Перейти к содержанию

Morrowind


Гость Lively

Рекомендуемые сообщения

Morrowind Overhaul (1).rar

Устанофка несложная, устанавливаешь, монтируешь исо-шник из папки с игрой, готово) Только йа б исчо зашел ф лаунчер и ф файлах отключил Swimming Realism, ибо реализм-реализмом, а персонаж при любом заходе ф воду начинает тонуть)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр после скайрима кажецца жутко хардордным) Поиграешь - и начинаешь старперчески вздыхать о том, что навигация по дневнику милее и...ролеплейнее как-то, чем по маркерам) Та и когда героя-хилятика забивает призрак, так как им строгопоф на физические повреждения - тож забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх, ну Мороувинд я проходил наверное не спеша с месяц-пару.

В то время вообще был без ума от этой игры и не понимал, как могли такой мир запихнуть на один обычный диск =))

Дополнения ставил, проходил всё целиком обгладывая каждую норку до косточки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд- лучшая игра жанра РПГ,которая когда-либо выходила. Прошел оригинал и все ее дополнения. Читал все книги,которые нашел. Излазил все дыры и пещеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так категорично не буду писать,но и для меня одна из лучших. Для меня топ РПГ:

 

Gothic (1я), Morrowind (+аддоны), NeverWinter Nights (1я с аддонами), Two Worlds (1й), Vampire Masquerade bloodlines, Knights of the Temple 2.

 

С видом сверху, типа Диабло и Фоллаута: Sacred (1я+ Underworld), Seal Of Evil, Soldiers Of Anarchy.

 

Из необычных: Zanzarah.

 

За ссылку спасибо, качаю )

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, это фсе "эффект первой игры"- фсе кажецца сверхэпическим) Помню, йа M&M6 до дыр исходил, а вот морр появился позже и какого-то вау-эффекта не было) Хотя отображение воды мну тогда жутко восхитило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из тех что я перечислил, меньше половины с "эффектом первой игры" )

Остальные впечатлили намного позже.

 

А вот следующие части игр поначалу у всех понравились (графика!) а потом при сравнении - в 1ю еще бы раз сыграл, а 2ю(следующую)... один раз прошел (или даже недопрошел) и не тянет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот следующие части игр поначалу у всех понравились (графика!) а потом при сравнении - в 1ю еще бы раз сыграл, а 2ю(следующую)... один раз прошел (или даже недопрошел) и не тянет больше.

Ну мб, хотя мну Gothic 2: Night of the raven понравилась больше первой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Недавно, ведущий разработчик студии Bethesda - Тодд Говард, рассказал в интервью Gamestar кое-что интересное относительно The Elder Scrolls. А именно, что без третей игры серии - Morrowind, студия могла бы прекратить свое существование.

 

У Bethesda было довольно много проектов, однако именно Morrowind позволил ей пережить тяжелые времена:

 

Компания прошла через очень сложный период. Мы были на грани закрытия в конце девяностых. После относительного успеха Daggerfall мы стали выпускать много игр. И они просто были недостаточно хороши. И это были не те игры, которыми мы должны были заниматься в тот момент.

 

Мы работали над Battlespire. Я сам занимался Redguard - одну из любимых моих игр. Однако она не была удачной для компании. А еще мы разрабатывали Tenth Planet и множество игр, о которых никто ничего не слышал. Это было то самое время... с Daggerfall в 96-м примерно до 2000-ного мы переживали очень сложный период. После этого Bethesda стала частью ZeniMax, и это вдохнуло в нас новую жизнь. Тогда мы занялись Morrowind.

 

На тот момент в студии осталось только шесть разработчиков. Мы стали настолько малы, и я был ответственным за Morrowind, но к тому времени мы достигли этапа, когда уже не испытываешь страха. Что самое худшее может произойти? Мы закроем компанию? Так почему бы не собрать все силы и сделать игру. И это та самая игра ради которой мы должны сделать все. Это игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать. Знаете, очень часто, когда ты делаешь игру, ты... вроде как испуган от того, что подумают люди. Так что давайте просто сделаем игру, возможно она принесет деньги. В тот момент мы решили - окей, мы сделаем это.

 

Это стало перерождением для Bethesda. Вы можете отследить те вещи которые мы делаем сейчас к тому моменту. До сих пор есть кусочки кода, которые были в Morrowind. Так что эта игра особенная для всех нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...