mazdie Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) В каждый элемент одежды можно вставить одну эмблему (insignia) и одну руну (rune). Принципиальное отличие эмблем от рун заключается в том, что эффект влияния эмблемы пропорционален «удельному весу» элемента одежды, в который она вставлена (3 — туловище, 2 — ноги, по 1 — остальные части). А эффект руны остаётся постоянным вне зависимости от элемента одеждыhttp://wiki.guildwars.com/images/9/91/Frostbound_Insignia.pngПример эмблемы http://wiki.guildwars.com/images/9/9e/Rune_All_Sup.pngПример руныВажным типом рун являются руны улучшения атрибута, существующие для каждого атрибута данной профессии. Каждая такая руна может быть вставлена только в одежду соответствующей профессии:- голубые руны (Minor) поднимают атрибут на 1; http://wiki.guildwars.com/images/f/fb/Rune_All_Minor.png- фиолетовые руны (Major) поднимают атрибут на 2, но понижают здоровье на 35; http://wiki.guildwars.com/images/f/f6/Rune_All_Major.png- золотые руны (Superior) поднимают атрибут на 3, но понижают здоровье на 75.http://wiki.guildwars.com/images/9/9e/Rune_All_Sup.png Положительные эффекты рун одного типа (то есть поднимающих один и тот же атрибут, либо уменьшающих повреждения, либо увеличивающих здоровье) не суммируются, берётся лишь максимальный; а вот отрицательные суммируются. Из этого, в частности следует, что даже для основной профессии значение атрибута не может постоянно превышать 16 (12 + головной убор + золотая руна). Руны и эмблемы извлекаются из остатков одежды, выпадающих из монстров. Надевать на себя такую одежду невозможно. Если в старой одежде, которую персонаж хочет поменять, была руна, её также можно извлечь. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения