Перейти к содержанию

Прохождение Гробниц от альянса ЖП


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Гробница Солнца:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

Левый верхний угол карты

 

Босс - РДД. В 30 футах от него - аура на самохил от дамага. (Upd. от Keplian: включается после предупреждающего крика "я выпью из тебя жизнь" и следующего за ним каста) Стоять в ней строго противопоказано. Вся площадь ниже разрушенных колонн, площадки перед входом и парапетов по периметру залита черным туманом - ~500 дпс. Босс атакует шарами. По 1 на каждого члена пати. ~1800 хп за удар, главная цель получает примерно в 2 раза больше урона. После удара шар остается на месте и взрывается через 2 секунды. Не успел отойти - отбрасывает (чаще всего в туман). Если кто то находиться в тумане, то урон по всей группе увеличивается вдвое, криты по мейн цели становятся очень злыми. (Возможно идет бафф +100% к дамагу за каждого, находящегося в тумане)

 

Тактика - все члены группы стоят на удобных для перебегания/перепрыгивания местах. Нет времени для долгих кастов. Максимум 3 секунды. Танк гвардит основного дамагера и юзает таунт по кулдауну. Остальные используют детаунт по кулдауну. На шары распространаяется несрабатывание. Урон от шаров считается мили дамагом (действуют щиты хилов).

Вайпнуть группу могут скучающие в тумане))

 

 

UPDATE Если вся группа спускается в туман - босс ПЕРЕСТАЕТ дамажить. Урон от тумана фиксированный - 750/сек. Хил не сбивает. Данный инст становится элементарным.

 

 

 

Гробница Луны:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

На данный момент считается самым сложным данжем.

 

Босс стоит в центре комнаты. Внизу респятся 2 адда победоносца с аурами (черная и золотая).

 

 

Тактика

Танк держит босса. 2-й танк/хил(upd. предпочтительнее) держит адда с золотой аурой, хил держит адда с черной аурой. Мейн танк обязан завести босса в черную (Upd. Была золотая - столкнулись с багом при первых траях) ауру (не попадая в нее сам) - по боссу пойдет урон отличный от 1. ДД должны встать в золотую (Upd. Так же поправил с черной) ауру - исходящий дамаг увеличиться на 250%.

 

Победоносцам нельзя подойти к боссу/стакнуть на нем ауры - приводит к вайпу. Убивать победоносцев - нельзя, приводит к вайпу. АОЕ необходимо использовать с макимальной осторожностью или не использовать вовсе.

 

Многие члены группы не видят аур - очень досадный баг.

Идеальный состав: 1 танка, 3 РДД, 2 хила

 

Upd. Обязательно читаем пост с тактикой от Jennahaze

Цитата:Сообщение от Jennahaze

Все правильно но только с точностью до наоборот) Босс должен стоять в черной ауре, все остальные - в золотой. Черная аура дает 250% входящего дамага, золотая - 250% исходящего.

 

Наша Тактика:

Танк бежит и таунтит босса, хилеры стоят слева и справа от босса, у лестниц. Когда снизу набегают ады - хилы дотают/бьют их чтобы сагрить на себя. Дпс и танк адов не дотрагиваются. Ады вламывают примерно по 1-1.5к, так что каждый хил, если напряжется, может без проблем держать по 1 аду на себе, при сильном проседании используя детаунт (скорее всего, к архимагам не применимо, т.к. их детаунт снижает аггро). Групп хил НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ чтобы хилеры не переагривали адов друг с друга. Если адд побежал от одного хила к другому - это вайп. В крайнем случае, 1 хилер модет поставить тактику на минус аггро, чтобы время от времени кидать групповой хил. Итак, ады поднимаются, хилеры их агрят на себя и оттаскивают каждый в свой угол. Дальше начинается их расстановка. Задача - поставить адов так, чтобы босс попадал в черную ауру, а все остальные, в т.ч. и танк - в золотую. Например вот так: http://img291.imageshack.us/i/165t.jpg/ Как это сделать? Наш танк под моралькой (100% блок) заводил босса в черную ауру, разворачивался там, и выходил из нее так, чтобы босс остался в ней. Далее, хилер, который держит ада с золотой аурой - потихоньку подводил ада к танку, как только танк попадает в золотую ауру - он может нормально дамагать и держать аггро. Вслед за ним из золотой ауры подключаются и остальные дпсеры. Расставились - и вливаете в босса до его смерти.

 

Одним из самых сложных моментов здесь является удержание хилами аггро от адов. Мы делали так: я (ВП) постоянно дамагал своего ада небесным ударом, карой и небесной атакой. У меня стояла тактика на минус аггро. Лечил я себя двумя хотами, проками с молитвы на отхил (+тактика "молюсь за тебя") и при сильном проседании танка от босса - юзал групповой хил. Т.е. я набирал аггро для себя дамагая ада, хиля только себя от его дамага. Наш второй хилер (Жрец рун) тактику на деагро не ставил, ада хватал дотами и лечил под детаунтом себя и танка прямыми хилами и хотами. Он набрал изначально аггро дотом при пуле его на себя и держал его стабильно леча себя от его дамага.

 

Отличия/дополнения в нашем прохождении:

1) Танк и босс стоят на 1 месте. Танк агрит босса всем что есть. Не юзает только масс таунт

2) Дамагеры стоят и скучают до появления золотой ауры на танке.

3) Хилы агрят мобов и внимательно подводят из поближе - чтобы золото было на танке, черное на боссе.

4) Ключевым моментом в удержании аддов является детаунт. Без него дамаг трудно отхилить и хилы могут падать.

5) Танк гвардит самого дамажного дамагера, иначе происходит срыв босса на него.

 

Upd. Подумал и таки решил написать.

 

Можно пройти вдоль стенок внутрь и занять удобные позиции. С гробов можно запрыгнуть на столбики, вне досягаемости атак мобов.

 

Хилы спокойно агрят на себя аддов. Получаются 2 статичные ауры, 2 небъющих и неполучающих дамаг победоносца.

К сожалению в определенный момент они начинают нервничать, дергаться/эвейдится. Из-за этого сделать данж самым простым из всех не удалось.

 

Если сможете за счет столбования - отпишитесь плз. У нас не получилось:/

 

 

 

Гробница Звёзд:

 

Цитата:Сообщение от n0head

Если та которую вчера траили, то тактика простая.

 

Состав пати:

Танк/3ДД (1 брайт)/2 хила

5 малых вардов

 

После входа в инст, спускаемся до ворот, там рычаг открывающий решетку. Собираем всю пати перед воротами и только после этого дергаем рычаг. Из начала локации начинает спускаться смертельный рой, бежим от него по коридору, не останавливаясь. Во время забега старайтесь не попадать в песок, который сыпется с потолка. На тех кто в него попал вешается дот, который не снимается (есть вероятность что дот может перевесится на хила, если тот будет хилить умирающего, так что лучше не хилить).

Если все пробежали чисто, переходим к босу, если нет, то:

Не хилим тех кто попал в песок, все на ком дот должны умереть. После того как умрет последний "обдотаный" будет возможен рес. Не отчаивайтесь если умрут хилы, просто ресните одного из них флагом.

Герой:

Тут все просто, танчится в дальнем углу комнаты, иногда выпускает скарабеев, которые отлечивают Героя когда наносят дамаг по кому-то, по этому сливать их надо быстро (тут и нужен брайт). Через несколько минут (примерно 4-5) дверь открывается и в помещение врывается смертельный рой (хорошо хоть двигается очень медленно, он ваншотит так что будьте осторожнее.

# В теории, если героя не успели добить до появления роя, его можно кайтить.

 

Ну на счет дота - его дамаг ГВАРДИТЬСя, тоесть если кинуть гвард на хила, его он жрать будет в 2 раза меньше, и легко отхилиться, а танку особо не больно - дот бьет физом, часто уходит в блок и пари. Меня бьет по 140, и оч часты пари и блоки.

 

Гробница Неба:

 

Цитата:Сообщение от KerTilz

Справа по середине карты

 

Босс стоит в центре небольшой комнаты. Постоянно и в большом количестве появляются могильные рои. Вдоль стен двигается смерч - персонаж попавший в него получает около 2 к дамага/сек + замедляется (выбраться из него живым трудно) Когда смерчь исчезает - появляются бомбы. Взрываются ~20 сек спустя. Каждая наносит 1900-2500 урона каждому члену группы. Дамаг фиксирован в зависимости от резистов твоего персонажа.

 

Тактика проста.

 

Пати стоит в центре комнаты вплотную к боссу. Обязателен АОЕ дамагер, убивающий мелких мобов. Группа должна следить за появлением смерча и быстро отходить с его пути. Двигается он медленно, так что главное не проспать появление. Смерчь исчезает, когда доходит до угла комнаты (чаще всего проходит 2 стены короткую и длинную, после этого исчезает. Иногда проходит только длинную). После исчезновения наступает черед бомб, появляющихся в углах. Бить их можно ТОЛЬКО МИЛИ атаками. Все Рендж абилки НЕ НАНОСЯТ урон. На уничтожение бомб у вас есть ~20 сек. Помочь в этом могут боепопы. Врыв 1-2 бомб для пати несмертелен и легко отхиливается, главное не уронить танка.

 

Upd от Прометеус: могильные рои вешают на цель стакающийся дебафф на броню, т.е. танку лучше не использовать масс-таунт и вообще каким-либо образом привлекать к себе внимание мелочи.

 

Хинт от Прометеус: если нет желания после вайпа бежать в гробницу из варкампа, можно оставить одного хила в коридоре за пределами комнаты, чтобы тот сэвейдил босса.

 

Идеальный состав - 1 танк, 2 АОЕ дамагера, 1 мили дамагер, 1 Боепоп, 1 хил.

 

Альянс "Железный Порядок" желает вам удачного прохождения!

 

http://forum.electronicarts.ru/showthread....#post1062912049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полезная инфа, пасиб ласт :mellow: Сходить бы туды все таки, но этому думаю после того как основная часть 30+ возьмет. Сейчас - разве что на экскурсию ^_^

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...