Перейти к содержанию

Прохождение Гробниц от альянса ЖП


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Гробница Солнца:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

Левый верхний угол карты

 

Босс - РДД. В 30 футах от него - аура на самохил от дамага. (Upd. от Keplian: включается после предупреждающего крика "я выпью из тебя жизнь" и следующего за ним каста) Стоять в ней строго противопоказано. Вся площадь ниже разрушенных колонн, площадки перед входом и парапетов по периметру залита черным туманом - ~500 дпс. Босс атакует шарами. По 1 на каждого члена пати. ~1800 хп за удар, главная цель получает примерно в 2 раза больше урона. После удара шар остается на месте и взрывается через 2 секунды. Не успел отойти - отбрасывает (чаще всего в туман). Если кто то находиться в тумане, то урон по всей группе увеличивается вдвое, криты по мейн цели становятся очень злыми. (Возможно идет бафф +100% к дамагу за каждого, находящегося в тумане)

 

Тактика - все члены группы стоят на удобных для перебегания/перепрыгивания местах. Нет времени для долгих кастов. Максимум 3 секунды. Танк гвардит основного дамагера и юзает таунт по кулдауну. Остальные используют детаунт по кулдауну. На шары распространаяется несрабатывание. Урон от шаров считается мили дамагом (действуют щиты хилов).

Вайпнуть группу могут скучающие в тумане))

 

 

UPDATE Если вся группа спускается в туман - босс ПЕРЕСТАЕТ дамажить. Урон от тумана фиксированный - 750/сек. Хил не сбивает. Данный инст становится элементарным.

 

 

 

Гробница Луны:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

На данный момент считается самым сложным данжем.

 

Босс стоит в центре комнаты. Внизу респятся 2 адда победоносца с аурами (черная и золотая).

 

 

Тактика

Танк держит босса. 2-й танк/хил(upd. предпочтительнее) держит адда с золотой аурой, хил держит адда с черной аурой. Мейн танк обязан завести босса в черную (Upd. Была золотая - столкнулись с багом при первых траях) ауру (не попадая в нее сам) - по боссу пойдет урон отличный от 1. ДД должны встать в золотую (Upd. Так же поправил с черной) ауру - исходящий дамаг увеличиться на 250%.

 

Победоносцам нельзя подойти к боссу/стакнуть на нем ауры - приводит к вайпу. Убивать победоносцев - нельзя, приводит к вайпу. АОЕ необходимо использовать с макимальной осторожностью или не использовать вовсе.

 

Многие члены группы не видят аур - очень досадный баг.

Идеальный состав: 1 танка, 3 РДД, 2 хила

 

Upd. Обязательно читаем пост с тактикой от Jennahaze

Цитата:Сообщение от Jennahaze

Все правильно но только с точностью до наоборот) Босс должен стоять в черной ауре, все остальные - в золотой. Черная аура дает 250% входящего дамага, золотая - 250% исходящего.

 

Наша Тактика:

Танк бежит и таунтит босса, хилеры стоят слева и справа от босса, у лестниц. Когда снизу набегают ады - хилы дотают/бьют их чтобы сагрить на себя. Дпс и танк адов не дотрагиваются. Ады вламывают примерно по 1-1.5к, так что каждый хил, если напряжется, может без проблем держать по 1 аду на себе, при сильном проседании используя детаунт (скорее всего, к архимагам не применимо, т.к. их детаунт снижает аггро). Групп хил НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ чтобы хилеры не переагривали адов друг с друга. Если адд побежал от одного хила к другому - это вайп. В крайнем случае, 1 хилер модет поставить тактику на минус аггро, чтобы время от времени кидать групповой хил. Итак, ады поднимаются, хилеры их агрят на себя и оттаскивают каждый в свой угол. Дальше начинается их расстановка. Задача - поставить адов так, чтобы босс попадал в черную ауру, а все остальные, в т.ч. и танк - в золотую. Например вот так: http://img291.imageshack.us/i/165t.jpg/ Как это сделать? Наш танк под моралькой (100% блок) заводил босса в черную ауру, разворачивался там, и выходил из нее так, чтобы босс остался в ней. Далее, хилер, который держит ада с золотой аурой - потихоньку подводил ада к танку, как только танк попадает в золотую ауру - он может нормально дамагать и держать аггро. Вслед за ним из золотой ауры подключаются и остальные дпсеры. Расставились - и вливаете в босса до его смерти.

 

Одним из самых сложных моментов здесь является удержание хилами аггро от адов. Мы делали так: я (ВП) постоянно дамагал своего ада небесным ударом, карой и небесной атакой. У меня стояла тактика на минус аггро. Лечил я себя двумя хотами, проками с молитвы на отхил (+тактика "молюсь за тебя") и при сильном проседании танка от босса - юзал групповой хил. Т.е. я набирал аггро для себя дамагая ада, хиля только себя от его дамага. Наш второй хилер (Жрец рун) тактику на деагро не ставил, ада хватал дотами и лечил под детаунтом себя и танка прямыми хилами и хотами. Он набрал изначально аггро дотом при пуле его на себя и держал его стабильно леча себя от его дамага.

 

Отличия/дополнения в нашем прохождении:

1) Танк и босс стоят на 1 месте. Танк агрит босса всем что есть. Не юзает только масс таунт

2) Дамагеры стоят и скучают до появления золотой ауры на танке.

3) Хилы агрят мобов и внимательно подводят из поближе - чтобы золото было на танке, черное на боссе.

4) Ключевым моментом в удержании аддов является детаунт. Без него дамаг трудно отхилить и хилы могут падать.

5) Танк гвардит самого дамажного дамагера, иначе происходит срыв босса на него.

 

Upd. Подумал и таки решил написать.

 

Можно пройти вдоль стенок внутрь и занять удобные позиции. С гробов можно запрыгнуть на столбики, вне досягаемости атак мобов.

 

Хилы спокойно агрят на себя аддов. Получаются 2 статичные ауры, 2 небъющих и неполучающих дамаг победоносца.

К сожалению в определенный момент они начинают нервничать, дергаться/эвейдится. Из-за этого сделать данж самым простым из всех не удалось.

 

Если сможете за счет столбования - отпишитесь плз. У нас не получилось:/

 

 

 

Гробница Звёзд:

 

Цитата:Сообщение от n0head

Если та которую вчера траили, то тактика простая.

 

Состав пати:

Танк/3ДД (1 брайт)/2 хила

5 малых вардов

 

После входа в инст, спускаемся до ворот, там рычаг открывающий решетку. Собираем всю пати перед воротами и только после этого дергаем рычаг. Из начала локации начинает спускаться смертельный рой, бежим от него по коридору, не останавливаясь. Во время забега старайтесь не попадать в песок, который сыпется с потолка. На тех кто в него попал вешается дот, который не снимается (есть вероятность что дот может перевесится на хила, если тот будет хилить умирающего, так что лучше не хилить).

Если все пробежали чисто, переходим к босу, если нет, то:

Не хилим тех кто попал в песок, все на ком дот должны умереть. После того как умрет последний "обдотаный" будет возможен рес. Не отчаивайтесь если умрут хилы, просто ресните одного из них флагом.

Герой:

Тут все просто, танчится в дальнем углу комнаты, иногда выпускает скарабеев, которые отлечивают Героя когда наносят дамаг по кому-то, по этому сливать их надо быстро (тут и нужен брайт). Через несколько минут (примерно 4-5) дверь открывается и в помещение врывается смертельный рой (хорошо хоть двигается очень медленно, он ваншотит так что будьте осторожнее.

# В теории, если героя не успели добить до появления роя, его можно кайтить.

 

Ну на счет дота - его дамаг ГВАРДИТЬСя, тоесть если кинуть гвард на хила, его он жрать будет в 2 раза меньше, и легко отхилиться, а танку особо не больно - дот бьет физом, часто уходит в блок и пари. Меня бьет по 140, и оч часты пари и блоки.

 

Гробница Неба:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

Справа по середине карты

 

Босс стоит в центре небольшой комнаты. Постоянно и в большом количестве появляются могильные рои. Вдоль стен двигается смерч - персонаж попавший в него получает около 2 к дамага/сек + замедляется (выбраться из него живым трудно) Когда смерчь исчезает - появляются бомбы. Взрываются ~20 сек спустя. Каждая наносит 1900-2500 урона каждому члену группы. Дамаг фиксирован в зависимости от резистов твоего персонажа.

 

Тактика проста.

 

Пати стоит в центре комнаты вплотную к боссу. Обязателен АОЕ дамагер, убивающий мелких мобов. Группа должна следить за появлением смерча и быстро отходить с его пути. Двигается он медленно, так что главное не проспать появление. Смерчь исчезает, когда доходит до угла комнаты (чаще всего проходит 2 стены короткую и длинную, после этого исчезает. Иногда проходит только длинную). После исчезновения наступает черед бомб, появляющихся в углах. Бить их можно ТОЛЬКО МИЛИ атаками. Все Рендж абилки НЕ НАНОСЯТ урон. На уничтожение бомб у вас есть ~20 сек. Помочь в этом могут боепопы. Врыв 1-2 бомб для пати несмертелен и легко отхиливается, главное не уронить танка.

 

Upd от Прометеус: могильные рои вешают на цель стакающийся дебафф на броню, т.е. танку лучше не использовать масс-таунт и вообще каким-либо образом привлекать к себе внимание мелочи.

 

Хинт от Прометеус: если нет желания после вайпа бежать в гробницу из варкампа, можно оставить одного хила в коридоре за пределами комнаты, чтобы тот сэвейдил босса.

 

Идеальный состав - 1 танк, 2 АОЕ дамагера, 1 мили дамагер, 1 Боепоп, 1 хил.

 

Альянс "Железный Порядок" желает вам удачного прохождения!

 

http://forum.electronicarts.ru/showthread....#post1062912049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полезная инфа, пасиб ласт :mellow: Сходить бы туды все таки, но этому думаю после того как основная часть 30+ возьмет. Сейчас - разве что на экскурсию ^_^

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...