Перейти к содержанию

Morrowind


Гость Lively

Рекомендуемые сообщения

Morrowind Overhaul (1).rar

Устанофка несложная, устанавливаешь, монтируешь исо-шник из папки с игрой, готово) Только йа б исчо зашел ф лаунчер и ф файлах отключил Swimming Realism, ибо реализм-реализмом, а персонаж при любом заходе ф воду начинает тонуть)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр после скайрима кажецца жутко хардордным) Поиграешь - и начинаешь старперчески вздыхать о том, что навигация по дневнику милее и...ролеплейнее как-то, чем по маркерам) Та и когда героя-хилятика забивает призрак, так как им строгопоф на физические повреждения - тож забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх, ну Мороувинд я проходил наверное не спеша с месяц-пару.

В то время вообще был без ума от этой игры и не понимал, как могли такой мир запихнуть на один обычный диск =))

Дополнения ставил, проходил всё целиком обгладывая каждую норку до косточки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд- лучшая игра жанра РПГ,которая когда-либо выходила. Прошел оригинал и все ее дополнения. Читал все книги,которые нашел. Излазил все дыры и пещеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так категорично не буду писать,но и для меня одна из лучших. Для меня топ РПГ:

 

Gothic (1я), Morrowind (+аддоны), NeverWinter Nights (1я с аддонами), Two Worlds (1й), Vampire Masquerade bloodlines, Knights of the Temple 2.

 

С видом сверху, типа Диабло и Фоллаута: Sacred (1я+ Underworld), Seal Of Evil, Soldiers Of Anarchy.

 

Из необычных: Zanzarah.

 

За ссылку спасибо, качаю )

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, это фсе "эффект первой игры"- фсе кажецца сверхэпическим) Помню, йа M&M6 до дыр исходил, а вот морр появился позже и какого-то вау-эффекта не было) Хотя отображение воды мну тогда жутко восхитило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из тех что я перечислил, меньше половины с "эффектом первой игры" )

Остальные впечатлили намного позже.

 

А вот следующие части игр поначалу у всех понравились (графика!) а потом при сравнении - в 1ю еще бы раз сыграл, а 2ю(следующую)... один раз прошел (или даже недопрошел) и не тянет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот следующие части игр поначалу у всех понравились (графика!) а потом при сравнении - в 1ю еще бы раз сыграл, а 2ю(следующую)... один раз прошел (или даже недопрошел) и не тянет больше.

Ну мб, хотя мну Gothic 2: Night of the raven понравилась больше первой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Недавно, ведущий разработчик студии Bethesda - Тодд Говард, рассказал в интервью Gamestar кое-что интересное относительно The Elder Scrolls. А именно, что без третей игры серии - Morrowind, студия могла бы прекратить свое существование.

 

У Bethesda было довольно много проектов, однако именно Morrowind позволил ей пережить тяжелые времена:

 

Компания прошла через очень сложный период. Мы были на грани закрытия в конце девяностых. После относительного успеха Daggerfall мы стали выпускать много игр. И они просто были недостаточно хороши. И это были не те игры, которыми мы должны были заниматься в тот момент.

 

Мы работали над Battlespire. Я сам занимался Redguard - одну из любимых моих игр. Однако она не была удачной для компании. А еще мы разрабатывали Tenth Planet и множество игр, о которых никто ничего не слышал. Это было то самое время... с Daggerfall в 96-м примерно до 2000-ного мы переживали очень сложный период. После этого Bethesda стала частью ZeniMax, и это вдохнуло в нас новую жизнь. Тогда мы занялись Morrowind.

 

На тот момент в студии осталось только шесть разработчиков. Мы стали настолько малы, и я был ответственным за Morrowind, но к тому времени мы достигли этапа, когда уже не испытываешь страха. Что самое худшее может произойти? Мы закроем компанию? Так почему бы не собрать все силы и сделать игру. И это та самая игра ради которой мы должны сделать все. Это игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать. Знаете, очень часто, когда ты делаешь игру, ты... вроде как испуган от того, что подумают люди. Так что давайте просто сделаем игру, возможно она принесет деньги. В тот момент мы решили - окей, мы сделаем это.

 

Это стало перерождением для Bethesda. Вы можете отследить те вещи которые мы делаем сейчас к тому моменту. До сих пор есть кусочки кода, которые были в Morrowind. Так что эта игра особенная для всех нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...