Перейти к содержанию

Анабиоз: Сон Разума


Рекомендуемые сообщения

Анабиоз: Сон разума (название на Западе — Cryostasis) — компьютерная игра в жанре survival horror\шутерот первого лица, разрабатываемая украинской компанией Action Forms. Игра издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе - в 4 квартале компанией 505 Games).

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2c/Anabioz.jpg/270px-Anabioz.jpg

 

 

Предыстория

 

 

1981 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судьбы попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, когда-то яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Всё живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право на смерть.

 

Александр Нестеров, родом из мира тепла, жизни и движения, оказывается в чуждой мыслящему существу среде — бесконечному царству холода, небытия и неподвижности: замкнутый мир колоссального Атомного ледокола — пространство, намертво зажатое массивным металлическим панцирем.

 

Холод, темнота, статичность, замедление течения времени, физических и химических процессов — вот факторы, питающие и объединяющие преобразившийся персонал Корабля. Нелепая агрессия рвётся изнутри: «Уходи! Не нарушай нашего размеренного существования, мы всем довольны. Мы счастливы в своём бездействии». Анабиоз — это драматическая история Капитана и экипажа его Корабля, заключённых в оболочку животного страха.

 

Особенности игры

 

Ментальное Эхо — способность главного героя проникать в воспоминания погибших персонажей, изменяя их действия, совершенные незадолго до гибели;

Термодинамика — система баланса тепла и холода, которая является единственной жизненно важной средой обитания всех живых и физических объектов в игре;

 

-Система ближнего боя, которая позволяет игроку драться, используя удары: апперкоты, джебы и хуки, а также комбо;

-Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключенных "ледяной тюрьмы" и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.

-18 детализированных уровней, воссозданных на основе чертежей реального Ледокола;

-Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла.

-Более 15 врагов с уникальными способностями;

-12 NPC которые помогают в ходе игры;

-9 исторически достоверных типов оружия;

-Атмосферная музыка и реалистичные звуковые эффекты, поддержка звуковых ускорителей

-Современная компьютерная графика, визуальные эффекты на основе DirectX 10 и физические эффекты, созданные с использованием технологии NVIDIA PhysX.

 

Награды, присуждённые игре до её выхода

 

На КРИ 2006, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации «Лучшая технология» DTF

 

На КРИ 2007, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации "Лучшая игровая графика " DTF

 

 

Обзоры игры

 

Крупнейший и старейший российский игровой сайт Absolute Games оценил игру в 74% из 100 со статусом «неплохо». Рецензенты довольно положительно отозвались об игре и напоследок заявили: «В любом случае, студию Action Forms можно поздравить с успехом — она первой преодолела древнее проклятие «шутера из СНГ», не согнулась пополам под весом амбиций и осуществила задуманное. Да еще и с душой.».

 

Известный российский игровой ресурс и сервер PlayGround.ru 26 декабря 2008 года написал очень положительную рецензию на игру «Анабиоз: Сон разума». Обозреватели особенно положительно оценили атмосферу игры («Главное достоинство «Анабиоза» – атмосфера – дает о себе знать в первые же секунды после запуска»), дизайн уровней («Отдельного упоминания достоин феноменальный уровень разнообразия, учитывая единство места и действия») и инновационность («Ничего подобного в жанре – да и вообще – вы ранее не видели точно»). Геймплей и графика были оценены в 8 баллов, звук и музыка — в 10 баллов, интерфейс и управление, а также авторская оценка равняются 9 баллам. Итоговый рейтинг — 8.8 баллов.[4]

 

 

Награды, присуждённые игре после её выхода

 

31 декабря 2008 года на крупнейшем русскоязычном игровом сайте PlayGround.ru прошла ежегодная церемония «Итоги 2008-го года. Церемония награждения», в которой редакция и зарегистрированные пользователи сайта выбирали лучшие игры по жанрам и другим особенностям. Редакцией сайта игре «Анабиоз: Сон разума» была присуждена награда «Лучшая игра в жанре Survival horror».[5]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу в сетке у себя, если найду, то время пройти у меня есть ибо выкл инет ) Если все получится тож что-нибудь напишу) Но задумка понравилось и описание =)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Странно, я думал, что звук зависит от звуковой карты либо материнской платы.

 

У меня брат в СТАЛКЕРа играет, например, там у него слегка подтормаживает звук, выражается это в потрескивании.

Лечится это в настройках звука снижением аппаратного ускорения на минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да...аппаратное ускорение ужс как влияет и на звук и на видео....чуть больше чем надо сделаешь и всё...я из за этого даж игры удалял дураком был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...