Перейти к содержанию

Necromancer/Некромант


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Necromancer

 

Мастера темного искусства, призывающие духи умерших и саму смерть, чтобы одолеть врагов и помочь соратникам. Жертвуя собственным здоровьем, подвергаясь болезням и проклятиям, они наносят огромный урон тем глупцам, которые осмеливаются им противостоять. Мертвые и умирающие враги становятся их невольными помощниками и марионетками.

Некроманты обладают уникальной способностью отбирать энергию у мертвых врагов и могут воскрешать их тела в качестве покорных слуг. Проклятия, которые дорого обходятся некроманту, обходятся врагам еще дороже: ни один целитель не может их снять. Поскольку некромант постоянно вынужден жертвовать собой, ему необходимо развивать в себе терпение и самодисциплину.

 

Таланты

 

* Пожиратель душ (Soul reaping) (доступно, если профессия основная) Каждое повышение данного таланта увеличивает на 1 единицу энергию, получаемую некромантом, когда рядом с ним умирает другой персонаж. Самый главный атрибут некроманта. Чем выше уровень развития Soul Reaping, тем больше очков энергии вы получаете, когда рядом гибнут противники. Пожалуй, единственный недостаток данного атрибута — к нему не привязан ни один скилл. Но развивать SR нужно обязательно.

 

 

* Проклятия (Curses) Этот талант повышает длительность и эффективность проклятий, которые снижают силу противника в бою. Отвечает за силу действия ядов. К сожалению, развивая данный параметр, невозможно сделать яды смертельными для высокоуровневых монстров и игроков. Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем кидать очки умений на Curses. Особенно, если вы не некромант, а W/N.

 

 

* Магия крови (Blood magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые отнимают у противника здоровье и передают его некроманту. Большая часть скиллов магии крови позволяет «сифонить» (высасывать) жизнь из противника. И все было бы здорово, если бы на это тратилась только мана, так ведь еще и жизнью собственной расплачиваться приходится. Обратите внимание, что если вы воин/ некромант, то на большинство скиллов Blood Magic будете тратить только ману.

 

 

* Магия смерти (Death magic) Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые наносят урон магией холода и теней, а также улучшают боевые способности призванной нежити. А так же с нулевым уровнем этого таланта, вы можете контролировать 2 призваных союзников и каждое повышение этого параметра на 2 единицы увеличивает способность контроля на одного призваного союзника. Магия смерти, ее стоит развивать, только если вы прирожденный некромант (с ее помощью можно вызывать миньонов). Если же N для вас дополнительная профессия, то про Death Magic лучше забыть.

 

Некроманты — персонажи, специализирующиеся на магии, высасывающей жизненные силы противника. Хотя некоторые их скиллы позволяют уменьшать ману, при встрече с некромантами следите, в первую очередь, за красной полоской жизни — она будет убывать очень быстро.

В Guild Wars только некроманты могут создавать миньонов. Не путать с петами — зверушками-помощниками. Миньон отличается от пета тем, что создается специальным заклятьем и живет недолго (умирает по истечении времени действия заклятья). Одновременно некромант может создать до десяти миньонов.

Одна из отличительных особенностей мага смерти — умение ставить во время боя так называемые «колодцы». Это энергетические области, которые наносят повреждения врагам и лечат соратников. Также чары данной профессии могут воскрешать погибших участников партии неограниченное число раз: но будьте внимательны, на это расходуется не только мана, но и жизнь некроманта, так что в пылу боя можно заплатить за воскрешение какого-нибудь война своей собственной жизнью.

 

Билды

Данные билды я испытывал и использовал лично (если нужны будут конкретно для чего то, то пишите):

 

http://www.gwskills.net/tcode/OANDUspNNAtSGV4oiHwIgkYC - Миньон мастер.

http://www.gwskills.net/tcode/OABCQsxwbAaWbZ+HXzB - Билд, основанный на похищении жизни у противника.

http://www.gwskills.net/tcode/OABDQ7pmSoMtBZCuBHCjB3gcBA - Билд, замедляющий регенерацию противника и увеличивающий собственную.

 

Виды бронек, где крафтить и почем смотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/yt]

Фарм 55 hp.

[yt]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/yt]

Блад/Дес некр в PvP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • itinenkoaz
      http://sapog.com/ http://sapog.com/ http://sapog.com/
    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...