Перейти к содержанию

Monk/Монк


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Monk

 

Монк — тыл любой партии. Крайне неэффективный в одиночку, он способен так усилить группу, что ее боеспособность увеличится в два, а то и три раза. В отряд обычно берут двух, реже трех монков. При этом очень внимательно подходят к выбору их специализации. Монахи бывают двух видов — защитные (так называемые протекторы) и восстанавливающие жизнь соратников (монахи-«лечилки», хилеры). У протекторов максимум очков опыта брошено на атрибут Protection. У «лечилок», соответственно, на Healing.

Внимательно проследив за тем, какие классы выбирают в Guild Wars, можно уверенно заявить, что монков в игре никогда не будет много. Практически всегда их не хватает: некоторые партии могут десятки минут простаивать на старте миссий в ожидании, когда освободится монк. Выбрав эту профессию, можете не сомневаться, что популярность вам обеспечена. Заплатить же за это придется некоторой несостоятельностью монка-одиночки. Вести партию за собой или сражаться с врагами лицом к лицу он не может: место монаха — глубокий тыл.

Таланты

 

Профессия монаха в сочетании с любой другой профессией позволяет ему выбрать путь целителя или воина. Целителю поможет Божественная благодать, которая в сочетании с заклинаниями лечения и Молитвой о защите будет поддерживать весь отряд в добром здравии. Меж тем, Молитва о каре обрушивает на врага гнев богов, нанося им урон божественной магией, от которой не защитит никакой доспех. И хотя боевые умения не являются сильной стороной монаха, его непревзойденный дар исцелять и защищать спутников делает его незаменимым членом отряда.

 

* Божественная благодать (Divine favour) (доступно, если профессия основная) Каждое повышение данного параметра увеличивает на 3,2 количество жизни, которое получит соратник, если на него будет наложено заклятие этим монахом. Так же он отвечает за эффективность всех магических способностей монаха.

 

* Молитва об исцелении (Healing prayers) Молитва об исцелении повышает длительность и силу всех заклинаний лечения, которые вы направляете на себя и союзников.

 

* Молитва о каре (Smiting prayers) Молитва о каре повышает длительность действия и силу всех атакующих умений. Эта молитва особенно эффективна в бою против нежити.

 

* Молитва о защите (Protection prayers) Молитва о защите повышает длительность и силу всех защитных заклинаний, которые вы направляете на себя и союзников.

 

Monk/ Necromancer — одна из самых удачных комбинаций. Mo/N мало того, что отлично лечит, так еще и очень быстро восстанавливает свою жизнь и ману за счет скиллов некроманта. Бесценный совет: если вы монк/ некромант, всегда держите в «поясе» скилл Offering of Blood: он позволяет, пожертвовав небольшим количеством жизни, восстановить очень много маны. В ряде ситуаций это крайне необходимо.

 

Билды

Данные билды я испытывал и использовал лично (если нужны будут конкретно для чего то, то пишите):

 

http://www.gwskills.net/tcode/OwAS8YIPRkZydteURWJCEZC - Протектор

http://www.gwskills.net/tcode/OwAS8YIPNkVyM5uWPqItkYC - Протектор

http://www.gwskills.net/tcode/OwAS0YIHaMjb0fg8jWMm - Хилер

(Имеются билды для фарма, но начинающему монку этих 3х достаточно)

 

Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут.

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Божественная благодать (Divine favour)

* Молитва об исцелении (Healing prayers)

 

вообщем вкладываться только в это и на остальное забить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю представление о фарме у нас разное (а вообще гв коллективная игра), я не знаю как там фарм в вахе, но вот смотрите фарм 55 hp Monk (да да у него всего лишь 55 хп):

[yt]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=YZ8dSZx9TfY&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=YZ8dSZx9TfY&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...