Перейти к содержанию

America's Army 3


Рекомендуемые сообщения

Змей продолжает изучать онлайн шутеры (пока FREE). Качнул через стим АА3 - весит 4гб - полностью бесплатна. Разработана на деньги и по заказу Мин. обороны США. Симулятор пехотинца США. Насколько я понял используется двигло 3го анрыла (джеарс оф вар на нем же).

 

Запускаю игру - создаю аккаунт и солдата (просто выбор морды и ника). Пытаюсь зайти в бой - не пускает. Ага, тут все серьезно - для допуска к битвам нужно пройти тренировку. Первая - базовая , учит вас перемещаться. Вторая - тир по всем доступным стволам. 3я - медицина )) .

4й - основная тренировка на полигоне. После этого вас допускают в бой.

 

Опишу впечатления от реальной битвы.

 

Бой первый. Ассаулт/дефенс, карта - Ранчо (Джорджа Буша ? )))

 

Подрубаюсь к тиме - как я понял максимум 16 человек - ибо один основной лидер - он назначает основные цели на этапе планирования операция (как и что я не понял пока) и 3 группы (альфа браво чарли) по 5 человек (по ролям - лидер, автоматчик, пулеметчик, автоматчик с подстволом, и еще ктото). Вобщем я везде нажал на кнопку авто ибо сперепугу) Отреспелись в доме (каждая группа в своей точке). Ну понеслась.. Все сразу рассосались по позициям, я занял место около открытой двери. А, забыл сказать, тим спик встроен в игру. Переговоры были на ангийском, их было мало, никакого спама в канал, все четко - Enemy spoted upstairs, need medic, и прочее..Конечно очень не хватала для антуража мата рэйвена и лектора)) Врагов почти не видел..кто то гдето куда то стрелял, гранаты, дым, выглянул за дверь - пара силуэтов в дыму промелькнула - дал очередь но не попал, а пришлось самому падать и уползать - начали простреливать дверной проем. Сполз вниз - там лежал раненый свой (в игре не обязательно убивают - могут ранить и тогда можно попытаца спасти товарища)..чел жалобно звал медика..а тренировку по медицине я както прохалявил.. ну...нажмите спейс - нажал..выбор из четырех вариантов.ээээ....ммм...наложил шину..Пациент умер..обидно.. ожидал маты в канал, но вроде все тихо..ползу дальше..вылетает какоето чудо и кладет меня - враги уже в доме! Меня кстати поднял товарищ какойто..он видимо тренероку с медициной прошел) ботан... В итоге всех убили без меня..

 

Бой второй. Ассаулт/дефенс, карта - Мост.

 

Сразу скажу - карта мне очень понравилась - классика! респ с разной стороны моста..бежать к противнику можно опять таки только по мосту.

Я оказался в деф тиме, и по дурости выбрал себе роль пулеметчика..засел на втором этаже в здании стоящем на мосту. Противник наступал красиво - по очередно рванули несколько дымовух...т.к. патронов много я в этот дым пустил длинную очередь..чтоб не расслаблялись..Этим видимо раскрыс свою позицию - так как вокруг активно засвистели пули! спустился вниз, по дороге привалил своего - он сука выскочил на меня изза угла, а мне же страшно! ))) Но я его вылечил, и похромал дальше, пополз на мост, где меня и привалила случайная пуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ранчо - скрин ассаулт тимы - хотят пройти через подвал (я в ранчо около двери, на втором этаже)

http://www.ag.ru/screenshots/americas_army_3/278354#show

вход в подвал

http://www.ag.ru/screenshots/americas_army_3/248150#show

 

Ботаники!!

http://www.ag.ru/screenshots/americas_army_3/278357#show

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Змей тоже играет, хорошо))

Я уже вторую неделю режусь)

Как ты в начале поста написал, в команде есть один лидер, который даёт указания трём подразделениям (Alpha, Bravo, Charlie), у этих подразделений есть свои лидеры (обозначаются "C"). Есть четыре класса: простой солдат (обычная М-ка или М4), пулемётчик, солдат с подствольником и снайпер.

Что касательно снайпера, то тут очень сложно - снайпер должен быть действительно снайпером, играть им очень и очень сложно, тем более, что за него можно играть только одному, максимум двум игрокам. Вместо чёткого весла дают М4 со снайперским прицелом, режим стрельбы на ней переключить нельзя, а э означает, что в ближнем бою шансов завалить противника одиночными равен нулю. Однако если снайпером играет хороший игрок, то он может стать просто богом на поле боя, ему все видно.

 

Карты очень большие и основной упор сделан на мод, который является аналогом S&D, то есть: одна команда респуется в самом центре карты, а атакующие идут в нападение и респаун у них может быть в одной из четырёх (!) точек вокруг карты (тоже кстати сложность - определить, с какой стороны пойдёт враг а атаку). Карты очень большие и командные действия довольно важны (хотя так и должно быть). Увидеть врага довольно сложно, особенно на карте Bridge, которая Змею понравилась, ибо там ночь на дворе и если снайпер в башне, то увидишь его только после пули в лоб.

Играть через голосовые сообщения, как в Left 4 Dead очень удобно, благо, что с английским у меня все прекрасно, правда иногда трудно понять, что именно говорят американцы, ибо очень быстро некоторые шпилят)

 

Внешне игра довольно красива, но патчей десять ей не помешают, багов очень много и она может иногда неоправданно тормозить(

Упор сделан на реализм, что-то типа Флешпоинта или Армы, баллистика на высоте, но больше всего меня поражают звуки, это самые крутые звуки от выстрелов в играх, конечно имхо.

 

В общем качайте игру и можно резаться)

НУ и если очень надо, то могу потом пачку скринов сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а медик там чего и как??..крутиться как белка в колесе от одной царапины к другой??..как во время ВО под пулями раненых вытаскивать?))))

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет медика, любой может своего поднять. Если сумеет. Сегодня специально вдумчиво прошел тренировку на медика - понял что к чему, теперь умею определять симптомы и лечить). Звуки - ДА! Распробовал только сегодня - ибо играл через свой усилок и колонки , а не через уши как вчера.

 

Тренеровки сделаны зачотно) Про медицину идет оцифрованное видео с реальным героем войны (толстый негр), а потом - пытаешь тренажер

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видел пока только 3 карты, а более менее подробно - только мост. Сколько всего карт хз.

Когда выбираешь себе класс - можно еще чета мутить с оружием, походу какието обвесы..НО..везде в этих местах надпись

Coming Soon - так что игра будет еще сильно развиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующими патчами должно выйти и новое оружие, а так сейчас можно выбрать экипировку (Лайт, Нормал, Хэви), т.е. тебе будут давать больше магазинов для пушки и гранат вроде. больше ничего.

Медицина это мини-игра: завалили твоего товарища, ты подбежал и зажал пробел, появицо меню, внизу написаны симптомы, а чуть выше четыре варианта действий, например, если у парня бледная кожа, а ты вдруг просто сделаешь ему искусственное дыхание(OPA), то он даст дуба))

Поэтому надо обязательно проходить мед тренировку, иначе будешь убивать своих от не знания)

Если ты завалил врага, то он тоже может не умереть сначала, а помощь попросить, можно подойти и типа добить врага, за это дают очки.

Кстати про очки: система мне не очень нравится, но там все не только от убийств зависит: учитываются убийства, добивания, командные действия, миссии, предупреждения. Предупреждения и смерти - два единственных пункта, которые могут отправить тебя в минус. Например ты одного убил, потом случайно выстрелил в своего и потом ещё и умер, то у тебя будет -1 - т.е. одно очко за убийство, минус одно за выстрел в своего и минус одно за смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - полный реализм,полюбому фф, никаких подписей свой - чужой ты тоже не увидишь. Выскочил на тебя темный силуэт - надо успеть понять - свой это или нет. В помощь конечно миникарта, надо приучать себя контролировать положение своих напарников. Тактика и грамотный расчет здесь решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же ваша СА?!=)

уже изменяете ей))))

 

А что, тут где-то написано, что у нас культ по СА? Нет.

Для разнооборазия АА3 очень даже ничего)

Кстати, про ФФ и всё такое: я в первый же день на первой же карте уволил двоих ребят из моей команды :D

Поэтому Змей правильно сказал, что надо быстро определять, кто свой, кто нет. Миникарта меня прост бесит почему то в этой игре(

И в сторону реализма отсутствуют уже привычные в СА обозначения имён через всю карту, что там где-то свой человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА никто не изменял , ибо ей никто ниче не обещал и нигде не расписывался! Эт раз..

Далее - не одной СА едины! Я потихоньку просматриваю фри онлай фпс и на достойные - обращаю внимания бандитов.

АА3 - проект где клан мог бы реально показать себя, потому как командные действия - это самое главное здесь.

Если в клан варе в СА дело вполне могут решить пара оочень сильных игроков, то тут решит слаженость действий (хотя для СА это конечно тоже немаловажно!). И самое главное - вот тут реально ДОНАТА не будет никогда).

 

P.S. после последнего обновления СА меня пока только огорчает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. после последнего обновления СА меня пока только огорчает(

а че там?!=)

А что, тут где-то написано, что у нас культ по СА?

хорошо что не культ,иначе я бы испугался вас=)

 

вот тут реально ДОНАТА не будет никогда).

это ты так решил или там написано?!=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты так решил или там написано?!=))
Ни в АА1 ни в АА2 доната не было, этой игре уже лет 9 и никогда денег туда не вливали.

Игра создавалась и создается для привлечение в ряды американской армии молодежи - как бы вся игра - большая реклама непобедимой армии USA... А змею похрену на армию USA и ее непобедимость..ему весело пострелять на халяву во вполне добротной игре. Прикинь если бы был донат, любой амер бы подумал - "мля , вот пойду я армию, а бабла нет, дадут мне стоковый ствол, а у моего соседа буит м590 cqb за бабки и брутальный розовый медвед на нашивке!! , и буду я лохом - нахрена мне такая армия".

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, на то какой будет АА3 через пару - тройку месяцев - можно судить по АА 2.8 - этот проект развивали насколько я знаю все время, и до сих пор он вполне играбелен. Может кто играл в него? как там дела с оружием? А то маловато пока его чтото совсем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поверженого противника можно взять отличное от штатного оружие. В старой версии игры это были АК, и укорочнеый АК, сейчас даже не знаю как оно называется.

 

Тело бойца поделено на сектора: голень, плечи, туловище, таз, бедра и прочее, включая голову.

Способность двигаться, отстреливаться, точность зависит от того что конкретно задето. Иногда бывают просто контузии, когда покраснено много частей. Типа множественные осколочные ранения. Взрывается рядом граната - покраснела вся левая часть. К примеру.

Попадание в голову (если не лёгкая контузия) - смерть.

Вообще стиль игры - выбывание с одной - двух -трех пуль. На деле больше - если попадают не в жизнено важные части. Если вы критически ранены, и вас не перевязали, через какое то время обморок от кровопотери. С легкими ранениями же можно жить весь бой.

 

 

Типичная ситуация. К середине раунда, много бойцов лежит на территории вперемешку с противником. Это не значит что все убиты. Мертвых только прцентов 30-40 %.

Многих упавших, подойдя к ним, можно поднять

 

Человек после этого способен подняться и похрамывая пойти в бой, но это не полноценный боец - ни скорости ни точности, но по крайней мере он не убит, способен прикрыть спину и плестись за вами своим ходом. И за все дают очки.

 

Т.е. после боя картина зачастую такая, выбитая с площади (здания, комнаты, района и пр.) сторона, зализывает раны друг другу отступив, и оставшиеся с ужасом прислушиваясь к переговорам боевиков идущих по полю боя и с характерным вжиканьем перерезающим раненым горло горло.

 

Подошел-склонился-жарактерный вжик-крик с акцентом "Secured".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лентяй...www.americasarmy.com

 

Давайте поттягивайтесь..я планирую сегодня засесть плотненько за нее, все таки распробовать надо получше. Крайне интересен этап подготовки к бою,

на него отводится время, помоему секунд 30. На карте назначаются точки респа и основные цели (все это командиром). Т.е. каждой подгруппе (напомню их 3) можно указать примерную схему действия, и она будет далее отображена у вас на карте. Получилось что я играл только за сторону дефенса, а за ассаулт командир может выбирать точки респа в разных частях карты. Простор для тактики колоссален, ассаулт тим разрабатывает стратегию нападения, а дефенс - должен предугадать план противник, расставив подразделения в нужных точках

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...