафы:

Невозмутимость - Баф, дающий невосприимчивость к эффектам, увеличивающим время сотворения следующих заклинаний и повышающий урон заклинаниями элемента света или силу лечения. Если вы выбрали путь жреца-мага или жреца хиллера, скилл очень полезный и обязательный. (действует только на себя).

 

Щит святости - Окружает жреца щитом, делающим его невосприимчивым к любым атакам на N кол-во секунд (повышается рангом умения, действует только на себя).

 

Литургия - Восстанавливает за N секунд ману и жизни жреца. Если используется вне боя, то восстанавливает жизни всей группе.

 

Воскрешение - Непонятный и странный скилл. :(

Воскрешает соппартийца. Работает вне боя.

 

Очищение - снимает дебаффы с дружественных целей. Чем выше ранг умения, тем больше дебаффов снимет.

 

Умения из вех развития

Активные умения, которые можно взять изучая вехи развития.

Целительное сияние: лечит всю группу на N кол-ва жизней каждые 2 секунды в течении 6 секунд.

Мольба: Исцеляет жреца на N кол-ва жизней и понижает уровень угрозы для всех его противников на удвоенную величину его показателя лечения.

Экзорцизм: Отгоняет всех демонов на расстоянии 10 метров на 10 секунд.

Молчание: Не позволяет противнику использовать заклинания на 6 секунд. Именно заклинания, удары мечом, щитом запретить нельзя.

Напутствие: Повышает общее кол-во НР цели и когда его жизни опускаются до 35% исцеляет на N кол-ва здоровья, при этом баф на жизни спадает.

Изгнание зла - Повышает шанс жреца нанести 2ой урон или отлечить в 2 раза сильнее. Понижает уровень угрозы для всех противников. Эффект длится 20 секунд.

 

Умения за тайны мира.

Святое слово - бьет демона в течении 10 сек, одновременно оглушая его (только на демонов).

Чудо - Массовое воскрешение, работает вне боя, кастуется 20 секунд.

ПВЕ.

Тут все зависит от того, какой путь жреца вы выбрали. В любом случае у вас будет лечение. Не стоит нестись к монстру, что бы дать ему по голове посохом или дубиной. Лучше присмотреться и помогать. Кидать контролирующие заклинания на мобов, подхиливать танков или других однопартийцев, если основной хиллер не справляется.

Если вы выбрали путь саппорта, то на Ваших плечах лежит цель не дать умереть соппартийцам. При правильном исполнении ролей в группе, у вас это может получаться. Если же соппартийцы в прошлой жизни были Камикадзе, то тут уже ничего спасет, лучше спрятаться в угол и выжидать, а потом воскресить :blush:

ПВП

Тут каждый выбирает то, что ему больше нравится. Главное помнить - Вы жрец, у Вас есть лечение. Жрецов в основе своей пытаются убить первыми, что бы не было проблем с другими. Отхиливаем соппартийцев, бьем всем чем можно, но главное не забывать - Вы жрец. Следите за уровнем жизней у тех, кто бьется с Вами бок о бок и тогда вы завоюете общую любовь. А там уже и мир захватить можно.

Главное в ПВП - контроль, у нас есть разряд, молчание, оцепенение, старайтесь помогать контролирующими умениями. Если вы один, а врагов много, ударьте разрядом и убегите, если нет разряда, то просто убегите :cs:.

 

Немного о лечении.

Как я уже писал выше о характеристиках, есть такие как Ярость, мудрость.

Враги в зависимости от кол-ва характеристики Ярость могут повесить сложные раны, тут то нам и придет на выручку мудрость.

Шкала ран находится на полоске жизней. Измеряется в процентах.

Точных формул мне никто не давал, поэтому пофантазируем.

 

Что мы имеем:

Бой 1 на 1, а вы в лице хиллера.

У врага столько ярости, что своими умениями он наносит рану сложность в 30%, у Вас же имеется мудрости столько, что лечение сокращается всего на 1%. Короче я совершенно не врубаюсь как будет проходить хил. :D Но итог один: Мудрость для хиллера рулит ^_^

 

Ключевые характеристики по видам жрецов:

Жрец маг - интуиция, разум, дух.

Жрец боец - Интуиция (работает как ловкость), разум (работает как сила) и дух (работает как точность)

Жрец хиллер - разум, мудрость, дух.

 

Надеюсь, мой гайд Вам хоть немного поможет. Скорее хотя это не гайд, а памятка "Как стать Верховным жрецом".

Играйте, совершенствуйтесь и будет Вам "Спасибо" от соппартийцев которых Вы спасли своим лечением в трудную минуту, ну или же дубиной.

 

Если есть комментарии, замечания - пишите, не стесняйтесь, дополню. Вместе достигнем истины)

 

 

Вопрос-Ответ:

 

В:Что такое хил-крит?

О:Крит это увеличение в два раза. Хотя по не вычесанным еще нами причинам хил может критовать больше чем в 2 раза(ну не слишком много). Обычно хил это константа у нее нет разброса может только резаться от недостатка мудрости.

 

В: Сколько времени должно пройти после боя, для применения скилов типа Воскрешение?

О: Состояния выхода из боя спадает достаточно быстро если ты пассивен и тебя не бьют. Но в связи с скоротечностью пвп в АО, необходимость реса во время боя почти бессмысленна.

 

В: Как получить вехи?

О: Вехи становятся доступны с 10 уровня. За уровень их дают по 1, причем, чтобы их куда-то вложить, их еще надо купить за золото у нпц своего класса.

 

В:сколько какой уровень фанатизма дает ускорения каста?

Каждый уровень фанатизма уменьшает время каста следующего спела на 0.5 сек, само собой не работает на ИС

 

В: Кто брал Гневную Проповедь (это которая поджигает). Подскажите сколько цель времени горит и наноситли сам факт поджигания какой-нибуть дамаг.

О: ГП вешает дебаф "уязвимость к свету" который весит 20 сек и увеличивает дамаг следующего спела бьющего светом на 25% после чего исчезает.

 

В: Какую броню могу носить?

О: До 10 лвл - тряпки, потом кожа, с 30 лвл - латы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...