Перейти к содержанию

Cruiser Command


Terrens

Рекомендуемые сообщения

Управление крейсером - [Страница карты] - [Скачать]

 

Вступление:

Карта переносит нас в далёкие времена будущего, когда крейсеры человечества бороздят космическое пространство и несут Хаос Порядок и Разрушение Созидание на головы врагов своих.

 

Описание карты:

Идея карты очень простая: два враждебных крейсера оказались в астероидном поле один на один. Задача команды каждого крейсера - не допустить уничтожения своего судна и разнести вклочья неприятеля.

 

Сделать это не так-то просто, потому что для достижения цели понадобится хорошо скооперироваться, да так, чтобы в случае экстренной ситуации можно было легко и просто выйти из неё без серьезных потерь.

 

Команда крейсера включает в себя:

- капитан (1 шт.)

- пилот (2 шт.)

- инженер (2 шт.)

 

Обычно, как минимум один пилот и один инженер могут заменить на мостике капитана при необходимости. Пилот, капитан и инженер могут друг друга обучить специфическим навыкам, таким образом делая возможным подменять друг друга на рабочем месте.

 

Отсеки крейсера:

- Левое крыло

- Правое крыло

- Корма

- Нос

- Док

 

В корме крейсера расположено его сердце - генератор, вырабатывающий 180 гВт в секунду. Эта мощность расходуется другими жизненно важными частями крейсера - двигателем, генератором щита и лазерными туррелями.

Инженеры могут регулировать распределение энергии на судне, добиваясь зарядки аккумулятора крейсера или ускоренного расхода запасенной энергии. Например, интенсивный расход может произойти при маневрах и прямом столкновении с неприятелем.

 

Также в корме расположена установка переработки минералов и небольшая фабрика. Установка переработки работает по принципу конвейера, собирая минералы с ленты внизу и выдавая спрессованные упаковки вверху. Эти упаковки нужно переместить в трюм, телепортер куда расположен в правой части кормы. С инженерного пульта можно управлять фабрикой, собирая из минералов ракеты, матрицы восстановления, лазерные ячейки и многое другое, что может пригодиться в бою; можно даже апгрейдить крейсер!

Фабрикой может управлять только инженер.

 

В левом и правом крыле расположены ракетные отсеки, куда нужно поместить созданные на фабрике снаряды. Отсек закроется, а ракета будет приведена в боеготовный вид, после чего может быть выпущена в цель по команде с капитанского мостика. Всего можно одновременно зарядить в крылья 6 ракет (по 3 на каждое).

 

Между крыльями находится док, в котором стоят два космических аппарата: истребитель класса Fighter и добытчик Miner.

Miner - специальный аппарат, который должен летать среди астероидов, останавливаться у них и собирать с них минералы. Сбор возможен только если Miner находится в дрейфе. Когда пилот Miner посчитает нужным, он может отправить дрона с грузом на крейсер, таким образом опустошив грузовой отсек своего корабля и получив возможность продолжить сбор ресурсов.

Fighter - легкий истребитель, в который можно погрузить Laser Cell (до 25 выстрелов лазерным лучом) и ракеты классов Пиранья или Скорпион. Этот маленький назойливый металлический негодяй может попортить немало нервов пилоту вражеского добытчика и экипажу крейсера противника. Зафиксированы случаи, когда один Fighter уничтожал крейсер неприятеля, нанося ему сокрушительные удары ракетами класса Скорпион.

Этими космическими аппаратами могут управлять только пилоты.

 

Осталось узнать, что же находится в Носовом отсеке крейсера. Два пульта управления мощными лазерными туррелями, способными вывести из строя щит вражеского крейсера, отогнать любой истребитель на приличное расстояние и сожрать все запасы энергии на родном крейсере. Мощное и удобное оружие, но чрезвычайно требовательное к ресурсам. Именно поэтому задача экипажа в начале игры - обеспечить минимальный расход энергии на крейсере, снизив скорость до минимума и убавив расход энергии со щитов и орудий, - чтобы накопить энергию для туррелей, которыми однажды придётся воспользоваться.

За туррели может сесть любой член экипажа.

 

Между пультами управления туррелями расположен капитанский мостик, откуда капитан может управлять передвижением корабля, запуском ракет, использованием особых возможностей (пушка Ямато) и запускать сканер сектора, чтобы определить месторасположение неприятеля.

Скорость передвижения крейсера напрямую зависит от того, сколько энергии подаётся на двигатель; во время боя важно включить на максимум генератор щита и грамотно сманеврировать среди астероидов, разбрасывая их в стороны и уклоняясь от ракет. Капитан - единственный из всего экипажа, кто может трезво оценить обстановку в ближайшем крейсеру космическом пространстве, поэтому он решает, как распределять энергию с генератора, какие нужно заряжать ракеты в боевые отсеки крейсера, кому садиться за туррели, какие нужно собирать минералы, когда и для чего должен вылетать пилот истребителя,.. Этот пост - головная боль, но без него никак.

 

В слаженной команде нагрузка на каждого члена экипажа сводится к минимуму благодаря тому, что каждый выполняет свои обязанности грамотно и вовремя; а это, в свою очередь, приводит команду крейсера к победе над противником.

 

-----

Очень важный момент: в бою может так случиться, что крейсеру будет нанесен некоторый урон.

В таблице будут показаны жёлтым и красным те сектора судна, которые оказались наиболее повреждены. На месте можно будет увидеть груду металла, вмятины, возможен даже пожар. Для таких случаев есть ремонтные комплекты, которые нужно заготовить заранее перед боем из минералов. Эти ремонтные комплекты устраняют в некотором радиусе пожар и очищают пол от мусора, через который невозможно пройти.

Возможно, что благодаря использованию этих комплектов будет восстановлена какая-то часть крепости крейсера.

 

===

Эта карта - вторая после Метастазы и Паразитки, которая съела моск нашего клана на Алькаре :D

На всяких гаренах, конечно, ничего кроме доты не хостят, поэтому есть дополнительный стимул присоединиться к нам, заглянув в прикрепленные в этом разделе темы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

де кампании качнуть?)))

 

ОШИБКА: не удалось загрузить файл 'Maps\FrozenThrone\Campaign\OrcX02.w3x' (archive (D:\Program Files\Warcraft 3 - Frozen Throne\War3Patch.mpq, D:\Program Files\Warcraft 3 - Frozen Throne\war3x.mpq, D:\Program Files\Warcraft 3 - Frozen Throne\war3xlocal.mpq, D:\Program Files\Warcraft 3 - Frozen Throne\war3.mpq))

Не удается найти указанный файл.

 

 

а суяле всё ггц поидеи сидит на 1.24б и я с ними могу гамать? пизц :D

 

- ОБНОВЛЕНИЕ 1.24b

У мну 24б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты походу каким-то кривым патчером пользовался, вот он тебе и загубил War3Patch.mpq, war3x.mpq и war3xlocal.mpq )

 

ЗЫ: если стоит 1.24b, то сможешь зайти на Олькар :D

Если не стоит, то тебя просто Олькара не пустит к себе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну дык! К новому патчу прилагается и новый лоадер для олькара ^_^

Его тоже придётся качать, и варик запускать с него, как раньше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
×
×
  • Создать...