Перейти к содержанию

Констпати


Odyssey

Рекомендуемые сообщения

Спрашиваю атцов (мамак ^_^), которые уже побывали в абисе и хорошо знают, что есть РвР в айоне - какой состав пати максимально эффективен при столкновениях в абисе? Ну два клерика или клерик+чантер это понятно, стандарт. А вот остальные? Есть классы, типа сина, которые особо и в пати не нуждаются, но с другой стороны имеют нехило контроля, что не может не быть полезным... Вот в вахе основа хорошей варбанды был либо бомбсквад, либо бомбсквад+рифт, так же укомплектовывались антихил пати и проч. Есть ли такие вот оптимальные составы группы в айоне? Если есть ссылочки, где на эту тему мона почитать - заделитесь)

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта пвп в абиссе у меня почти нет, но

танк маст хев в любой пати...его удочка творит чудеса и не дает уйти врагу

хил - понятно

чантер - тоже понятно, баф + подхил..а после 42 лвл в пвп-пати тоже обязателен

остальные как я понимаю без разницы..дд они и в африке дд, тут я не могу подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нету тут имба или гимпа...руки правят миром..к тому же не все классы раскрываются сразу..

скажем чантер до 42-45 лвл вообще полный гимп..но потом его отрывают с руками и чуть ли не умоляют быть в пати(утрирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На евро, сервак Perento. Пока что в стадии неспешной раскачки персонажа. В прайм-тайм в вахе, но думаю как заовним цар занека, перейдем в айон, так как в вахе уже достигать более нечего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые хорошие дуо-пвп-патьки:

 

ренджер+ренджер - хорошо одетые рвут практически всех одиночек-троек в плоть до +20 уровней от их.)

син+клерик/чантер - "бедный одинокий" хил служит приманкой для незадачливых ганкеров в то время, как син подкрадывается сзади и дамажет)

 

суммонер, по идее должен быть соло хорош, но увы... в абиссе он не особо... хз с кем ему будет хорошо..

пара сорков тоже думаю будет ни чего, но им всё ж хила б)

 

ну танк полезен боше в масс замесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атех, я говорю про оптимальный состав фулл пати, т.е. 6 персов)

 

"Бедный одинокий" клерик может сам ввалить незадачливому ганкеру отличных люлей)))

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танк

хил

чантер

ренджер

сорк

син

 

но, имхо, ганкать удобнее по 2е-3е. сейчас, конечно, в абиссе давка на первых локах, а дальше все рассосутся...

такую толпу сразу видно и легко отследить, да и ап не много будет...

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того, как я вчера выяснил, что 80% навыков я тупо не изучил и изучив их, я в восторг от своего класса ^_^ приноровиться на пианино играть было сложновато )

 

http://www.speedtest.net/result/599188171.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа..я помню этот момент когда кто-то сообразил перелистнуть страничку с книгами))

и помню как кто-то после этого ныл, что не хочет быть пианистом, впал в уныние и тд..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конст патя, на ганг или пвп

 

танк

клерик

чантер с бафом на скорость, и каст спид

сорк

син

и если это патя на мас замес, то спирит, если на соло ганг, то 2 син

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плохи луки и сорки, напасть могут и на патю, любой син при хороших критах льет сорка, клер не успеет хильнуть, а если на клере и висеть кто то будет, то и подавно... лук кастует стоя, уже минус для мобильной гангающей пати... чантер вообще для чего тут? для скорости бега, вот по этому и сины, да и сины скажем так начиная атаку, танкуют малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глады плохи тем, что они могу массами цепануть мобов раз, разбудить заслипаного 2, они не подбирутся быстро к врагу незамечеными, смысл пропадает в них, так как в пате есть танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт глада согласна... глад - пве чар, идеальный бот. а в пвп он что может?

дамаг не настолько большой, за 1-2 комбы убить может разве что голого мага...

а контроль... разве что рут папский (который тем не менее снимается папскими банками и вроде снималкой клерика, но второе не помню точно Оо)

 

на счёт ренджера не согласна! не так уж много у него скилов стоя, да и стан от крита есть)

лучше всех подойдёт, если кто-то убегает и каст сбивать)

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании всего вышесказанного можно предположить, что обязательны 2 хила и танк) А так, при наличии рук нормальной прямоты, можно заруливать любым составом ^_^ Ну, будем сыгрываться тем, что есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ябы сказал оптимальный состав танк хил и дд (отя хил тож может выступить в качестве танка)

так тут и идет спор, какой дд лучше

хил и танк по дефолту должны быть и не обсуждаются даже

ниже это мое мнение из маленького опыта и обсуждения тут)

глад - из-за масс скилов может зацепить других и снять слип, рут и тд..вообщем мешает контролю...что не есть хорошо...т.е. перс чисто для фарма в пве?

син - хз, только если со спины и из инвиза...в лобовую он мне не понравился

саммон - хз..

ренж - криты станят(не всегда), но сбивают подготовку скилов врага(маги плакать будут?), неплохо кайтит, а ловушка и замедлялка(можно применять в движении) 8-16 сек очень хороши в применении - как там дальше не знаю..еще плюс то, что после некоторых скилов не начинает автоатаку, значит не мешает контролю если что

сорк - читеры!!!(спецом ренжа на вас качаю)))

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил нашу первую патю, которая не успела качнутся до 25, но всеже, был брев - ренж, я хил, саня хил, бен - глад, евген - танк, хависнуп - сорк, ланг - сорк, света хил, и вот мы убивали у светлых в первой пати локе пати мобов, получалось ничего так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Асасин вобще в парти не нужен по моему мнению самый бесполезный класс в айоне существует только для ганг вылозок в одиночку.

В первую очередь нужен Чант с его бафом на скорость передвижения чтобы догонять удерающих врагов. Во вторых обязательно нужен танк с удочкой. И в третьих непосредственно те кто будет наносить дамаг.

По моему мнению идеальная парти должна обязательно включать Танка и Чантра.

Набросаю парти которые по моему мнению наиболее хороши

Ближний бой

Танк

Чант

Клерик

Глад

Глад

Сумонер

Дальний бой и наибольший дамаг

Танк

Чант

Клерик

Маг

Маг

Лукарь

 

Ну вобще массовые замесы не так часты и происходят в основном на "воротах" около гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение по этому вопросу!

 

Танк- номинальный танк

Глад- танк 2, ДД

Клер - имба хил =)

Чант - баффы особенно для сорков.

Сорк - две штуки =) ДД, контроль!

 

Пати хороша и в пвп, и в пве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...