Перейти к содержанию

Dervish/Дервиш


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Dervish

 

Бойцы невиданной силы. Остальным классам остается только плакать, когда мрачный тип с косой наперевес врывается в их ряды и начинает раздавать удары налево и направо. Играя дервишом, не раз удавалось убить сразу четырех, окруживших меня противников. Не раз наблюдал за ситуацией, когда слаженная команда в течение нескольких минут не могла убить одного единственного дервиша. Понятно, что его способности еще будут подвергаться балансировке, пока не уровняют с остальными классами, но и без того виден огромный потенциал новичка. Вырисовывается один из страшнейших бойцов ближнего боя, единственный недостаток которого на сегодняшний момент заключается в малой броне (она такая же, как у класса Assassin). Это не делает его танком, но превращает в бегающий и периодически взрывающийся термоядерный реактор. Все дело в необычном стиле Дервиша, завязанном на использовании заклинаний (Enchantments). Они лупят по площади вокруг героя и действуют на врагов, делая им всевозможные гадости. За это отвечают две школы: Earth Prayers и Wind Prayers. Отличительной особенностью этих заклинаний является то, что делают гадости и в момент наложения, и в момент снятия. Классический пример: наносит врагам вокруг серьезные повреждения, а потом, когда время заклинания подходит к концу, поджигает, ослабляет, снижает скорость передвижения - на любой вкус. Самое неприятное, что Дервишу вовсе не обязательно ждать, пока заклинание само собой разрядится через оговоренный отрезок времени. Отдельная школа Mysticism содержит умения, которые оперативно снимают заклинания и дают за это бонусы самому Дервишу, из-за чего убить его даже несколькими бойцами очень сложно. Бьет по всем, постоянно при этом лечится, да еще и энергию восполняет. В этой же школе находятся и элитные умения, с помощью которых Дервиш может превращаться в аватару одного из богов - очень злая форма, дающая ему серьезные преимущества по сравнению с другими персонажами. Хорошо, что ненадолго. Последняя школа Scythe Mastery содержит умения, касающиеся основного оружия Дервиша - косы. Основная их масса также предназначена для того, чтобы снимать заклинания, причиняя при этом серьезные повреждения противникам.

 

Таланты

 

Молитвы земле(Earth Prayers) Многие заклинания Дервиша, особенно те, которые имеют отношение к защите и урону Силой Земли, становятся более эффективными с увеличением уровня этого мастерства.

 

Мисцитизм (Mysticism) Уникальное мастерство (если профессия Дервиш не является вашей основной профессией, вы не сможете развивать это мастерство и увеличивать эффективность связанных с ним умений). Каждый раз, когда заканчивают свое действие наложенные на вас чары, мастерство Мистицизма дарует вам 1 единицу здоровья за каждый уровень мастерства (суммарный эффект составляет 0..15 единиц здоровья) и 1 единицу энергии за каждые 3 уровня мастерства (суммарный эффект составляет 0..5 единицы энергии).

 

Владение косой (Scythe Mastery) Мастерство Владения косой увеличивает урон, который наносит Дервиш при помощи косы, а также увеличивает шанс нанести критический удар при помощи косы. Многие умения, особенно атаки косой, становятся более эффективными с увеличением этого мастерства.

 

Молитвы Ветрам (Wind Prayers) Это мастерство увеличивает длительность и эффективность умений Дервиша, связанных с Молитвами Ветрам, включая молитвы, которые увеличивают скорость передвижения и поражают врагов Силой Холода. No Atribute Умения , не требующие специального мастерства.

Билды

Данные билды я испытывал и использовал лично (если нужны будут конкретно для чего то, то пишите):

 

http://www.gwskills.net/tcode/OgOjkqrILPuXmbzF6KeZvlXZCA - Билд аватара (PvE)

http://www.gwskills.net/tcode/OgOj8krJLPG4DceV9KenJ1k3LA - Run билд

 

Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/yt]

 

Задумайтесь почему я играю дервишем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...