Перейти к содержанию

Aion - мой выбор (by Altair)


Ateh

Рекомендуемые сообщения

решила написать тут полу рассказ-полу гайд нашей ГЛши Аты) ибо оч понравился))

написан для конкурса) и кстати в 10 победителей)) http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/16917

надеюсь Ата не будет против оО

 

"Расставшись навсегда с хрупким образом длинноухой девочки с непомерно огромным луком, эта душа уже знала, каким будет ее следущее ожидаемое воплощение. Короткий сон про юношу с горящими глазами и черными крыльями, скользящего тенью среди бесформенных обломков песчанника чтобы нанести своему врагу несколько коротких - но смертельных ударов стальными кинжалами, не шел у нее из головы. Но дивный мир из ее сна был еще не готов к ее приходу. И пришлось ждать. Ждать долго. Строя глазки пробегающим мимо серьезным девочкам - в образе романтичного храмовника расы фанатов темного бога Дайсема, с испанским именем и слишком высокими идеалами. С двумя длинными самурайскими клинками скучая в древних подземельях гигантов - в образе высокой светловолосой воительницы из своего первого мира. И никогда не забывая, куда на самом деле лежит ее путь...

 

Проект AioN, разрекламированный задолго до своего появления на свет, подкупал не столь искушенных еще тогда пользователей великолепной графикой и присущим проектам НЦ Софт пафосом. Великая битва Добра и Зла, Света и Тьмы, создания с лицами ангелов, вспарывающие грозовое небо черными как смоль - и ослепительно белыми крыльями... Первые анонсы и ролики Аиона, появившиеся более двух лет назад, прочно засели в умах онлайн-геймеров всех стран. Поэтому неудивительно, что когда долгожданный момент выхода проекта наступил, многие решили посвятить свое время именно ему. И я - не исключение, ведь разве можно пройти мимо проекта, которого ждешь два года?

 

Она была красива. По крайней мере, она считала себя красивой, и этого было достаточно. Бледно-серая, почти белая кожа, безукоризненный овал лица, пухлые губки, старательно подкрашенные черным, тонкие брови и стального цвета глаза, серебристые волосы. Холодный образ безжалостного убийцы. Возможно, кто-то счел бы ее слишком бледной по сравнению с загорелыми, эффектными девчонками элийцев. Возможно... но она и есть тень. Так же как Асмодея - лишь тень некогда прекрасного мира, расколотого пополам Великой Катастрофой сотни лет назад...

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/054/129/original/char.jpg

 

Первое что безусловно впечатляет в Аионе - редактор создания персонажа. Он превосходит все, с чем приходилось мне сталкиваться ранее, и позволяет создавать действительно разнообразные, при желании приближенные к реальным, образы. Красавицы и чудовища, роскошные блондинки и анимешные девочки со взглядом и профессией убийц, графы Дракулы и Конаны-варвары - все это делается легко и приятно с помощью пары десятков настроек и доли фантазии. Возможность создания уникальных - а главное, качественных - образов - один из самых характерных плюсов этой игры.

 

Стремительный бросок за спину противника, удар, в который она вложила всю ярость, на которую была способна. Ей не удалось оглушить жертву, последовала ответная атака. Легко скользнув вбок, она подпрыгнула, нанося вихрь рассекающих ударов и заставляя врага повернуться спиной, ударила еще раз. Любое живое существо должно было уже скончаться, но не тут-то было. Резкая боль в правом боку заставила ее пошатнуться, а заклинание, произнесенное побелевшими губами противника, сковало движения неприятным холодком...

 

Система боя в Аионе весьма любопытна. Комбо, скиллы, которые доступны в зависимости от выполненных условий (например, после уворота от удара) - все это заставляет в бою думать, а не уныло тыкать пробел/F1. Мобы тоже не дают скучать: они не падают с одного-двух критов, обладают своими, зачастую весьма неприятными, дебафами и скиллами, что превращает встречу с мобом в мини-пвп. При этом надо отметить что качаться соло вполне способны все классы: даже саппорт обладает достаточным количеством атакующих скиллов, чтобы не маяться в вечном поиске пати.

 

Она разложила перед собой на столе камни стигм и задумалась. Вчерашняя шутливая дуэль с магом из дружественного легиона закончилась чертовски неприятно. Первое же заклинание огня лишило ее практически всех сил, а когда она наконец смогла дотянуться до него холодными лезвиями тренировочных клинков, он, хохотнув, проворно телепортировался за ближайший куст и парой заклинаний послабее завершил начатое. Было стыдно.

Убийца с сожалением провела пальцем по прохладной поверхности стигмы Печати Тьмы Третьего Уровня. Без нее Печать высшего уровня придется ставить в два захода, чтобы потом, сконцентрировав на секунду все внимание, коротким приказом взорвать ее в теле противника, заставляя его кричать от боли. Да и ладно. Она уже стерла эту стигму, к сожалению, ее уровень энергии не позволял ей использовать более трех. Пока.

Помедлив еще несколько секунд, она макнула тонкую кисточку в густую темно-синюю краску, и, прикусив от усердия губу, принялась старательно выводить на тонком запястье знак стигмы, позволяющей без труда уклониться от двух магических атак подряд...

 

Дерево стигм, предоставляющее множество дополнительных способностей на выбор, позволяет хоть как-то варьировать билд своего персонажа. К подобного рода улучшениям также относятся manastone, которые вставляются в слоты одежды и добавляю сверх базовых параметры крита, хп, уворота и т.д. Разумеется, как и в любой игре, в Аионе есть "популярные" билды, от которых отступают редко - но тем не менее, поэкспериментировать вполне можно.

 

В его неловких движениях она узнавала себя полгода назад. До смерти перепуганный мальчик-элиец, которого она застала на охоте за бараном, повторял все ее приемы, словно они вышли из одной школы, словно не было между Элисеей и Асмодеей бездонной пропасти и тысячелетней вражды. Да и выглядят элийцы почти как асмодиане... те же рот, нос и два глаза. Все как у людей...

Многовато философии. Ей нужно убить еще несколько таких "врагов" чтобы получить от Генерала следущее почетное звание. Она моргнула, стряхивая с себя внезапно подкравшуюся жалость к безымянному элийскому солдатику, взглянула в его синие испуганные глаза - и вскинула вверх руку, усилием воли взрывая старательно поставленную темную печать. Сдавленно вскрикнув, он рухнул на песок; тщедушное тельце свело судорогой, вырвались вверх снежно-белые крылья - и опустились, закрывая лицо. Ей нужно уничтожить еще несколько таких целей. И никакой жалости...

 

Да, две расы в Аионе похожи как две капли воды. Одни и те же классы, практически одинаковые скиллы, схожая внешность. Возможно, кто-то сочтет это недостатком - я считаю это достоинством. Все, на чем основывается выбор расы - это личное предпочтение свет/тьма. Вам не придется играть зеленым уродцем только потому, что у него - и ни у кого более - есть заветный скилл "нагнуть всех", и тем не менее, если вы захотите создать уродца - вы это сделаете за любую расу. Вам не придется часами вайнить на форуме на тему "а почему в этом апе светлым клерикам дали три дополнительных атакующих скилла, а темным - только девятый вид хила?". Это вполне справедливо, не правда ли?

 

- Эй, парни, в Нижнем Абисе обнаружен дредноут балауров. Вы там того... поосторожнее на артефакте-то, а то он, говорят, в вашу сторону летит...

Небольшая группа асмодиан сбилась в кучку на краю крупного обломка, на котором располагался захваченный три дня назад элийцами артефакт. Но не о наемной охране артефакта думали они сейчас, и не о возможных защитниках-даэвах из Элисеи. Все до одного лица были обращены на юго-запад, а горящие глаза до боли всматривались во мрак Бездны, пытаясь разглядеть в нем контуры зловещего корабля драконов, несущего на борту свой смертоносный экипаж на очередную бойню.

Он появился бесшумно - иррациональный багрово-черный гигант. Ходили слухи, что корабли балауров - живые. Тоскливо выдохнул самый неопытный чантер из группы захвата, остальные не проронили не звука, только кровь гулко стучала в висках. Время сгустилось вокруг них вязким эфиром и в нем невыносимо медленно, в полной тишине тянулось длинное гладкое тело корабля.

Мимо. По направлению к расположенной на северо-западе крепости элийцев.

- Кажется обошлось, - с видимым облегчением заметил высокий светловолосый маг, отчаянный храбрец , вечно живущий на передовой отряда. - Давайте штурмовать, что ли. - Она кивнула, поворачиваясь к артефакту, но пальцы, ложась на рукоятку кинжала, предательски дрожали...

 

Итак, в Аионе, помимо двух основных, действительно присутствует обещанная третья раса - балауры, управляемая... А бог знает, чем она управляема, ибо сталкиваться в бою с ними мне не приходилось. Эта раса - по сути специфическая попытка корейских разработчиков искусственно регулировать баланс на серверах в случае, если одна игровая раса начинает слишком доминировать над другой. На практике это работает весьма посредственно, но идея, безусловно, интересна, и так или иначе привносит в игру некоторую изюминку. Надеюсь, в будущем НЦ Софт разовьет это направление в Аионе, и взаимодействие с балаурами станет оказывать существенное влияние на ход охоты в Бездне, на осады замков да и на судьбу сервера в целом.

 

Смотреть на раскаленные глыбы Храма Арканис после выполнения очередного поручения не было сил. Трогательно нелепые пушистые существа с непроизносимыми именами, которых она сразу окрестила для себя Папа и Сара - для удобства - просто замучали ее своими глупыми просьбами. Пойди туда, принеси то, убей големов, которые пугают Сару... История была печальна - пушистики были заколдованы. Сара появлялась на крошечном островке в отвесной скале только по ночам, а Папа - днем, на узкой горной тропинке неподалеку от падающего потока лавы. Они любили друг друга, но не могли встретиться уже много лет. Поначалу даэву тронула их беспомощность и она вызвалась им помочь, но после двух недель пустой беготни даже у ангела бы выросли рога и...

Хлопанье кожистых крыльев вывело ее из размышлений. Она глянула вверх и обомлела. Десятки драконов взмывали в пылающее закатом небо, били сильные крылья, а гибкие тела сплетались, образуя живой мост между Ночью и Днем, между маленьким островком на холодном утесе и жаркой тропинкой к падающей лаве. И по этому мосту, спотыкаясь, едва не падая, перепрыгивая через драконьи шипы, бежали друг к другу два маленьких пушистых существа, не видевших друг друга столько лет...

Она поняла что улыбается и провела когтистой рукой по бледной щеке, стирая мокрую дорожку. В конце концов, даже даэвы имеют право на слабость...

 

Квесты в Аионе в подавляющем своем большинстве не отличаются особым разнообразием. Убей десять мобов, или собери пять кустиков чудо-травы - суть квестов проста и бесхитростна. Тем не менее, зачастую это оформлено в виде коротких, но интересных зарисовок, помогающих игроку лучше понять суть окружающего его мира и вжиться в отыгрываемый образ. А встречающиеся периодически в квестах ролики, в которых участвует именно ваш, смоделированный персонаж, способствуют этому еще больше, поднимая Аион временами по силе вызываемых в игроке эмоций на уровень хороших сингл рпг. Ну и конечно, получаемое за выполняемые задания вполне приличное количество опыта не может не радовать, внося приятное разнообразие в монотонный мобофарм.

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/054/136/normal/Aion0360.jpg

 

Она стояла на краю пропасти. Перед ней расстилался дивный, такой новый - и уже такой знакомый мир. Пышущие жаром ущелья Морхейма, искрящиеся всеми оттенками холодной гаммы леса Альтгарда, дивные звездные ночи над пустыней Эльтена, снега и причудливые скалы Белуслана и даже мертвые зараженные поля Брустхонина - это все было для нее. Но больше чем великолепный Пандемониум, больше чем холодный Белуслан, манила ее Бездна. Там, в центре, среди обломков мертвого бога, пылало сердце этого мира. И ее тянуло туда снова и снова.

Она сделала шаг вперед, в пустоту. С шумом распахнулись лилово-черные крылья. И Бездна приняла ее, как принимала всех своих детей. Снова и снова...

 

Полет в Аионе прост, функционален, красив и вызывает массу положительных эмоций. Еще интереснее полета как такового - планирование, когда персонаж, распахнув крылья, парит, то взмывая вверх на восходящих воздушных потоках, то скользя вниз. Подобный способ перемещения в локацих, для полета не предназначенных, позволяет преодолевать овраги, спускаться с обрывов, удирать от мобов и живых противников - да и просто значительно сокращать путь. Но самое главное - это безумно приятный процесс. Паря на распахнутых крыльях над диковинными сказочными пейзажами Аиона, получаешь почти физическое удовольствие. И я могу лишь посоветовать всем насладиться этой красотой на открытых и закрытых бета-тестах, пока не открылись официальные европейские и российские сервера, и не началось бешеное соревнование за право называться сильнейшим этого мира..."

Изменено пользователем Ateh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...