Перейти к содержанию

Оружие и Броня.


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Всё оружие можно разделить на два типа: атакующее и фокусы.

Атакующее оружие, делится на одноручное и двуручное.

К одноручному оружию относятся:

-палочки магов

-мечи

-топоры

-копья

К двуручному оружию относятся:

-посохи магов

-луки

-молоты

-кинжалы

-косы

Атакующее оружие имеет базовый урон, представляющий собой диапазон значений, из которого при каждом использовании оружия выбирается одно из значений. Для каждого класса атакующего оружия имеется максимальный базовый урон (например, для меча он составляет 15—22, а для палочек и посохов магов — 11—22). Повреждения, наносимые врагу, зависят не только от базового урона, но и от значения соответствующего атрибута персонажа (для мечей, топоров, молотов, луков, кинжалов, копий и кос) или от уровня персонажа (для магических палочек и посохов).

 

К фокусам относятся щиты и магические фокусы. Основная характеристика щита — броня, её максимальное значение составляет 16. Основная характеристика магического фокуса — энергия (максимальное значение — 12). Посохи также помимо базового урона имеют в качестве основной характеристики добавляемую энергию, но её максимальное значение для посоха равно 10. Фокусы не могут использоваться вместе с двуручным оружием, причём персонаж не может одновременно использовать более одного атакующего оружия и более одного фокуса.

 

Оружие с максимальными для данного класса оружия основными характеристиками называется максимальным.

 

Каждое оружие имеет требование к себе. Требование состоит в том, что уровень определённого атрибута персонажа должен быть не ниже конкретного значения. Если уровень этого атрибута у персонажа ниже (или этот атрибут вообще отсутствует, так как персонаж имеет другие профессии), использовать данное оружие возможно, но его характеристики существенно снижаются.

 

Оружие может содержать в себе улучшения: модификаторы (modifiers), надписи (inscriptions) и апгрейды (upgrades). Это некоторые изменения основных атрибутов оружия или добавление принципиально новых свойств. Модификатор присущ конкретному экземпляру оружия, а апгрейд и надпись можно извлечь (путём утилизации) из оружия и вставить в другое оружие того же типа. В некоторые виды оружия можно вставить не один, а два апгрейда. По характеристикам надписи зачастую имеют аналоги среди модификаторов, но оружие, в которое можно вставить надпись, присутствует только в кампании Nightfall. Многие надписи можно вставлять в оружие разных типов. Улучшения могут быть в оружии любого типа. Оружие с модификаторами и апгрейдами может иметь в сумме существенно более высокие атрибуты, чем максимально возможные для этого класса оружия. Например, довольно часто встречаются фокусы, дающие в сумме не 12, а 27 единиц энергии (правда, это всегда сопряжено с уменьшением регенерации энергии на 1 стрелочку). Для всех видов улучшений также имеются максимально возможные значения.

 

Оружие делится на 5 цветов по степени редкости улучшений, содержащихся в нём.

Белое оружие является обычным и не содержит никаких улучшений.

http://i045.radikal.ru/0909/01/ca06f12b9732.jpg

Голубое оружие — наиболее часто встречающийся тип улучшенного оружия.

http://i021.radikal.ru/0909/65/84e8ef79835a.jpg

Реже встречается фиолетовое оружие.

http://s57.radikal.ru/i158/0909/bf/028a183c3825.jpg

Довольно редкое из стандартного оружия — золотое. В некоторых случаях реальные цены на него могут в тысячу раз превышать формальные закупочные цены торговцев.

http://s52.radikal.ru/i137/0909/c5/0633cc4f9a64.jpg

Потом идет зеленое оружие (perfect weapon) Такое оружие выпадает из боссов. Такое оружие имеет уникальное название. Полные аналоги (по характеристикам) некоторых (но далеко не всех) зелёных оружий могут быть собраны из стандартного максимального оружия с добавлением в него максимальных улучшений. Тем не менее, формально в зелёном оружии апгрейдов и надписей нет, так что утилизовать его нельзя. Любой зелёный предмет требует значения 9 определённого атрибута.

http://s55.radikal.ru/i147/0909/8f/fb978754f1c8.jpg

 

Любое атакующее оружие (в отличие от фокусов) может быть кастомизировано (customized). Кастомизация осуществляется у оружейника за 10 золотых, в результате оружие получает +20 % урона, но может быть использовано только тем персонажем, который обратился за кастомизацией. Другие персонажи могут только продать его торговцу или утилизовать.

 

Броня.

Тело персонажа в Guild Wars делится на 5 частей:

-туловище

-ноги

-ступни

-руки

-голова.

Атака (в том числе атакующее заклинание) противника поражает одну из этих частей с разной вероятностью: 3/8 для туловища, 1/4 для ног, по 1/8 для трёх остальных частей тела (эта вероятность может меняться в зависимости от взаимного расположения противников).

 

Для защиты каждой из частей тела существуют элементы одежды. Основной характеристикой элемента одежды служит обеспечиваемый им уровень защиты, влияющий на уменьшение повреждений. Набор из четырёх элементов одежды (как правило, не включая головной убор; исключение составляют многие воинские комплекты, включающие шлем) одинакового дизайна составляет комплект. Комплекты могут быть разных уровней в зависимости от того, какую защиту они обеспечивают.

 

Для любой профессии (а персонаж может одевать лишь одежду, соответствующую его основной профессии) существуют различные комплекты одежды, отличающиеся как внешним видом, так и уровнем защиты. Комплект данного внешнего вида, обеспечивающий максимальный уровень защиты, называется максимальным.

 

Головные уборы, как правило, дают помимо защиты единичную прибавку к тому или иному атрибуту персонажа (позволяя при необходимости поднять соответствующий атрибут выше 12). Более того, для каждого атрибута существует головной убор.

 

В отличие от оружия, любая одежда, которую приобретает персонаж, автоматически оказывается кастомизированной под него. И только кастомизированную под себя одежду можно надеть, причём других эффектов кастомизация не даёт. Это свойство одежды делает невозможным приобретение одежды с целью передать или продать её другому персонажу, пусть даже и той же основной профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...