Перейти к содержанию

F.A.Q


mazdie

Рекомендуемые сообщения

FAQ GUILD WARS

 

Любое копирование данного материала необходимо снабжать ссылкой на источник. Все права принадлежат клану Russian Bandits.

 

Общие вопросы

 

Каковы системные требования игры?

 

Минимальные системные требования:

 

Windows 98/ME/2000/ХР;

Pentium III 800 МГц;

256 Мб оперативной памяти;

Ati Radeon 8500 / GeForce 3 или 4 MX с 32 Мб памяти;

2 Гб свободного места на жестком диске;

звуковая карта 16 бит;

выход в Интернет;

CD-ROM;

клавиатура;

мышь.

Рекомендуемые системные требования:

 

Windows 98/ME/2000/ХР;

Pentium III 1 ГГц;

512 Мб оперативной памяти;

Ati Radeon 9000 / GeForce 4 Ti с 64 Мб памяти;

2 Гб свободного места на жестком диске;

звуковая карта 16 бит;

выход в Интернет;

CD-ROM;

клавиатура;

мышь.

На что способен движок игры?

Судите сами по скриншотам (настройки на максимуме. 90-100 фпс )

http://s59.radikal.ru/i165/0909/05/a82526ff4394t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0909/75/ceb2c6eedf3et.jpg http://s53.radikal.ru/i141/0909/16/9f8f00d15435t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0909/f2/b4f3550652a2t.jpg http://i081.radikal.ru/0909/42/3a9ed0393523t.jpg

 

К какому типу игр относится Guild Wars?

Guild Wars – это глобальная онлайновая ролевая игра. Игроки могут вступать в совместные групповые бои, участвовать в одиночных приключениях, или организовывать крупные сражения между гильдиями. Игровой процесс в Guild Wars основан на выполнении заданий, и происходит в потрясающем трехмерном фэнтези-мире, который дает превосходную основу для создания гильдий.

 

Что такое Guild Wars?

Guild Wars (GW) - схожа с существующими MMORPG, но есть в ней и ключевые отличия. Как и в существующих MMO-играх, игра в Guild Wars происходит только он-лайн, на защищенном игровом сервере. Тысячи игроков заселяют виртуальный мир. Игроки могут встретить новых друзей в общественных местах вроде городов и аванпостов, где они формируют группы и вместе отправляются на выполнение заданий. В отличие от многих ММО-игр, когда группа игроков получает задание в Guild Wars, для них создается отдельная копия той области, где находится цель их задания. Такое решение позволяет избавиться от некоторых неприятных аспектов традиционных ММО-игр, таких как ожидание регенерации врагов, кража добычи, и очереди на выполнение заданий.

 

Действие в Guild Wars происходит в большом виртуальном мире, состоящем из множества различных зон, и игроки могут пройти этот мир пешком из конца в конец. В Guild Wars избавились от большей части рутинных путешествий по миру. Игрок может мгновенно вернуться в любое безопасное место (город или аванпост), где он уже побывал, просто щелкнув по его изображению на карте мира.

 

Ярлыку MMORPG для Guild Wars предпочитается термин CORPG (Competitive Online Role-Playing Game). Guild Wars с самого начала разрабатывалась для привнесения в ролевую игру соревновательного духа. Успех в Guild Wars определяется навыками игрока, а не временем, проведенным в игре, или размером гильдии. По мере своего развития, персонажи приобретают разнообразные навыки и предметы, открывающие для них новые тактические возможности в бою. Игроки могут вступать в бой на открытых аренах, соревноваться в войнах «гильдия на гильдию», или в международных турнирах. Однако, игрок вступает в бой только по своему желанию: в областях, предназначенных для кооперативной игры, нападение на других игроков запрещено.

 

Игоки в Guild Wars могут играть совместно с игроками со всего мира, или против них, в глобальных турнирах и аренах. И, хотя стартовые регионы игроков определяются их родным языком (чтобы повысить вероятность встретить там людей, говорящих на том же языке), они всегда могут встретиться в Международном Районе, чтобы сформировать группу и начать играть с людьми со всего мира.

Игра обновляется сама или нужно скачивать патчи?

Игра обновляется сама, перед запуском и непосредственно в самой игре.

 

Какая необходима скорость интернета для комфортной игры?

Для PvP необходимая скорость: [min] = 128 кб/с

Для PvE необходимая скорость: [min] = От 128 кб/с

 

Сколько расходуется трафика?

Трафик: ~5-15 мб / час (Всё зависит от количества персонажей в радиусе, активности и т.д.)

Существуют ли пиратские серверы?

Нет, есть только 1 официальный сервер.

 

Абонентская плата есть?

Нет.

 

Существует ли донат в игре?

Нет, ни в каком виде.

 

Должен ли я покупать новые главы (компании), чтобы продолжать играть в Guild Wars?

Нет. Покупать продолжения саги Guild Wars или нет – это только ваш выбор. С покупкой новых глав вы получите доступ к новым регионам мира, новым навыкам и способностям, новым предметам, новым профессиям и многому другому. И, конечно, ваша покупка поддержит дальнейшую разработку игры. Однако, если вы решите не покупать какую-то главу, вы сможете продолжать играть в имеющиеся у вас главы, и в игре будут области, где вы сможете играть совместно с теми вашими друзьями, которые купили отсутствующие у вас главы.

Существует 3 главы и 1 аддон.

- Prophecies

- Factions

- Night Fall

- Eye of the North

Я покупал по мере их появления. Для того чтобы узнать что именно дают главы достаточно вбить в Google и увидеть полный список.

 

Останусь ли я конкурентоспособным в игре, если я не купил дополнительные главы? Смогу ли я соревноваться с другими игроками и побеждать их, если у меня есть не все главы Guild Wars?

Да. Покупка новых глав Guild Wars не обязательно сделает вашего персонажа сильнее. У вас будет доступ к множеству новых стратегических решений, благодаря расширяющемуся с каждой главой арсеналу навыков, способностей, предметов и профессий. Это похоже на составление колоды в Magic: The Gathering™: чем больше у вас карт, тем больше различных игральных колод вы сможете составить. Когда вы покупаете новую главу Guild Wars, вы получаете больший выбор навыков и способностей для развития вашего персонажа, но он не становится сильнее. Так что, если вы купите главу, а ваш друг этого не сделает, вы все равно сможете на равных играть как вместе, так и друг против друга.

Учетные записи и персонажи

Как выбрать имя своему персонажу?

Имена персонажей должны состоять как минимум из имени и фамилии, разделенных пробелом, хотя персонажу можно дать и более одного имени. Первая буква каждого имени автоматически переводится в верхний регистр. Используется стандартный алфавит, специальные знаки, символы и цифры не разрешаются. Важно помнить, что имена персонажей должны соответствовать лицензионному соглашению EULA и Правилам Поведения.

 

Как долго имя (имена) моего персонажа остане(у)тся зарезервированными?

Имена, связанные с купленной в розницу учетной записью игры, сохраняются навсегда. Имена, зарезервированные без покупки игры, например, во время акции Мирового Превью или Бета-Уикэнда, стали недействительными 31 августа 2005 года. Такие имена персонажей, не «подтвержденные» к тому моменту покупкой игры в рознице, могут стать доступны игрокам в Guild Wars в любое время.

 

Сохраняются ли персонажи?

Да, ваши персонажи переходят из миссии в миссию, набирая уровни, предметы, навыки и способности. Кроме того, все персонажи хранятся на серверах ArenaNet, так что играли ли вы в одиночные приключения, совместные миссии или многопользовательские баталии, ваш персонаж будет храниться в безопасности, что позволит вам входить в игру из любой точки земного шара.

 

Могу ли я настроить внешность своего персонажа?

Guild Wars позоляет гибко настраивать персонажа, включая его пол, цвет кожи, лицо, цвет волос и рост. Кроме того, вы сможете перекрашивать щиты, броню и оружие, создавая огромное разнообразие обликов предметов.

 

Существует ли в игре PvP?

Да, PvE и PvP имеют разделение, т.е существуют персонажи для PvP, которыми можно играть только на арене. По сути GW можно назвать киберспортивной дисциплиной, где проводятся соревнования с виртуальными и реальными призами.

А как дела обстоят с PvE?

Помимо персонажей для PvP существуют и для PvE, которыми можно открывать новые территории, умения, улучшения для оружия, проходить миссии и ходить в подземелья. (всё это можно использовать для персонажа PvP).

 

Поддерживает ли игра создание гильдий? Есть ли в ней рейтинг игроков и турниры?

Guild Wars, как видно из ее названия, предоставляет широкую поддержку игровых гильдий, включая встроенную поддержку всемирных турниров и рейтингов, возможность выбора каждой гильдией собственной накидки из большого каталога, закрытый внутриигровой канал чата для каждой гильдии, возможность приобретения холла гильдии, и так далее. Список поддерживаемых гильдиями в Guild Wars возможностей вырастет в будущем.

 

Обязательно ли нужно состоять в гильдии, чтобы играть в Guild Wars?

Членство в гильдии не является требованием для игры в Guild Wars. Хотя оно имеет множество положительных сторон, у игроков есть доступ к большому количеству одиночных приключений, а также командных совместных и сопернических миссий, столь увлекательных, что игрок сможет найти в себе силы оторваться от игры только под утро, вне зависимости от его стиля игры. Задания будут иметь различные размеры и сложность, их можно будет выполнять как в одиночку, так и в составе специально собранной команды или полномасштабной гильдии.

Вопросы игрового процесса.

 

Расскажите про игровую валюту.

Универсальной валютой игры являются деньги: золото и платина. Платина является не самостоятельной денежной единицей, а простой банкнотой в 1000 золотых. Универсальность денег ограничивается только максимальным пределом золота, которое может иметься у игрока: 100 платины у персонажа и 1000 платины в хранилище.

 

Что можно сделать с вещами в игре?

Почти любой предмет в игре можно продать по его цене торговцу. Торговцы (Merchant) имеются в каждом городе; они продают всего несколько видов предметов по фиксированной цене, а покупают абсолютно все предметы, которые имеют ненулевую цену. Помимо общих торговцев, есть специализированные торговцы (traders), которые продают и покупают только определённые предметы. В отличие от общих торговцев, они не являются неиссякаемым источником денег и предметов определённого вида, а служат посредниками между игроками. Цены у таких торговцев не фиксированы, а зависят от спроса и предложения игроков.

 

Какие существуют виды вещей?

Все предметы в игре, кроме денег, можно разделить на суммируемые и изолированные. Одинаковые суммируемые предметы (в количестве не более 250 штук) могут быть сложены в одну ячейку инвентаря. Каждый изолированный предмет занимает отдельную ячейку инвентаря.

 

Расскажите про инвентарь.

Всего инвентарь персонажа может содержать до 60 ячеек. Он состоит из рюкзака (Backpack), пояса (Belt Pouch), двух сумок (Bags) и упаковки снаряжения (Equipment Pack). Рюкзак с 20 ячейками даётся персонажу изначально. Пояс (5 ячеек), сумки и упаковка приобретаются в процессе игры. Каждая сумка изначально содержит 5 ячеек, но если приобрести руну объёма (Rune of Holding) и вставить в сумку, объём сумки увеличится до 10 ячеек. В упаковку снаряжения (от 5 до 15 ячеек) можно положить только оружие и одежду.

 

Что такое идентификация?

Цена большинства предметов, выпадающих из монстров, изначально неизвестна. Для её определения служит процесс идентификации. Кроме того, идентификация цветного оружия и остатков одежды помогает определить, какие модификаторы, апгрейды и руны в них содержатся. Для идентификации используется специальный предмет — идентификатор (Identification Kit), продаваемый торговцами за 100 золотых. Одного идентификатора хватает для идентификации 25 предметов. После последней идентификации идентификатор исчезает. В начальных локациях также возможно получение по квестам или за коллекторские итемы маленьких идентификаторов с меньшим количеством зарядов. Также у торговцев можно купить превосходные идентификаторы (Superior Identification Kit) с количеством зарядов 100 по цене 500 золотых.

http://wiki.guildwars.com/images/4/4b/Identification_Kit.png

Идентификатор

Что такое утилизация?

После идентификации (или перед ней) предмет можно также утилизовать. Утилизация — акт разрушения предмета с целью извлечь из него апгрейды, руны или материалы. Для утилизации используются специальные предметы — утилизаторы (Salvage Kit), которые также продаются всеми торговцами. Утилизаторы, как и идентификаторы, являются изолированными предметами. В отличие от идентификаторов, утилизаторы делятся на 4 вида: маленькие, обычные, экспертные и превосходные. С помощью маленьких и обычных утилизаторов можно извлечь из утилизируемого предмета только обычные материалы. Пытаться извлечь руны, апгрейды и редкие материалы можно только с помощью экспертных и превосходных утилизаторов. Если утилизуемый предмет содержит апгрейды, надписи или руны, можно выбрать, какой именно предмет будет извлекаться. В результате утилизации всегда извлекается только один вид предметов: либо один апгрейд или надпись, либо одна руна, либо некоторое количество одного материала. При этом есть вероятность того, что утилизуемый предмет после этого не разрушится.

http://wiki.guildwars.com/images/3/38/Salvage_Kit.png

Утилизатор

 

Для чего нужны материалы?

Результатом утилизации обычно являются материалы. Материалы суммируются и используются в первую очередь для покупки персонажем одежды у крафтеров. Материалы нельзя идентифицировать (их цена заранее известна) и утилизовать. Все материалы делятся на обычные и редкие. Обычные материалы можно извлечь из предмета любым утилизатором, редкие — только экспертным или превосходным. Кроме того, редкие материалы можно купить у специальных NPC — артизанов. Артизаны (Artisan) отличаются от большинства прочих торговцев и крафтеров тем, что находятся не в городах, а в местностях, поэтому до большинства из них сложно добраться. Артизаны различаются ассортиментом продаваемых редких материалов, хотя цена на один и тот же материал одинакова у всех продающих его артизанов. Одна единица редкого материала стоит некоторое количество золота (от 20 до 200), а также несколько единиц обычных (и иногда других редких) материалов. Материалы можно продать общим торговцам по фиксированной цене. Кроме того, существуют торговцы обычными материалами и торговцы редкими материалами. У них можно купить и продать соответственно обычные и редкие материалы по плавающим ценам. В игре существует 11 обычных материалов и 24 редких.

 

Что такое коллекционные предметы?

Из монстров часто выпадают так называемые коллекционные предметы. Это суммируемые предметы с заранее известной ценой. Их можно утилизировать или продавать торговцам, но зачастую выгоднее обменивать их у коллекционеров. В обмен на некоторое количество (обычно от 2 до 7) коллекционных предметов определённого вида коллекционер предлагает либо несколько видов оружия на выбор (коллекционеры на оружие), либо элемент одежды для основной профессии персонажа (коллекционеры на одежду), либо прочие предметы (например, свитки, пояс, сумка, редкий материал шерсть, квестовые предметы). Коллекционеры, подобно артизанам, находятся в основном в местностях, хотя некоторых коллекционеров можно встретить и в городах.

Где можно получить оружие?

Оружие часто выпадает непосредственно из монстров. Такое оружие (кроме зелёных предметов) можно утилизовать, а можно продавать торговцам. Предварительная идентификация оружия (даже белого) повышает его закупочную цену. Важным источником оружия являются коллекционеры. В высокоуровневых регионах они предлагают максимальное оружие с максимальными (и довольно полезными) модификаторами. Впрочем, в низкоуровневых регионах предлагаемое ими оружие, как правило, не выдерживает конкуренции с выпадающим из монстров или квестовым оружием. Квестовое оружие даётся за квесты. Четвёртый способ получить оружие — купить его у оружейников за деньги и материалы. Впрочем, способ этот очень сомнителен, так как стоит такое оружие дорого, а конкуренции не выдерживает.

Где можно получить армор?

Одежду можно получить только у крафтеров(за деньги и материалы) и у коллекционеров. Одежда, приобретаемая у коллекционеров, как правило, красивая, но стандартная. Один и тот же коллекционер может предлагать элементы одежды персонажам разных профессий, но каждому конкретному персонажу он предлагает только одежду его основной профессии. Так же, впрочем, поступают и крафтеры. Каждый крафтер предлагает персонажам определённой профессии одежду одного и того же уровня защиты, но не только стандартную.

 

Элементы одежды, как и оружие, в инвентаре не суммируются, зато вся одежда (до 5 элементов) и оружие (до 2 предметов), в данный момент используемые персонажем и его героями, не занимают места в инвентаре.

Для чего нужна краска?

Изредка из монстров выпадают баночки с краской (жёлтой, красной, зелёной, синей, фиолетовой, оранжевой, коричневой, серебряной, белой и чёрной). Краски суммируются. Их можно продать общим торговцам по цене в 1 золотой, но цены у специализированных торговцев красками (где краски можно как продать, так и купить) доходят до нескольких тысяч (для самой дорогой — чёрной — краски). Краски используются для окрашивания одежды и оружия, но некоторые из них окрасить нельзя (например, одежда Героев, уникальное оружие). Краски можно смешивать, получая новые оттенки. Для возвращения одежде или оружию первоначального цвета, нужно воспользоваться серой краской, которая продаётся у торговца.

 

Для чего нужны ключи?

В местностях иногда встречаются закрытые сундуки. Чтобы их открыть и достать лежащее там оружие (один фиолетовый или золотой предмет), нужны ключи того же типа. Один ключ тратится на открывание одного сундука. В одном и том же регионе все сундуки, как правило, одного типа; ключи тоже. Ключ этого типа можно либо получить из убитого монстра (в том же регионе), либо купить у общего торговца. Ему же можно и продать ключ, но закупочные цены у него вдвое ниже. Ключи одного типа в инвентаре суммируются.

 

Что такое свитки?

Это предметы одноразового использования, которые, как правило, на некоторое время увеличивают количество опыта, приобретаемое всей партией за убийство монстров. Свитки тоже делятся по цвету. Их можно либо добыть с монстров, либо получить у коллекционеров. Кроме того, золотые свитки можно продать и купить у торговцев редкими свитками.

 

Как увеличить кол-во закладок в хранилище?

В хранилище существует несколько вкладок по 20 ячеек для предметов — одна основная вкладка, и по одной дополнительной вкладке за каждую кампанию (Prophecies, Factions или Nightfall) которая есть у игрока, а также место для 1000 платины.

 

Гильдии.

 

Что такое гильдия?

Гильдия (Guild) — это основной тип постоянного сообщества игроков. Членство в гильдии необходимо для возможности участия в поединках Guild versus Guild (GvG). Каждый игрок может одновременно состоять не более, чем в одной гильдии. В одной гильдии может насчитываться не более 100 игроков. Гильдия состоит из лидера, офицеров и членов. Кроме того, в гильдию могут временно (на правах гостей) приглашаться другие игроки, в том числе члены других гильдий.

Гильдия может иметь плащ (в этом случае каждый член гильдии автоматически получает такой плащ) и зал. В зал гильдии может войти любой член (и гость) гильдии любым персонажем. Члены гильдии могут приобрести для своего зала хранителя и различных торговцев. Зал гильдии служит ареной поединков GvG.

Гильдия может быть создана путём регистрации у специального NPC. По умолчанию создатель гильдии является её лидером. Только лидер может покупать и изменять плащ гильдии, покупать зал гильдии, расформировывать гильдию или назначить лидером другого игрока. Лидеры и офицеры могут приглашать игроков в гильдию, назначать офицеров и размещать гильдийные объявления.

 

Что такое альянс?

Гильдии объединяются в альянсы (alliance). Альянс именуется по гильдии-основателю. В одном альянсе может состоять не более 10 гильдий. Альянс характеризуется принадлежностью к одной из фракций: люксонов (Luxons) или курзиков (Kurzicks). Альянсы, входящие в число лучших по количеству набранных очков соответствующей фракции, контролируют некоторые города в Канте. Контроль главного города курзиков или главного города люксонов даёт членам гильдий, входящих в данный альянс, доступ к соответствующим элитным миссиям.

 

Кто такие герои?

В игре доступны 15 героев. Их можно получить только на тех учётных записях, где имеется кампания Nightfall.

Отличия героев от наёмников состоят в следующем:

 

1. В любом городе игроку доступны для выбора все герои, которых данный персонаж получил ранее (за выполнение заданий). Уровень этих героев, как и у персонажей, определяется полученным опытом и растёт по мере участия в убийстве монстров и выполнения заданий. Количество, состав и уровень доступных наёмников определяются городом, в котором происходит набор партии.

2. Игрок может одновременно взять в партию не более трёх своих героев (но, например, два игрока с тремя героями у каждого, объединившись, могут сформировать партию из 8 персонажей). Количество наёмников ограничено только максимальным объёмом партии и общей их численностью в данном городе.

3. Игрок в городе может выбрать вторую профессию для каждого из своих героев и установить 8 активных скиллов из числа открытых на учётной записи. Наёмники не имеют второй профессии, а набор их скиллов фиксирован.

4. Игрок по своему выбору даёт оружие своим героям и улучшает их одежду рунами и эмблемами (уровень защиты одежды героя определяется уровнем героя). Оружие и одежда наёмников игроком не контролируется.

5. Каждому герою можно установить модель поведения: агрессивную, оборонительную или пассивную. Модель поведения наёмника определяется его профессией, и изменить её невозможно.

6. Для каждого героя можно поставить отдельный флаг места его расположения, а также указать ему отдельную цель. Наёмники подчиняются только общим командам для партии.

7. Использование скиллов героем в процессе сражения можно контролировать. Наёмники используют свои скиллы исключительно в соответствии со своим интеллектом.

Что происходит при смерти и что такое мораль?

Когда в результате сражения количество очков здоровья персонажа падает до нуля, персонаж умирает.[20] Воскреснуть, не покидая партии, персонаж может, если:

 

* кто-то из членов партии воскресит его с помощью скилла;

* вся партия погибнет; тогда она автоматически воскреснет у ближайшей часовни воскрешения в данной локации;

* один из членов партии перейдёт в другую локацию; тогда все остальные члены партии тоже окажутся в ней, причём живыми.

 

На некоторых типах арен в PvP имеются и другие возможности воскрешения.

Модификатор морали — это значение (в процентах), показывающее, насколько в данный момент модифицированы максимальная энергия и количество хит-пойнтов персонажа.

Модификатор морали не может подниматься выше +10 % и опускаться ниже −60 %. Модификатор морали изменяется в следующих случаях.

 

* Каждая смерть персонажа уменьшает его мораль на 15 %.

* Если модификатор морали отрицателен, то по мере набора персонажем опыта его абсолютное значение уменьшается.

* Убийство партией босса увеличивает мораль каждого члена партии на 2 %.

* Попадание персонажа в город обнуляет его модификатор морали.

* На некоторых типах арен в PvP существуют и другие условия изменения модификатора морали.

 

Таким образом, хотя партия может гибнуть сколько угодно раз, уже 4 смерти снижают здоровье и энергию персонажа примерно вдвое.

 

Что такое титулы?

Титулы автоматически получаются в процессе игры за достижения игрока или персонажа в той или иной сфере игровой деятельности. По степени общности титулы делятся на относящиеся к конкретному персонажу и ко всем персонажам на данной учётной записи.

Из всех титулов, полученных персонажем, игрок может выбрать не более одного для отображения рядом с именем персонажа. При наличии нескольких титулов отображаемый титул можно менять в любой момент.

Некоторые виды деятельности игроков не охвачены титулами. К ним относятся обогащение, коллекционирование редкого оружия, а также красивой и дорогой одежды.

 

Концепция титулов была введена только с выходом Factions и внесла существенную дополнительную мотивацию в игру. До этого неявно существовал только титул героя, при этом уровень, полученный игроком в данном титуле, назывался (и до сих пор называется) рангом игрока. С выходом Nightfall многие титулы не только играют роль меры достижений игрока, но и непосредственно использутся в игровом процессе. Например, если персонаж отображает титул Lightbringer, то уменьшаются повреждения, наносимые ему определёнными монстрами.

 

Что такое зал монументов?

В дополнении Eye Of The North стал доступен Зал Монументов (Hall of Monuments), где отображаются все достижения персонажа. В этой локации находятся пять постаментов, посвящённых титулам персонажа, его Героям, миниатюрам, броне и оружию, соответственно. Зал Монументов используется как в основной сюжетной линии Eye Of The North, так и в будущем послужит для связи аккаунтов Guild Wars и Guild Wars 2, позволяя получить бонусы в новой игре. При входе в Зал Монументов отображается имя персонажа, которому он принадлежит и максимальный из его титулов категории Kind of a big deal.

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...