Перейти к содержанию

Некромант


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Данный материал представляет из себя слегка ужатый вариант данного топика

 

1.Выбор характеристик:

http://s58.radikal.ru/i162/0910/9c/9e774a6855ad.jpg

 

2.Навыки.

В игре они названы умениями. По сути это заклинания, которые игрок кастует путём мышекликов или с помощью горячих клавиш. Имеют 3 ранга (уровня мощности).

 

Запас крови - Некромант обладает Запасом крови, вмещающим 10 Капель (в начале игры, в последующем количество может быть увеличено). Некоторые способности некроманта увеличивают или расходуют этот запас.

 

Сгусток кислоты - |Элемент: Кислота|Время каста:1.5с|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|

Базовое заклинание.Для агра полезность средняя.

Трупный Яд - |Элемент: Яд|Время каста:мгновенно||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|

Первый ДОТ (заклинание, наносящее урон по времени).

Вампиризм - |Элемент: Тень|Время каста:2,5с||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|

Бьет противника, лечит вас.Эффективность несомненна.Основной атакующий скилл.

Инъекция крови - |Элемент: Тень|Время каста:3с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|

Первый лечащий спелл некроманта. Малоэффективен.

Щит крови - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:на себя|

Некромант колдует щит.Увеличивает броню, держится 4 удара.Используется для торжественного отступления.

Призыв Скелета - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|

Первый "питомец" Некроманта. Скелет обладает способностями «Удар ненависти» (1 ранг, наносит сразу несколько ударов), «Перехват» (2 ранг, кидается к врагу мгновенно) и «Обезоруживание» (3 ранг, Обезоруживает на сколько нибудь секунд, выгодно против врагов, у которых есть таланты, завязанные на оружие). Каждый уровень скелета повышает наносимый им урон.

Страх - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:60с|Дистанция:15м|

Заклятие, пугающее противника и заставляющее его в панике бежать от вас. Весьма полезная штука. Только большой КД (кулдаун - время перезарядки).

Релаксация - |Элемент: Астрал|Время каста:10с|Перезарядка:30с|Дистанция:на себя|

Некромант "расслабляется" и восстанавливает свою манну за 10/8/6 (в бою 20/16/12сек) секунд.Первый урон в состоянии медитации выводит из нее и наносит в 2 раза больше дамага. Полезен для нон-стоп фарма.

Призыв Искры - |Элемент: Тень|Время каста:15с|Перезарядка:1с|Дистанция:на мертвого|

Применяется только вне боя. Возрождает павших товарищей (игроков).

Панацея - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|

Одно из самых сильнейших заклинаний лечения в игре! Принцип такой - кидается ДоТ (ХоТ) панацеи на дружественного персонажа. Дот имеет 5 стеков. В результате чего этот ДоТ ((ХоТ)) "заражает" всех близстоящих друзей и тоже вешает на них бафф, но с уже меньшим количеством стеков. Радиус заражения - 10м. Всем в радиусе 10 метров от "первого зараженного" вешается бафф с одинаковым количеством стеков.

Переливание крови - |Элемент: Тень|Время каста:2с||Перезарядка:1с|Дистанция:30м|

Полезный лечащий спелл. Восстанавливает часть здоровья сразу и вешает бафф, который восстанавливает здоровье с течением времени. Расходует 1 Каплю крови. Мгновенный хил ниже, чем у Инъекции, но суммарный хил перевешивает значительно.

Вирус - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|

Считается самым бесполезным ДоТом. Вешается на 12/10/8 секунд. Заразный (перекидывается на близко стоящих к жертве врагов). После чего наносит противнику урон на уровне 2-го Сгустка кислоты. Зато дает 1 Кровь. Единственное теоретическое применение - в масс ПвП как дополнительный урон и быстрое восстановление крови.

Реанимация - |Элемент: Тень|Время каста:1,5с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|

Самое мощное целевое заклинание лечения (по-крайней мере я так считаю). Лечит цель на определенное ХП, чем меньше у цели ХП, тем сильнее лечит. Где-то слышал, что некроманта при 5% жизни способно вылечить на 90% (не проверено).

Призыв Баньши - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|

Заклинание, вызывающее Баньши. Баньши имеет способности «Высасывать кровь» (1 уровень, добавляет кровь хозяину), «Невидимость» (2 уровень, не видима врагам), «Оглушающий вопль» (3 уровень, вешает массово тишину на всех в радиусе, лишая возможности кастовать). Чем больше уровень, тем больше урон и меньше время восстановления «Высасывания крови».

Лихорадка - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|

Самый противный дот в игре. Длится по умолчанию 1 минуту. Ковыряет сильнее, чем Трупный яд. Заразный. Если спросите любого игрока АО - все скажут, что его ненавидят!!!

Бессмертие - |Элемент: Неизвестно|Время каста:пассивка|Перезарядка:30минут|Дистанция:на себя|

Погибнув в бою, Некромант возрождается мгновенно с определенным процентом жизни и манны. Ожив, некромант бессмертен 5 секунд. Но вешается оглушение (по описанию). Чем больше лвл Бессмертия, тем чаще некромант возрождается (3 лвл - 5 минут) и меньше время оглушения

 

Расовое заклинание приобретается путем покупки первой вехи для некроманта на 10 уровне.

 

3.Петы:

Скелет, доступен с 5-го лвл

Предполагаемая роль:Танк.

 

Способности:

1 ранг - «Удар ненависти» - Мультиудар

2 ранг - «Перехват» - Рывок к врагу

3 ранг - «Обезоруживание» - Обезоруживает на какое-то количество секунд

Статы:

Разум Некроманта - есть Сила скелета.

Дух Некроманта - есть Точность скелета.

Интуиция Некроманта - есть Ловкость скелета. (вроде бы так, нужно подтверждение)

Описание:агрит моба, пока Некромант спокойно навешивает ДоТы

 

Зомби, доступен с 14 лвл

(скилл вызова берется в ветке "Кислоты" в вехах)

Предполагаемая роль:ДД (Damage Dealer, ну или проще - наносить повреждение).

 

Способности:

«Кислота» - стреляет Сгустками кислоты (как определяется дамаг - неизвестно)

«Волна кислоты» - НЕИЗВЕСТНО

«Взрыв яда» - НЕИЗВЕСТНО

 

Статы: соответствие статов неизвестно.

Описание:

Должен наносить много дамага, генерируя меньше агро, чем даже некромант. Дополнительная "ковырялка", "дамажилка". Т.е. нечто, что помогает больше урона наносить. Единственное применение, которое приходит на ум - помощь в дамаге на каком-то толстом боссе. Теоретически, дамаг больше должен быть, чем у скелета.

 

Баньши

доступна с 29-го лвл (30-го лвл)

Предполагаемая роль:

Саппорт (для некроманта конкретно - поставщик крови и халявная глушилка)

 

Способности:

1 ранг - «Высасывать кровь» - Баньши подлетают вплотную к врагу и высасывает из него кровь (слабый урон), передавая ее Некроманту.

2 ранг - «Невидимость» - невидима врагам.

3 ранг - «Оглушающий вопль» - вешает массово тишину на всех в радиусе, лишая возможности кастовать.

 

Статы:

Соответствие статов неизвестно.

 

Описание:

Атаковать толком не умеет, танковать - тем более. Исключительная ценность ради глушилки и крови. Чем больше уровень, тем больше урон и меньше время восстановления «Высасывания крови». Теоретическое использование - востребована Хиллерами как неиссекаемый поток крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическое использование - востребована Хиллерами как неиссекаемый поток крови.

а по русски?)

а если по-русски, то:

у некромантов есть панелька с "каплями крови"(сначала их 10, потом можно добавить).Эти капли набираются заклинанием вампиризма а расходуются в основном на лечение.Т.е. хилы помимо маны требуют опред.количество капель крови.Вот и фсе)

Баньши капли крови генерит и передает некроманту, то есть ему необязательно вампирить, чтобы начать хил)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пле, в описании его написано, что он еще может учицца волне кислоты и исчо какой-то фигне, а он тупо шариками пуляецца (правда сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...