Перейти к содержанию

Джефф Скальски рассказал об обновлении "Вторжения в города"


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://www.woh.ru/data/fa6ba47059feee2329420d2c4b7e5b91.jpg

 

Джефф Скальски, сменивший в июле предыдущего продюсера Warhammer Online Джеффа Хикмана, в августовском письме-обращении к комьюнити рассказал о новшествах обновления 1.3.1, названном «Вторжения в города», которое появится на серверах WAR в скором времени (точная дата релиза не сообщается).

 

 

Письмо Джеффа:

 

 

Привет всем! Время вновь поделиться своими мыслями о WAR. Надеюсь, вы хорошо провели лето, наслаждаясь изменениями, внесенными в прошлом месяце в обновлении 1.3.0b. Наточите свои клинки, ведь вас ждут новые битвы в грядущем обновлении 1.3.1, также известном как «Вторжения в города».

 

 

Одно из главных улучшений в этом обновлении касается количества опыта за осаду городов в финале игры. Мы изучили отзывы игроков, накопленные за несколько месяцев, добавили к этому собственные соображения и пришли к выводу, что нужно сделать «шаг назад» — полностью пересмотреть механику осады городов. В частности, как сделать опыт, получаемый в процессе осады, целью, к которой будут стремиться игроки? Как можно в финале игры усилить отдачу от режима RvR, не затронув режим PvE?

 

 

Теперь, прежде чем мы погрузимся в рассказ о внесенных изменениях, я хочу, чтобы все понимали — это лишь первый шаг. Мы упростили игровой процесс, убрали преграды, сместили фокус на убийство противников. Мы отрегулировали количество опыта за захват городов в конце игры, поэтому можем в любой момент повысить планку, открыв дорогу к еще более захватывающим приключениям.

 

 

Итак, что именно изменилось?

 

 

Теперь, как только город окажется в состоянии конфликта, а вы вместе со своими товарищами ворветесь на его улицы в поисках врагов, вы заметите новое главное городское ОЗ. Отныне стороны будут состязаться друг с другом в том, кто быстрее наберет 1000 очков победы. Как же получить очки победы? Это легко — просто убивайте соперников и удерживайте любой из трех ключевых объектов, расположенных в городе. Победители разблокируют второй этап ОЗ, и гонка начнется заново, но на этот раз задача станет сложнее. Битва с героем никуда не исчезнет, но теперь игроки могут завершить главное городское ОЗ, установив господство над силами противника. Как это можно сделать в особой области, забитой врагами? Убить их и выиграть. А в особой области, где вы не встречаете сопротивления? Ликвидировать генерала вместе с охраной, чтобы завершить ОЗ и помочь своей стороне захватить или освободить город. Выбор за вами, но теперь на пути к захвату вражеской столицы и убийству лидера противников больше не стоят элементы PvE.

 

 

Переход города из фазы конфликта на следующий этап также претерпел некоторые изменения. Во-первых, игроки наверняка заметят отсутствие этапа грабежа. Город теперь сразу же переходит из стадии конфликта в состояние захваченного. Во-вторых, открытые ОЗ воеводы, которые теперь заточены под выполнение одиночным отрядом. Кроме того, ОЗ воеводы лишились временных ограничений и открыты все то время, пока город находится в статусе захваченного. Ушли те времена, когда у вас был лишь час на все про все! К тому же особая область короля теперь доступна мгновенно. Больше нет преград в виде ОЗ воеводы, но учтите — эта битва все еще одна из самых сложных в игре. Без соответствующей экипировки и защитных эффектов у вас не будет ни единого шанса.

 

 

Наконец, защитники города теперь не будут изгоняться за его стены в течение всего времени штурма! Кампания этапа 4 может быть заблокирована, но сражение будет длиться 18 часов, пока нападающие будут продолжать попытки удержать контроль над городом, давая шанс своим союзникам завершить битвы с воеводой и королем. С другой стороны, защитники получат достаточно времени для выполнения ОЗ столицы, которое позволит изгнать захватчиков из города. Каждый раз, когда защитники завершают столичное ОЗ, 18-часовой таймер будет уменьшаться на 30 минут, позволяя защитникам выдавить нападающих из столицы и вернуть кампанию этапа 4 в исходное состояние.

 

 

Но хватит об осаде городов! Давайте поговорим об открытом режиме RvR. В последнем обновлении мы изменили механизмы мотивации игроков, значительно увеличив количество опыта и очков известности, получаемых около цитаделей и ключевых объектов. На этот раз мы добавляем еще одну изюминку в режим RvR, открывая второй вход во всех цитаделях в этапах со 2-го по 4-й. Эти ходы позволяют расширить границы игровой территории, открыв как защищающимся, так и нападающим новые тактические возможности. Кроме того, мы добавили на карту дополнительные пиктограммы и таймеры, чтобы было проще определять текущее состояние RvR-кампании и отдельных объектов. Теперь игроки будут точно знать, что над ключевым объектом установлено господство, либо он находится под защитой. Кроме того, игроки смогут увидеть таймер состояний города. Всю эту информацию вы найдете на экране карты либо на индикаторе RvR.

 

 

В своем последнем письме я говорил об улучшениях в системе взаимодействия игроков. Мы выделили специальную команду для работы в этом направлении. Мы приготовили два новшества: список знакомых и камни призыва, но, разумеется, вскоре последуют и другие приятные нововведения.

 

 

Список знакомых вполне соответствует тому, что вы ждете от любой стандартной программы мгновенного обмена сообщениями. Он дает быстрый доступ к списку вашим знакомым, а также предлагает новых друзей, «анализируя» ваши приключения. Это лишь один небольшой шаг на пути установления прочных взаимоотношений между игроками.

 

 

Еще одно важное нововведение — обновленные камни призыва. Эти предметы, создаваемые игроками, позволяют им призывать присоединиться к ним других участников группы практически из любой части мира. (Конечно, нельзя призывать игроков на поля сражений RvR. Не мечтайте получить подкрепление до того, как ваша цитадель падет).

 

 

Я уверен, что вам понравятся эти улучшения, но как обстоят дела с ошибками? Что делает Mythic для исправления старых недочетов, на обработку которых обычно не хватает времени? Что ж, я рад сообщить, что в случае с этим обновлением мы решили не торопить нашу команду, позволив ей перевести дух и сосредоточиться на исправлении ошибок в обновлении 1.3.1. Я не буду вдаваться в детали, ограничившись предложением изучить описание обновления и лично убедиться в том, что мы исправили огромное количество недоработок.

 

 

И последнее — но не по важности! — как обстоят дела с обновлением 1.3.2? Кое-что расскажу. Но помните, я не могу гарантировать, что все эти изменения вступят в силу в запланированный срок. Может случиться все что угодно, мы можем сдвинуть сроки... Тем не менее, вот некоторые из проблем, над которыми наша команда упорно трудится в данный момент:

 

 

 

* Полученные данные свидетельствуют, что далеко не все игроки поучаствовали в штурме города. Вводя в игру улучшения, мы хотим убедиться, что это упущение будет исправлено. Поэтому мы решили убрать крепости из кампании этапа 4. Не волнуйтесь, они никуда не исчезли, но теперь их захват не является обязательным для участия в штурме. У нас есть и другие идеи, касающиеся крепостей, однако говорить о них пока слишком рано. Поверьте, вас ждут приятные сюрпризы.

* Новые впечатления от исследования мира. Новобранцы появляются в мире WAR каждый день, да и опытные воины часто решают сменить роль, поэтому мы уделяем особое внимание начальному этапу игры, выясняя, как сделать первый опыт сражений и путешествий в WAR действительно незабываемым.

* Обучение/система найма помощников. Понравилась бы вам возможность играть с кем угодно и когда угодно, независимо от уровня? Уверен, что да.

* Мы продолжаем работать над способностями, действующими на группу! В обновлении 1.3.0b вы уже могли заметить некоторые изменения, а в обновлении 1.3.2 вас ждут улучшения в работе конкретных способностей этой категории. Эти изменения помогут отладить функционал групповых способностей, повысив их ценность на поле боя и открыв игрокам новые тактические приемы.

* Состоится восход луны демонов.

 

 

Можно рассказывать чуть ли не бесконечно!

 

 

Прежде чем расстаться, я хотел бы поблагодарить всех игроков за помощь. Это благодаря вам мы сделали мир Warhammer таким, какой он есть сегодня.

 

 

Трудно поверить, но всего через месяц WAR отпразднует свой первый день рождения! На ближайший месяц мы запланировали множество веселых мероприятий, а также подготовили одно из крупнейших актуальных событий в истории игры — Дикую Охоту, которая позволит вам отпраздновать круглую дату, отправившись в Долину Охотника в составе отряда из шести человек. В Дикой Охоте у всех персонажей появится ячейка для предметов актуального события, а также масса новых идей, которые мы будем развивать в следующих актуальных событиях.

 

 

Да, чуть не забыл. Вас приятно удивит новое время загрузки игры. Нам удалось сократить его с 52 секунд до 20! Теперь у каждого появится шанс убить на парочку противников больше.

 

Для удобства наших игроков и экономии времени мы предлагаем всем желающим загрузить предварительную версию обновления 1.3.1 по нижеуказанной ссылке:

 

Загрузить Pre Patcher 1.3.1.

 

Щелкнув по этой ссылке, вы сможете загрузить основной объем грядущего обновления 1.3.1. в виде файла PrePatch1.31.RU.Setup.exe, размером около 750 МБ.

 

После того как вы скачаете и установите этот файл, вы сможете спокойно играть дальше. Обновление активируется автоматически, с выходом 1.3.1.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Полученные данные свидетельствуют, что далеко не все игроки поучаствовали в штурме города. Вводя в игру улучшения, мы хотим убедиться, что это упущение будет исправлено. Поэтому мы решили убрать крепости из кампании этапа 4. Не волнуйтесь, они никуда не исчезли, но теперь их захват не является обязательным для участия в штурме. У нас есть и другие идеи, касающиеся крепостей, однако говорить о них пока слишком рано. Поверьте, вас ждут приятные сюрпризы.

Непонял %) Расишфруйте!

 

Хорошо что обнову выкинули отдельным файлом, седня на закачку поставлю...

 

Скоро WAAAGH! празднует День Рождения =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял %) Расишфруйте!

Говорит насильно будут заставлять участвовать в штурме городов ) Так сказать под угрозой удаления)

Хорошо что обнову выкинули отдельным файлом, седня на закачку поставлю...

Везет Вам, ваш саппорт заботиться о тех у кого медленный тырнет что бы они успели скачать патч до его установки на сервак :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreyBox, в плане что не всем везет попасть в игру в тот момент, когда наконец обе циты возьмут, так что их захват больше не обязательное условие (вроде так)

 

P1RoG, Суппорт тут хороший )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1RoG,

Везет Вам, ваш саппорт заботиться о тех у кого медленный тырнет что бы они успели скачать патч до его установки на сервак :\
дык а то :) Я вот уже несколько раз в игре с гмами по некоторым проблемам общался, при этом отвечали они не позднее 20 минут после написания заявки... Говорил же дуй к нам :/
Говорит насильно будут заставлять участвовать в штурме городов ) Так сказать под угрозой удаления)
Сразу видно что не играл ) Тут и заставлять не надо, захват\деф столицы это куча известности (читай лвл, я вот вчера 1 лвл с мелочью поднял за атаку), сетовый и простой шмот (вчера опять штуки 3 сетовых сролил), медальки и гербы... Не считая моря фана - прикинь 3 вб на 3 вб рубяцо (72 на 72 человека).

 

Last_Exile, фсе равно не понял %) Кой смысла тогда терь в фортах? Дык можно сделать тогда вообще атаку столицы без лока двух зон и взятия фортов ) И фармить ее каждый день...

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой пппппццццц %) Запустил сеня ваху, думаю порублюся, а там обновление на 800 метров =/ Чо седня та а? ( Я думал время еще есть =(

Ласт опять нуп и опозорил себя (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreyBox, Смысл в том, что скока обычно бобров на 2м форте ) Ну хз, посмотрим еще )

Обновление ппц, я его с препатчем грузил часа 2,5 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет=) Ещё играете в ваху? Чёта сдохла она имхо((( И дисбаланс по сервакам.

Да все игры сдохли ) От одного реквиема куй отвыкнешь xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорова Черепах =) Ну хз насчет сдохла, обычно сдыхающие игры такие здоровые апдейты чуть ли не каждый месяц не клепают :D И такие глобальные эвенты (как будет) не делают... Да добавили багов, та и хрен с ними, пофиксят в ближайших патчах.

Насчет дисбаланса - а я тя давно звал на Шалью, у нас норм :D Явного дисбаланса нет, что бы ордер на форуме не вайнил. Когда они из пве вылазят (а 2\3 их там сидит), так такое ощущение что их зергокаток даже больше нашего )) Последние дня 4 большую часть боев сдуваем мы ) Вполне так весело.

Так что давай ка к нам на шалью переберайся, за дестр, поф за какой класс ) Гильда моими и ласта (+еще 2 не говорящих на форуме) усилиями уже подбирается к 16 лвлу ;)

 

 

З.Ы. Чот я не понял, мах с отпуска вернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно хочется фиксов ) Обычно быстрее чинят, а так все как всегда, просто терь дестр в пве ушел имхо ) Вот и сливаем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже раз в три дня уходил (привязка на два дня в желчи и анклаве), было бы с кем ))))

 

А эти наверное в ЗМ дротят, меня туда чот не тянет совсем, времени убьешь кучу, ток не понятно ради чего :D Плащик выбил и харошь. Хотя там конечно амулет есть ппц злой за страницы и маски ;)

 

По поводу ЗМ кстати, наши и ордеровские топы же как делают, набьют в ЗМ таликов на +80 инты, +5% криты к примеру и идут рврничать пока талики есть ) Как талики кончились - опять дротить в ЗМ. Ну или самые задротистые задроты тирана фармят (это вапще жить там надо). :D

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хым, грац нуп ) Я уже 2 шмотки захватчика одевал :D

 

Надо свою конст-пати делать... Кстати, если есть 1 норм танк и еще один танк, анклав можно пройти с одним хиллом (мной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, но ток из кого ))) Над народ набирать и качать чтоле // Я затесался борком в еще одну ги, посмотрим чего выйдет )) Мож альянс замутим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смари туда насовсем незатешись, а то я те % оторву :/

 

Народ набирать надо, но мне чот неохота этим занимацо :D

Надо Витокара качать до 40ка и одевать... Давай занимайся в свободное от рвр время, я один раз в эатан водил его... Будет 1 танк, 2 дд (надеюсь мах вернеца) и 1 хилл - уже повеселей. Плюс сквиг 35ый у нас есть... Плюс если сумчатый все же серьезно за игру возьмеца - будет второй танк )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...