mazdie Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Mesmer Месмеры - мастера иллюзий и подчинения разумов, умеющие обратить энергию врага на благо себе и союзникам. В сочетании с любой другой профессией месмер оказывает неоценимую поддержку в бою, обращая силу врагов против них самих и изменяя видимое, чтобы смутить противника и помочь соратникам. Его талант творить быстрые заклинания не раз выручит отряд в тяжелой битве. Заклинания школы господства позволяют ему подчинить себе умения и энергию врага, а его талант создавать иллюзии позволяет замедлять и даже останавливать противников, а также насылать на них видимость болезни, которая истощает их энергию и здоровье, одновременно подпитывая и исцеляя союзников.Месмер — прирожденный подлец. Подставляет, чинит козни, кидает. Подавляющее большинство его навыков отнимает ману, тормозит противника, выставляет простые и повреждающие блоки к магическим скиллам. Месмер способен превратить жизнь любого магического чара в настоящий ад. Поэтому если вы сражаетесь против партии, в которой обозначился этот товарищ, или бьетесь с группой монстров, обладающих месмер-способностями, в первую очередь уничтожайте именно их: иначе очень скоро вашей партии будет нечем биться (ни маны, ни скорости). Напротив, своего месмера всегда нужно держать под прикрытием хотя бы одного монка-хилера.Таланты Mesmer* Быстрые заклинания (Fast casting) (доступно, если профессия основная) Увеличивает скорость, с которой персонаж направляет заклинания, позволяя направлять больше заклинаний за единицу времени, тем самым повышая их общий эффект. * Господство (Domination Magic) Повышает длительность и эффективность заклинаний господства, позволяющих прерывать действия врагов. * Иллюзии (Illusion Magic) Повышает длительность и эффективность заклинаний школы иллюзий, обманывающих врагов, снижающих скорость их передвижения и способность направлять заклинания. * Вдохновение (Inspiration Magic)Повышает длительность и эффективность заклинаний группы вдохновения, позволяющих красть энергию у врага. На заметку: Mesmer/ Monk — был бы самым заурядным месмером, не лучше других комбинаций, если бы не скилл Fast Casting, который делает Me/Mo самым быстрым воскресителем (реззером) в игре. За минуту может оживить всю партию, если, конечно, враги не подсуетятся и не убьют его. Месмеров-реззеров берут в партию в первую очередь, но их, увы, крайне мало в GW: далеко не все догадываются, как работает комбинация Me/Mo. За месмера не играл, поэтому билды которые я пробовал выложить не могу.Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут. F.A.Q Почему после смены оружия мой показатель энергии долго остается на нуле?Показатель энергии долго стоит на нуле, потому что в действительности значение вашей энергии отрицательное. К примеру, если у вас было 5 единиц энергии, и вы сняли предмет, дающий +20 единиц энергии, ваш показатель энергии падает до -15 единиц, и должно пройти немного времени, прежде чем он поднимется до нулевой отметки. Считаются ли Глифы (Glyphs) заклинаниями для interupting/arcane, echoing/shame/backfire?Нет, Глифы – это отдельный тип умений (skills) и они не относятся к заклинаниям (spells).Что такое Печати (Signets)? Печати - это такие умения, которые не требуют энергии для активации. У Месмера есть несколько Печатей. Как действует умение Прерывания (Interruption Skill)?Умение Прерывания прерывает действия того, на кого оно нацелено. Некоторые такие умения прерывают заклинания оппонента только в том случае, если он в этот момент колдовал или использовал другие умения. Когда вы прерываете заклинания оппонента, оно не имеет эффекта, а значит, его энергия ушла впустую; кроме того, ему придется ждать перезарядки умения, чтобы использовать его вновь. Что такое дегенерация/регенерация и как она работает?Дегенерация – это постепенное уменьшение полоски здоровья или энергии, в противоположность регенерации. Здоровье и Энергия измеряются в стрелочках (своеобразное мерило количества изменения здоровья в единицу времени). Одна стрелочка Здоровья эквивалентна 2 единицам здоровья в секунду, тогда как одна галочка энергии равна 0,3333 единицам энергии в секунду. Обычно энергия регенерируется со скоростью в две галочки, а маги и рейнджеры получают дополнительные бонусы от их брони. Здоровье обычно восстанавливается после битвы или в то время, пока вы не атакуете и сами не подвергаетесь атаке. И здоровье и энергия имеют верхний предел регенерации/дегенерации размером в 10 стрелочек. Это значит, что максимальное количество здоровья/энергии, которое вы будете получать/терять из-за заклинаний, наложенных на вас, ограничено 20 единицами для здоровья и 3,3333 единицами для энергии. Какая разница между Увечьями (conditions) и Проклятьями (hexes)?Это обычная ошибка, на которую попадаются те, кто не различает Увечья и Проклятия, из-за того, что и те и другие причиняют цели длительный негативный эффект. Проклятья – это заклинания, которые имеют определенную продолжительность, в течение которой они причиняют цели негативный эффект. Увечья же – это негативные состояния, не обязательно причиненные именно заклинаниями, такие как Слепота (Blind), Хромота (Crippled), Кровотечение (Bleeding), Глубокая Рана (Deep Wound), Ошеломление (Dazed), Слабость (Weakness), Яд (Poison), и Болезнь (Disease). Иконки Проклятий (в верхнем левом углу экрана) имеют цветную кайму вокруг них, обозначающую профессию, к которой относится это проклятие; а иконки Увечий не имеют такой цветной каймы. Что такое афтеркаст (Aftercast)?Афтеркаст, это период, в течение которого вы не можете выполнить ни ходить, ни колдовать, ни атаковать. Эффект афтеркаста скрывается, и вы не найдете его ни в описании заклинаний, ни в другой игровой информации. Чтобы узнать об их существовании, попробуйте заклинание Элементалиста Aftershock, и вы обязательно заметите длительный афтеркаст сразу после использования заклинания. Что такое Боевая Стойка (Stance)?Боевые Стойки – это умения, которые не требуют времени для активации, и, кроме того, могут быть выполнены прямо в процессе использования другого умения, бега или атаки. Минус боевой стойки в том, что вы не можете использовать более одной стойки в течение определенного времени. Когда вы активируете новую боевую стойку, она заменяет предыдущую стойку. Какая разница между умениями и заклинаниями?Заклинания – это всего лишь один из типов умений. Умения включают в себя кольца печатей (signet rings), боевые стойки (stances), атакующие умения (attack skills), боевые кличи (shouts) и заклинания (spells). Заклинания так же делятся на такие категории, как: обыкновенные (regular), чары (enchantment spells), и проклятия (hex spells). Как работает броня?Уровень защиты брони не суммируется, напротив, каждая отдельная часть брони защищает соответствующую часть тела. Если вам попали в ногу, то вашей защитой будет только броня на вашей ноге. Удары чаще всего приходятся на грудь, далее на ноги и руки, в ступни и в голову с одинаковой вероятностью. Дополнительная защита от щита, апгрейдов или фокуса добавляется к значению брони вне зависимости от того, куда вам попали. Как работает атрибут фэсткастинг (fast casting)?Фэсткастинг напрямую уменьшает время, необходимое для произнесения заклинания, причем с каждым уровнем умения, заклинание произносится все быстрее. Обратите внимание, что это свойство отдельно от скорости перезарядки заклинания. Фэсткастинг это атрибут, полезность которого находится под вопросом, поскольку его эффект снижается с ростом вашего уровня (в оригинале: «as you go higher with it» возможно я ошибся с переводом – прим. перев.). Обратите, однако, внимание, что часть этой информации является субъективной и базируется на личном мнении. Так что погодите отворачиваться от фэсткастинга после прочтения этого негативного мнения.В каком порядке исчезают повешенные на меня проклятия и увечья?Проклятья исчезают в обратно порядке от их сотворения. Другими словами, последнее сотворенное проклятие исчезнет первым. Тот же порядок применим и к увечьям. Что значит «атакующие заклинания» (offencive spells)? Любые заклинания, нацеленные на врагов, или заклинания, наносящие прямые повреждения?Атакующим заклинанием считается любое заклинание, для выполнения которого вам требуется прицелиться в противника.Как я могу узнать, есть ли проклятья/чары (hex/enchantment), на моем союзнике или враге?Проклятия отмечаются как сиреневая «стрелочка вниз» справа от имени союзника или врага. Чары отмечаются как «стрелочка вверх» справа от имени союзника или врага. Вы не можете получить точную информацию о типе проклятия или чар, наложенных на другого персонажа, так что хорошие знания и острый глаз помогут вам в идентификации. Вот несколько советов: * чары можно определить по светлому облаку, вьющемуся вокруг персонажа; * проклятье, высасывающее жизни делает полоску здоровья проклятого персонажа розовой или сиреневой; * чары и проклятия, наколдованные элементалистом, вызывают иконку цвета ржавчины, крутящуюся вокруг цели, иконка месмера сиреневого цвета, у монаха иконка голубая, а у некроманта – темно-зеленая. Умения раздела «Доминирование» (Domination Line) Срабатывает ли Разрушение Мозга (mind wrack) после того, как сжигание энергии/всплеск энергии (energy burn/surge) сжигает всю энергию? Мне кажется, что он не работает, поскольку я не вижу повреждения.Оно работает, но вы не можете увидеть индикацию повреждений. Нельзя увидеть повреждения, нанесенные Разрушением мозга. Уничтожает ли Разрушитель Проклятий (Hex Breaker) все проклятия, в течение времени его работы, или он прекращает свое действие сразу после первого проклятия?Разрушитель Проклятий останавливает любое проклятие, нацеленное на вас (причем произносящий проклятие получает повреждения), после чего прекращает свое действие. Если вы хотите остановить следующее проклятье, вам придется использовать Разрушитель Проклятий еще раз. Как работает вытягивание энергии Шторма Хаоса (Chaos Storm)? Оно действует только на мою цель, или на всех врагов в этой области? Еще вопрос: оно срабатывает в тот момент, когда я его создаю, или каждый раз, когда враги пытаются колдовать в течение 10 секунд?Шторм Хаоса действует на всех врагов, находящихся в зоне поражения. Но оно не высасывает энергию просто так, оно срабатывает в тот момент, когда враги в радиусе его действия пытаются колдовать. Каждую секунду, пока они колдуют, они теряют определенное количество энергии, зависящее от уровня вашего Доминирования. Если я колдую Ответный Огонь (backfire) и сочетаю его с Беспокойством о Растрате (wastrels worry), а монах использует заклинание Снятия Проклятия (Remove Hex), какое проклятие пропадет: Ответный Огонь или Беспокойство о Растрате? Тот же вопрос: что снимется, если я использую Ответный Огонь и Диверсию (diversion).Монах снимет Ответный Огонь, поскольку, как только создается успешное заклинание, Беспокойство и Диверсия исчезают, и на враге остается единственное проклятие – Ответный Огонь. Это проверено тестом. Что происходит, когда я накладываю на врага Вину/Стыд (guilt/shame) и Ответный Удар(Backfire), и он начинает колдовать? Его заклинание отменится или он получит повреждения? Или и то и другое? Или тут важен порядок накладывания проклятий?Вина и Стыд отменят вражеское заклинание и потому Ответный Огонь не сработает. Ответный Огонь срабатывает только если проклятый враг успешно сотворил заклинание. Как работает Вина и Стыд?Вина и Стыд – это проклятия, которые держатся какое-то время, и в течение этого времени не дают проклятому врагу успешно сотворить заклинание, после чего крадут у него энергию. Как только вражеское заклинание провалилось, оба проклятья перестают действовать. Единственное различие между ними в том, что Вина работает только против атакующих заклинаний, а Стыд – только против заклинаний, направленных на союзника оппонента. Почему Сжигание Энергии и Всплеск Энергии не всегда срабатывают на свою полную мощность?И Сжигание Энергии и Всплеск Энергии наносят определенное количество повреждений за каждую единицу сжигаемой энергии неприятеля. То есть вы обращаете его собственную энергию против него же. Однако, если текущее количество энергии вашего оппонента меньше того объема, который может сжечь заклинание, вы сожжете лишь то количество энергии, которое у него есть. Тем самым наносимые оппоненту повреждения будут меньше. К примеру, если ваше заклинание может сжечь 9 единиц энергии, а у врага – всего 4 единицы, то, сжигая их, проклятие нанесет врагу всего 32 очка повреждений. Срабатывает ли Эмпатия (Empathy), если атака не попадает?Да. Эмпатия срабатывает на сам акт атаки, а не на попадание или на повреждения, причиненные атакой. Если цель взмахивает волшебным посохом, наносит удар холодным оружием или стреляет из лука, она выполняет атаку, и получит повреждения вне зависимости, попал ли его заряд или удар по цели. Каков радиус Шторма Хаоса (Chaos Storm)?Радиус Шторма Хаоса в действительности больше, чем его графическое изображение и совпадает по размеру с другими заклинаниями, накрывающими область (AoE spell). Для примера – Шторм Хаоса и Огненный Шторм (Fire Storm) имеют одинаковую область покрытия. Как работает радиус действия заклинания Плача Разочарования (Cry of Frustration)?Плач Разочарования должен быть направлен на оппонента, использующего умение, и, если он будет прерван и получит повреждения, то все оппоненты находящиеся рядом с целью будут также прерваны и выполнят анимацию прерывания, в не зависимости от того, использовали они умение или нет. Они так же получают повреждения. Как работает Беспокойством о Растрате?Беспокойство о Растрате это умение, которое наносит повреждения цели, если она не может или просто не хочет использовать умение в течение следующих трех секунд. Не смотря на то, что в описании сказано, что Беспокойство о Растрате наносит повреждения, когда кончается его действие, в действительности имеется виду естественное окончание Беспокойства о Растрате через 3 секунды, а не прерывание проклятия, если вдруг проклятая цель использует умение. Какая разница между Разрушением Проклятия (Shatter Hex) и Разрушением Заблуждения (Shatter delusions)?Вся разница в цели, на которую направлены эти заклинания. Разрушение Проклятия работает только на союзниках, снимая проклятие и нанося повреждения находящимся рядом врагам. Разрушение Заблуждения работает только на оппонентах. Основная цель этого заклинания – добавление повреждений к проклятию, то того, как его действие окончательно закончится. К примеру: добавляет Х повреждений до того, как истечет десятая секунда Ответного Огня, уже бывшего на цели. Насколько сильное заклинание я украду, используя Магическое Воровство/Мимикрию (arcane thievery/mimicry)?Мощность заклинания определяется вашим собственным уровнем в этой школе магии. Если вы, например, украдете Вспышку (flare), и при этом вы Месмер/Монах (Me/Mo) (то есть не имеете познаний в Магии Огня), то вы получите Вспышку нулевого уровня. Умения раздела «Иллюзии» (Illusion Line) Срабатывают ли Неуклюжесть/Неуместность (Clumsiness/Ineptitude), если проклятый ими персонаж творит атакующее заклинание, то есть заклинания, которые наносят врагам прямой урон?Нет, атакующие заклинания в данном случае не считаются атакой. Он срабатывает на обычные атаки и атакующие умения. Как работает Неуклюжесть/Неуместность?Неуклюжесть и Неуместность схожи с Виной и Стыдом, но основываются на атаках, не включающих в себя колдовство. Неуклюжесть и Неуместность также наносят повреждения и перестают действовать после первой успешной атаки врага, несмотря на то, что в их описании фигурирует время их действия. В дополнение к повреждениям, Неуместность приводит к Слепоте (Blindness). Как работает Воображаемое Оружие (Illusionary Weaponry)?Воображаемое оружие заставляет ваши рукопашные атаки промахиваться, нанося при этом фиксированное количество повреждений, зависящее от вашего уровня в магии Иллюзии (illusion magic). Так как ваши рукопашные атаки проходят мимо цели, вы не получаете адреналин, умения, которые требуют попадания по противнику не работают, умения, добавляющие повреждения к атаке не работают, и такие увечья, как Слепота (blind) или такие проклятья, как Размытое Зрение (blurred vision) никак не влияют на повреждения, которые вы наносите. Получает ли цель Глубокую Рану (Deep Wound), если заклинание Фантомная Боль (Phantom Pain) заканчивает свое действие раньше обычного?Да. Как только Фантомная Боль заканчивается, будь то результат Разрушения Заблуждения или враги используют Снятие Проклятия, проклятая цель неизбежно получает Глубокую Рану. Как использовать Лихорадочные Сны (Fevered Dreams)?Лихорадочные сны, это проклятие, которое придет любому Увечью «заразный эффект» (disease effect). Каждый, кто находится рядом с проклинаемой целью, получает то же Увечье, которым страдает цель, на тот же временной отрезок. Если я накладываю на врага Призыв Фантазма (Conjure Phantasm) (здоровье цели уменьшается на 5 стрелочек в секунду), а затем навешиваю на него Фантомную Боль (здоровье цели исчезает с скоростью 1-3 стрелочки в секунду), сложатся ли эти два показателя уменьшения здоровья?Да. Дегенерация здоровья может складываться, вплоть до лимита в 10 галочек (стрелочек). Умения раздела «Вдохновение» (Inspiration Line) Как далеко достает Ченнелинг (Channeling)?Радиус Ченнелинга шириной где-то в два-три человека, стоящих рядом с вашим персонажем. По площади охвата похоже на Шторм Хаоса, только чуть-чуть меньше. Насколько сильное заклинание я украду, используя Вдохновленные Чары/Проклятие (Inspired Enchantment/Hex)?Мощность заклинания определяется вашим собственным уровнем в этой школе магии. Если вы, например, украдете Передачу Жизни (Life Transfer), и при этом вы Месмер/Монах (Me/Mo) (то есть не имеете познаний в Магии Крови (blood magic)), то вы получите Передачу Жизни нулевого уровня. Умения раздела «Расцепляемый» (Unlinked) Как работает Магическое Эхо (Arcane Echo) и Эхо (Echo)?И Магическое Эхо и Эхо используются для копирования умений, притом, что Магическое Эхо может копировать только колдовство, тогда как Эхо работает со всеми умениями. Вы зря потратите Магическое Эхо, если попытаетесь использовать его с не-магическим умением. Когда вы активируете Магическое Эхо или Эхо, следующие 20 секунд вы будете зачарованы соответствующим заклинанием. Если вы используете другое заклинание/умение (в соответствии с теми чарами, что вы используете), Магическое Эхо/Эхо превратятся в это заклинание/умение на 20 секунд, в точности как работают Вдохновленное Проклятие/Чары (Inspired Hex/Enchantment) и Магическая Мимикрия/Воровство (Arcane Mimicry/Thievery skills).Насколько сильное заклинание я украду, используя Магическое Воровство/Мимикрию (Arcane Thievery/Mimicry)? Мощность заклинания определяется вашим собственным уровнем в этой школе магии. Если вы, например, украдете Вспышку (flare), и при этом вы Месмер/Монк (Me/Mo) (то есть не имеете познаний в Магии Огня), то вы получите Вспышку нулевого уровня. Как использовать Эпидемию (Epidemic)? Вы насылаете эпидемию на персонажа, который уже имеет Увечье (не проклятие), и это Увечье распространится на врагов, находящихся рядом с ним, и пробудет на них в течение оставшегося времени. К примеру, я использую Печать Полночи (Signet of Midnight) на вражеского Варриора и причиняю ему тем самым Слепоту на 15 секунд. После этого я жду 4 секунды и накладываю на него Эпидемию, в результате которой находящиеся рядом с ним враги заражаются его Слепотой, но уже только на 11, а не 15 секунд. Срабатывает ли Хрупкость (Fragility), когда я причиняю Глубокую Рану (Deep Wound), накладывая Разрушение Заблуждения поверх Фантомной Боли (Phantom Pain)?Да. Несмотря на то, что вы этого не видите, мы подтвердили Тестами Отравы (virulence testing), что Хрупкость причиняет повреждения, когда вы причиняете глубокую рану, путем разрушения Фантомной Боли. На что срабатывает третий триггер повреждений Хрупкости (third fragility damage trigger), когда я использую Отраву (Virulence)?Путем тестов мы подтвердили, что Отрава также вызывает яд (poison) и запускает третий триггер Хрупкости (fragility's third trigger), когда используется Отрава Изменено 17 сентября, 2009 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 [yt]<object width="425" height="344"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/yt]Месмер в PvP. [yt]<object width="425" height="344"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/yt]55 hp фарм Месмером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения