Перейти к содержанию

ололо


Corvinian

Рекомендуемые сообщения

# Некоторым предметам из Сезона ?? добавлены дополнительные параметры сопротивлений:

 

 

* Руинхорн: Гнев, Подлость, Яд, Величие и Оружие

* Бискра: Дракон, Король морей, Каптин, Оружие, Щиты и Аксессуары

* Дум Черас: Оружие и Аксессуары

* Святилище Тьмы: Полярный лед, Шторм, Клинок, Жизнь, Пламя, Солнце, Охотник на монстров и Немеркнущий свет

* Веринуман: Оружие, Экипировка и Аксессуары

* Подземелье: Сверкающий, Слава, Восхождение, Спасение, Безумие, Бессмертие, Известность, Печать, Решимость, Взрыв, Сумрак, Отчаяние,

 

Запустение, Готовность, Очарование и Разрушение

 

 

# Балансировка Подземелий

 

 

* Монстры в следующих подземелиях будут давать вдвое больше Опыта и Лант:

 

o Руины Скорби

o Древний Храм

o Секретная Лаборатория

o Низу Ру Буруна

o Правое Крыло/Левое Крыле/Троне Веринумана

o Шахта Робины

 

* Опыт и Ланты, полученные в Святилище Кастэ, будут умножаться в десять раз.

* Опыт и Ланты, полученные в Подземелье, будут умножаться в пять раз

 

 

# Уровни предметов, получаемых при смерти Тирана в Святилище Кастэ, изменятся с 72 на 75.

 

 

* Комплект завоевателя

* Комплект маньяка

* Комплект преследователя

* Комплект святого духа

* Комплект головореза

* Комплект гордости

* Комплект иллюзии

* Различные виды оружия покоя

 

 

# Отменена привязка к персонажу некоторых предметов Сезона 1.

 

 

* Экипировка Ионных Шахт

* Из следующих локаций:

 

o Шахта Робины

o Низ Ру Буруна

o Левое и Правое Крыло Святилища Тьмы

 

* От следующих монстров:

 

o Дум Черас

o Веринуман

o Робота-охранник и Плаггер

 

 

# Отменена привязка к персонажу некоторых предметов Сезона 2.

 

 

* Экипировка Арены

* Предметы, полученные в Руинах Скорби

* Предметы, полученные в Секретной Лаборатории

* Предметы, полученные в Шахте Робины

* Предметы, полученные в Низу Ру Буруна

* Предметы, полученные в Святилище Тьмы (Левое/Правое крыло)

 

 

# Изменены изображения некоторых видов Оружия.

 

 

* Всё Оружие Гандхарвы в Сезоне 1

* Всё Оружие Руинхорна в Сезоне 1

* Всё Оружие Руинхорна в Сезоне 2

* Всё Оружие, получаемое в Левом/Правом Крыле в Сезоне 2

* Всё Оружие Бискры в Сезоне 2

* Всё Оружие Дум Чераса в Сезоне 2

* Всё Оружие Веринумана в Сезоне 2

 

 

# Увеличен шанс активации эффектов зачарованных в оружие:

 

 

* Восстановление: 5%,

* Урон : 10%,

* Эффекты: 5%,

* Нейтрализация эффектов: 20%

 

 

# Исправлена ошибка в описании эффекта [Точность].

# Исправлена ошибка с зонами безопастности на Арене.

# Изменены условия активации Системы Предателя в Руинах Древних.

 

 

* Прежние условия: 100% Активация при условии большой разницы между очками и количеством игроков.

* Новые условия: 50% Активация при условии, что осталось более 15 минут и количество игроков в одной команде сильно привышает количество

 

в другой команде.

 

 

# Время длительности битвы на Тематической Арене уменьшено до 40 минут.

# Изменено условие победы на Тематической Арене (Союз).

# Снижена стоимость Наград.

# Снижена стоимость Усиления предметов.

# (БРЕД!!!)Изменена формула получения очков на Арене

 

 

* Урон цели: - 20%

* Восстановление цели: - 10%

* Урон себе: + 70%

 

 

# Опыт, Ланты, Очки, получаемые при поражении на арене, удваиваются.

# Изменения в квестах

 

 

* Письмо Мелы (Окончание): финальная цель квеста — Сален в Тифри.

* Стали доступны новые квестовые свитки.

(Их будут продавать агенты в Северном и Южном Хаммерине.)

 

o 3 для 50ого уровня

o 3 для 51ого уровня

o 3 для 52ого уровня

o 1 для 53ого уровня

o 4 для 64ого уровня

o 4 для 65ого уровня

o 3 для 67ого уровня

o 1 для 68ого уровня

o 3 для 69ого уровня

o 2 для 70ого уровня

 

 

# Новые умения для каждой профессии:

 

 

* Командор : Паутина

* Протектор : Волевое усилие

* Берсерк : Оковы

* Вождь : Слабоумие

* Темпест : Телепортация

* Разбойник : Отступление (умение Сталкера)

* Сталкер : Мгновенное ускорение

* Колдун : Владение проклятием

* Некромант: Вызывов Казара, Вызывов Ленатора

 

 

# Введены новые гены

 

 

* Воитель: Насмешка v.2, Роковой удар v.2, Роковой удар v.3

* Командор: Стрельба очередями при беге (^^), Лучевой удар v.2,

Удар в челюсть v.2, Твердое намерение v.2, Одноручное оружие v.2

* Темпест: Божественный свет v.2, Магическое оружие v.2, Владение электричеством v.2

* Радиант: Затишье v.2, Восстановление v.2, Щит маны v.2

* Варвар: Взлом брони v.2, Удар титана v.2, Ужас v.2

* Берсерк: Взлом брони v.3, Порыв огня v.2, Сверх-режим v.2

* Шаман: Волна пламени v.2

* Заклинатель : Огненный тотем v.2, Магическое оружие v.2, Владение огнем v.2

* Мистик: Горящий метеор v.2, Огонь Ада v.2, Жажда крови v.2

* Разбойник: Облава v.2, Удачный удар v.2, Проклятый удар v.2

* Ассасин: Разрушительная атака v.2, Вращающийся клинок v.2

* Сталкер: Мгновенное ускорение v.2, Невротомия v.2, Удушливый газ v.2

* Колдун: Вампиризм v.2, Вампиризм v.3, Смертельный страх v.2

* Чернокнижник: Кровавая буря, Ярость v.2

* Некромант: Лечение монстра v.2, Лечение монстра v.3l, Повторное ранение v.2, Повторное ранение v.3

* Мститель: Физическая защита v.2, Уничтожение мины v.2, Бомба-ловушка v.2

* Рейнджер: Бомбардировка v.2, Дальняя стрельба v.2

* Чародей: Мистический шторм v.2, Водяной удар v.2

* Метаморф: Ношение брони v.2, Ярость насекомых v.2

* Элементалист: Владение магией v.2, Суд духа v.2, Блаженство v.2, Снежный заряд v.2

 

 

# Ребалансировка DNA

 

 

* Чародей

 

o Усиленное естественное исцеление

Длит.восстановление МР 1~4 -> 3~8

o Холодный удар

Урон 4~12 -> 3~9

o Ледяная молния

Урон 10~21 -> 27~54

o Усиленное мгновенное исцеление

Восстановление HP 28~52 -> 38~70

o Усиленный яростный удар

Магическая атака 15~26 -> 17~28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...