Перейти к содержанию

Ritualist/Ритуалист


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Таинственный персонаж Воины Гильдий. Она наполовину в мире духов и умеет их подчинять своим желаниям. Порой не самым праведным.

Ритуалист – загадочная профессия материка Каната, доступная только обладателям Factions.

Внешний вид ритуалиста необычный, для лучшей связи с духами он завязывает глаза, его тело в татуировках, а одежда куски материи украшенные косточками, палочками и. т. п. Ритуалисты поклоняются богу Гренту.

 

Это уникальная и гибкая профессия, которая подойдет любой команде. Вызывая Духов (Spirits) из Подземного Мира (Underworld), Ритуалист может лечить союзников или атаковать врагов. Несмотря на то, что многие игроки отворачиваются от этой профессии, считая ее излишне сложной, она стоит того, чтобы пересмотреть свое мнение. Поняв систему заклинаний и духов, используемых Ритуалистом, а так же зная, как правильно использовать его умения, вы сможете освоить эту тонкую профессию и играть уверенно.

 

Таланты

 

*Общение (Communing) почти все скиллы этой ветки отвечают за призыв духов, эту ветку надо прокачивать вместе с Spawning Power. При прокачке этой ветки духи становятся более могущественными.

*Магия восстановления (Restoration Magic) эти скиллы связаны с лечение и воровством жизней, при прокачки этой ветки скиллы станут более эфективными.

*Цель заклинаний (Channeling Magic) большинство заклинаний этого типа наносят урон молнией, при прокачки этой ветки урон будет увеличиваться.

*Призыв (Spawning Power)* (доступно, если профессия основная) Эту ветку лучше прокачивать тем кто выбрал ритуалиста в качестве спирит-спамера. За каждый уровень этой способности призванные вами существа получают на 4% больше здоровья, некоторые духи повышаются в уровне.

 

При выборе второй профессии для ритуалиста старайтесь заранее подобрать скиллы для будущей комбинации, от себя хочу отметить комбинацию Rt/R так как эти профессии переплетаются, и ритуалист и рейнджер живёт в мире с природой и у них общая способность Wilderness Survival, они также оба призывают духов.

Еще одна интересная комбинация RT/W, тут очень пригодится способность ритуалиста к заклинанию оружия.

В заключении, ритуалист очень интересная профессия, играть за него так же не легко, сколько интересно, аналогов ему нет практически ни в одной игре. Играйте и наслаждайтесь.

 

За ритуалиста не играл, поэтому билды которые я пробовал выложить не могу.

Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут.

Продвинутая тактика Ритуалиста.

 

Ченеллинг-магия (Channeling Magic)

Ченеллинг-магия основывается на нанесении прямых повреждений противнику. Большинство ченеллинг-заклинаний – это атаки молнией (lightning), однако их не следует путать с молнией из Воздушной Школы Элементалистов (Elementalist's Air attribute). Молнии Ритуалиста не пробивают броню, и это определенный факт, поскольку повреждения, наносимые Ритуалистом, снижаются при атаке тяжело бронированных целей.

 

Название заклинания | 60/80/100 уровень брони

Дух Раскола (Spirit Rift) 96 68 48

Дух Удара Благословения (Spirit Boon Strike) 82 58 41

 

Таблица выше показывает повреждения, наносимые ченеллинг- умениями (Channeling skills) на 12 уровне (lvl 12). Из-за снижения эффективности пропорционально повышению бронирования цели, ченеллинг- заклинания куда лучше смотрятся на бумаге, нежели на практике. Вот почему игроки, сражающиеся в режиме GvG (гильдия vs гильдия), избегают использовать прямые атаки Ритуалиста – ими неэффективно атаковать тяжело бронированные цели вроде Варриоров.

 

Некоторым ченеллинг-заклинаниям требуются особые условия, чтобы наносить дополнительные повреждения. Channeled Strike, к примеру, наносит повышенные повреждения только в том случае, если ваш персонаж держит в руке предмет. Сожаления (Lamentation) бьют намного сильнее, если цель находится на определенном расстоянии от Духа (Spirit ) или трупа (corpse), зато его базовые повреждения не зависят от брони цели.

 

Школа Ченеллинга так же предлагает два варианта менеджмента заклинаний. Печать Духа (Signet of Spirits), использование которой похоже на Благословенную Печать Монаха (Monk's Blessed Signet), дает больше энергии всем Духам вокруг вас, причем эти духи могут быть как союзникам, так и врагами. Сифон Духа (Spirit Siphon) поможет вам выкачивать энергию у ваших Духов, если у вас она заканчивается. Учитывая, что у Духов может быть до 31 единицы энергии, вы получите неплохой источник подпитки, используя Сифон Духов на высоком уровне.

Талант Общение (Communing)

 

Общение – это краеугольный камень, лежащий в основе класса Ритуалист. Двадцать из шестидесяти духов становятся доступны Ритуалисту только благодаря Общению. Существует множество комбинаций духов, но чаще всего в сражениях Гильдия на Гильдию (GvG combat) используются Прикрытие (Shelter) и Единение (Union).

 

Ритуал Привязки Прикрытия (Shelter Binding Ritual)

Создает дух 1..10 уровня. Союзники, не являющиеся духами, и, находящиеся в радиусе действия, не могут потерять более 10% здоровья за одну атаку. Когда этот Дух предотвращает повреждения, он теряет 60..30 Здоровья. Этот Дух живет в течение 30..60 секунд. (Талант: Общение) (Attrib: Communing)

Ритуал Привязки Единения (Union Binding Ritual)

Создает Дух 1..8 уровня. Когда союзник, не являющийся Духом и находящийся в радиусе действия, получает повреждения, эти повреждения уменьшаются на 15 единиц. В то же время Дух получает 15 единиц повреждений. Этот Дух погибает по прошествии 30...60 секунд. (Талант: Общение)

 

Духи Прикрытия и Привязки одинаково полезны для командной игры, поскольку они смягчают повреждения для всей команды. Прикрытие защищает всю группу союзников от критических ударов, наносящих сверхвысокие повреждения, и дают хилерам (healers) достаточно времени, чтобы лечить. Единение же сохраняет энергию монкам, поскольку оно уменьшает все виды повреждений на 15 очков.

 

Песнь Тьмы (Shadowsong) так же очень часто используется благодаря ее способности Ослеплять (Blinding ability). За 30 секунд, пока этот дух активен, он может атаковать приблизительно 15 раз и потенциально ослепить 15 целей. Многие игроки используют Песнь Тьмы, чтобы защитить других духов, так как ослепленные Варриоры не могут эффективно уничтожать Духов Единения или Прикрытия.

 

Расположение духов чрезвычайно важно из-за их уязвимости к прямым атакам. Радиус действия Духов приблизительно в два раза больше радиуса радара игрока. То есть Ритуалисту не нужно ввязываться в прямой бой, чтобы усилить союзников своими Духами. Эта конфигурация также означает, что враги должны сначала пробиться через ваших союзников, прежде чем им удастся добраться до Духов. Но все же стоит расставлять Духов подальше друг от друга, поскольку вражеские элементалисты могут запросто уничтожить скопления ваших Духов мощными заклинаниями, бьющими по площади (AOE spells).

 

Другое полезное умение в таланте Общения – Mighty Was Vorizun, которое считается многими Ритуалистами лучшим заклинанием, из всех, что требуют удержания предмета. Это заклинание увеличивает ваши Энергию и броню, и может поддерживаться в течение почти всей битвы. Оно так же очень полезно, при использовании в комбинации с другим заклинанием, требующем от вас удержания предмета, как, например, Ченеллед Страйк.

 

 

Магия Восстановления (Restoration Magic)

 

Магия Восстановления содержит большинство защитных умений Ритуалиста. Тогда как талант Общения помогает вам поглощать повреждения, Магия Восстановления занимается прямым лечением вашей команды. Ритуалист лечит не так эффективно, как монк, но он может быть не менее полезным. Многие из этих заклинаний требуют определенных условий, при наличии которых приносят максимальную пользу. К примеру, Успокаивающие Воспоминания (Soothing Memories) лечит немного лучше Молитвы о Лечении (Orison of Healing) Монаха, стоящее такое же количество Энергии. Помните, что если вы держите предмет, колдуя Успокаивающие Воспоминания, умение практически окупает себя.

 

У Магии Восстановления есть несколько очень полезных Чар Оружия (Weapon Spells), которые позволяют блокировать атаки в 50% случаев и в то же время увеличивать регенерацию Здоровья. Мстительное Оружие (Vengeful Weapon) работает почти как Разворот Удачи (Reversal of Fortune) Монаха, только вместо поглощения вражеских повреждений, оно отражает их на самого атакующего. Туго соображающие враги могут даже убить себя, атакуя цель, зачарованную Мстительным Оружием. И, наконец, Теневое Оружие (Weapon of Shadows) попросту лучший блокиратор атак любой профессии в игре.

 

Теневое Оружие (Weapon of Shadow). На 4..10 секунд союзник, являющийся целью заклинания, получает Теневое Оружие. Когда его атакуют, атакующий Слепнет на 3 секунды. (Талант: Магия Восстановления) (Attrib: Restoration Magic)

 

Для Ритуалиста вряд ли возможно взять на себя все задачи Монка, однако некоторые умения из Магии Восстановления могут отлично поддержать команду, специализирующиеся на сражениях Гильдия на Гильдию (GvG). Они так же работают поддержкой для раздельных команд в битвах типа Гильдия на Гильдию (split-team GvG).

 

Сила Призыва (Spawning Power)

 

Сила Призыва - это основной талант Шамана. Продвижение этого таланта добавляет вызванным вами Духам по 4% здоровья за каждый уровень таланта. Этот бонус так же работает для миньонов (minions) и Духов Рэйнджера (Rangers' Spirits), но не на прирученных животных (pets). Таблица ниже показывает тот эффект, который оказывает Сила Призыва на здоровье Духа Боли (Spirit of Pain) 7 уровня.

 

Талант Призыва (Spawning Attribute) | Здоровье Духа Боли 7 уровня

 

0 190

2 200

4 209

6 219

8 228

10 238

12 248

 

 

Этот талант отвечает за Ritual Lord`а – одно из наиболее часто используемых элитных умений Ритуалиста. Оно позволяет уменьшить время перезарядки Духов, так что вы сможете вызывать их намного чаще. Есть важная разница между Искажением Души (Soul Twisting) и Ритуал Лордом, на которую стоит обратить внимание. Многие предпочитают Лорда Ритуала, однако это умение и Искажение Души служат разным целям. Ритуал Лорд позволяет вам плодить Духов намного быстрее, чем обычно, путем ускоренной перезарядки, так что вы можете куда свободнее колдовать и размещать их. В этом типе колдовства очень сложно специализироваться, что вводит в игру Искажение Души. Так как Soul Twisting дает мгновенную перезарядку, оно позволяет постоянно держать в игре ОДИН тип Духов, в отличие от общего ускорения Лорда Ритуала. Если вы противостоите мощной атакующей команде, использование Soul Twisting, чтобы как можно дольше поддерживать Прикрытие будет куда более ценным, нежели применение Лорда Ритуала для вызова разнообразных Духов.

 

Использование Ritual Lord и Soul Twisting требует от вас умелого управления вашей энергией, поскольку частый призыв Духов запросто может выпить вашу энергию досуха. Наиболее популярный способ управления Энергией для Ритуалиста это Благодать Создания (Boon of Creation). Эти чары дают бонусы вашим Здоровью и Энергии, когда вы создаете Духов, а так же работают для Ритуалиста/Некроманта (Ritualist/Necromancer), создающего миньоны. Помните, что Благодать Создания – это обыкновенные чары, которые легко поддаются разрушению.

 

Ченеллинг Духов это еще одно заклинание, полезное для повышения вашей Энергии. Оно восстанавливает приличное количество Энергии, а его побочный эффект – высасывание Здоровья, – довольно легко преодолеть. Минус в том, что это элитное заклинание, которое бывает тяжело сотворить в пылу битвы.

 

Итак, Сила Призыва подходит преимущественно для Ритуалистов, активно использующих Духов. Если ваш Ритуалист не использует Духов, разумнее потрать лишние очки талантов на другие таланты и улучшить умения, на которых вы действительно специализируетесь. Каждый Ритуалист по-своему уникален, поскольку профессия не требует от вас неотступного следования основному таланту, и вы можете, в некоторых случаях, игнорировать его и фокусироваться на таланте Восстановления или Ченеллинга.

 

Дополнительные советы по Ритуалисту

 

Такие умения, как Взгляд из Глубины (Gaze From Beyond) могут добавить наносимые повреждения всей вашей команды, когда вы поддерживаете таких защитных Духов как Единение и Прикрытие. Используйте эти заклинания для поддержки вашего отряда.

 

Помните, что такое заклинание, как Поглощение Души (Consume Soul), работает как на дружественных, так и на вражеских Духах.

 

Эффект Чар Оружия не суммируется, и эти чары не могут быть сняты. Единственный способ отразить Чары Оружия – прервать Ритуалиста, накладывающего их.

 

Игровые предметы можно брать и бросать, создавая необходимые условия для улучшенной работы некоторых заклинаний. К примеру, удерживание флага в Сражении Гильдий (Guild Battle) активирует получение энергии с помощью Успокаивающих Воспоминаний. Эти предметы по действию схожи с ПвП костюмом Оракул (Oracle PvP armor set).

 

Для того, чтобы получить максимальный эффект от Духа, используйте Искажение Души и прочие заклинания, уничтожающие Духов (Spirit-destroying spells), в тот момент, когда Дух близок к смерти.

 

Духи – это не заклинания и остановить их вызов можно только сбив Ритуалиста с ног, или используя умение, прерывающее умения, не являющиеся заклинаниями. ПвП-предметы Ритуалиста (Ritualist PvP items) c 20% ускорением произнесения заклинаний и перезарядки не работают на заклинаниях, связанных с Духами.

 

Увеличение максимального уровня вашего Здоровья (Health) повышает вероятность успешного оживления (resurrect) с помощью заклинания Плоть от моей Плоти (Flesh of My Flesh).

 

Умения и таланты, которые мы обсуждали выше, это только начало в построении стратегии игры Ритуалистом. Вы можете играть самые различные роли Ритуалистом, и хотя временами кажется, что он команде не нужен, иногда он может быть первым по важности помощником на пути к победе. Ритуалист работает на огромных дистанциях и может наносить повреждения или снижать вред от вражеских атак издали.

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...