Перейти к содержанию

Ответы комьюнити менеджера Innova.


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Ведущий комьюнити менеджер Innova Group Борис Синицкий ответил вопросы, касающихся российской локализации Aion.

1) Можно ли будет сделать преодер и будет ли давать предзаказ какие то бонусы? Будут ли доступны коробочные издания игры в т.ч. коллекционное сразу после релиза или даже немного раньше его или изначально игру можно будет только скачать?

 

На данный момент сложно сказать, будет ли реализована система преордера. Однозначно можно лишь сказать, что будет доступно скачивание клиента и будут доступны диски с клиентом. Момент появления дисков на прилавке будет известен позднее.

 

 

2) Укажите какой, на ваш взгляд, в данный момент процент готовности русского Aion?

 

Тяжело судить о процентной готовности по той простой причине, что уже в июле месяце нам пришлют достаточно большое обновление игры.

На прошлой неделе закончилась работа над самым важным и главном этапом перевода игры. Мы перевели и отредактировали так называемый Первичный текст (или Primary) (весь перевод делится на 2 части - первичный (Primary) и вторичный (Secondary)). Primary – это основанная база понятий и терминов: Названия классов, умений, предметов, имена NPC). Описания история и диалоги - это уже часть Secondary. К тому моменту, как мы получим обновление текущая версия - должна быть полностью переведена и отредактирована (к сожалению, еще не отшлифована). Пока что мы прекрасно укладываемся в сроки.

 

 

 

3) Будут ли известны полные подробности микротанзакций до релиза, чтобы потенциальные подписчики могли заранее сориентироваться устраивают они их или нет?

 

Да обязательно, по мере появления любой информации о дополнительных услугах она будет предоставляться игрокам. К слову сказать - есть небольшое замечание в силу того, что для России и для Китая изначально планировалась f2p версия игры, однако в связи с переходом на p2p подробной информации о системе микротранзакций пока нет.

 

 

 

4) В оригинале игры есть множество вариаций голоса персонажа, озвучки боевых и магических умений, диалогов NPC, квестовых сценок и т.п., будет ли все это полностью заново озвучено в России?

 

Что ж, тут мы вам подготовили небольшой сюрприз, мы планируем привлечь к звуковому переводу звезд российского телеэкрана. Получится или нет - пока не знаем, но каждое членораздельное слово будет обязательно переведено на русский язык.

 

 

 

5) На данный момент российский сайт игры абсолютно не информативен. Как скоро планируется открытие официального российского форума, появление новостей и любых других сервисов для комьюнити?

 

Как вы помните, на пресс-конференции мы заявили, что контент сайт будет обновляться в 4этапа. Но уже на прошлой неделе было решено, что контент промо-сайта будет обновлен полностью за 1 этап, сроки – вторая половина июня. А вторым этапом обновления станет добавление формы регистрации на тестирование.

Что же касается боевого сайта - мы лишь только приступаем к его работе… О концепции мы расскажем сразу же как только она будет согласована и поступит в реализацию. Могу лишь сказать, что мы пытаемся сделать очень большой шаг вперед в этом направлении, и аналогов такой системе в нашей стране еще нет.

 

 

 

6) Будут ли сотрудники Innova сами играть в Aion?

 

Честно говоря, очень бы не хотелось. Как показывает практика – играющий сотрудник – заинтересованный сотрудник. На примере Aion мы хотим попробовать совершенно новую систему рекрутинга и обучения персонала. Если раньше мы старались принять на работу людей знающих контент игры, имеющих богатый игровой опыт, то сейчас таких экспертов будет 1-2 на весь штат команды, у которых всегда можно будет получить консультацию. Кроме того найти специалистов по нынешним требованиям к сотрудникам в рамках Aion практически невозможно. Так что новая система рекрутинга позволит избежать личной заинтересованности сотрудников в решении тех или иных вопросов. Ну и конечно же мы будем вводить запрет на игру нашим сотрудникам, однако контролировать их личное время невозможно, так что 100% гарантии того, что ни одни сотрудник команды проекта не будет играть в Aion дать не смогу.

 

 

 

7) Борьба с ботами, читами, хаками и т.п. Будут ли в Aion использоваться наработки Lineage 2 (Шилд Консоль, Фрост), возможно что то совершенно новое или это будет всем известный Game Guard и не более?

 

Как показывает практика GameGuard уже давно не является проблемой для недобросовестных игроков, так что мы будем использовать систему защиты продукта разработанную нашей компанией. К слову сказать, в ней сильно заинтересованы и наши партнеры.

 

 

8) Мы уже знаем, что игра предполагает абонентскую плату, а как на счет покупки CD-key. Будет ли такая необходимость или для активации аккаунта будет достаточно просто оплатить игровое время?

 

Предположительно ничего подобного не будет, более того такой возможности не заложено нашу биллинг систему, так что если на этом настоит корейская сторона в дальнейшем - для нас это будет большой и весьма неприятный сюрприз.

 

 

9) Будет ли разделение серверов на определенные типы? Например, стандартный и RP сервер с усиленной цензурой в отношении игрового чата и ников персонажей или любые другие варианты.

 

На данный момент не планируется создание серверов разного типа, однако мы не исключаем появления оных в будущем. Главное сейчас – дать возможность всем желающим играть в Aion.

 

 

 

10) Будут ли поддерживаться страны территории СНГ? Если да, но частично, то перечислите те, из которых точно беспрепятственно можно будет играть. Будет ли свободный доступ в игру из любых других стран вне территории СНГ без использования прокси?

 

Страны СНГ входят в территорию, которую мы обслуживаем, так что доступ оттуда будет без использования прокси. Для прочих территорий, к сожалению, новости неутешительные – прямой доступ будет закрыт по условиям соглашения.

 

 

 

11) Будет ли вайп после открытой беты? И примерно как долго она будет длиться?

 

Сроки тестирований в настоящий момент не определены.

Что касается вайпа – в первую очередь это зависит от длительности открытого тестирования и от сложности проблем, выявленных во время тестов.

 

 

 

12) Вопрос, который волнует всех. В данный момент в Корее в качестве платных услуг присутствует смена внешности персонажа, его пола и ника, есть возможность переименования гильдии. Никто не скажет, что это хоть каким то образом влияет на игровой баланс. Будут ли в российском списке микротранзакций, помимо перечисленных выше аналогов корейских дополнительных сервисов, любые внутриигровые предметы как то: бутылки, заточки, стрелы, предметы с эффектом баффа, камни для изменения статов оружия и брони, украшения, что угодно для ускорения получения опыта и т.п. вещи, которые можно наблюдать в айтем моллах других локализованных Инновой игр?

 

В рамках имеющихся вариантов системы микротранзакций существует лишь один способ появления предметов в «магазине» – их присутствие в списке, составленном девкомандой NCsoft. Пока невозможно точно сказать, какие именно предметы будут включены в этот список, однако как только они станут известны нам - мы сразу же оповестим игроков. К сожалению, диктовать какие-то свои условия, как в случае с Lineage2 (исключение предмета «перышко») мы не сможем. Могу лишь предположить, что игроки увидят очередной аналог системы VAS (Value Added Service), которую NCsoft использует в ряде своих проектов, но не более.

 

 

 

13) Масштабные PvP бои это очень серьезная нагрузка. Будет ли Abyss поддерживаться отдельным только для него предназначенным сервером на каждом игровом реалме? Если нет, то как вы планируете улучшать условия игры в потенциально проблемной RvR зоне в не очень благоприятных условиях Рунета?

 

Архитектура серверного оборудования подбирается специально под нужды конкретной игры. Aion в этом плане не исключение. По опыту корейской стороны и уже существующих там серверов можно сказать, что проблем в части нагрузки на серверное оборудование возникнуть не должно.

Что же касается неблагоприятной обстановки в Рунете в области качества каналов связи и путей сигнала от пользователя к игровым серверам – мы продолжаем планомерно работать над улучшением данной ситуации.

 

 

 

14) Ваша политика в отношении дуал боксинга. Будут ли ограничения на количество игровых окон как это сделано в Lineage 2?

 

Думаю ни для кого не секрет, что в случае с p2p дуал бокс приносит больше доходов, чем запрет на игру в 2 окна. И это пожалуй основная причина – лишать себя прямых доходов несколько нелогично. Ну и второй причиной является сама особенность системы f2p где это правило нарушается не всегда с хорошими целями.

 

 

15) Европейский и американский релизы произойдут раньше российского. Рассматривается ли возможность ограниченного/платного трансфера персонажей с EU/NA на RU?

 

Нет, ни в каком виде, однако рассматривается вариант бонусной программы для перешедших игроков, но его реализация так же маловероятна.

 

 

 

16) Как скоро начнется запись в закрытую бету? Как долго она продлится? Будет ли она разбита на этапы как в Корее? Каким образом будет осуществляться набор тестеров? Стандартно - объявление о начале приема заявок на официальном сайте с последующим заполнением анкеты для всех желающих или каким то другим образом?

 

Этапов у тестирования будут много, запись на ЗБТ начнется в августе-сентябре.

О сроках тестирования пока что ничего не ясно, же набор тестеров будет проводиться самым стандартным образом. Хочется лишь добавить, что я планирую привлечь активное комьюнити игроков и к внутреннему альфа-тестированию - полезность этого шага была оценена почти всей командой проекта, но пока что это только заметки на бумаге.

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полное интервью =-) А я ток часть сказал =) Ну а на главной и вправду есть =)

Да обязательно, по мере появления любой информации о дополнительных услугах она будет предоставляться игрокам. К слову сказать - есть небольшое замечание в силу того, что для России и для Китая изначально планировалась f2p версия игры, однако в связи с переходом на p2p подробной информации о системе микротранзакций пока нет.

Атата ) Лучше платить за качественую игру но на инглише, чем за русскую, но гавяную)

Так что новая система рекрутинга позволит избежать личной заинтересованности сотрудников в решении тех или иных вопросов. Ну и конечно же мы будем вводить запрет на игру нашим сотрудникам, однако контролировать их личное время невозможно, так что 100% гарантии того, что ни одни сотрудник команды проекта не будет играть в Aion дать не смогу.

Типа кто-то нашел баг, написал об этом, но пофиксить его в ближайшее время незя, так что приду домой по юзаю его xD

Как показывает практика GameGuard уже давно не является проблемой для недобросовестных игроков, так что мы будем использовать систему защиты продукта разработанную нашей компанией. К слову сказать, в ней сильно заинтересованы и наши партнеры.

Установили бы хакшилд как Реке, все траблы пропали бы )

К сожалению, диктовать какие-то свои условия, как в случае с Lineage2 (исключение предмета «перышко») мы не сможем. Могу лишь предположить, что игроки увидят очередной аналог системы VAS (Value Added Service), которую NCsoft использует в ряде своих проектов, но не более.

Ыыы) как я понял к сожалению Иновы, а не игроков))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про ссылку на гоху??..

мдее...

а для чего тогда вАще раздел айон и других игр, если все можно посмотреть по другим форумам??..может нам форум наш нафиг не нужен??

если есть раздел - он должен заполняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. это интервью было персонально для гохи написано, не для нас, по этому главные выводы из него и ссылка на источник вполне норм была.

хотите копи пасты, как хотите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...