Перейти к содержанию

Elementalist/Элементалист


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Elementalist

 

Элементалисту подвластны силы земли, воздуха, огня и воды. Его разрушительная сила невообразима.

С помощью магии земли он может вызвать землетрясение, обратить врага в камень или защитить соратника. Магия воздуха позволяет призвать на помощь бурю, разящую врагов молниями или позволяющую союзникам мчаться быстрее ветра. Магия огня дает ему власть над пламенем, лавой, огненными шарами и даже метеорами. Магия воды призывает туманы и лед, замедляющие движения врага, застилающие взор, разящие холодом и защищающие соратников от магии.

Элементалисты умеют восстанавливать энергию и со временем увеличивать ее запас. Хороший элементалист не подпустит врага на расстояние удара мечом, но на всякий случай держит в запасе заклинание кругового действия.

 

Таланты

 

* Сохранение энергии (Energy storage) (доступно, если профессия основная) увеличивает запас энергии героя на 2 единицы при каждом повышении и улучшает умения, позволяющие восстанавливать энергию.

 

* Магия огня (Fire magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии огня, которые наносят урон как одиночным целям, так и группам врагов.

 

* Магия воды (Water magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воды, которые замедляют врага.

 

* Магия земли (Earth magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии земли, которые защищают вас и ваших союзников, а также наносят врагу урон, от которого не спасает никакой доспех.

 

* Магия воздуха (Air magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воздуха, которые пробивают доспехи, ослепляют врага и сбивают его с ног.

 

Про этот класс можно рассказывать до бесконечности, объясню только несколько основных моментов: во всем остальном можно без труда разобраться самому, каких-то особо скрытых уловок у данной профессии не наблюдается.

 

Основной источник силы, откуда данный колдун черпает энергию, — Магия Четырех Стихий. Только элементалисты способны убивать противников (в особенности монстров) буквально за один-два удара. К сожалению, за такую мощь маг вынужден заплатить очень быстрым расходом энергии, которую не так просто восполнить. В ряде случаев элементалист может выступать в роли хилера, но это, скажем так, не самая сильная его сторона.

 

Удачная комбинация E/Me обеспечивает быстрое восстановление маны за счет врагов.

 

Билды

Данные билды я испытывал и использовал лично (если нужны будут конкретно для чего то, то пишите):

Имеется 8 билдов, которыми я пользовался (в основном фаер магия), а выложу которые для начала подойдут

 

http://www.gwskills.net/tcode/OgNCoMzDdbs20AGKDcRZVmA

http://www.gwskills.net/tcode/OghCoMzDZlYUE1FNtfBuI5C

(Сойдут и для миссий и для некоторых видов PvP)

http://www.gwskills.net/tcode/OgVDEqyMO+5fRvYXsAoF4CBA - билд для AB (PvP)

 

Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...