mazdie Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Характеристики персонажа:*основная профессия* вторая профессия* опыт* уровень* очки здоровья* энергию* скилл-пойнты* очки атрибутов и их распределение по атрибутам* скиллы.Общими для всех персонажей игрока являются очки трёх фракций. Кроме того, персонажи могут зарабатывать титулы, которых существует огромное кол-во. * Основной атрибут второй профессии персонажу недоступен. Таким образом, хотя персонаж может использовать скиллы, опирающиеся на этот атрибут, их использование, как правило, будет малоэффективно; пассивным же образом этот атрибут не работает вовсе. Виды характеристик: Опыт - начисляется за выполнение заданий и убийство монстров.При достижении некоторых значений накопленного опыта персонаж получает следующий уровень. Уровень напрямую влияет на количество скилл-пойнтов, очков атрибутов, здоровья, а также на повреждения, наносимые заклинаниями и оружием магов (на повреждения, наносимые оружием ближнего боя, луками и копьями, влияют только соответствующие атрибуты). Максимальное значение уровня персонажа равно 20. После этого с увеличением опыта продолжают набираться только «виртуальные уровни», каждый из которых даёт по одному скилл-пойнту. Изначальное количество очков здоровья равно 100, в дальнейшем оно увеличивается с уровнем (по 20 очков на уровень) и достигает ~480 на двадцатом уровне. Число очков здоровья может быть изменено одеждой, оружием и модификаторами морали. Очки снимаются в бою. Если в бою персонаж получил повреждения, то после 5 секунд передышки число очков здоровья начинает восстанавливаться. Количество энергии по умолчанию равно 20. Как правило, одежда и оружие магических классов добавляют энергии персонажу. Для элементалиста энергия зависит также от значения его основного атрибута Energy Storage (по 3 единицы энергии на уровень атрибута). Модификаторы морали также влияют на уровень энергии. Энергия расходуется на использование скиллов, а восстанавливается автоматически, даже во время боя. Скорость восстановления (или потери) энергии измеряется в стрелочках (1 стрелочка = 1/3 энергии в секунду). Каждый персонаж по умолчанию имеет по 2 стрелочки, но за счёт одежды своих классов рейнджер имеет в сумме 3 стрелочки, а маги (монах, элементалист, месмер, некромант, ритуалист, дервиш) и ассасин — по 4. Оружие также может влиять на скорость восстановления энергии. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения